Доработка винта регулировки качества топливной смеси холостого хода как продолжение темы [Легкие доработки].
Цель доработки: более тонкая (точная) регулировка качества смеси ХХ.
Обработал конус винта алмазным надфилем, а затем мелкой (800) шкуркой зашлифовал для снятия неровностей после надфиля и придания округлости. Работать надо аккуратно, нужно получить правильный конус с более острой вершиной, основание конуса не трогать, вершину до состояния иглы не доводить.
До доработки винт закручивался до упора за 13 оборотов, теперь 15, т.е. винт глубже садится в гнездо канала топливо-воздушной эмульсии системы ХХ.
Эффект: доработка на скорость, мощность не влияет :-).
Технология регулировки ХХ остается прежней.




Комментарии 9
Всё с точностью наоборот, штатная игла даёт наибольшую точность так как диаметр её меняется не сильно при закручивании выкручивании. А доработанная игла даёт меньшую точность но больший диапазон регулировки, когда не хватает по каким-то причинам. У меня заострённая, у меня не хватает на регулировку, почти полностью выкручена. Жиклёр не увеличиваю потому что будет пере обогащение на ПС, а ровно как при езде в городе до 60км\ч. Проблема нехватки как правило проявляется при износе двигателя, подсосах воздуха, негерметичных клапанов, и изменениях во впускной системе таких как установка других валов ГРМ
мне тоже нравится затачивать этот винт :-) только я до полировки не дохожу — ибо лень!
Правда, одна часть мозга считает что как и шлифовка МД, эта доработка сильно не влияет на скорость, но другой части мозга всё равно "нравиццо" :-)
)))
Полировал, нет шлифовал я вынужденно, т.к. вручную надфилем трудно добиться округлости. А вращая конус винта в шлифшкурке, зажатой между пальцами, выровнял неровности. И все. Ни какой полировки.
Поправлю пост.
Наверняка конец такого винта торчит в камеру, как нос у Буратино :)))
Грубо говоря, растятули горку на полоборота. Это может пригодится только в том случае, если вы увеличили топливный жиклер переходной системы, сузив тем самым кол-во оборотов, приходящиеся на горку.
Почему бы и нет…
Доработка "а-ля нос Буратино":-)
Нет, в камеру не торчит
малоэффективная доработка. гораздо лучше "растянуть" регулировку обеднением топливной смеси . топливным жиклёром. мы получаем более бедную смесь в переходной системе и заодно растянутость регулировок по самому хх. "растягивание" регулировок по одному хх не даёт нам ничего. кроме самовнушения. даже тому одеситу который рассверливает жиклёр переходной системы сверлом на 0.5ММ! не поможет ваш полированый винт. снова задаю вопрос — откуда берутся такие идеи? ведь ни пользы ни толку такие доработки не дают.
Растянуть регулировку обеднением смеси с помощью ТЖХХ, а потом "малоэффективно" (т.е. с маленьким эффектом) отрегулировать "качество" доработанным винтом :-))).
MiHHalich
малоэффективная доработка. гораздо лучше "растянуть" регулировку обеднением топливной смеси . топливным жиклёром. мы получаем более бедную смесь в переходной системе и заодно растянутость регулировок по самому хх. "растягивание" регулировок по одному хх не даёт нам ничего. кроме самовнушения. даже тому одеситу который рассверливает жиклёр переходной системы сверлом на 0.5ММ! не поможет ваш полированый винт. снова задаю вопрос — откуда берутся такие идеи? ведь ни пользы ни толку такие доработки не дают.
С Днём Рождения Вас Михалыч! Вы всё ещё в интернете?! Хорошо вам отпраздновать полу-юбилей!
Про одессита Сержа — улыбнуло :-) Всё то вы помните!
спасибо большое! и вам всего хорошего! всем всем больших успехов и великих достижений!