
Доброго времени суток, товарищи!
Столкнулся с одной проблемой. Купил для хозяйства ИЖ, мать его, комби. Не на ходу. Мотор стуканул, но самое противное — это уже не родной его мотор, а второй по счёту. Родной сдали в металлолом давным-давно.
Есть автомобиль-донор, с документами, на меня пока не оформлен, есть договор купли-продажи. На нём номер мотора по документам совпадает.
Вопрос вот в чём — весной буду ставить мотор с донора и ехать на оформление, оформят ли мне машину? Могу честно предъявить документы с донорского авто, ДКП. Я же его не своровал, и не перебил, в конце концов…
Просить хозяйку донора снять с учёта с высвобождением номерных агрегатов — не вариант, старушка-инвалид, еле ходит.
Прошу вашего совета, друзья. Знал бы, что опять ввели сверку — в жизнь не купил бы это ведро)) А продавать теперь жалко, крепкий он.
Комментарии 115
В Уфе проверяют только вин…
Так сейчас же в свидетельстве о регистрации ТС модель и номер двигателя не указывается, а вместо этого пишут экологический класс… Ну, так у меня… Машину ставил на учёт в сентябре 2016. Полицай номер двигателя не смотрел.
В августе ставил на учет в томске, только вин глянули и все а он у меня вообще в одном месте на авто!
Осенью для жены приобрел Ваз 21124, по обыкновенным договорам купли продажи с проверкой ее на угоны и запреты, чтоб училась ездить! При оформлении оказалось что двигатель не тот который прописан в ПТС. На учет отказались ставить! Пришлось через знакомых оформлять новый ПТС с этим двигателем и только после этого поставили на учет! Поэтому запчасть ли двигатель это БОЛЬШОЙ вопрос!
Если купил машину вот щас, а ставить на учёт весной, перепишешь ДКП, что бы штраф 3,5к (если не ошибаюсь) не платить. После покупку на постановку даётся 10 дней.
мотор запчасть. уже давно.
откуда Вы все боязливые берётесь то)
главное кузов и его номера, если конечно ты туда джейзет не втвоткнул нав атомате)
Покажите мне где написано что мотор запчасть?
20.01.2011г. вышел приказ МВД РФ №28, согласно п.3.3.16.4.1 которого вносятся изменения в п.35.4 приложения №2(Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним) к приказу МВД России от 24 ноября 2008г. N 1001. Согласно этим изменениям при постановке ТС на учёт номер двигателя не сверяется.
07.08.2013г. вышел приказ МВД РФ №605, согласно п.1 приложения №2 единственный документ, в котором говорится, что номер двигателя осматриваться не должен был исключен. Вместо него, согласно п.1 данного приказа утверждается новый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним (приложение N 1). В п.41 нового регламента нет указаний на то, что номер двигателя не сверяется. В то же время в п.24 данного регламента говорится, что несоответствие номерных агрегатов представленным документам является основанием для отказа в регистрации ТС.
Я покупал машину как раз в 2011 году и попал под отмену, но вот например закон 2013 точнее его редакция, говорят нам что на мотор нужны документы, но опять же в МО а именно в Клину и Красногорске об этой фишке не слышали. о редакции, такие дела
Если вы будете более внимательным то увидите что ни где не написано что запрещантся смотреть номер двигателя, соотвественно инспектор сам принимает решение смотреть номер движка или нет. И второе покажите мне где написано что мотор это запчасть?
В декабре 2015 ставил цивика 97 г.в. на учет, не знал и не знаю до сих пор где номер двигателя. Эксперт не смотрел.
Ваше ведро их на криминал не возбудит однозначно. Летом перетаскивал гос номера с одного авто на другое одно из авто оформлял на себя такмвот за всю процедуру осмотров машин не один из инспекторов не полез смотреть двигатель с ваз 14 на hyunda accent. Только таблички смотрели. Удачи в оформлении включить дурака если что и прикинуться бедолагой.
Сейчас же не смотрят на номер двигателя, гаишник только смотрит номер кузова
Гаишники сами скажут сколько.
Вопрос такой, модели двигателей одинаковые?
абсолютно, вплоть до объёма
Тогда есть два варианта.
Первый самый простой: ставите мотор с донора и едите в гибдд регистрировать ам на себя, на осмотре номерных агрегатов вам напишут номер мотора который стоит по факту, при сдаче документов новый мотор проверят по розыску и зарегистрируют без изменений.
Второй вариант посложнее но есть плюс что моторо котрый поставили будет вписан в птс:
Ставите мотор с донора себе.
Затем идете к хозяйке донора и заключатаете договор купли продажи на покупку номерного агрегата ( в данном случае двигателя)
И так же берете у нее доверенность в простой письменной форме (образец есть в итернете) на предоставление интересов в гибдд( так как хозйяка не может сама этого сделать) для того что бы утилизировать донора и получить справку. После того как утилизировали донора, начинаем ставить свой автомобиль на учет.
Берем с собой документы по списку:
Птс
Договор к/п на автомобиль
Договор к/п на двигатель
Справку об утилизации донора
Полис осаго
Паспорт
Гос пошлину
Затем точно так же едете на осмотр и напомните инспектору что вы еще меняете мотор
После этого сдаете все документы на регистрацию авто на вас и тоже напомните что мотор меняется.
Затем получаете документы и в птсе в особых отметках будет вписан мотор с донора.
Все можно ездитьи радоваться))
да вы куку что ли?
мотор — запчасть!
Это вы куку, мотор это номерной агрегат, и он прописан в птсе, пока он будет там прописан то двигатель будет номерным агрегатом.
Если не знаете не говорите.
Номера двигателя сейчас сверяют, и без высвобождения агрегата вам не обойтись.Или вариант, донора на учет и сразу в утиль тогда все номерные агрегаты высвободятся.Я год назад с этим столкнулся головняк капец.
капец. То есть донора надо страховать, ставить на учёт, и только потом списывать? Ужас… Страховка донора только в 7к встанет
либо гендоверку у старого хозяина брать
капец. То есть донора надо страховать, ставить на учёт, и только потом списывать? Ужас… Страховка донора только в 7к встанет
да страховка со всеми вытекающими, только у меня еще и авто под арестом оказалось пришлось пустить в расход. дкп для приставов вообще ни какой силы не имеет
капец. То есть донора надо страховать, ставить на учёт, и только потом списывать? Ужас… Страховка донора только в 7к встанет
договор купли продажи и всё) девочки возле гаи печатают и все бумаги с донора (ПТС и тех талон) сейчас в тех талоне № двигателя не пишут вообще. только лошади. а сверяют — это просто разводят…
мой совет — лучше пять раз сьездить в своё гаи и вынести всем там мозг))) они скажут что сделать, я думаю можно будет отделаться только бумажками, даже без машины…
капец. То есть донора надо страховать, ставить на учёт, и только потом списывать? Ужас… Страховка донора только в 7к встанет
вторую машину чисто списать, а не ставить на учёт, тогда и страховка не нужна!
инспектора смотрят номер двигателя при подозрениях на криминал, могут пробить номерок при несовпадении по базе угнанных машин, или например если он спилен, то начнутся проблемы, экспертиза/кислота итд, особенно любят пошкрябать бмв). Но моё мнение, что ваш Москвичок их вряд ли возбудит )
У нас смотрят блин тоже (
в 2015 регистрировал свой уазик с другим номером двигателя, без проблем, а как сейчас не знаю))
Не спорьте, господа. Несовпадение номера двигателя является основанием для отказа в регистрации ТС.
20.01.2011г. вышел приказ МВД РФ №28, согласно п.3.3.16.4.1 которого вносятся изменения в п.35.4 приложения №2 (Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним) к приказу МВД России от 24 ноября 2008г. N 1001. Согласно этим изменениям при постановке ТС на учёт номер двигателя не сверяется.
Однако, 07.08.2013г. вышел приказ МВД РФ №605, согласно п.1 приложения №2 к которому единственный документ, в котором говорится, что номер двигателя осматриваться не должен был исключен. Вместо него, согласно п.1 данного приказа утверждается новый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним (приложение N 1). В п.41 нового регламента нет указаний на то, что номер двигателя не сверяется. В то же время в п.24 данного регламента говорится, что несоответствие номерных агрегатов представленным документам является основанием для отказа в регистрации ТС.
В связи с чем на смотровых площадках ГИБДД Татарстана (как образца исполнения законов) расцвел бизнес — 2-3 мужичка с соляркой, керосином и прочей бытхимией, отмывающие номера на моторах. А также примерно 2/3 с этих площадок авто (хоть наши, хоть иномарки) направленные на экспертизу номера ДВС в связи с плохо читаемыми цифрами. Поэтому, теперь, когда я покупаю авто, первым делом узнаю в инете, сохраняются ли на этой модели номера ДВС, т.к. на некоторых они сгнивают за пару лет.
вот поэтому я и не купила форд ка — в объявах почти все честно писали, что вин давно сгнил…
Хотя на своём снятом движке пока я номер тоже не обнаружила, а в документах он указан (((
VOLVORINE
Не спорьте, господа. Несовпадение номера двигателя является основанием для отказа в регистрации ТС.
20.01.2011г. вышел приказ МВД РФ №28, согласно п.3.3.16.4.1 которого вносятся изменения в п.35.4 приложения №2 (Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним) к приказу МВД России от 24 ноября 2008г. N 1001. Согласно этим изменениям при постановке ТС на учёт номер двигателя не сверяется.
Однако, 07.08.2013г. вышел приказ МВД РФ №605, согласно п.1 приложения №2 к которому единственный документ, в котором говорится, что номер двигателя осматриваться не должен был исключен. Вместо него, согласно п.1 данного приказа утверждается новый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним (приложение N 1). В п.41 нового регламента нет указаний на то, что номер двигателя не сверяется. В то же время в п.24 данного регламента говорится, что несоответствие номерных агрегатов представленным документам является основанием для отказа в регистрации ТС.
В связи с чем на смотровых площадках ГИБДД Татарстана (как образца исполнения законов) расцвел бизнес — 2-3 мужичка с соляркой, керосином и прочей бытхимией, отмывающие номера на моторах. А также примерно 2/3 с этих площадок авто (хоть наши, хоть иномарки) направленные на экспертизу номера ДВС в связи с плохо читаемыми цифрами. Поэтому, теперь, когда я покупаю авто, первым делом узнаю в инете, сохраняются ли на этой модели номера ДВС, т.к. на некоторых они сгнивают за пару лет.
Мотор, сейчас запчасть, так что проблем с ним при оформлении быть не должно!
VOLVORINE
Не спорьте, господа. Несовпадение номера двигателя является основанием для отказа в регистрации ТС.
20.01.2011г. вышел приказ МВД РФ №28, согласно п.3.3.16.4.1 которого вносятся изменения в п.35.4 приложения №2 (Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним) к приказу МВД России от 24 ноября 2008г. N 1001. Согласно этим изменениям при постановке ТС на учёт номер двигателя не сверяется.
Однако, 07.08.2013г. вышел приказ МВД РФ №605, согласно п.1 приложения №2 к которому единственный документ, в котором говорится, что номер двигателя осматриваться не должен был исключен. Вместо него, согласно п.1 данного приказа утверждается новый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним (приложение N 1). В п.41 нового регламента нет указаний на то, что номер двигателя не сверяется. В то же время в п.24 данного регламента говорится, что несоответствие номерных агрегатов представленным документам является основанием для отказа в регистрации ТС.
В связи с чем на смотровых площадках ГИБДД Татарстана (как образца исполнения законов) расцвел бизнес — 2-3 мужичка с соляркой, керосином и прочей бытхимией, отмывающие номера на моторах. А также примерно 2/3 с этих площадок авто (хоть наши, хоть иномарки) направленные на экспертизу номера ДВС в связи с плохо читаемыми цифрами. Поэтому, теперь, когда я покупаю авто, первым делом узнаю в инете, сохраняются ли на этой модели номера ДВС, т.к. на некоторых они сгнивают за пару лет.
Алексей, и что толку от этой переписки, если на ней даты нет ?
что ты имеешь ввиду?
вопрос есть, а когда он задан — неизвестно, может пять лет назад.
неважно когда задан сей вопрос! я эту картинку отсканил в настоящее время и с ОФИЦИАЛЬНОГО сайта ГИБДД на котором чётко сформулирован ответ на вопрос надо ли регистрировать заменённый двигатель.
Могут и завернуть, но вообще если агрегат точно такой же как ставился с завода, то должны поставить
сейчас движок не считается номерной частью.ставь и езжай.
ДВС это деталь) не парся, езжай!
Я продал машину с донорским двигателем. Покупателя при оформлении сперва завернули по договору купли-продажи, его переделали, подписали, потом мент прицепился к двигателю, мол номер не тот. Покупатель сперва растерялся, позвонил мне, я ему сказал что по нынешним законам двигатель это запчасть, мол я читал нормативные документы по этому поводу. Потом он позвонил еще знакомому, который ему сказал что мент Тула вообще не должен был лезть, его это не касается и все нормально. Поставили на учет, ездит. Единственное но, у меня был договор купли-продажи на двигатель, в котором кстати тоже не было номера двигателя.
все от области зависит, у нас в красноярском крае внегласная команда проверять все, и ничего не поделаешь(((
У меня ситуация не совершенно такая же, однако.
Осенью оформлял Москвича. Когда покупал его, номер движка не глянул — не обсуждалось, что он менялся, только капиталился, да и в МРЭО как-то на время перестали на номер двигателя смотреть. Приехал на оформление, инспектор все пролез, с головой нырнул под капот, а там номер движка оказался несовпадающим. Вообще они могут отказать, если модель не совпадает.
В конечном счете оформили т.к. модель (412-ДЭ) была та же, что и в документах, но номер нового движка вписывать отказались. При мне пробили даже с какой машины этот движок, в каком году ее утилизировали. Отпустили со словами, мол "если что (при аварии, например), могут быть проблемы, но мы не крайние". Не знаю, серьезно ли это, но денег не просили, так что не зачем им просто так пугать)
Сейчас номер движка не смотрят при оформлении.
Смотрят еще как
Свою ставил на учет, не смотрели. Две машины друзей ставили на учет, номера движков никто не смотрел, единственное к гбо придрались, пришлось снимать.
Согласен — в нашем регионе не смотрят
Проверят на криминал (угон и т. п.) и всё, думаю максимум. Напиши ДКП на донор, если тебе так спокойно.
тоже заморачивалась вопросом mashinapro.ru/1222-zamena-dvigla.html -вот сведения на 2015 год (+ комменты)
Не у всех ведь в графе движка прочерк, и не каждому инспектору лень сверить номер. Знаю массу случаев, когда инспектор сказал — номер найти не могу, значит и регистрировать не могу :найдёшь сам — приезжай и показывай. Так что действительно — кому как повезёт.
Модель двс соответствует данному авто и всё, а на номер агрегата и смотреть не будут, давно уже даже в свидетельство о регистрации номер движка не пишут(даже иномарки). Не парься ставь двиг и регистрируй.
Пишут, проверяют. Я мегана продавал — покупатель поседел пока на учет поставил из за 1 мутной цифры номера.
Я ниссана с Калуги брал, что там, что дома смотрели только номер рамы и кузова, а двиг им по хер, и в свидетельстве номер движка не указан.
Ваши гайцы не знают собственных нормативных актов.
Наши ладно, но и в Калуге на движок ноль внимания.И в свидетельстве номера движка нет, это как понимать? в одном регионе так в другом по другому, скорее Ваши живут по старинке(удобней народ дурить да нервы трепать)
При снятии номер по барабану. Старинка кончилась в 2013. Читайте мой пост выше со ссылками на Приказы.
Да это понятно, я о том что у меня не вписан номер в свидетельстве о регистрации (ПТС заменен(закончилось место)и там нет) от чего они будут отталкиваться(и таких очень много).
Если нет номера в ПТС то это другой вопрос.
VOLVORINE
Пишут, проверяют. Я мегана продавал — покупатель поседел пока на учет поставил из за 1 мутной цифры номера.
Да у вас в Татарстане вообще особенное гаи, приезжай к нам и поймешь разницы. У нас номера не смотрят
Если объём совпадает с указанным в доках, все норм будет
там посмотрят что он москвичевский и все! Какие номера их уже на таких авто сто лет не смотрят, да и по закону ДВС это запчасть
Месяц назад ставил на учет, мотор правда был контрактный, проверили документы на растаможку, а как у меня оказался фиолетово, инспектор пометил в листе осмотра что двигатель той-же модели и что номер другой. выдали ПТС без проблем, но правда со старым номером двигателя, поинтересовались правда хочу ли. я заменить агрегат, но тогда надо предоставить документы, о праве собственности.
Будут смареть тип ДВС и все
В прошлом году ставил на учет. На мотор не смотрели и даже в документах прочерк в этой графе.
Вы извините динозаур)) это уже давно не важно
В том года помогал знакомой с оформлением машины, на площадке попросили дернуть капот, проверили раму и в мотор полезли. На мой вопрос — Так вроде не обязательно сверять номера мотора. Ответили просто. — Мало ли что сказано и написано.
Сверили номер и оформили нормально.
так ты купил машину, сам можешь с учета снять. если полезут смотреть, скажут, что двигачель числится за другим автомобилем, и отправят.
как повезет. Тип мотора однозначно смотрят. Номер — не всегда. Осенью оформлял 29-ю волгу — смотрели только номер кузова.
как вариант сделать ДКП на донора, после чего уже самому снять его в утиль с высвобождением номерных агрегатов.
вот, ДКП на донора есть. А снять с учёта с высвобождением я сам могу, да? Не таская хозяйку по инстанциям.
давай логически рассуждать. ДКП является документом подтверждающим право собственности. Соответственно, со своей собственностью можно делать что угодно — хоть на учет ставить и эксплуатировать как автомобиль, хоть распилить на металл. Предварительно сняв его с учета в утилизацию с высвобождением номерных агрегатов.
а, ну да, логично. Я же покупая машину по ДКП по сути снимаю её с учёта, а потом сразу ставлю на учёт на себя. Спасибо!
по сути снятие с учета есть в двух случаях — в утиль и при вывозе да пределы РФ. В остальных случаях — изменение регистрационных данных )
машина перестает принадлежать старому хозяину в момент заключения ДКП
avp0905
давай логически рассуждать. ДКП является документом подтверждающим право собственности. Соответственно, со своей собственностью можно делать что угодно — хоть на учет ставить и эксплуатировать как автомобиль, хоть распилить на металл. Предварительно сняв его с учета в утилизацию с высвобождением номерных агрегатов.
по дкп вы можете только поставить авто на учет или перепродать.
вот, ДКП на донора есть. А снять с учёта с высвобождением я сам могу, да? Не таская хозяйку по инстанциям.
только с постановкой на учет на себя, утилизировать может только хозяин авто
если двигатель как с завода, то проблем нет, это запчасть. Сейчас номер не нужен по закону
все бы так было))). сам закон такой читал? просто стало не нужно вносить изменения при замене, а так он как был номерным агрегатом, так и остался.
это навроде того, что раньше на большинство внесенных изменений можно было просто с собой возить ССКТС, а замена двигателя вписывалась, теперь наоборот
читал. нужно мотор вписывать ТОЛЬКО в ПТС. Он "приравнен" к цвету, шасси и т.д. Процедура занимает час от силы. У нас даже на него не смотрели при переоформлении. Сказали "нам пофиг, но если будет не он то это ваши проблемы"
Месяц назад ставил авто на учёт, смотрели только модель двс, номер им пофигу сейчас номер!
Гайцы разные бывают у меня проверяли номер, у тебя проще самое страшное могут заставить оформить донора на себя, а потом ты получишь двигатель, можно съездить или позвонить в гибдд чтоб лишних движений не сделать.
с номерами двигла вообще муть какая то. у нас в мрэо, сначала не проверяли, теперь снова стали проверять, товарищ заменил движку на приоре, понадеялся на то что сверять не будут- его завернули.не смог зарегистрировать. поехал в соседний регион, там поставил на учет без проблем, говорит, там вообще всем плевать какой движок. что за хрень творится? мое мнение, если ввели сверку снова, то это должно быть повсеместно, а если нет, какого черта менты самоуправством занимаются? и вообще, вся эта фигня с номерами двигла идет еще от совковых времен, я считаю, это такая же деталь как и все остальные в машине, как например передняя подвеска, на нее номера не наносят еще? какого черта лишней ерундой голову людям морочить…
Была уже тема такая по одному закону их можно не проверять, а по другому инспектор может отказать в регистрации если не совпадают номера, а в какую сторону он завернет это его дело.вот такой скользкий закон в принципе как и остальные наши законы
точно. у нас все законы такие. создают закон, потом к нему кучу поправок выпускают, замечаний, дополнений. конкретики никакой. вот каждый и трактует как хочет.
Eugeny159
с номерами двигла вообще муть какая то. у нас в мрэо, сначала не проверяли, теперь снова стали проверять, товарищ заменил движку на приоре, понадеялся на то что сверять не будут- его завернули.не смог зарегистрировать. поехал в соседний регион, там поставил на учет без проблем, говорит, там вообще всем плевать какой движок. что за хрень творится? мое мнение, если ввели сверку снова, то это должно быть повсеместно, а если нет, какого черта менты самоуправством занимаются? и вообще, вся эта фигня с номерами двигла идет еще от совковых времен, я считаю, это такая же деталь как и все остальные в машине, как например передняя подвеска, на нее номера не наносят еще? какого черта лишней ерундой голову людям морочить…
Я вот поэтому и создал тему, потому что сам не понимаю. Свято верил в то, что мотор — запчасть. А в декабре друг покупал Солярис, у него смотрели номера двигла. Потом полез в интернет — говорят, что ввели опять с 13 года сверку, и притом где проверяют, где нет. Бардак…
Кто сверять то будет?
ДВС сейчас деталь, а не номерной агрегат. Главное чтоб такой же был как с завода
на номер плевать! главное модель
В екб сейчас так делают, сверяют номер двигателя все равно, потом пробивают его по вазе если авто не в запрете и не в угоне не числится ставят без проблем, но не вписывают номер в ПТС с установленного двигателя
Вот, думаю и с нашими так можно договориться! Попробую так, если не прокаит — буду списывать донора с высвобождением мотора. Спасибо большое за ответ!
Сначала до мрэо доедь там уже все понятно будет
главное что бы модель двигателя совпадал, номера не сверяют
Если мотор-донор соответствует паспортным характеристикам, то вроде ничего страшного, должны оформить.
Хотя везде свои порядки, зависит от порядочности местного мрэо.
По моей информации номер на двигателе не сверяют, только модель. Сам Газельвагена оформлял в апреле. Может я что-то пропустил?
дык мотор же вроде как признали з/ч. У меня при постановке на учёт только вин под капотом посмотрели. Ну и немного удивились компрессору)
главное не номер, а тип мотора.
С 2010 года двигатель стал запчастью. Поэтому несовпадение номеров роли не играет. Главное, чтобы при переоформлении машины, движок был той же марки и модели, что и сданный в металлолом родной.
Движок любой, когда либо устанавливавшийся на эту либо схожую модель заводом-изготовителем. То есть, можно поставить мотор от ЛЮБОГО космича. Даже двухлитровый рено😉
Ни фига. Только такой же. Иначе гаеры не поставят на учет, мотивируя внесением изменений в конструкцию. Такую тему проходил мой товарищ — штатно у него на жиге 2107 был мотор 2103 (1,45 л, модификация машины 21070), который он поменял на 2106 (1,57 л, штатно ставившийся на модификацию — 21074), как итог — отказ в регистрационных действиях в связи с изменением модели…
Прям официальный отказ на бумаге, заверенный печатью начальника мрэо? Или просто отказали?
Просто послали лесом. Этого достаточно, чтобы не поставить машину на учет
Кому как. Мне, лично, этого совершенно недостаточно.
Если недостаточно, то ходи выпрашивай справку и теряй время
Официальный отказ в регистрации ТС выдается инспектором в течение максимум пяти минут. На официальном бланке с печатью. Так что времени особо не потеряешь. А беспредел такой творится из-за таких вот, которые знать не знают ни прав своих, ни законов. Вас нах@й послали, вы и пошли. Вы держитесь тут, всего вам доброго и хорошего настроения (с)
Номер сейчас не смотрят, главное чтоб объем совпадал и стоял от такой же машины
щас же только кузов смотрят, если мотор пульный то не должны докопаться, а если на моторе увидят дополнительные приварки и прочее, то уже изменения конструкции
voprosov-net.ru/faq/obyaz…-pravila-registratsii.htm
На сколько я знаю знаю, сейчас на номер двигателя не обращают внимания, если конечно поставил какой полагается. А если от БМВ поставишь, то придерутся)))
Это пазний?
Как там ижанит?
ижанит в норме, 2125 Р/час. У дома начала гнить кровля.
Кто ввел сверку?
а разве сейчас не все равно какой мотор стоит?
по некоторым сведениям из интернета, с 2013 опять ввели сверку.
лучше проконсультироваться у гайцов.
по некоторым сведениям из интернета, с 2013 опять ввели сверку.
ее не отменяли, там на их усмотрение, захотят посмотрят, не захотят не будут, как начальник правила трактует, так МРЭО и работает. У нас два, в одном не делают уничтожения номера, в другом без вопросов, как то так.
У нас в МРЭО уже года два как не прокатывает. До этого ставил несколько машин, никто ничего не проверял, но последние года два проверить номер двигателя- это святое. Заворачивают, и пудрят голову.Год назад ставил УАЗ-ик, двигатель заменен, модель соответствует. Двигатель стоял абсолютно новый, с магазина, мурыжили до тех пор, пока через знакомых гайцов не прокатило. После оформления вновь пришел в МРЭО, пытался оформить замену двс, на что на меня посмотрели как на дурака, типа, зачем вам это надо, это же запчасть… Вобщем остается догадываться, чего от меня хотели, хотя примерно понятно чего. Брат так же машину до сих пор не может на себя переоформить, ездит по доверенности. Хотя в соседних регионах говорят ставят.
по некоторым сведениям из интернета, с 2013 опять ввели сверку.
Бред полный, главное чтобы модель двигателя была такая же как у родного, а номер не имеет значения у меня на спорте даже в птс нет номера двигателя, только модель
у меня товарищ продавал мот с менянным мотором, так как старый кончился. Поставил соответственно такой же как был. На учет не поставили эрку. хз почему.
SportoVod390
Бред полный, главное чтобы модель двигателя была такая же как у родного, а номер не имеет значения у меня на спорте даже в птс нет номера двигателя, только модель
voprosov-net.ru/faq/obyaz…-pravila-registratsii.htm
по некоторым сведениям из интернета, с 2013 опять ввели сверку.
вы пишите с 2013г. я оформлял в 2015г. какали они на номера мотора.
по некоторым сведениям из интернета, с 2013 опять ввели сверку.
В июле 2016 ставил автобус на учет, номер двигателя не смотрели и даже модель двигателя не проверяли