Всем привет, Этот пост я выкладывал в другом сообществе но может и здесь кому-то будет интересно. Решил собрать стенд для проверки сечей зажигания под давлением. Схем в принципе в интернете полно, вот и решил сделать что-то стационарное. Выбрал самую простую схему и начал сборку.
Более подробно можно глянуть в видеоролике.




Комментарии 67
Здравствуйте. Подскажите, с какой производительностью нужен насос?
абсолютно бесполезная вещь! тем более что она далека от реальности! за мастерство -5
Неплохо бы ко всеобщему описанию добавить бы схемку эл проводки.
Ни разу в жизни не проверял свечи на подобном стенде. Покупаешь оригинал, Denso, NGK или Bosch, вкручиваешь (желательно динамометром) и поехал. Никаких проблем. Ни в жизнь вы не повторите никаким стендом то, что происходит в камере сгорания.
Вот про денамометрический ключь очень кстати!
Молодец, отлично сделал! Внимательно посмотрел ваше видео. Остался непонятным вопрос об "иммитации датчика холла на вентиляторе " и установке зеркала .
боже на али 200 рублей спец ручка есть.
так размер камеры копеешный, для как ударной волны так и для накачки, ножным качком 20 раз вот и 20 очков уже, ну если лень ножным можно и компрессор от холодильника приспособить. Идея хорошая, но реализацию можно получше сделать мое мнение
Вопрос практический, как проверять свечи если у них не у всех одинаковая резьба?
Чертежика камеры случаем нету?
Нет размеры произвольные
Какое стекло использовали?
Оргстекло
Сделано по уму… Надёжно, просто и красиво.
Вот только давление бы довести до 15 атм, вообще будет замечательно…
Давление воздуха свыше 6 атм считается опасным. При разрыве чего нибудь уже образуется ударная волна, которая причиняет травмы и наносит разрушения.
Не для гаражных поделок такое давление.
Некого не заставляю
Kyodza
Давление воздуха свыше 6 атм считается опасным. При разрыве чего нибудь уже образуется ударная волна, которая причиняет травмы и наносит разрушения.
Не для гаражных поделок такое давление.
В правильных руках и 200 атмосфер не проблема.
Просто это такой прибор, в котором хорошо бы создать давление приближенное к работе ДВС.
Из чего можно сделать давление 10 Атм? Чтоб не дорого.
Компрессор из старого холодильника давит очень даже прилично… У меня в гараже стоят 3 штуки и качают ресивер (углекислотный баллон) до 10 атм в лёгкую, правда приходится немножко подождать, у них производительность небольшая. А максималка у них — лично я дул свыше 20 атм, но боялся чтобы шланги не порвало и больше не рисковал…
Не ожидал от холодильников такого давления.
всё класс!
только давление в 8 кг ниочем!
надо до 16 манометр и насос
добавлю что… прибор для проверки свечей перед установкой
и без разницы новые или старые
Даже 6-7 Атм хватает. Проверяли на нашем аппарате — половина свечей перестала искрить: www.drive2.ru/b/465703923454313009/
6-7 хватает увидеть косяк
а в цилиндре при искре 12+
может и "потухнуть"
Kyodza
Даже 6-7 Атм хватает. Проверяли на нашем аппарате — половина свечей перестала искрить: www.drive2.ru/b/465703923454313009/
6-7атм маловато будет.
Негде взять больше. Если только спец.компрессор покупать. Ради свечей — не разумно. А так у нас воздушная сеть на предприятии, 6-7 атм, для пневмоинструмента и станков ЧПУ.
В основном после этого давления и начинается свистопляска😉
Мне даже ответить нечего — нет у нас такого давления. Если только из азотного баллона…
Damon76
всё класс!
только давление в 8 кг ниочем!
надо до 16 манометр и насос
добавлю что… прибор для проверки свечей перед установкой
и без разницы новые или старые
Я у автора спрашиваю про новые свечи на предмет брака! Вот купил на ваз дешевые свечи а он еще хуже поехал!
к сожалению так часто случается(
и не всегда только с дешевыми (
vervoolf
Я у автора спрашиваю про новые свечи на предмет брака! Вот купил на ваз дешевые свечи а он еще хуже поехал!
Я всю жизнь на дешевых езжу. Да нормально… Ставил всякие фирмовые — на глаз разницы не видно.
Вот в этом то и дело, что на глаз а когда легкая вибрация и детонация мотора вв часть побольшему счету хондрит! Если откинуть некачественный бензин.
Про бензин — это верно подмечено :)))
Под дешевыми свечами я понимаю наши энгельсовские свечи. Нет к ним претензий никаких. И не подделывают их. Они и так от 150 до 250 руб за комплект продаются.
Не помню фирму давно было я один раз на ВАЗ2106 ерунду поставил. Еле до магаза доехал! А спустя время на опель бош взял тоже троила через пробег в тысячу!
Баловался Финвалом на 2106. Тогда их еще не подделывали. Сейчас езжу только на наших, благо все машины наши.
Kyodza
Про бензин — это верно подмечено :)))
Под дешевыми свечами я понимаю наши энгельсовские свечи. Нет к ним претензий никаких. И не подделывают их. Они и так от 150 до 250 руб за комплект продаются.
И ходят же.
Сколько перепробовал, к ним вернулся.
Для нашепрома, думаю лучше нет.
Согласен.
vervoolf
Я у автора спрашиваю про новые свечи на предмет брака! Вот купил на ваз дешевые свечи а он еще хуже поехал!
Только собрал, новые свечи ещё не проверял.
Ради интереса проверь новые разных фирм от дешевых до дорогих. И отходивших свой ресурс! Но не на сработку, а замененных по плановому то!
лучше бы как проверить МЗ было
МЗ проверяется правильно и с 100% гарантией только мотор-тестером (осциллографом).
Выше описанно про свечи вот чего не знал того не знал! А желтый поесок у меня всегда на свчах и я думал от нагрева пыль обгорает но не о коронарке и мертвых вв проводах (наконечниках)! И все же к автору, есть проблемы с новыми свечами?
Круто, только когда он понадобится?
Отлично!
В закладки.
Коасавчик уважаю таких людей ! я сам такой бахнул бы да руки некак недоходят для мастера вещь незаменимая ! А для тех кто просто воздух сотрясает и делать может все только на словах это вещь некчёмная !😎
Ясно что под давлением искра другая а для чего нужно проверять свечи? Или это для автомастерской? Просто для дома я не знаю 12 Лет за рулем и ни разу об этом не думал! А скажи новые свечи тестил? Что про новые скажеш?
когда чтото с машиной то не будешь же все менять, а начнешь с диагностики. вот и тут так. комплект свечей около 35 бачей.
Не будеш же все стенды для диагностики делать? Если мастерская сто то да вещь отличная!
так автор же сказал для тех кто крутит свои или чужие тачки, а остальным наездникам дорога на сто. автору респект
Пустая идея. Езжу на иридиевых NGK уже лет пять.
Каждый год подгибаю электрод и всё ок.
На гольф4 стояли NGK pfr6q по-моему, на 100к пробега расчитаны, только ценник в районе 2000 рублей за комплект, впринципе для 100к пробега не деньги, знать бы только, что не подделка. На моих еще клеймо ВАГ стояло.
Мои пока ходят.Больше сотни точно уже пробежали.
И лучше не менять пока работают. Я брал на замену при покупке гольфа beru по vin мне в магазине подбирали 4х электродные, оказалось полное Г… Ехала машина плохо, расход выше стал. Проверили на таком стенде — так при 5 атмосферах изолятор пробивало, искра слабенькая. NGK на 15 атмосферах чувствовали себя прекрасно, искра жирная была) В общем на NGK я и проездил 6 лет, потом сменил на NGK только другие (модель на форуме пассат б5 питер обсуждали), правда у них пробег гарантированный поменьше, в районе 30к, но ценник в районе 1000, с ними и продал.
Вот… Именно потому и не меняю.
Можно его доработать чтоб мониторить коронные разряды
Описание дефектов свечей тут
www.drive2.ru/l/258725/
Всё было кроме коммутатора 7$.
Новые свечи-дешевле, а так для развития, и чисто для себя, вообще нормально.
Если турбомотор, то данный прибор обойдется дешевле, чем новые свечи, тем более практически все есть под рукой.
Я просто не просвещённый в турбо, там какие-то особенные свечи, дорогие?
Ага, у меня когда был 1.8Т, ценник за комплект от 2к начинался)
Не я реально не сталкивался, вот и интересуюсь. У меня "сок-2литра, атмо"
Сок 2 литра это жирно, у меня щас полторашка и полстакана граненого 14ти рёберного, тоже атмо)
Мне для сельской местности норма, даже иногда жаба давит за расход, но потом открываешь глаза и вспоминаешь, что 4везде и это радует!
Норм тема
А зачем он нужен? И сколько обошёлся сей прибор?
Для ТОЧНОЙ проверки свечей зажирания. Потому как просто на воздухе свеча будет искрить, а вот при повышении давления искру давать ужО не будет!
Для точной проверки давление в камере должно соответствовать компрессии двигателя, шинный насосик его не даст, при давлении в 5-6кг искра будет нормальная, а при 12-15 уже могут быть пропуски
А вот про давление эт к ТС! Я только обьяснил человеку зачем сей приборчик…