Ещё один (из многих) обзор Волги, чем понравился? Как бывшему владельцу данного авто приятно услышать про него честные слова без всякой фигни.
Ещё один (из многих) обзор Волги, чем понравился? Как бывшему владельцу данного авто приятно услышать про него честные слова без всякой фигни.
Комментарии 67
Волгой владею 5 год, , и щас стоят и стеклоподьемники, и попогрейки и руль с подлгревом, зеркала с такой же опцией, осталось подогрев заднего стекла и покрасить, да гур забыл еще ставить нать, , Волга это Волга, у жены чайник и меня не прет на нем ездить, на своей хоть по работе хоть куда, ,
Видео от типичного владельца волги, вот такие же на них ездят, говорят, что хорошая, а сами убивают свою же машину!На видео не машина, это ведро, такую только добить и выкинуть больше ничего с ней не сделать
100% правды!
Молодец! Без прекрас, но с конкретикой!
С автором согласен. Многие люди, даже работая на СТО, не знают что есть Волги 16 клапанные, с ГУР, ел. стеклоподъемниками, 150л.с., с шаровой подвеской!.. Их представление, "Волга" это Газ 21, Газ 24 и их легкая модернизация. Отсюда такое и отношение ко всем моделям Волг как к большой и вольяжной "барже" которая немерено жрет бензин!
Так а зачем? Явление управления автомобилем старательно загандошено властями. Потому что это очень опасно, слишком быстро и безответственно. Можно девочку например сбить, или птичку. Какая радость еле плестись под камерами на хорошем быстром автомобиле? Тут чем хуже, тем лучше, хотя бы чувствуешь, что едешь, а не ползешь. И в этом плане сложно найти что то худшее (то есть лучшее), чем Волга. Только подвеска нужна на шкворнях без кастора, руль гигантский и чтоб крутить как у Титаника по сто оборотов в одну сторону. Мотор лучше даже не 402, а 24д. Можно ЗМЗ V8 чтоб с холостых тянул. И катишься себе в полной гармонии конченным овощем, наслаждаясь соблюдением скоростного режима и всего на свете
а мне понравилось, хотя у меня с дворниками не было проблем, на всех волгах колхозился моторчик от скорпио, разгрузочное реле, и менялась, точнее колхозилась другая тяга, и всё, махали как надо, а вот про жопу, скажу это не 50ые, это 30ые) как и шкворня, опель капитан напоминает, и как старый волговод, я всё равно считаю волгу корчём или ведром, если это конечно не 21 первой серии или второй, это уже ретро, много меня волги повозили, ничего так, жить можно, повеселее чем на жигулях
Речь конечно пойдет не о 105 с крайслер мотором, а о ВОЛГЕ.
Живу в германии.Давно хотел себе Волгу 24.
Нашел в РБ.Поехал Купил ГаЗ 24 1983 г.в.
При осмотре 24 был удивлен качеством и живучестью этого прекрасного авто.
После тестдрайва поехали в гаи.
По дороге Волжанка раза три глохла.
Причина отказа мотора, Сгоревшие свечи Советского производства с советскими надсвечниками.
Всё было заменино.ГаЗ 24 провезла нас 2000км без нариканей.За исключением бензонасоса.
Который сломался в г.Дрезден.
Причина:европейский бенз разъел мембраны насоса так, что этот новый насос больше не заработал.Пришлось кастомайзеть старый.
Сделали и спокойно поехали в сторону г.Штуттгард.
Да!ВОЛГА ГАЗ 24 МЕНЯ УДИВИЛА СВОЕЙ НЕПРИХОТЛИВОСТЬЮ, РЕМОТОПРИГОДНОСТЬЮ, НАДЁЖНОСТЬЮ.
П.с.Волга до Покупки стояла 3 года под открытым небом.Испытывая все трудности и тягости природы на своём кузове.
Вообшем аппарат ОГОНЬ.Плвность хода на высоте.(спереди стоят ШКВОРНЯ)
По автобану 24 плывет как катер по волнам.
На одной из парковок мне предложили махнутся обменятся на 2 годовалую ауди а6.Откозал.
-"такая корова.Нужна самому!"
Удивительно ))
Ни чего удивительного.))
В германии трэнд, мода на Советско-Российский автопром))
Многие хотят.Но не каждый может себе позволить такую роскаш)))
Эти автомобили для ценителей гаражной культуры, закрытого "men's club" )))
Содержание нашей техники в германии в 5 раз дешевле, содержания европейской малолитражки.
Сырая волга технически с новья, и в добавок склонна к корозии сильно. Ездить можно, но надо переделывать технические нюансы
ага, а форд фокуц ваще не гниет xD
История из жизни и опять будет фигурировать форд ) Есть товарищ ездил на ладе. Гнила, доставляла проблемы решился на покупку б/у форда. Купил. Слово за слово, почему форд взял ? Да кузов ништяк оцинкованный, не сгниет. Согласен, круто было бы.
Через какое-то время опять диалог, типо что нового что да как.
— Да вот форда на ремонт отгонять надо, красить. Вокруг арок ржавчина. Больные места у форда.
Я промолчал (:
нет в этом мире не гниющих машин ) я давно забил, пока волга сгниет именно сгниет, а не заржавеет от большинства инок одна пыль останется ) вот американцы другой разговор, металл тоже толстый )
Типо того. Вечного нет ничего)
Я пока на своей делаю косметику) Чисто чтоб глазу приятно было)
Я тут недавно на форд фокусе ездил) Проехал около 40км, думал у меня почки отвалятся так как подвеска оч жестко работает) На форд сел после волги и ехал по знакомому маршруту. Ехал также как езжу на волге, НО дорога отстой, на волге этого не чувствуется вообще, а на форде удары, будто подвеска пробивается. Я офигел)
я тоже не замечал какая она мягкая пока на другую не пересел. иногда катаюсь на своей волге-красота, мягко, плавно, хотя пока на ней ездил казалась жесткой и хотел её сделать помягче
Я поэтой причине часто думаю на какое авто пересаживаться после волги, чтобы комфорт был такой же и выше) вот на фокусе не хочу ездить, дорог нет, а ездить приходится часто)
да после волги сложно авто для души подобрать.
LeronGarage
Я тут недавно на форд фокусе ездил) Проехал около 40км, думал у меня почки отвалятся так как подвеска оч жестко работает) На форд сел после волги и ехал по знакомому маршруту. Ехал также как езжу на волге, НО дорога отстой, на волге этого не чувствуется вообще, а на форде удары, будто подвеска пробивается. Я офигел)
Форд он такой, с завода может ездить, а вот Волгу нужно допиливать. Подвеска не зависимая многорычажная заточена на управляемость, в совокупности с рулевой рейкой, против волговских рессор с рулевой трапецией.
Проблем с волговскими рессорами и трапецией я не испытывал ни на одной из своих трех волг.
Здорово. Попробуйте поганяться с чпокусом на какой-нибудь трассе гоночной на время. Просто не очень понимаю ваши критерии сравнения.
Ну хз. По тем маршрутам, по которым езжу я, меня редко обгоняют фокусы. Обычно какие нибудь внедорожники типо прадо или кроссоверы могут обогнать. Могу предположить что фокусы едут медленнее потому что водитель испытывает дискомфорт от работы подвески)
А уж если мериться "письками" на трассе, то думаю будет справедливо вспомнить тот факт, что подвеска на волге как была придумана с 21 волги, так она по факту и осталась. НО на ямах и ухабах она работает лучше и приятнее. Тут не фордовские инженеры виноваты, что удары подвески страшные. Тут виной всему дорожные службы, которые кладут большой болт на качество асфальта…
Вот и я про тоже, что фокус заточен под не разбитые дороги, для этого есть лоханы. Давайте все же не забывать про народные мудрости, что если у Волги не висит не капельки масла, то оно кончилось. Или гниет да ломается выехав с автосалона. Платформа не плохая, но так до ума и не доведенная. Машина для людей с руками, временем и инструментом, от которой почти в каждом автосервисе перекрещиваются, либо чинят через зад не зная конструктивных особенностей тех же шкворней.
Главная фраза из всего комента " пдатформа не плохая, но так до ума не доведенная")
Ну а че не так? Опель Омега 1990 года тоже в свое время был очень не плох по мотору, салону и прочим качеством. Но вот с кузовом была беда полнейшая, и его постигла таже учесть как и большинство Волг ранний выход в чермет. Даже интересно было бы сравнить Волгу с 406 и такой Опель с мотором 2.3 л с разницей в 15 лет чего мы достигли, и чего у них было.
Так а где я сказал что что-то не так?
У меня уже ощущение такое будто у вас фокус головного мозга и я вас задел своими наблюдениями и высказываниями.
Я вам говорю про поведение авто на дороге общего пользования, вы мне начинаете "бросать вызов" на гоночной трассе.
Дальше вы не можете тронуться в натяг на гололеде и тут опять виноват я? А то что сравниваете два разныз привода и то что на переднем приводе давит двигатель, тем самым уже улучшая сцепление я уже молчу.
Я удивляюсь почему еще ради примера вы не привели какой нибудь полный привод и матиз, которые оказались зимой, во дворе многоэтажек да еще и в колее.
На этот коммент можно не отвечать дабы не разводить срач дальше, так как я чувствую что вы ничего адекватного уже не напишете. Спасибо.
Все у вас какие-то ощущения, жопомерства) Я владею и той и той машиной на данный момент, и поэтому понимаю об чем говорю. Для большого города волга проглот даже с крайслером, потому что кабыл надо кормить. Ещё мое интересное наблюдение, что за сиденьем Волги места меньше водителю)).
Ну вот опять не в тему ведете разговор ) Ахаха. Я где-то отрицал что для большого города волга не подходит ? ) По поводу места за рулем абсолютно разные у всех мнения. Тут даже спорить не буду. В этом вопросе все мы люди разные и на этом точка ) Мне за рулем волги збс. При том что регулировки довольно скудные. На ниве 3д места мало, сиденье я бы отодвинул еще дальше, но это предел, руль вообще не регулируется. На л200 сидеть ништяк, но сидухи жестковаты. И на дальняк затекает правая нога. Но это у меня так. Другие как рыба в воде сидят в ниве и балдеют и т.д. и т.п. :)
AlExAnDr1988
Все у вас какие-то ощущения, жопомерства) Я владею и той и той машиной на данный момент, и поэтому понимаю об чем говорю. Для большого города волга проглот даже с крайслером, потому что кабыл надо кормить. Ещё мое интересное наблюдение, что за сиденьем Волги места меньше водителю)).
Это беда последующих волн, мало места. В 24ой офигительно простор
LeronGarage
Так а где я сказал что что-то не так?
У меня уже ощущение такое будто у вас фокус головного мозга и я вас задел своими наблюдениями и высказываниями.
Я вам говорю про поведение авто на дороге общего пользования, вы мне начинаете "бросать вызов" на гоночной трассе.
Дальше вы не можете тронуться в натяг на гололеде и тут опять виноват я? А то что сравниваете два разныз привода и то что на переднем приводе давит двигатель, тем самым уже улучшая сцепление я уже молчу.
Я удивляюсь почему еще ради примера вы не привели какой нибудь полный привод и матиз, которые оказались зимой, во дворе многоэтажек да еще и в колее.
На этот коммент можно не отвечать дабы не разводить срач дальше, так как я чувствую что вы ничего адекватного уже не напишете. Спасибо.
Ну на Волге мне нравится цемент возить, на рыбалку ездить не жалея коцнуть, этот весь архиаизм. Но второй раз уже не хочу как машину на каждый день. Вечно где то да чего то неисправно и неправильно работает.
Никто не заставляет покупать волгу) Я тоже не возьму волгу. Возможно взял бы волгу если бы ее делали и опять сделали бы хотя бы какие-то усовершенствования. Но и то наврядли бы я решился на такую покупку )
Я например на волге которая есть на д2 езжу каждый день. Она куплена была с салона, 1 хозяин. Ездит и в снег и в дождь и зимой и летом. И в магазин и на работу и по работе ) Проблем не доставляет — поэтому не напрягает. Плюс к этому по моей местности на ней комфортно. Даже иногда сам не замечаешь что проехал с n скоростью по убитой дороге да и пофиг )
Я дак лично знаю многих, у кого не удачный опыт владения Волгой с новья. Когда 3-я Волга становишься уже матерым по этим авто. А вот когда первый раз Фокусом владеешь, то он действительно позволяет теже первые 100 т.км ездить обходясь только плановым ТО, если машину не насилуешь или мелочевка. У любой машины сильные и слабые стороны, но все же у Волги получился провал, что свернули производство из-за отсутствия спроса. Для прикола тебе тему замутил по поводу сделать ДХО форду и за 4 часа ни кто ничего не подсказал, потому что не касались проблем с электрикой многие.
www.drive2.ru/c/522070936808063737/
Если здесь спрошу, как дворники Волги запитать через релюхи, то ответов будет горы.
Не спорю. Но вот по поводу того что после 3х волг матерым становишься не соглашусь) Была 3110 с змз 402, вот с ним да, надо быть мастером головой. И там больше чинишь чем ездишь) Щас волга с крайслером. Свечи меняю и масло с фильтрами) 170тыс км. В моем городе никто с крайслерами дел не имел и иметь не хочет. Якобы темный лес для слесарюг) Это я к тому, что если что-то случится, то мне самому придется разбирать и собирать, буду пользоваться книгой по ремонту, только так.
По подвеске скажу что с салона проехал 90-100 тыс. И тогда поехал на замену Сайлентблоков. Около 125-130 тыс поменял аморты, рулевые шарниры, шаровые, все втулки и стойки стаба. Щас 170тыс, втулки и шарниры опять можно менять. Но тут уже тупо качество запчастей. Я у себя в магазах ничего кроме лме g-part купить не могу, тупо ничего нет. Поэтому качество сравнивать не с чем(
AlExAnDr1988
Я дак лично знаю многих, у кого не удачный опыт владения Волгой с новья. Когда 3-я Волга становишься уже матерым по этим авто. А вот когда первый раз Фокусом владеешь, то он действительно позволяет теже первые 100 т.км ездить обходясь только плановым ТО, если машину не насилуешь или мелочевка. У любой машины сильные и слабые стороны, но все же у Волги получился провал, что свернули производство из-за отсутствия спроса. Для прикола тебе тему замутил по поводу сделать ДХО форду и за 4 часа ни кто ничего не подсказал, потому что не касались проблем с электрикой многие.
www.drive2.ru/c/522070936808063737/
Если здесь спрошу, как дворники Волги запитать через релюхи, то ответов будет горы.
Нива 3д была, продали сегодня. За три года накатали 70тыс. Из ремонта это замена тормозного цилиндра и одной шаровой. Все) Только масла меняли.
Есть л200. Пробег за 300тыс.По подвеске 1 или 2 раза менялись аморты передние и стойки стаба и все)
LeronGarage
Так а где я сказал что что-то не так?
У меня уже ощущение такое будто у вас фокус головного мозга и я вас задел своими наблюдениями и высказываниями.
Я вам говорю про поведение авто на дороге общего пользования, вы мне начинаете "бросать вызов" на гоночной трассе.
Дальше вы не можете тронуться в натяг на гололеде и тут опять виноват я? А то что сравниваете два разныз привода и то что на переднем приводе давит двигатель, тем самым уже улучшая сцепление я уже молчу.
Я удивляюсь почему еще ради примера вы не привели какой нибудь полный привод и матиз, которые оказались зимой, во дворе многоэтажек да еще и в колее.
На этот коммент можно не отвечать дабы не разводить срач дальше, так как я чувствую что вы ничего адекватного уже не напишете. Спасибо.
Да норм всё!
LeronGarage
Так а где я сказал что что-то не так?
У меня уже ощущение такое будто у вас фокус головного мозга и я вас задел своими наблюдениями и высказываниями.
Я вам говорю про поведение авто на дороге общего пользования, вы мне начинаете "бросать вызов" на гоночной трассе.
Дальше вы не можете тронуться в натяг на гололеде и тут опять виноват я? А то что сравниваете два разныз привода и то что на переднем приводе давит двигатель, тем самым уже улучшая сцепление я уже молчу.
Я удивляюсь почему еще ради примера вы не привели какой нибудь полный привод и матиз, которые оказались зимой, во дворе многоэтажек да еще и в колее.
На этот коммент можно не отвечать дабы не разводить срач дальше, так как я чувствую что вы ничего адекватного уже не напишете. Спасибо.
Расслабься. Это тот человек, который экономит на обслуживании машин, потому что дорого поменять раз в 2 года свечи за 600рублей! Которому дорого заправлять. Для которого в городе Волга — проглот… 10-12л.
AlExAnDr1988
Здорово. Попробуйте поганяться с чпокусом на какой-нибудь трассе гоночной на время. Просто не очень понимаю ваши критерии сравнения.
И что не понятного в критериях сравнивания?) Маршрут один и тот же, водитель тоже. Высказал свои ощущения от поездки) И тут даже не сравнение, а просто наблюдение.
По моим наблюдениям тоже на волге в туже горочку ледяную тронутся целая задача. Конечно можно самоблок впендорить, но вот фокус начинает ехать без всяких блокировок дифов.
Не испытываю трудностей трогаться на волге) Ну а потом вы сравниваете передний привод и задний. А это уже две разные вещи.
AlExAnDr1988
Здорово. Попробуйте поганяться с чпокусом на какой-нибудь трассе гоночной на время. Просто не очень понимаю ваши критерии сравнения.
Не знаю, как там с чпокусом дела обстоят, а вот недавно (до снега) одного наглого на кенгуру сделал относительно легко: чуть горка — и сразу усралсо! Оказывается, она у него больше 150 вообще не бежит. А понтов…
Да нормально у них все. Машина 2003 года на акпп

Уж куда уж ей до волги с крайслером
У меня не крайслер, а обычный 406-й мотор. Предлагаю устроить соревнования по преодолению на время 5-ти километров грунтовки, по которой я ежедневно езжу на работу. Правда, ее сейчас замело, но, когда оттает и просохнет
AlExAnDr1988
Да нормально у них все. Машина 2003 года на акпп

Уж куда уж ей до волги с крайслером
Вот опять что за сравнение ? Волга с крайслером весит 1500кг и мощность 136 л.с. Сколько весит авто на видео я не знаю, но мощность написано 134 л.с. Даже исходя из этих параметров я уверен что на 1 кг веса приходится больше л.с. чем у волги с крайслером. Тоже самое будет если взять волгу и например приору. Я сам не раз попадал в ситуацию когда едешь буквально 1 в 1 с приорой, но тут начинается плавный но затяжной подъем и все, волга на 5 передаче не способна разгоняться дальше. Она просто поддерживает набранную скорость. Подъем заканчивается и набор скорости опять продолжается. Как вы это все сравниваете не понятно.
Ну не знаю, я на своей с 402 мотором и полным салоном на 5 в горку поддаю и она набирает. Так по трассе иду в среднем 110, а в горку наваливаю и еще запас есть… правда коробка газелевская.
У меня на 140-150 в эту горку замирает и приора спокойно догоняет)
А смысл сравнивать баржу и моторную лодку?
Не понял вас.
Ну в среде волговодов принято называть Волгу баржой, за размеры и неповоротливость, а так же за грузоподьемность. А вазик-тазик… и смысл их сравнивать?
Баржа идет величественно и грозно, а моторка вокруг нее суетится. Разные весовые категории, разный статус и предназначение.
LeronGarage
Вот опять что за сравнение ? Волга с крайслером весит 1500кг и мощность 136 л.с. Сколько весит авто на видео я не знаю, но мощность написано 134 л.с. Даже исходя из этих параметров я уверен что на 1 кг веса приходится больше л.с. чем у волги с крайслером. Тоже самое будет если взять волгу и например приору. Я сам не раз попадал в ситуацию когда едешь буквально 1 в 1 с приорой, но тут начинается плавный но затяжной подъем и все, волга на 5 передаче не способна разгоняться дальше. Она просто поддерживает набранную скорость. Подъем заканчивается и набор скорости опять продолжается. Как вы это все сравниваете не понятно.
Тут не совсем так просто, есть еще такое понятие как крутящий момент… не нужно все сравнивать лошадьми. У меня дефорсированный 406 мотор выдает не более 110 л.с. по расчетам, при этом разгоняется до сотни как по паспорту, чего не скажешь о стоковом 406. Я лично сместил полку момента на более низкие обороты, теперь тянуть на низах стала лучше, трогаюсь со второй с 1000 оборотов, в крутые подъемы на 5 передаче забираюсь при скорости не менее 60 км/ч и даже ускоряюсь.
пробег за 250 тыс.км, поджирает масло прилично.
Вроде бы сам Форд говорил "Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки" Возможно фразу не точно написал, но смысл понятен.
А я в пример волги и приоры для наглядности написал. И по весу/лс самое простое вычислить "победителя".
Шелби
LeronGarage
Вроде бы сам Форд говорил "Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки" Возможно фразу не точно написал, но смысл понятен.
А я в пример волги и приоры для наглядности написал. И по весу/лс самое простое вычислить "победителя".
Ты все правильно сказал))Только тот самый форд)вот он внизу)
А то что у этого тролля комнатного)Это не форд)Эта кредитная помойка с мотором 1.6 с залитым супротеком в двигателе)
AlExAnDr1988
Да нормально у них все. Машина 2003 года на акпп

Уж куда уж ей до волги с крайслером
Прибавь пару секунд. Кто по спидометру то замеряет
LeronGarage
Я тут недавно на форд фокусе ездил) Проехал около 40км, думал у меня почки отвалятся так как подвеска оч жестко работает) На форд сел после волги и ехал по знакомому маршруту. Ехал также как езжу на волге, НО дорога отстой, на волге этого не чувствуется вообще, а на форде удары, будто подвеска пробивается. Я офигел)
Ну если взять логан и сандеро, то они лучше волги в этом плане: нет раскачки; лежачих проходит незаметнее — энергоемкость лучше; при попадании в яму — ныряет только одно колесо, т.е. ход подвески большой. НО сиденья жесткие и неудобные.
Возможно, я с этими авто не сталкивался. Но наслышан о рено, что подвеска надежная.
rusboy22
Ну если взять логан и сандеро, то они лучше волги в этом плане: нет раскачки; лежачих проходит незаметнее — энергоемкость лучше; при попадании в яму — ныряет только одно колесо, т.е. ход подвески большой. НО сиденья жесткие и неудобные.
ты ебобо ? волгу с этим дерьмом сравнивать ?
Ну чтобы их оценивать нужно на них прокатиться! Беситесь от того, что нет возможности проехаться на них, вот и с пеной из-за рта обсираете такие авто, называя их кредитопомойками :D (Сам когда то такие же эмоции испытывал, пока опыта не набрался и не повзрослел). Поди кроме волги ни на чем и не ездили больше? Лично я, не мало водителей административных волг со стажем знаю, которые отзываются хорошо об логане и алмере, сам ездил на волгах и владею 3110, знаю о чем говорю. А вы так и завидуйте всем владельцам кредитопомоек, ибо у самого денег не хватит на такой авто, отсюда и негатив к их владельцам :D
нуууууууу такое)Кредитотошноты слишком высокого мнение о себе)Олеее спуститесь на землю))
Лично мне глубоко пох*й если конечно это чудо не тошнит в левом ряду )Ну и тем более чему завидовать?Кредиту?)Ну такое себе)и опять же спорное мнение)о том что…Денег нет))Среднестатистический Волговод)Заливает в бак допустим в зимний период)бензина столько раз что твоему логану не снилось)))
Сравнивать даже эти машины нет смысла)Волги нет)Все)она осталась там в 2008(09).
Только вот если серьезно)Посмотри допустим на тужу волгу последнюю 31105 что давала она там в далеком 2009)И что тебе дает сейчас тот же логан)в 2019 году)А по сути разницы ты не увидишь. передвигался на последнем логане (вот честно без преувеличений очень ооочень тупой разгон коробка включается нооо до такой степени рычаг болтается(и не на одном логане ездил на трех и на всех такая же херня) что по первой не понятно ты первую врубил?или третью?Та не третью походу врубил а чееж он так тупит)А потом все же понимаешь нет эта первая и оно внутри не едет) по ходовой деревянный на кочки лучше не въезжать) ну еще и много много нюансов а вот кондей да понравился единственный лайк этой машине кондей дует на ура)))) (имхо еще страшный меня вымораживает его даунский дизайн с этой п*здой посередине)
Я не говорил что у меня есть логан! Да я ездил на сандеро, на алмере по сути это одно и тоже, ими я не владел. "Кредототошноты" не столько высокого мнения о себе, сколько им посрать на всех остальных, они просто едут куда им нужно и зачем им нужно, по сути используют авто по назначению. Я не мало знаю водителей со стажем (водителей волг), и каждый кто переездил на многих ино и волгах, скажет о волге лишь — "волга, хороший автомобиль, но себе бы ее не взял". В ней есть шарм, но не более. Да и вообще каждый любит свой автомобиль, также и водитель логана может кидаться словами в волговода и указывая стереотипы о ней, как и наоборот! Каждый думает что он и его авто особенный! Но не нужно жить в своем придуманном мире. Если волга была бы настолько пи*датой машиной, то на ней ездили бы все, народ не тупой у нас (народ хитро*опый у нас и любит удобство и халяву). Я не говорю что логан — о*уенный авто, просто он проще как и в управлении, так и в обслуге, не знаю как насчет 2009 года логана, но на сандеро 15 года прокатившись, я почувствовал действительно пи*датую подвеску, которая глотает ухабы (в том числе и лежачих) и ямы на ура, незаметнее чем волга. Один знакомый, всю жизнь проработавший на волгах, сейчас работает на алмере, про подвеску говорит тоже самое, в остальном это шлак (качество материала, двигатель и опции разные). Сам начинал с волги и до сих пор владею ею, в ней есть свой шарм, но он есть в каждой машине, особенно если это первая машина. И ставить себя выше "кредитотошнот" не стоит, ибо последние просто хотят использовать авто по назначению, не хотят бороться с коррозией, менять постоянно втулки рессор, постоянно разбирать-собирать двигатель, знать какие и где запчасти лучше покупать, т.п. А вообще рекомендую покататься на авто того же класса, только зарубежного производства, сразу мнение о невзъе*енной волге поменяется.
Ну я не боготворю Волгу)я лишь выразил свое мнение)Мне нравится эта машина по многим критериями)ну иногда подбешивает что люди живут стереотипами )Понимаешь в чем дело)Я не говорю не в коем случае что иномарки херня)никогда не сяду нет и нет и нет)Ну понимаешь ну купил ты машину если тебе из точки а в точку б нужно просто куда-то добраться то норм)Но вот допустим иногда хочется какого-то драйва вот настроения есть подубасить)Но современные машины тебе этого не дадут)Вот дали тебе 110 сильный мотор с 16 клопом и все.Ездий.Нет пространства для своих каких-то задумок )Ты просто едешь)И в старости вспомнить кроме работы дачи и моря и каких утех) будет ничего)
Был случай ехал с таксистом припарковал свою машину и сразу же пошел садится к нему в машину.Парень ну может чуть старше меня)Восхитился моей 02)И начал показывать какая у него прущая машина)Удалил он в ней катализатор)И пытался как то меня удивить)Ну честно обидеть не хотел поэтому по доброму улыбнулся)Я это к тому что из каких плюх)ну ничего не сделаешь бюджетной иномарки)
Один из самых вообще главных плюсов волги)Что ты всегда можешь что-то доработать вопхнуть какой угодно мотор)Сделать подвеску(по своему стилю езды)Машина так сказать дает тебе все что ты хочешь)В основном цены кусаются но если не спешить)ты построишь машину своей мечты)на которой можешь ездить спокойно или…Нажать педаль в пол и действительно поехать)
Ну опять же спорно…Вот ты говоришь живется проще.Хорошо)С чего ты взял что на волге живется сложнее?Что не так с ней?Руль круглый три педали рычаг кпп и ручной тормоз)Такая же машина как и все)Нужен опыт к этой машине)простому обывателю будет сложно за рулем)и то первое время)А дальше открывается взор что и запарковаться можно где угодно залезть куда угодно)и так далее)
Ну так вернемся к жить проще яб не сказал.Проще в каком плане?Иномарки не ломаются?Или они крепче?К сожалению это не так.
Тоже спорно ты равняешь всех Волга хорошая как рабочая машина?)Рабочая в каком плане?Вот я не работаю на машине я на ней просто езжу)Использую ее на повседневной жизни. Были поломки были очень часто я неделю ездил две недели чинил но камон ей 22 года без ремонта .Но однажды меня эта задолбало и я просто отвез машину на ремонт)И знаешь после этого ее как подменили тьфу тьфу тьфу) я смотрю только за уровнем жидкости ну и настройками и то по настройкам только на сервис)
Да общался и не раз)Порой даже мужики эти сами инициаторы спросить про мою машину а что у не да как)
Ну и у меня в жизни вообще другой авторитет по машинам главный мой авторитет это мой Отец который был профессиональный водитель.
И ездил на всех машина от Малолитражка и до здорового Грузовика )И отечественных легковых машин он уважал Волгу и Ниву)И эти машины есть за что уважать)
Ну а теперь концовка.;Жесткая?)Ну в чем проблема)Я снова повторюсь Волга та машина которая тебе дает поле для деятельности жестко?Поставь пружины мягче (рвутся резинки поставь полиуретан ) .Сделай машину под себя и тогда ты будешь тащится от нее)
DmitriiAS
нуууууууу такое)Кредитотошноты слишком высокого мнение о себе)Олеее спуститесь на землю))
Лично мне глубоко пох*й если конечно это чудо не тошнит в левом ряду )Ну и тем более чему завидовать?Кредиту?)Ну такое себе)и опять же спорное мнение)о том что…Денег нет))Среднестатистический Волговод)Заливает в бак допустим в зимний период)бензина столько раз что твоему логану не снилось)))
Сравнивать даже эти машины нет смысла)Волги нет)Все)она осталась там в 2008(09).
Только вот если серьезно)Посмотри допустим на тужу волгу последнюю 31105 что давала она там в далеком 2009)И что тебе дает сейчас тот же логан)в 2019 году)А по сути разницы ты не увидишь. передвигался на последнем логане (вот честно без преувеличений очень ооочень тупой разгон коробка включается нооо до такой степени рычаг болтается(и не на одном логане ездил на трех и на всех такая же херня) что по первой не понятно ты первую врубил?или третью?Та не третью походу врубил а чееж он так тупит)А потом все же понимаешь нет эта первая и оно внутри не едет) по ходовой деревянный на кочки лучше не въезжать) ну еще и много много нюансов а вот кондей да понравился единственный лайк этой машине кондей дует на ура)))) (имхо еще страшный меня вымораживает его даунский дизайн с этой п*здой посередине)
Да и завидуют многие не кредитам, а тому что кому проще и лучше живется (так они думают о "кредитотошнотах"), ибо в их жизни ничего не меняется, отсюда и негатив к другим.
DmitriiAS
нуууууууу такое)Кредитотошноты слишком высокого мнение о себе)Олеее спуститесь на землю))
Лично мне глубоко пох*й если конечно это чудо не тошнит в левом ряду )Ну и тем более чему завидовать?Кредиту?)Ну такое себе)и опять же спорное мнение)о том что…Денег нет))Среднестатистический Волговод)Заливает в бак допустим в зимний период)бензина столько раз что твоему логану не снилось)))
Сравнивать даже эти машины нет смысла)Волги нет)Все)она осталась там в 2008(09).
Только вот если серьезно)Посмотри допустим на тужу волгу последнюю 31105 что давала она там в далеком 2009)И что тебе дает сейчас тот же логан)в 2019 году)А по сути разницы ты не увидишь. передвигался на последнем логане (вот честно без преувеличений очень ооочень тупой разгон коробка включается нооо до такой степени рычаг болтается(и не на одном логане ездил на трех и на всех такая же херня) что по первой не понятно ты первую врубил?или третью?Та не третью походу врубил а чееж он так тупит)А потом все же понимаешь нет эта первая и оно внутри не едет) по ходовой деревянный на кочки лучше не въезжать) ну еще и много много нюансов а вот кондей да понравился единственный лайк этой машине кондей дует на ура)))) (имхо еще страшный меня вымораживает его даунский дизайн с этой п*здой посередине)
Волга, как рабочая машина, это просто о*уенный автомобиль, тут я не спорю. Но как личный я бы не советовал. Да и с другими водителями со стажем общался по этому поводу, все они того же мнения (сами владеют в основном ино премиум классов хоть и старых, и б/у), пообщайтесь если получится, обычно они обитают на стоянках у городской администрации ))). Да и вообще последняя действительно волга — это 3110, лично я так считаю. Волга — это плавность хода, а в 105 этого нет, с жесткими пружинами и 2-мя стабилизаторами (спереди и сзади) которые сокращают ход подвески, особенно рессор…
LeronGarage
Я тут недавно на форд фокусе ездил) Проехал около 40км, думал у меня почки отвалятся так как подвеска оч жестко работает) На форд сел после волги и ехал по знакомому маршруту. Ехал также как езжу на волге, НО дорога отстой, на волге этого не чувствуется вообще, а на форде удары, будто подвеска пробивается. Я офигел)
Он просто изношен был
волгу убили стереотипы, по другому никак, у меня давно перестало гореть от того какой бред о ней говорят(не еедет, много жрет, не управляемая, ламаица и т.д)
да так и есть !