Доброго!
Что-то я совсем замаялся с выбором авто.
Может, я таки что-то пропускаю, и вы поможете мне определиться с авто.
Цели эксплуатации:
Каждодневные поездки дом-работа-магазин и т.п.
Эпизодические поездки в радиусе 100-200км от города по трассе (примерно пару раз в месяц) в любое время года.
1-2 раза в год поездки более-менее дальние (более 1000км в один конец). Из предполагаемо-желаемого это на Новый Год съездить в Снежную Деревню, и уже лет 6 как хочется попасть в Казахстан — может таки получится осуществить.
Пробег в год в среднем примерно около 20-25тыс.км. когда чуть больше, когда чутку меньше.
Ездим по области / в поездки с нашим псом (он уже побывал и в Минске и в Батуми и на нашем Кавказе, и много где ещё :) ), поэтому нужен багажник в котором ему будет более менее комфортно при длительных перегонах. Порода Золотистый Ретривер.
Техническо-экономические требования к авто:
Цена в диапазоне 500-600т.р.
не старше 2010-2011 года выпуска.
Бензин. Атмосферный, желательно с фазиками.
Объём ДВС 1,6…2,0 литра.
Максимальная по возможности экономичность.
МКПП
Клиренс повыше, желательно более 160-170мм.
Передний привод (заднего всё равно нет в рамках бюджета/требований, а полный по сути не нужен).
ABS
Кондер
4 стеклоподъемника электрических
Более-менее вместительный багажник (что б пёс поместился :) )
Симпатичная наружность (понятно, это на вкус и цвет, но тем не менее).
Желательно хотя бы возможность установки круиз контроля вменяемыми способами.
Калины и всё на базе Логана отпадает. Сорри.
Вот в принципе и все требования к авто.
По сути как-то оно свелось к двум машинам:
Mitsubishi ASX
Nissan Qashqai
Второй мне нравится несколько меньше. Мож привычка? Да и лансер десятка всегда нравился дизайном, жаль, что они сарай не сделали. (

Расход топлива заявленный
7,8л по городу
5л по трассе.
Понятно, что это паспортные, но не паспортные очень зависят от режимов эксплуатации, поэтому будем сравнивать паспортные, реальные вероятно на литр или около того будут больше на любых авто.
В варианте с ASX всё же таки смущает довольно скромный багажник.
Конечно есть его старший брат.
Но как-то оно совсем уж большое на каждый день и топлива будет кушать поболЯ. К тому же в указанный бюджет их в продаже по всей РФ фатально мало.

Про расход отдельно.
Например у ASX заявлено пусть 8 по городу и 5 по трассе. средний в год пусть будет 7,5 (пальцем в небо, но всё же).
Тот же Лансер 9 2.0 — 11,7 и 6,8 литров пусть среднее будет 10,5.
Разница в 3 литра. Вроде и не много, но при пробеге в 20тыс в год получаем 25000/100*3*48=36000. Те. лишних 3 литра расхода = 36тыс. рублей в год. Как-то не лишняя сумма. На Лансе стояло ГБО, на следующую машину пока не планирую устанавливать, да и движки сейчас с дурацкими цилиндриками регулировки клапанов не особо предрасположены к установке ГБО. Поэтому хотелось бы минимизировать по возможности потребление топлива.
Ну и чуть фоточек.






Комментарии 79
avtonovostidnya.ru/samye/…soverov-do-600-tys-rubley
Походу хтрейл надо брать…
либо возраст, либо еще + 100-200тыс.
Венчик вам надо, Каренс, Сценик, , например, вместо Кашкая Кашкай +2 поискать
Для одного-двух раз в год смысла не вижу.
По городу большой, жрет много.
Вен это перебор. )
Я бы послветовал взять аутлендер, просторная машина а расход на механике будет как у АСХ на вариаторе .
На повседнев он всё же довольно большой, и ест нормально.
я сам не крупный, поэтому особого простора не требую в авто. )
а так, конечно, фиг его…
Да это кажется только что аут большой ))) по сути это асх с большим багажником . Вопрос только получится ли хороший вариант найти за 600
чессказать вряд ли… )
Топик-стартеру можно лишь посочувствовать :( :( :( !
Если мыслить стратегически и глобально — в "Центральной России" ситуация печальная, из Гремании и прочих Шведчин Б/У-шные автомобили почти не завозят, а "крепостные крестьяне & рабы Ыпотеки" имеют выбор исключительно из лицензионно-отвёрточно-сборочных "Калужских полу-седанов" и прочих таких "пАделок", короче ситуация напоминает "… Копание в разных сортах какашек разной степени зловонных запахов :( !", увы и ах !
Совсем другая ситуация — в ДальнеВосточном Федеральном Округе : "Японки" завозились и завозятся, вон даже "кнопку ГЛОНАСС" для ДальнеВосточников отменили — и выбор автомобилей под запросы топик-стартера вообще "… Хоть попой жуй !" ;) ;) ;)… Ценники — разные, но самое главное, что хотелось-бы отметить, это то, что автомобили завозятся из цивилизованной страны, после нормальной тех-обслуги и после эксплуатации на нормальных ГСМах, так что …
"Правый руль" — сугубо личное отношение каждого конкретного гражданина :), рубиться можно долго, смысла не вижу вообще, ибо долбо-ящеру хоть яхту со штурвалом посередине и сверху дай — всё равно свой коралловый риф отыщет и пузом пропорет, А-ХА-ХААА !
Ни к чему не призываю и особо не жду апплодисментов :), просто беспристрастно показал 2 стороны — "Запад VS. Восток" !
P.S. : чисто как пример, рекомендую просто поглядеть для общего представления — никто никого ни к чему не принуждает ;)… Владивосток, начало 2019 года !
Сан Янг экшен дизельный на механике, и расход маленький и свежий по годам будет и полный привод .
Как насчёт Орландо за 500-700 2 литровый 5 летка
7 мест автомат или МКПП
Если доп места не нужны то для собаки самый раз тем более такого клеевого ретривера
на мехе видимо тока 1,8.
ну какое то оно такое себе…
но, гляну внимательнее.
Нет помойму 2.0 это тока дизель
А механика и. На 2.0 есть
Ну мне кажется впринципе крутой семейный авто и для пса наслаждение Азади и высоко и широко если что можно даже тезю с тестем сзади везти
Asx будет лопать как описанный двухлитровый лансер. У меня был десятый лансер во владении. 2,0 вариатор, жрал ровно как и описано. Asx будет так же, на палке ну на пол литра может меньше. Да и вообще, как показывает личный опыт езды расход в основном зависит от массы авто, нежели от объема двс. Лансер х был весом 1400, сейчас Легаси полный привод, 2,5 на вариаторе, масса 1500 с копейками. Расход на пол литра больше всего. А если сравнивать с о всякими рио/поло/Солярис, у нас по городу на них расход получался 10-11 литров, лансер 11,5, Легаси 12. Манера езды у меня довольно активная.
У меня тачка легкая, двиг 2.5, сейчас зимой жрет 16 литров.
Я бы Каптюр предложил, но коли В0 отпадает… Багажник поболе чем в АSX. Да менее деревянный чем Митсу. В принципе, 1,6 даже едет. Только что соточку к бюджету придется добавлять. Но и машина трехлетка будет.
ну да, Каптюр не в бюджете, Вы верно сказали.
Может стоит поискать Шкоду Октавию универсал, 1,6 атмо, МКПП?
auto.ru/cars/skoda/octavi…nt_to=1600&year_from=2011
Клиренс там должен быть 160. Двиг практически вечный, коробка тоже. Подвеска живучая. Кузов надо смотреть. При чем внимательно. Но любую б/у авто кузов надо внимательно со всех сторон осматривать.
Вот тоже косился на эту штуку…
Может и действительно. Хоть и хотелось повыше бы. )
В большинстве случаев хватает. У меня был Суперб. Климент 160. Почти ничего не цеплял, хоть и длиннобазный он.
Сейчас 200, но периодически цепляю. Не часто, но бывает.
Наверное, вопрос ещё в аккуратности водителя.
Kserg61
Вот тоже косился на эту штуку…
Может и действительно. Хоть и хотелось повыше бы. )
auto.ru/cars/used/sale/sk…/octavia/1082475154-582b/
А веста sw? Да, это конечно не мицуба…но вроде запросам отвечает
хорошая попытка автоваз, только тут машину выбирают
Хех, ну я не увидел чтобы автор написал "никакого ваза"
TiJey74rus
А веста sw? Да, это конечно не мицуба…но вроде запросам отвечает
в теории может быть, но сараи в 600 не укладываются.
Не стоит искать авто по году выпуска. Смотри на состояние и надежность.
Я в свое время продал трех летний СиМакс и купил двенадцатилетний Патрол. И не разу не пожалел.
У отца тоже Патрол, но он захотел вторую машину. Типа поменьше, полегче и т.д. Купил Дустера. Не рад своему выбору, даже на учет ставить не хочет, думает продать.
Посмотри в сторону хитрилы. Довольно просторная, комфортная машинка. Куча бардачков в багажнике.
Посмотри МПС. Не зацикливайся на годе выпуска. Тебе ездить на машине, а не на годе выпуска.
Согласен. Надо выбирать для себя — для комфортной езды и удовольствия. А старые машины по ликвидности на рынке не уступают 3-4-х летним ибо качество.
Nissan Qashqai
Главное не брать Спортадж3 с мотором g4kd .Я бы выбирал ссанг енг актион дизелек или спортадж2 с дизелем
Я не знаю какие у Вас цены, но рекомендовал ты Хонду ЦРВ 3-го поколения. Может быть еще Каптива — хотя про нее ничего сказать не могу. Киа Соул? Вроде соответствует, но багажник кажеться маловат.
Я за хонду, каптива очень много жрёт, безумно много, у соула слишком маленький багажник.
Может рассмотреть Sportage и Tucson
от 2010 года оно выше моего бюджета. увы. даже на механике. )
Оба фуфло. АСХ мне не понравился настолько, что выехав на нем из салона, продал через полгода. Зря потраченные деньги
а что именно не понравилось?
phibus
Оба фуфло. АСХ мне не понравился настолько, что выехав на нем из салона, продал через полгода. Зря потраченные деньги
а как же:
"Куплена в декабре 2013 года. Проездил на ней год и к сожалению пришлось продать по финансовым причинам.
Машина очень нравилась, но немного бесил вариатор, слишком уж он медленный.
В остальном, нареканий не было."
? )
Это писалось так, чтобы самому было не сильно обидно, если честно )
А так, второй раз я бы ее не купил. Она из салона начала бесить сразу. Непонятные лязганья в ходовке, скрипучий салон, вялая динамика… Да много что бесило.
Сейчас, когда после асх я сменил пяток машин, могу смело сказать, что с покупкой асх я лоханулся
Kserg61
а как же:
"Куплена в декабре 2013 года. Проездил на ней год и к сожалению пришлось продать по финансовым причинам.
Машина очень нравилась, но немного бесил вариатор, слишком уж он медленный.
В остальном, нареканий не было."
? )
Да, кстати. Если подумать, то из всего того, чем я владел, полностью меня устраивает только Куга. Это вообще очень странный автомобиль. Форд, наверное по ошибке создал эту машину, так как она не особо вписывается в его модельный ряд. И вот почему:
1. Получился очень хороший дизайн. Посмотри фото у меня в БЖ.
2. Машины крайне надежная. Классический гидромеханический автомат и дюратек на 2.5 литра с турбиной. Этот двиг укатать очень сложно.
3. Динамика. 200 лошадей даже в стоке прут очень хорошо. По трассе ехать 160-180 легко. И даже еще есть запас.
4. Салон. 2 взрослых и 2 детей размещаются с комфортом и еще остается куча места для багажа. Плюс всякие панорамы, штатная ГУ с навигацией. Это радует.
Короче Кугой я доволен. Расход большой, это да. Но я к этому привык. А цена обслуживания невысокая.
Но все это относится только к ФК1. Второе поколение мне вообще не понравилось. На втором поколении Форд исправился и сделал какое-то невнятное фуфло. Угробил дизайн, динамику и надежность…
Перестань считать расход, это не конструктивно.
Если расход на бензинке круглогодичный меньше 15 л на 100 км, то это хорошая, экономичная машина :)
и я бы выбирал машину побольше коль есть собака и планируются дальние поездки, а в городе лишний объем не мешает :)
Но начал ты не с того!
на мой вгляд надо выбирать из надежных проверенный двигателей которые не откажут и будут ходить без проблем 300-400-500 т.км и более.
И выкинь из головы все эти вариаторы, роботы, надежная машина это с нормальной проверенной АКПП, и еще как ты можешь планировать МКП если основной пробег у тебя по городу?
Более 11 лет на механике езжу. ни разу машины на акпп/cvt/dsg не было, и нужды не вижу.
С женой ездим — она тоже за рулем, и тоже спокойно на мехе катается. Смысла что то менять не наблюдаю.
Просто прислушайся!
Я тоже 21 год на механике ездил и вот уже 10 лет на АКПП, в городе машину с механикой больше никогда не куплю :)
И жена потом тебе спасибо скажет :)
Если на АКПП не ездил и сидишь упорно на МКП, это называется "слаще морковки ничего не ел" :) без обид :)
Ездил на АКПП.
Прелести не понял.
Будем считать что не дорос.
Впрочем, вопрос был не какую коробку выбрать… )
Я не настаиваю, выбор дело индивидуальное.
Но МКП это прошлый век, конечно есть маньяки которым на вираже нужно вовремя переключиться, но для нормальной повседневной езды в городе с его пробками МКП уже не устраивает и машин таких уже почти не делают.
А скажи как ты считаешь должно тебя впечатлить АКММ? Если в городе ручку скоростей на МКП постоянно дергаешь туда сюда, а на АКММ только газом работаешь удобно расположившись в кресле и не тянуться к ручке не надо постоянно, это тебе не преимущество?
АКММ = АКПП полагаю?
Это вообще не преимущество. Все действия машинальны и рефлекторны.
За рулем есть мноооого другой работы и дерганье коробки это лишь малая часть.
Кстати хоть мкпп хоть акпп тянуться и переключаться на заднюю тоже нужно. Вероятно для многих это сверхсложная задача уже — как в проездах упрутся друг в друга лбами — всё, коллапс. переключаться надо, а это трудно. )
Так шо будем ждать нормальной версии автомата. "Алиса домой!" и везет себе сама.
вот там не преимущество, а ПРЕИМУЩЕСТВИЩЩЕ. Хошь трезвый, хощь пьяный, не надо рулить, знаки смотреть, за скоростью смотреть, за соседями по потоку следить и угадывать что сотворят и т.д. и т.п.
В общем, вопрос не о том как бы. )
Да Вы "фантазер" ещё в придачу к "экономисту". Берите МКПП поло, а лучше рапид. Более экономичного авто не найти…и не ищите) Ведь даже если Вам предложат норм вариант с хорошим мотором, но он будет есть 13-14л вы его не возьмёте никогда, потому что на 1м месте у вас экономия…
Sibcar
Я не настаиваю, выбор дело индивидуальное.
Но МКП это прошлый век, конечно есть маньяки которым на вираже нужно вовремя переключиться, но для нормальной повседневной езды в городе с его пробками МКП уже не устраивает и машин таких уже почти не делают.
А скажи как ты считаешь должно тебя впечатлить АКММ? Если в городе ручку скоростей на МКП постоянно дергаешь туда сюда, а на АКММ только газом работаешь удобно расположившись в кресле и не тянуться к ручке не надо постоянно, это тебе не преимущество?
а что делать в такие снегопады с акпп, если сел? я не сторонник мкпп, но и не отрицаю как прошлый век:))
Снегопад АКПП не помеха :) Ну а если в на пузо сел, то и МКП не поможет :)
полному приводу Соренто точно не помеха, с мкпп можно хоть вытолкать в раскачку, если не на пузо сел, переднеприводный акпп можно сжечь, если пытаться буксовать, долгое время, вариант только веревка и другая машина, но сейчас не очень то стремятся водители помогать друг другу, менталитет изменился
Старшее поколение водителей ещё может помочь, а вот молодеж уже не считает нужным.
Я на своем Сорике с АТ резиной 245/70/17 проезжают везде пока действительно не сяду капитально на брюхо :)
честно говоря заявка на авто прям как подборщикам, 500-600, да чтоб собаку было удобно возить, да еще экономичный и 10-11 года но не наш
у меня жена первые 3 зимы за рулем, машина 15-ка резина Гиславед далеко не новая, толкали только один раз во дворе, когда смена температур произошла а припарковались неудачно многое от головы зависит и качества резины, поставь на нее Каму и все не та машина
Sibcar
Старшее поколение водителей ещё может помочь, а вот молодеж уже не считает нужным.
Я на своем Сорике с АТ резиной 245/70/17 проезжают везде пока действительно не сяду капитально на брюхо :)
Неправда я когда вижу что кто то встал на аварийку и сам толкает бибику всегда выхожу помочь
Так же было дело когда кончился бензин люди встали Азади на перекрестке вкл аварийку и помогли дотолкать до бордюра это не от возраста а от человека зависит мне 32 и всегда остановлюсь помочь хоть кто на классике хоть на х6
Мы же в общем говорим, а нормальных людей в любом поколении хватает.
Kserg61
Ездил на АКПП.
Прелести не понял.
Будем считать что не дорос.
Впрочем, вопрос был не какую коробку выбрать… )
Дай жене кайфануть раз ты не понял) жена то надеюсь поймет что лучше)
Sibcar
Просто прислушайся!
Я тоже 21 год на механике ездил и вот уже 10 лет на АКПП, в городе машину с механикой больше никогда не куплю :)
И жена потом тебе спасибо скажет :)
Если на АКПП не ездил и сидишь упорно на МКП, это называется "слаще морковки ничего не ел" :) без обид :)
Мне вот к примеру без разницы на какой коробке ехать, но тем не мение…
На Патрол я поставил пятидесятую механику, а не автомат. Ну тут свои тараканы.
А на баргузине будет стоят автомат 30-40LS. Тоже свои тараканы.
Супруга у меня ездит на всем, но от автомата плюется.
Супруга поди штурманом была всю жизнь на Патроле с МКП ?
На Патрол для оффроуда я бы тоже МКП поставил :)
Когда я был штурманом супруга ездила на Пеже трехлитровом и на Уазике на тридцатьшестых колесах.
Патрол не для оффроуда. Он тяжелый и у него база длинная. На нем ездит супруга каждодневно и раз в году отпуск.
Прям железная леди :)
Не могу сказать за рулем каких авто она сидела, так как сам не помню. Но когда то она работала мастером приемки в автосервисе и в ее обязанности входило не только общение с клиентом и составление заказ-наряда, а еще и загнать авто в мойку, потом в бокс на ремонт, потом снова в мойку.
Kserg61
Более 11 лет на механике езжу. ни разу машины на акпп/cvt/dsg не было, и нужды не вижу.
С женой ездим — она тоже за рулем, и тоже спокойно на мехе катается. Смысла что то менять не наблюдаю.
вы просто не пробовали, я тоже так думал, но когда сел на автомат больше за механику не хочу, хотя периодически езжу без проблем на механике у отца)
Sibcar
Перестань считать расход, это не конструктивно.
Если расход на бензинке круглогодичный меньше 15 л на 100 км, то это хорошая, экономичная машина :)
и я бы выбирал машину побольше коль есть собака и планируются дальние поездки, а в городе лишний объем не мешает :)
Но начал ты не с того!
на мой вгляд надо выбирать из надежных проверенный двигателей которые не откажут и будут ходить без проблем 300-400-500 т.км и более.
И выкинь из головы все эти вариаторы, роботы, надежная машина это с нормальной проверенной АКПП, и еще как ты можешь планировать МКП если основной пробег у тебя по городу?
"на мой вгляд надо выбирать из надежных проверенный двигателей которые не откажут и будут ходить без проблем 300-400-500 т.км и более."
.
а можно более конкретно в марках / моделях, если не затруднит?
Не подскажу, я ориентируюсь на другой спектр авто и в другом ценовом диапазоне, потому просто бюджетный сегмент не отслеживаю.
Сейчас стал думать о городской машине для жены в принципе с аналогичными твоим задачам и ничего лучше чем Volkswagen Tiguan я пока не приглядел, но там цена под 2 млн.
В твоем бюджете новых машин по твоим запросам нет, а покупать 10 летний хлам за 500т.р никому не советую, лучше кредит возьми и добавь до новой машины! Или хотя бы не старше 3-4 лет
ну, в этом я с вами согласен.
диапазон цен 500-700 как то печален очень.
машины нонче дороже стоят, цены взвинтились адски.
но пока и до 600 надо будет немного добавить, так что будем искать…что то.
Sibcar
Не подскажу, я ориентируюсь на другой спектр авто и в другом ценовом диапазоне, потому просто бюджетный сегмент не отслеживаю.
Сейчас стал думать о городской машине для жены в принципе с аналогичными твоим задачам и ничего лучше чем Volkswagen Tiguan я пока не приглядел, но там цена под 2 млн.
В твоем бюджете новых машин по твоим запросам нет, а покупать 10 летний хлам за 500т.р никому не советую, лучше кредит возьми и добавь до новой машины! Или хотя бы не старше 3-4 лет
Вот все правильно сказал. Прямо в точку. За 500-600к это поло Солярис и и.д. хороший авто не купить. Либо можно взять классом выше, но постоянно вкладывать туда.
Кстати, на asx далеко не уедешь, сзади седеньп как скамейка деревянное и почти под прямым углом выполнена спинка…родные спасибо не скажут когда их спина "отпадет"))
Верно, надо учитывать все нюансы!
MERZZZZ
Вот все правильно сказал. Прямо в точку. За 500-600к это поло Солярис и и.д. хороший авто не купить. Либо можно взять классом выше, но постоянно вкладывать туда.
Кстати, на asx далеко не уедешь, сзади седеньп как скамейка деревянное и почти под прямым углом выполнена спинка…родные спасибо не скажут когда их спина "отпадет"))
Что в вашем понятии хороший авто?
Не пропускной не укатанный не сильно битый(пару покрасов допускается) с пробегом до 60-70к, 1-2 владельца…
Kserg61
"на мой вгляд надо выбирать из надежных проверенный двигателей которые не откажут и будут ходить без проблем 300-400-500 т.км и более."
.
а можно более конкретно в марках / моделях, если не затруднит?
Не делают в последнее время надежные двигателя.
Из надежных на ум приходят TD27, TD42, QD32, бензинки серии TB из малообъемных RB и Тойотовские JZ, VZ и UZ.
Надежный двигатель не должен быть комонрейлом, не должен быть ФСИ.
Sibcar
Перестань считать расход, это не конструктивно.
Если расход на бензинке круглогодичный меньше 15 л на 100 км, то это хорошая, экономичная машина :)
и я бы выбирал машину побольше коль есть собака и планируются дальние поездки, а в городе лишний объем не мешает :)
Но начал ты не с того!
на мой вгляд надо выбирать из надежных проверенный двигателей которые не откажут и будут ходить без проблем 300-400-500 т.км и более.
И выкинь из головы все эти вариаторы, роботы, надежная машина это с нормальной проверенной АКПП, и еще как ты можешь планировать МКП если основной пробег у тебя по городу?
В точку, хотел написать тоже самое.
Автор, ты веришь в расход 8л по городу на асх? Лол.
Учимся читать, но не вырывать из контекста. На 9ке я тоже по городу 11,7 не видел. ближе к 13-14 литрам.
Ну вот и тут так же будет.
Никаких 8 литров.
Именно поэтому под картинкой ASX в тексте есть фраза:
"Понятно, что это паспортные, но не паспортные очень зависят от режимов эксплуатации, поэтому будем сравнивать паспортные, реальные вероятно на литр или около того будут больше на любых авто."
Зачем тогда делать рассчет с 7.5л?
там расчёт на разницу расхода — поэтому пофиг.
ну будет реально асх жрать 10литров, а лансер9 13 литров — вот и те же самые 3 литра разницы, сумма та же самая.
10 литров? )
Литров 15 по городу зимой он будет жрать
да не. наверное 27,5 на сотню если ниже минус 12градусов будет.
У меня максимуи было 18 литров. Но это в жестком режиме 40 минут прогрева, 15 минут езды. Морозы тогда стояли под сорокет
phibus
10 литров? )
Литров 15 по городу зимой он будет жрать
У меня зимой 11 15 в городе хавает