Всем привет. В связи с тем что бизнес аккаунт отключили, и служба поддержки не может ничего сделать, придется теперь вести блог с этого аккаунта. Подписывайтесь на эту страницу.
Сегодня расскажу реальную историю владения Ауди А4. Машину нам заказывали на осмотр. Машина всегда обслуживалась у официального дилера, сохранены все заказ наряды, поэтому, думаю будет интересно, узнать во сколько же обходится владение таким автомобилем.
Итак у нас Ауди А4, 2013ого года выпуска. У автомобиля был 1 собственник. Пробег на данный момент 130 тысяч км. Машина с двигателем 1.8 литра мощностью 170 л.с. на механической коробке передач.






Техническое обслуживание на этом автомобиле у нас проводили по регламенту раз в 15 тысяч км. Получается что за 130 тысяч км владелец провел 8 ТО.
Итак поехали первое ТО на пробеге 15 тысяч км обошлось владельцу в 10440 руб.
Масло заливается Audi original стоимостью 1180 руб за литр.

Второе ТО при пробеге 29 тысяч км уже обошлось владельцу в 21130 руб. Владелец еще покупал насадки на выхлоп стоимостью 4300 руб. Получается второе ТО нам обошлось в 16500 руб.

Третье ТО на 45 тысячах км. Поменяли фильтра, масло. Прикольно, что масло у нас уже стало стоить 1600 руб за литр а не 1180 как ранее. А сюда нужно 5 литров. Владелец установил брызговики, защиту днища. Итого третье техническое обслуживание у нас вышло в 28230 руб.

Добираемся до четвертого ТО на пробеге 60 тысяч км. Вот здесь уже начинается веселье) По регламенту на этом пробеге меняются свечи, топливный фильтр, делается чистка инжектора. Вот тут уже интересная цифра 41220 руб. У владельца перегорела ксеноновая лампа. Ауди, вы там охерели? Ксеноновая лампа за 14 тысяч руб? Топливный фильтр 9500 руб.
Первый чек у нас на 41220 руб плюс второй на 21555 руб. Итого 62775 руб у нас выходит четвертое ТО. Нехило. Масло у нас уже стоит 1635 руб. Салонный фильтр вообще на 700 руб дороже))) С каждым последующим ТО запчасти все дороже и дороже.


Следующее ТО 5 на 75 тысячах км. Стоимость 36567 рублей. Поменяли передние колодки и тормозные диски. Комплект передних колодок 6435 руб. Диск тормозной за штуку 6240 руб.
Странно 75 тысяч км, но ауди еще ни разу не сломалась. Только расходники. Неужели надежная машина?)

Подбираемся наконец к пробегу 85-90 тысяч км.
Вот тут и начинаются у нас всевозможные замены и поломки.
Поехали первый чек 60909 руб. Под замену Термостат стоимостью 27230 руб. Рулевые тяги по 2 тысячи руб за штуку. Ступичный подшипник 16370 руб. Напомню пробег 84922 км.

Второй чек пробег 87110 км. Владелец меняет амортизаторы и рычаг. Амортизатор стоит 11500 за штуку. Рычаг 10630 руб. Плюс всякие болтики. Итого 37259 руб.

Третий чек это проведение ТО 6 90 стоимость 20299 руб.

ТО 7 при пробеге в 105 тысяч км 29 тысяч рублей. Поменяли щетки стеклоочистителей стоимость 1756 рублей за штуку.

ТО 8 при пробеге 120 тысяч км обошлось владельцу в 24160 руб. Плюс были ремонтные работы по замене ступицы и опорного подшипника. Обошлись эти работы в 29 тысяч руб.


Наконец крайнее ТО 9 которое было сделано обошлось владельцу 31073 руб. Здесь были заменены задние тормозные диски по стоимости 5000 руб за штуку.

Ну что теперь подведем итоги:
Итого за 5 лет владения автомобилем и 130 тысячам пробега владелец потратил:
1. 10440 руб — 1 ТО
2. 21130 руб — 2 ТО
3. 28230 руб — 3 ТО
4. 62775 руб — 4 ТО
5. 36567 руб — 5 ТО
6. 20299 руб — 6 ТО + ремонты 60909 руб + 37259 руб = 118467 руб
7. 29000 руб — 7 ТО
8. 24160 руб — 8 ТО + ремонты 29000 руб
9. 31073 руб — 9 ТО
Итого: 390842 руб
Получается 78168 руб в год. Или 6514 руб в месяц. Это сумма не считая расходов на страховку, бензин, мойки, налог, омывайку и прочую лабуду. Ну и не надо забывать, что еще на ауди меняют цепь обычно при пробеге 100-130 тысяч км. Еще +50 тысяч руб.
Вообщем, если вы купили ауди и хотите обслуживаться у официалов будьте готовы к тому, что иметь вас будут по полной. На одних болтиках (которые полюбому никто не меняет) и смазочных материалах можно нехило прилипнуть.
Кстати этот автомобиль сейчас продается за 815 тысяч руб, в трейд ине. И владелец сдал его туда еще дешевле. Новая тачка стоила 1,7. Почти 900 тысяч потеря стоимости за 5 лет.
Вот так вот получается, премиум бренд, а вы что хотели скажут многие)

Стоит ли брать такой автомобиль новым? Купили бы вы себе эту тачку? Стоит ли ездить к дилерам, если они гнут такие цены? Интересно услышать ваше мнение)
Комментарии 43
Дорого.
Не нужна за такие деньги, машина.
Это тока ТО 6500 РУБ в мес еще и бенз… ну ее.
Ездил на ауди А4 2.0 2011 года кажется, легаси Б4 2002 года был лучше во всем.
Можно самому обслуживать, будет дешевле и тогда совсем восприятие авто будет другим.
6500 в месяц это не так уж и много как по мне.
Для сравнения за год владения Nissan Teana я потратил 258 000, хорошо, даже если убрать от туда диски и резину, а это 90 000, то выйдет 160 000 за 1 год, но машина была в идеальном состоянии.
А это немец, еще и у официалов (что как по мне всегда дороже, но не всегда лучше).
Если эту машину обслуживать в хорошем клубном сервисе, то цифра 6000 превратилась бы в максимум 4000.
Я всегда боялся немцев как раз из за стоимости обслуживания, но походу не так уж страшен черт, как его рисуют
Инспекция по замене масла 1500р
Замена масла 1500р, постоять покурить рядом с авто 2500р. Такое ощущение, что в эти заказ наряды набивалось не глядя все что только можно
А интересно почему за ремонт подвески брали деньги?по идее она ещё должна быть на гарантии?
гарантия на ауди 2 года
Не густо!))
На мой взгляд такие авто стоит брать, только с большой скидкой, которые бывают у Ауди.
с какой целью их брать, она ж затаскает по сервисам через год, два), а может и сразу там пропишется))
Думаю прежде всего такой авто это статус. Хотите/не хотите, это факт. Наряду с мерс/бмв.
ну да соглашусь, обыденный такой мейнстримовый статус, из серии "не хуже чем люди " за который приходится изрядно переплачивать, мало чего получая взамен(имхо)
Пипец попадалово
Могу только порадоваться тому, что с финансами господина Пименова все в порядке и он не заморачивался поиском всяких мутных контор, а все 5 лет катался к официалам. Теперь на продаже машина с прозрачной историей. Не знаю, потянет ли второй хозяин такую обслугу. А машинка вроде как ещё и прошита. Сколько ей до крупных и дорогих поломок осталось, кто знает?
Мда.
Это из разряда того как у меня сестра на джете ездила 5 лет к дилеру и так же меняла всякую хрень по космическим ценам, потом мы поехали покупать такую же ауди 1,8 только на варике и когда она увидела прайс на ТО в 20+ за поменять масло, у нее прикипело и она взяла опять VW.
Честно говоря не вижу разницы в семействе ЕА888 gen 2 и т.п, что в Ауди, что в Шкоде, что в VW за исключением расположения оного под капотом и неких систем, а то и 1 к 1 с младшими братьями по концерну ВАГ. Подвеска да, алюминь, чугунь, размеры суппортов. Но у меня даже суппорта стоят от А6 (S5) на шкоде по норм цене.
Но цена у дилера?! Уникальное масло с золотой присадкой?
Мне кажется, что владельцы премиум брендов получают настолько большие деньги за просто так, что для них это копейки, что можно не задумываться о таких насущных проблемах.
Для себя же я не вижу разницы в обслуживании двух авто Шкода Октавия к примеру и эта Ауди А4 в которой нет даже V6. За исключением цен на некоторые запчасти.
Немного за обслугу, но потеря стоимости огромна…
Автомобиль стоит, а вот к официалам ездить только со своими расходниками. И только на ТО. Всё остальное в нормальных сервисах.
термостат 27000?!
из чего он?!
из золота походу))
Я на фабию термостат покупал за два или три рубля. Он что, чем-то принципиально отличается от аудюшного?
Он в сборе с помпой.
Вот поэтому любя Ауди неизвестно когда я ее куплю )))
жесть какая и это за неломающуюся Ауди, и ведь пол страны, зная об этом все равно, на ВАГ в той или иной форме дрочат, термостат 27230, он с применением нанотехнологий делается что ли, еще потеря стоимости просто писец))))
Проблема не в ВАГе, а в подходе официалов. Что до термостата — формально он неразборный, и меняется вся помпа, в составе которой и термостат. Сам термостат дешёвый, в районе 1000 руб., на ЕА888 ген2 вполне спокойно меняется отдельно.
у неофициалов я думаю дешево то же не будет и если помпа вместе с термостатом стоят этих денег, на мой взгляд это тоже ненормально
Вы думаете, а я знаю. Говорю же, большая часть описанных расходников гораздо дешевле можно приобрести. Равно как и работы выполнить.
Термостат неразборный только формально, на ген2 он таки может быть заменён не в сборе, стоимость детали я озвучил.
да я понимаю, что можно дешевле когда первые А6 обтекаемые еще были, на них подвеска салюминовая комплектом в 2007 г. оригинал 20000 р.(у неофициалов) вообщем-то всего стоила, но менять 2 раза в год надо было, + работа которую правильно далеко не каждый сервис выполнит, что б она через месяц опять не застучала, такая же фигня на Фолькцваген в подобном кузове, но идеальным (имхо) при этом, может кроме внешности автомобиль не являлся, как и сейчас впрочем, так что дело в ВАГЕ, вы на потерю стоимости гляньте)))
Потеря стоимости потому, что прошлое поколение, не лучший мотор. Посмотрите, сколько сейчас стоит дизель 2 или 3 литра. Или бенз 2.0 и выше. А тут 1.8TSI на палке с моноприводом, прошлого поколения. И неизвестного состояния.
По работе с подвеской — в Москве масса сервисов, которые спокойно ковыряют любые ВАГи.
Подвеска там ходит долго, если не пытаться изображать раллийный болид, мчась 200 по грунтовке.
состоянии здесь хорошее, вся в родной краске, только бампер красился, и недочетов серьезных нет никаких. По технике также нареканий никаких нет, кроме подтеков масла из под фильтра
Расход масла уже известен? Я, конечно, понимаю, что 2013 г.в., но всё же.
З.Ы. — посмотрел — ещё и мультимедиа далеко не топ, и климатроник однозонный.
хз) не собственник ведь продавал) уровень был) но я так понял из чеков канистру литровую на каждом ТО он всегда покупал на доливку)
То-то и оно. Оттого и падение стоимости. Так же с СС: дизель рублей на 200-300 дороже бензинки 1.8. А тут, в ауди, ещё и кваттро добавляется.
Ehre
Расход масла уже известен? Я, конечно, понимаю, что 2013 г.в., но всё же.
З.Ы. — посмотрел — ещё и мультимедиа далеко не топ, и климатроник однозонный.
Уже должна масло жрать, хоть и 2013 г. Ещё и интервалы замены 15000 км. Какое бы масло не было, умрет за этот пробег!
Ну я на это и намекал. Даже с допиленной поршневой мотор не подарок, а с такой обслугой и подавно.
А че там допилили-то? Дренаж в маслосьемном кольце увеличили на 0,5 мм и все!
В самом поршне вроде тоже увеличили. Я на память не помню, для себя давно решил, что с бензинками связываться не буду.
Ehre
Потеря стоимости потому, что прошлое поколение, не лучший мотор. Посмотрите, сколько сейчас стоит дизель 2 или 3 литра. Или бенз 2.0 и выше. А тут 1.8TSI на палке с моноприводом, прошлого поколения. И неизвестного состояния.
По работе с подвеской — в Москве масса сервисов, которые спокойно ковыряют любые ВАГи.
Подвеска там ходит долго, если не пытаться изображать раллийный болид, мчась 200 по грунтовке.
в Москве дороги нормальные, и сервис по любой машине найдешь, не надо ориентироваться только на Москву, вот и вы любите Альфу, а заступаетесь за этот дорогостоящий понт с колесами:)
на кой черт он нужен, если за эти 815 кр, практически любую Альфу можно купить))
В Москве дороги разные. Иной раз понимаешь, что в Тверской или Смоленской области ехать было гораздо лучше. В Московской области то же самое.
Сервисы везде есть хорошие. По ВАГу — однозначно. И сервисы, и частные мастера. Машин полно, продукт востребованный.
Я заступаюсь в первую очередь за объективность — ауди обслуживать не проблема, она не сложнее любого другого вага.
Альфу, увы, далеко не любую. За 800 с копейками дай Боги хорошую 159 найти, и то не с любым мотором. И таки да, проблема в первую очередь в том, что их ппц как мало, равно как и сервисов.
да вот на неделе с чем-то спорт вагон 159-ю в ленте продавали, местную, очень неплохую и точно дешевле, такого же кстати цвета, но совершенно другого вида, чем этот дорогой ширпотреб,
а в Москве я давненько был и совершенно случайно, мы с другом нашли 10 метров плохой дороги, где-то в закутке, долго смеялись и да же фотографировали, по сравнению, с Самарой(городом чемпионата мира по футболу (будь он неладен)) у вас просто идеальные автобаны, прямо в городской черте были 8 лет назад, не думаю что сейчас хуже, на фоне этих всех этих новых небоскребов)
Они, может, где-то и есть, но я живу в 7 км от МКАДа, и ежедневно по дороге на работу имею массу возможностей лишиться колёс, пробить картер и ещё много приятностей.
Спортвагон это хорошо, но лично меня интересует только дизель с автоматом (палку надёргался, робот не хочу, а V6 3.2 мне многовато). Так вот щас двухпедальных дизелей штук 5 на всю Россию. А всего 159х по стране штук 30 в продаже. И все с немалым пробегом, самого разного состояния. Покупая Альфу, надо сразу держать в уме тысяч 100 на полный перекрас (это если родная кузовня целая), ещё сколько-то на подвеску (она там не проще, чем в ауди), а также быть готовым к капиталке ЛЮБОЙ КПП (палка, селек, айсиновский ватомат), ну и обслужить мотор.
С аудями проще: выбираешь целую, которую не надо красить, смотришь шнурком коробку, мотор, электрику, выцепляешь пробег и условия эксплуатации, сравниваешь с рассказами продавана и его документами и находишь лучший вариант. Соглашусь в одном — меня а4 вообще никак не цепляет, даже 3.0TDI quattro. Из вага давно интересует только СС.
сс, мне кстати то же нравится, стильная штука и еще скирокко немного, но у меня все равно нет таких ресурсов, чтоб их содержать, да и поинтересней есть машины, намного более дешевые, а что касается Альфы если она и будет в обслуге такой же как эта Ауди(но точно не каждая, а мне практически все нравятся, хоть 33-я, если найдешь конечно)), за нее хоть денег не так жалко будет отдавать, как за это бездушное существо(имхо)
на счет дорог убедили почти, хоть и не верится))
Ehre
Они, может, где-то и есть, но я живу в 7 км от МКАДа, и ежедневно по дороге на работу имею массу возможностей лишиться колёс, пробить картер и ещё много приятностей.
Спортвагон это хорошо, но лично меня интересует только дизель с автоматом (палку надёргался, робот не хочу, а V6 3.2 мне многовато). Так вот щас двухпедальных дизелей штук 5 на всю Россию. А всего 159х по стране штук 30 в продаже. И все с немалым пробегом, самого разного состояния. Покупая Альфу, надо сразу держать в уме тысяч 100 на полный перекрас (это если родная кузовня целая), ещё сколько-то на подвеску (она там не проще, чем в ауди), а также быть готовым к капиталке ЛЮБОЙ КПП (палка, селек, айсиновский ватомат), ну и обслужить мотор.
С аудями проще: выбираешь целую, которую не надо красить, смотришь шнурком коробку, мотор, электрику, выцепляешь пробег и условия эксплуатации, сравниваешь с рассказами продавана и его документами и находишь лучший вариант. Соглашусь в одном — меня а4 вообще никак не цепляет, даже 3.0TDI quattro. Из вага давно интересует только СС.
www.drive2.ru/r/alfaromeo/474548669866051259/ по-моему вот эту продавали, если не ошибся, сейчас бортовик посмотрел ни где инфы нет, но все-таки по-моему ее))
Да, я помню, он её несколько раз выкладывал. Увы, это на палке дизель. СС дизель дсг6 идеальный жоповоз: простой (спереди макферсон), надёжный, экономичный. Альфу в идеале Бреру или спайдер 932. А 33 у нас искать бесполезно: не та страна, чтобы капсулу времени найти. Больше шансов в самой Европе выцепить (тем паче, по годам уже проходит как янгтаймер).
чувствую затягивает вас ВАГ в свои народные сети:)))
Я как опытный Альфист понимаю необходимость "технички", скажем так) AR на выходные, в будни жоповоз.