
Занялся профилактикой данной деки, стандартно набор пассиков, идлер(конечно) и ролики заблаговременно припас. Вскрыл аппарат, на загрузочном моторе нашел карандашом дату предыдущей, ещё японской профилактики.

Помимо прочего, в этой ЛПМ фетр на подтормаживание страдает, у меня его просто нет. Вопрос- рычагом подтормаживание, без фетра, нарушило зеркало на левом подающем узле .

Можно ли без ущерба поменять левый и правый узлы. Фетр ещё какой толщины нужен? Я у себя нашел фетр от видеомагнитофона ленточный, который так же на подтормаживание работает у него толщина 1 мм примерно. И чем клеить, чтоб держался? Фетр приклеил "моментом".
Вообщем готов аппарат. Сижу слушаю.

Ещё мысли приходят внутрь поставить транс на 220/100 вот такой.

Колхоз?


Комментарии 10
так может лучше уж родной транс заменить, чем огород собирать из трансов?
Там куча вторичных обмоток, как заменить? Перематывать не хочется лезть, найти от аналога европейского маловероятно
Транс сориентировать внутри корпуса по минимуму наводок при воспроизведении без кассеты на наушники
Может идлер а не дилер? Клей-обычный 88Н, или Момент.
Поправил, т9 творит чудеса
А менять зачем? Нормально когда автостоп по приёмному узлу работает, здесь по подающему?
По фото фотодатчики на обоих узлах присутствуют. А как работают? На просветили на отражение?
Читал что в данном лпм при отрыве фетра рычаг подтормаживание прыгает и делает засечки и соответственно детонация. Засечки у меня есть, вообщем перекинул я местами узлы и с новым фетром провожу тестирование
Детонация от того что прыгает тормоз скорее всего, а насечки тут ни при чём. Фото бы лпм в сборе
Клей Уран неплохой.
ПВА и все дела…:-)