Добрый день подскажите куда копать? Такая проблема, на холодную двигатель работает ровно, при разгоне нет детонации, только двигатель прогрелся, на холостых начинает дёргаться, при этом обороты в норме, при разгоне ужасно сильный звук детонации. Перепробовал все заправки, поменял свечи, катушки. Результата ноль.
Детонация при разгоне.
28 декабря 2017

Комментарии 33
У меня Поло с двигателем CWVA пробег 8 тысяч км, бензин заливаю Лукойл Экто 95. При езде в натяг от светофора до светофора при разгоне слышна детонация пока машина не наберёт скорость, более сильно это проявляется в теплые или жаркие дни, с утра по прохладе проявляется меньше всего или совсем отсутствует.Если стартовать более динамично то детонации практически не слышно так как АКПП переключает на повышенную передачу на более высоких оборотах, чек не горит, не знаю есть ещё у кого то такого рода проблемы с данным двигателем.
Мыть форсунки пробовали?
Снимали мыли.
Что указывает диагностика по группам?
В частности лямбда зонда, давления во впуске, количества пропусков зажигания
По аналогии с дизелями могу предположить, что приплыли форсунки…хоть на дизиле как таковой в понимании детониции нет, при плохой производительности форсунок на горячую появляются "детонационные" звуки, стрекочит как зубило на разгоне.
Детонация или вибрация двигателя?
Детонация
Читаю советы и выпадают в осадок. На блоке ДВС имеется датчик детонации. Он выходит из строя но диагностика не покажет.www.drive2.ru/l/453206599415103967/ читай как пример
Если двигатель MPI, а не FSI, то залейте присадку для очистки клапанов и покатайтесь. Уйдет нагар, уйдет и детонация. Полезно посмотреть, не завышена ли компрессия.
В тегах написано фси, при чем тут распределенный впрыск?
Может твоему мотору нехватает продувки?Посмотри либо фильт забит либо кату кердык!
Для начала, что такое детонация? Это преждевременное самовоспламенение смеси. От чего она может быть? Топливо (не думаю что вы заливаете 80 в свой мотор), неправильные свечи (если берете по вину оригинал или аналоги нормального качества, то проблема точно не в них), неправильный момент зажигания, нагар на элементах в камере сгорания (если есть расход масла, то это ваша тема).
Как узнать что это детонация? Если вы хоть раз столкнулись с ней, то это ни с чем не спутаешь. Как будто кто-то кувалдой бьет по движку))) И ошибка с датчика детонации будет 100%. Я бы на вашем месте проверил датчик положения коленвала. Вы можете сделать это сами при помощи мультика и провода с иглой. Подкалываете иглу на средний провод, если максимальное значение (оно будет меняться от 0 до 4,5-5) на горячую сильно меньше 4,5В, то менять однозначно. Для более полной картины понадобится осциллограф
ну сколько можно?! детонация это взрывобразное сгорание топлива!
не преждевременное (раннее), не самовоспламенение (калильное), а именно взрыв
вы совершенно правы
pozitiff888
ну сколько можно?! детонация это взрывобразное сгорание топлива!
не преждевременное (раннее), не самовоспламенение (калильное), а именно взрыв
Вы не правы, детонация это именно преждевременное воспламенение смеси.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0…0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5
самовоспламенением смеси до её зажигания искрой или пристеночным воспламенением горячими элементами конструкции или посторонними частицами в цилиндре
ага, только перед этой фразой идет "Возникновение стука связывается с эффектами аномального горения "
возникновение стука, аномальное горение и детонация как бы разные вещи)
да и вообще detoner это взрываться
Аномальное горение не может быть вызвано исправным двс. Тут либо мех поломка цилиндра, либо высокая температура, что и есть детонация :)
Нормальное воспламенение в такт это не есть детонация, взрыв тут не совсем подходит под термин. Суть не в взрыве, суть в наличии и отсутствии искры. Взрыв без искры — есть детонация, что вызвано температурой и несоблюдением октанового числа топлива. А октановое число в свою очередь это есть устойчивость к детонации. Следуя вашей логике — топливо должно быть устойчиво к взрыву. А нахер оно нужно, если оно не взрывается даже с икрой? На нем мотор работать уже не будет. Топливо должно быть устойчивым к взрыву без искры, то есть ранневременному воспламенению.
топливо должно гореть, а не взрываться!
скорость горения вроде 80м/с, а детонации около 2000м/с, это и есть отличие
Гореть должно не топливо, а смесь топливо-воздушная, гореть при наличии искры опять таки. Термины разнын чутка
последний раз: если смесь вследствие высокой температуры, компрессии или фазы луны загорелась раньше подачи искры, но горит с нормальной скоростью — это преждевременное калильное зажигание
если скорость распространения фронта в 20-25 раз выше нормального это детонация, и неважно в какой момент и от чего это произошло
Еще раз: запишись на обучение и пройди его. Если ты так думаешь — это не говорит о том, что это так на самом деле. Закону физики плевать на твое личное мнение :)
если вас так научили, это тоже не значит что это правда
я например уже несколько лет занимаюсь ремонтом двс, и иногда с ухмылкой вспоминаю тот бред, которому меня учили в вузе))
а если по теме, из той же википедии
ru.wikipedia.org/wiki/Детонация
"Стук, возникающий в двигателях внутреннего сгорания, также называют детонацией (англ. knock), однако это не детонация в строгом смысле этого слова. Стук вызывается преждевременным самовоспламенением топливовоздушной смеси с последующим быстрым её сгоранием в режиме взрывного горения, но без образования ударных волн. Детонационные волны в работающем двигателе (англ. superknock)[2] возникают крайне редко и только при нарушении условий эксплуатации…"
stopers
Для начала, что такое детонация? Это преждевременное самовоспламенение смеси. От чего она может быть? Топливо (не думаю что вы заливаете 80 в свой мотор), неправильные свечи (если берете по вину оригинал или аналоги нормального качества, то проблема точно не в них), неправильный момент зажигания, нагар на элементах в камере сгорания (если есть расход масла, то это ваша тема).
Как узнать что это детонация? Если вы хоть раз столкнулись с ней, то это ни с чем не спутаешь. Как будто кто-то кувалдой бьет по движку))) И ошибка с датчика детонации будет 100%. Я бы на вашем месте проверил датчик положения коленвала. Вы можете сделать это сами при помощи мультика и провода с иглой. Подкалываете иглу на средний провод, если максимальное значение (оно будет меняться от 0 до 4,5-5) на горячую сильно меньше 4,5В, то менять однозначно. Для более полной картины понадобится осциллограф
Причем здесь дпкв?по нему минимум горит чек, и обороты в аварийный режим уходят.
как одна из возможных причин троения
Как человек, у которого отьезжал дпкв, говорю что это не причина, при навернутом дпкв есть признаки, указанные выше.
я лично видел машину с барахлившим дпкв без чека. Да, позже чек загорелся, но первые два месяца, когда машина не заводилась по утрам чека не было. Я тоже склоняюсь, что причина не в нем, но проверять надо все, исходя из того что написал тс, а написал он очень мало обьяснений
У меня тоже по дпкв сначала чека не было, но на заведеной машине проблем не было на хх, но вот когда периодически она начинала зверски терять тягу и глохнуть на ходу, это был край
Логи снимали? С чего вы взяли что это детонация?
Подключали ваг, ни каких ошибок нет, у меня на прошлой машине было тоже, решилось все сменой заправки.
Ошибки могут и не появится, вам нужен грамотный сервис где смогут снять логи и все станет ясно
Как вариант крутить выше обороты на каждой передаче, а не натыкать тупо передач в натяг.
Автомат, пробовал типтроником, не помогает.
Может это автомат епет мозг, и грузит двигатель? Едь на диагностику. И замени топливный на оригинал