
Ребя, помогите советом.
На АЗС залили бензин вместо дизеля, авто проработало минуты три (от заправки не отъезжали), потом чухнулись и заглушили.
Нахожусь на трассе, ехать надо дальше :(
Что делать и какие доки требовать с заправки?
Спасибо!
!доп.инфа от страдальца!
Залили на АЗС Газпром вместо солярки — бензин. До полного бака.
Заправщик сам вставил пистолет бенза! У горловины есть знак дизеля.
На кассе когда стали говорить чего оплачиваю — понял что залили бензина мне в солярку (+-10 литров было)!
Бегом к машине / заглушил.
Поднял кипишь…
Вызвали каких-то специалистов : они умеют только Сосать шлангом .
Посланы!
Вызваны те кто имеет сканер для прокачки системы и вроде имеет более-менее навыки спасения авто…
11:40 — доп инфа:
Приехало начальство. Сказали к 12ти спец подъедет. Все сделает и выдаст акт, что именно он сделал и почему.
12:20
Приехал Ангел.
Со дна бака забор идёт из двух частей. Поэтому сливать нельзя шлангом. Завоздушится система!
Есть специальная топливная магистраль для слива именно для таких случаев!
Синяя из магистрали, жёлтая из фильтра.
Так что вот такая система у нас!
Всем спасибо за комментарии!

Комментарии 125
Слей, ну вроде бы ничего не будет критичного.Если бы дизель в бензиновый двигатель, был бы п***(
Авто ожило! Вроде все ок
Я уже начинаю видеть плюсы в своей горловине 🤗 У меня ни один пистолет не влезает в горловину. Заправщики сразу вешают его обратно и спрашивают что заливать. 🤗😁
Это — азс !
У тебя дизель да ?! Там узкая горловина должна быть
Как обстановка, вылечили?
Почему когда заправляетесь, не глушите мотор? Правилами запрещенно же.
вот то же хотел спросить… обычно не вставляет заправщик на заведенную.
KonstantinZZef
Почему когда заправляетесь, не глушите мотор? Правилами запрещенно же.
Турботпймер :)
Ну что за рукожопы блин!
А ещё на тебя смотрит так жалобно чаевые выпрашивает!
Одним словом "заправщики"!
Выздоравливай.
Пост обновил, результат в конце.
Всем спасибо.
Думаю нужно слить бенз там где это возможно, и залить саляру, главное что бы машина завелась, далее все прогонит само собой, страшного ничего произойти не должно, у меня водители в морозы добавляли в саляру немного бензина, говорили что так запускается лучше, никаких последствий не было.
никогда не доверяю машину заправщикам; люди часто к своему по-наплевательски относятся, а к чужому тем более.
а еще зачастую пистолетом царапины делают вокруг лючка "сцуки"
НУ вот Заправщик без ЗП остался.
Может даже и без работы
Отпишитесь ради интереса чем всё закончилось.
У меня раз тоже такое было. Приехали спецы, откачали через грушу.
Залил дизель и поехал. Никаких последствий.
Но у меня был ситроен, как поведет себя твой авто, не знаю.
По сути дизелю пофиг что давить, но детонация разная будет. хорошо что поработала не долго. а по сути машину надо глушить при заправке ( ибо датчик на приборке может осаться в том же положении, если комп европейский то могут быть траблы), будет тебе уроком на будущее! по сути ситуации… слить все гомно, залить саляры, прокачать до груши саляру и заводить. потом только молиться что не чего не застучит или клапана не получили лишнего удара или прогара. а так же форсунки возможно будут выведены из строя. и как мать его вместо саляры тебе наливали бенз? ты сказал сотруднику кассы саляры мне на 1 колонку ( она передает заправщику ДТ 1 колонка) и цена тоже тебе не смутила? че за голимый наезд на заправку то! сам затупил дважды, а оправдания среди друзей ищешь. из шланга бенза не польется ДТ, так что заправщик тут не причем. ему говрят он делает ( а по сути заправщику я сам говорю что буду лить). так что ты либо сам тупанул 2 раза при заправке бензом или ты глухой и не услышал что тебе заливают бенз.
На моем опыте, решали вопрос так. приезжал спец, снимали, сливали, чистили и еще полный бак компенсации. Все за счет АЗС.
Наберите мне расскажу вам 89060334946
ну я бы делал так:
— попытался бы через горловину выкачать по максимуму из бака при помощи шланга/груши/насоса/собств. легких/пробки которой нет;
— хорошо если есть подкачивающий насос в баке, то снял бы подводной шланг к фильтру и им по максимуму пытался б опорожнить весь бак, с фильтра слил бы все что можно, возможно шприц большой из аптеки помог бы в этом случае;
— потом залил бы ДТ до полного и заводил, как тут уже писали на минут 20 на холостых.
п.с. по зиме многие дизелисты льют керосин, а он близкий родственник бензина, ничего страшного при разбавлении малого количества бензина большим количеством ДТ не произойдет. Просто изначально не понятно насколько был бак заполнен.
Есть только одно но, в топливной системе ну дай бог 300-500гр топлива ( фильтр в расчёт не беру), так смысл молотить 20 минут ? Завёл, сделал три глотка кофе и в путь ) в топливной давление быстро выдавит не правильную смесь и все будет работать на благо человека )
может и нету смысла в 20минутах, там главное чтоб завелся и нормально начал ровно работать, как обычно.
barleks
ну я бы делал так:
— попытался бы через горловину выкачать по максимуму из бака при помощи шланга/груши/насоса/собств. легких/пробки которой нет;
— хорошо если есть подкачивающий насос в баке, то снял бы подводной шланг к фильтру и им по максимуму пытался б опорожнить весь бак, с фильтра слил бы все что можно, возможно шприц большой из аптеки помог бы в этом случае;
— потом залил бы ДТ до полного и заводил, как тут уже писали на минут 20 на холостых.
п.с. по зиме многие дизелисты льют керосин, а он близкий родственник бензина, ничего страшного при разбавлении малого количества бензина большим количеством ДТ не произойдет. Просто изначально не понятно насколько был бак заполнен.
10 литров саляры и сверху 50 бенза легло.
я думаю в магистрали/фильтр много хапнуть не успел. вовремя еще заглушили.
barleks
ну я бы делал так:
— попытался бы через горловину выкачать по максимуму из бака при помощи шланга/груши/насоса/собств. легких/пробки которой нет;
— хорошо если есть подкачивающий насос в баке, то снял бы подводной шланг к фильтру и им по максимуму пытался б опорожнить весь бак, с фильтра слил бы все что можно, возможно шприц большой из аптеки помог бы в этом случае;
— потом залил бы ДТ до полного и заводил, как тут уже писали на минут 20 на холостых.
п.с. по зиме многие дизелисты льют керосин, а он близкий родственник бензина, ничего страшного при разбавлении малого количества бензина большим количеством ДТ не произойдет. Просто изначально не понятно насколько был бак заполнен.
Керосин вообще не близкий родственник бензина.
и что делать?
Сливать.
У меня только одно в голову приходит, праздники прошли удачно, но не прошли стороной, причем что у заправщика, что у хозяина…
Вот толковый совет.
Во писатели, если коротко, то слить топливо, залить ДТ, снять топливопровод с фильтра и сунуть в бутылку, включить несколько раз зажигание(вот вам промывка тнвд), снять фильтр и слить с него топливо, желательно заменить (не критично), все собрать и дальше в путь )
Ну нах этих заправщиков! Я сам заливаю!
Обычно на заправке говорят заправщику, что заливать и на кассе тоже.
Было сказано что дизель до полного, а влили 95 почему то.
поэтому не понимаю, нахрен они нужны эти заправщики, хорошо что у нас они не прижелись, толку от них ноль, вставить в бак пистолет я и сам могу…
Неее "мы" уже зажрались, ни кто не подходит в течение минуты, уезжаем! )))
Поеду в отпуск, наслажусь таким моментом, не успел — прощай ))))
priZrak495
Было сказано что дизель до полного, а влили 95 почему то.
Странно, хотя возможно кассир на автомате включила именно то топливо, пистолет которого был вставлен в бак.
у них мониторы и они видят какой пистолет в баке, либо показывается какой пистолет снят с колонки
Я это и имел ввиду, возможно не расслышала, что он сказал.
На азс положено глушить мотор при заправке так что бак с них а мотор увы если что то не виновата заправка, вобще что за машина мпробки нет сливной?фто заменить бак помыть в ближайшем сто и в путь
Турботаймер работал.
Санта фе 3, пробки нет.
на тысячу и столько же в баке было. откачали всё, промыли и залили чистый дизель.
У нас был на работе такой случай, представитель заправки т.е.директор оплати все расходы.мы слили топливо, залили нормального и всё равно.
Да уж дела ! я когда заезжаю на заправку заправщик спрашивает какое топливо заправлять. И на кассе оплачиваешь то или иное топливо.
где-то на драйве читал, как владелец дизеля комонрейл регулярно ездит на смеси бензина с маслом уже несколько лет
Зачем?!/
я так понял, он живет очень далеко от ближайшей заправки, что удается найти, тем и заправляется
Офигеть :) ну я на керосине иногда тоже. У меня как то друг баклашки перепутал и вместо крайнего резерва диз топлива плеснул баклаху самогона :) старенькая тайота и не поперхнулась :)
Догнаться не просила?
Мы просили вернуть :)))))
А как так вышло? Даже езли заправщик вставляет шланг бензина, а на кассе ты говоришь дизель, оператор включает шланг дизеля и жижа течет, если вставлен шлан бензина, а ты сказал дизель, то из бенз шланга ничего не потечет… имхо
Смотря какая заправка. На БиПи на кассе вообще не спрашивают что ты заливаешь. Говорят только номер колонки которая готова.
LethalCrush
А как так вышло? Даже езли заправщик вставляет шланг бензина, а на кассе ты говоришь дизель, оператор включает шланг дизеля и жижа течет, если вставлен шлан бензина, а ты сказал дизель, то из бенз шланга ничего не потечет… имхо
Читаем внимательно! на газпроме сначала заливают, потом оплачиваешь
LethalCrush
А как так вышло? Даже езли заправщик вставляет шланг бензина, а на кассе ты говоришь дизель, оператор включает шланг дизеля и жижа течет, если вставлен шлан бензина, а ты сказал дизель, то из бенз шланга ничего не потечет… имхо
У нас ты говоришь заправщику и он заливает, а после ты идешь и оплачиваешь, то есть сначала тебе зальют, а потом ты заплатишь)
Странно у нас кассир делает все эти операции, что сводит такие ошибки к нулю.
Во писатели, если коротко, то слить топливо, залить ДТ, снять топливопровод с фильтра и сунуть в бутылку, включить несколько раз зажигание(вот вам промывка тнвд), снять фильтр и слить с него топливо, желательно заменить (не критично), все собрать и дальше в путь )
У нас топливный не прокачивается зажиганием.
У вас космический корабль ? При включении зажигания мозги считывают информацию по давлению в топливной системе и соответственно включают насос, у вас иная схема ДВС ? Расскажите, думаю многим будет интересно.
Больше похоже на космический корабль конечно :) там все по новому
Так опишите схему работы вашей системы, просветите если не сложно
У нас два зажигания и насос вкл от стартера, там все сложно.
И что мешает покрутить стартером несколько раз ?
Видимо что то мешает я не спец в этом деле. Толька сканер прокачивает у нас.
Если вас послушать, так если кончилось топливо, то эвакуатор и сервис, хрень полная )
Впринципе так и есть. Волшебное авто :)
KomisarGT
Если вас послушать, так если кончилось топливо, то эвакуатор и сервис, хрень полная )
Ну да, так и есть. Прочитал только что. Надо фильтр ставить уже залитый топливом либо прокачивать сканером. Вот такие дела.
Не расскажите чем отличается полный фильтр от пустого ?
Наличием воздуха, который очень не рекомендуется нашему тнвд.
KomisarGT
У вас космический корабль ? При включении зажигания мозги считывают информацию по давлению в топливной системе и соответственно включают насос, у вас иная схема ДВС ? Расскажите, думаю многим будет интересно.
На тоете карина, пока стартер не начнет крутить насос не качает.
все слить с бака, залить солярку, завести и на холостых пускай поработает без нагрузки
всё сливай с бака и заправляй полный бак соляры.
Страшного ничего нет, я сто км на бензине проехал на наваре, все живое. С бака слей по максимуму, промой топливный фильтр по возможности, точнее с него надо слить бензин и залить солярку, машину заведи минуя фильтр с бутылки, дай немного поработать, несколько минут, и все, можно ехать
У меня знакомым за счет азс устранили после предъявления претензии, причем достаточно быстро.
Заправщика как минимум уволят и на этом всё.
Увольнять не будут, просто возместят ущерб.
Уже пройденный этап?)
Ну не знаю, видимо где как. У меня знакомая работала на АЗС "Трасса", у них взыскивают с виновника и всё. Хотя суммы бывают и не малые.
Да вот в том и дело…уж лучше уволиться заправщику, чем работать потом бесплатно, возмещая ущерб
MAZDA174
Заправщика как минимум уволят и на этом всё.
Смысл увольнять того, кто должен кучу бабла. Будет отрабатывать пару лет бесплатно)))
Главное : бумаги какие с азс брать
ТК чека нет ТК не оплатили топливо ТК не успели
Азс в отказ : мол мы операторы у нас нет такого права вам чё то писать
Камеры смотрим. Товарищ мой так и делал, он отъехал, понял, что косяк, вернулся и предъявил. Те камеру глянули и вопрос решили за счет АЗС
Ставить шланг с насосом и выкачивать
Кстати некоторые заправщики умеют
Сочувствую, основное слить эту бодягу. Сейчас профи проснутся отпишутся.
Сливай по максимуму наливай полный солярки … если 3 минуты работало то ничего не должно особо криминального произойти… зимой добавление бензина в солярку это даже помощь при холодном запуске… но чек на всякий случай лучше сохранить и поставить в известность главного по смене на азс
Да ни чего не будет за такое короткое время, да и не было бы, машина заглохла бы просто, т.к. степень сжатия не та. Слить, прокачать солярку, лучше всего залить солярку в бак, с ТНВД открутить подводящий шланг и прокачать литров 3, скажем так промыть топливную и фильтр. По приезду заменить топливный.
У нас так камминс на газельке убили.
Залил водятел бензин, где-то 3 к 1, день поездил, и всё, прогорел поршень
ну блин, конечно целый день, тем более он разводил смесь, была гремучая смесь, а тут полный бак бензина, не должен дизель вообще работать.
На днях так было, на лукоил, позвонил в службу поддержки, в течении 3-х чаов приехали и прокачали всю систему, откачали бензин и залили дизель(с собой привёз мастер). Только так или в сервис на эвакуаторе. Без обарудования самому не сделать.
Если заправка брэндовая, то обычно проблем нет. Знакомая работала на заправке. Есть камеры. Нужен чек. Опять же на кассе должны были уточнить какое топливо. Если вы подтвердили что бензин — заправщики не виноваты. Если вы сказали дизель, а залили бенз — полностью их вина. Авто должны отремонтировать, а потом вычтут из зарплаты. Писать долго, хочешь набери 909-928-81-89 Андрей.
Газмяс
Я к тому, что заправки обычно дорожат именем, руководству всё равно, они вычтут из зарплаты заправщика и оператора на кассе. Но опять же, если Вы не сами вставляли пистолет и на кассе не сказали что бензин.
Оператор заливал
При мне такое было год назад тоже …
Ну по движку сказать не могу. Если реанимируют — думаю поехать на сервис, поменять у них что надо и с бумажками писать на возмещение расходов. Если интересно, могу дать телефон заправщицы и она всё расскажет.
Пострадавший читает пост … Если надо он свяжется с вами спасибо
studen-t
Если заправка брэндовая, то обычно проблем нет. Знакомая работала на заправке. Есть камеры. Нужен чек. Опять же на кассе должны были уточнить какое топливо. Если вы подтвердили что бензин — заправщики не виноваты. Если вы сказали дизель, а залили бенз — полностью их вина. Авто должны отремонтировать, а потом вычтут из зарплаты. Писать долго, хочешь набери 909-928-81-89 Андрей.
У друга небыло чека, вопрос решили, смотрели камеру.
studen-t
Если заправка брэндовая, то обычно проблем нет. Знакомая работала на заправке. Есть камеры. Нужен чек. Опять же на кассе должны были уточнить какое топливо. Если вы подтвердили что бензин — заправщики не виноваты. Если вы сказали дизель, а залили бенз — полностью их вина. Авто должны отремонтировать, а потом вычтут из зарплаты. Писать долго, хочешь набери 909-928-81-89 Андрей.
Хотя соглашусь, что чек нужно брать всегда
Звони на заправку и требуй выезда технички для слива бака и долива солярки. Чек должен быть с собой. Если есть регистратор это плюс( будет видно, что больше нигде не заправлялся).
Одна техничка приехала — лох спецы !
Высосали бенз
Но без сканера для прокачки и тд
Посланы нах ТК надо чистить и топливный и ТНВД качать …
Вызваны другие более квалифицированные / ждут
знали бы вы как зимой бензином соляру бодяжат что бы она не густела.
Хорошо что я на бензин езжу ;)))
на многих заправках этим не брезгуют, самым дешевым бензином бадяжат соляркуи она автоматически превращается в зимнюю, так что ничего проблемного от остатков бензина в тнвд нет, заливать соляру и заводить ее
begunok
Хорошо что я на бензин езжу ;)))
А я на газу)
begunok
Хорошо что я на бензин езжу ;)))
Могут и соляру залить, им без разницы.
DenisP82
знали бы вы как зимой бензином соляру бодяжат что бы она не густела.
Но, согласитесь, что немного добавить бензина в солярку и залить в бак бОльшую часть бензина — это совершенно разные вещи.
ну так я написал же, что сначала надо слить бензин из бака
Проглядел. :-)
А вообще это чревато смертью форсунок. А если поездить подольше то и смертью поршней-клапанов
3 минуты работал авто +-
Но думаю он работал пока заливалось топливо + пока касса выбивала чек …
Онлайн с заправки
сливай бензин, заливай дт, несколько раз топливным насосом прокачай систему по кругу и заводи
Заправщик сливает топливо и заливает солярку
Сливай всё и дизеля залевай. Впринципи с движком ничего не будет.Что требовать с заправки даже не подскажу.
Чек должен быть, видео с камер и т.д. наверное…
Кроме чека ! Он естественно есть у человека
Какой-то акт требовать надо : что было залито / где / кем / …
В чеке Бенз пробит?
artemgun
Чек должен быть, видео с камер и т.д. наверное…
Чека нет
Оплата не успела пройти
Много залили?
Полный бак
Нужно все сливать с бака и из системы, то что она проработала пару минут ничего страшного
Мы надеемся / наш собрат там попал …
Сочувствую( успехов ему…
Необходимо заглушить и вызвать специалиста с заправочного комплекса, который сливает все из системы топливо. Если выявляется поломка, то АЗС должно оплатить ремонт.
Ну естественно при условии наличия чека )
Я хз братиш. Бог в помощ!
Поржал)