Всем здра! Не большая записочка. На медни копаясь в гаражных залежах, наткнулся на очень хорошую вещицу и решил её добавить в инструментарий своего гаража (пневмо гайковёрт из совдепии):




весь был разобран, промыт, почищен и смазан, всё крутится-вертится ОК!
Думается мне, что не залежится без работы, как раз вовремя обнаружилась находка, притянули "Чери Амулет" на кап-ремонт ДВС .
Комментарии 50
Комментарий удалён
а я также думал пока эту пневмотрещетку не купил… в 9 из 10 геморройных случаев, все равно приходится ключами крутить, то она по длине не влазит, то по ширине, то головкой не подлезть. А там, где подлезть, дак там и обычная трещетка вполне справляется. В общем, не оправдала она моих ожиданий (
Комментарий удалён
Пневмотрещотка сильно трещит, и медленно крутит! То ли дело гайковёрт, отворачивать одно удовольствие! Хотя если не спешить, то можно и трещоткой.
Доброго дня!
Спасибо за пост! Чуть не прослезился когда его увидел, сколько же я их отремонтировал? Когда работал в нашем Вагонном депо, пришёл после школы, молодой, горячий и начал колбасить эти гайковёрты один за одним, потом подошли старички и объяснили: -"сынок не торопись, ты же нам весь КТУ уронишь, зачем?" Социализм был, люди работали ни куда не торопились и верили в светлое будущее, а оно раз и . . . наступило, но не туда!
Присматривал такой себе, но у него весьма скромные характеристики по крутящему моменту. Воздуха жрёт дофига, как и почти весь советский пневмоинструмент. У меня из такого две пневмодрели, два зубила и шлифмашинка. Последняя жрёт больше, чем пескоструй:) А вот зубила ооочень ок и по прямому назначению, и как молоток — я ими и латки выстукивал, и гвозди забивал.
…
Комментарий удалён
Вынужден не согласиться, на переднеприводных силовой агрегат достается только через низ, то есть надо снимать подрамник с рычагами. Пневмотрещеткой болты не сорвешь, момента не хватит, тогда как с хорошим гайковертом вороток нужен только для обтяжки при сборке. В остальном, да, пневмотрещетка выручает, но универсальным инструментом ее не назовешь.
Интересно, а современный инструмент способен прожить так долго
да, если им не работать, а хранить на полке в гараже.
Мне одному непонятно, что при капремонте двс можно крутить гайковертом?)
Откручивать, к примеру, шкив коленвала
Этот не осилит, увы.
fromkgdwithlove
Мне одному непонятно, что при капремонте двс можно крутить гайковертом?)
Ну хотя бы маховик и шкив колевала, а то воротком умаешься. А так то на капиталку машину обычно целиком притягивают, и двигатель еще извлечь как то надо.
fromkgdwithlove
Мне одному непонятно, что при капремонте двс можно крутить гайковертом?)
При разборке-самое оно! На сборке-электро- или пневмотрещетка и дино-завр.
fromkgdwithlove
Мне одному непонятно, что при капремонте двс можно крутить гайковертом?)
Все болты и гайки.
У нас такой продают за 2500р. Новый с хранения.
А у меня есть штангенциркуль советский. Почти есть, новый, в масле, уговорил знакомую мне продать, она по старым вещам страдает. А что с Чери, порвало ремень опять-двадцать пять?
не ремень норм, стуканул, с насосом проблема.
Шуруповерт СССР
Ну ладно уж, прям запинали, повешу на стену как раритет и ностальжи по Совку, щас модно!
Да я как то хотел купить, на авито их новыми недорого продают, еле нашёл характеристики, после цифры о воздухе 1100л/мин заржал и удалил из избранного.
Нет! При скромном моменте-охрененный расход воздуха! При СССР пневмосети заводов работали от турбокомпрессоров и поршневых-с тысячами кубов в минуту! Для гаража-электрогайковерт-самое оно! Я даже от кингтоновского отказался пневмика. И полукубовый компрессор есть в резерве-но он бензиновый. Экономика, такая экономика! А на каждый день-с электромотором 2,2 квт. Но это не для гайковерта…
фото своего электро гайковёрта покажите что ли)))
Завтра выложу! Но Вам он не понравится!)))Это всего лишь…ДВТ! 250 Нм всего! Но на Хитачи коплю!))) Фейн -не окупится точно!
ну вот в этом сообществе и выкладывайте!
Хитачи какой сетевой или на АКБ ?
у Хитачи есть сетевые с без щёточным мотором
СЕТЕВОЙ! Уже обсуждали год назад!
Воздуха жрет дофига, не крутит нифига. У них еще и квадрат бывает нестандартный(14мм). Выкиньте этот гайковерт со спокойной душой.
Бум пробовать! Война план покажет, всё равно халявный, не попрёт выкину, или "подарю кому" пусть тож "радуется"
Читаем инфу на картинке. Купи лучше сетевой на 220V.
Но только именитого бренда с хорошей поддержкой в будущем по запчастям.
Год назад думал покупать, потом как то не до этого было то-то надо то-то, а в начале этого года оказия вроде и деньги были нооо т.к. после "супер диагностов" пришла машина и при подключении оборудования спалил сканер, перепиновал какой то козёл колодку ОБД, пришлось потратиться, теперь тестилку для колодки сделал и каждый раз проверяю ОБД на присутствие + на пинах…
Там, наверное, заложен не двойной, а тройной ресурс качества!
Думаю да, т.к. такими работали в советские времена у нас на АРЗ по капиталке ЗИЛов
Самый топовый аккумуляторный гайковёрт на сегодняшний день!
Он утихомирит всех скептиков-юмористов и адептов секты трубы и воротка ;-)
Сколько стоит такое чудо?
по слухам "ТУШКА" в районе 30т.р.
Не слабо.
но для гаража он не нужен
только для грузовых сервисов и сервисов по ремонту строительной техники
Работал я больше года с грузовиками, таких нам не привозили, не выгодно думаю это начальникам, нормальный пневмогайковерт в районе 15 стоит, а слесарей в смене около 20 и он у каждого должен быть. Так то думаю что удобная штука, без всяких шлангов. А то пока одну машину сделаешь тысячу раз быстро съем отсоединить и шланги то с одной стороны то с другой или из ямы тянешь -))
ой ужас какой
эта путаница
воздух шипит, молотки внутри гайковёрта бьются и тоже шум
Dobra-tebe
но для гаража он не нужен
только для грузовых сервисов и сервисов по ремонту строительной техники
для грузовиков он слабый.
Dobra-tebe
Самый топовый аккумуляторный гайковёрт на сегодняшний день!
Он утихомирит всех скептиков-юмористов и адептов секты трубы и воротка ;-)
Миллуоки дороже чем хилти!
Ты что?Не потянуть 97% населения
что Хилти что эта Милка всё делается в кЕтайе
лишь пока одна Макита не скатилась в пропасть!
свои топовые инструменты она всё же делает в Японии
За кетаем будущее!