
Здравствуйте, подскажите может кто сталкивался или кто соображает, купили авто с пробегом 40к и пока гнали с мск и она тупить начала ближе к нижнему Новгороду типо обороты и скорость странно набирала клеммы скинул все норм, в нижнем сделал диагностику показало вот такую ошибку
Комментарии 15
Спасибо всем очень много информации, но начать решил с замены масла, скорее всего просто перегрелся на трассе как мне сказали плюс долгий простой в 1 год, сказались, плюс пробег 37000 км
Как минимум нужна грамотная диагностика, раз есть ошибка, значит она из чего то, вопрос какой узел неисправен, , , но не целиком вариатор, как многие привыкли слышать
Если ошибка постоянная то поломка.
Если не постоянная то всё хорошо, возможно перегрев или другие причины.
Машина на гарантии? Если да то проблем не будет, а если нет то это может очень дорого встать. Я на джуке с такой же связкой мотор-коробка за 84 тыс км поменял по гарантии 2 вариатор а один в 57 тыс второй в 69
У вас на "Nissan Sentra" установлен вариатор модели Jatco JF015e (он же RE0F11A по классификации Ниссан). К нам эти вариаторы приходят в ремонт почти ежедневно. Так что не нужно сильно переживать, этот вариатор прекрасно ремонтируется и модернизируется.
Ошибки по давлению, это уже последствия(!) каких то повреждений внутри вариатора. За давление в вариаторе отвечают три вещи:
1. Гидротрансформатор (бублик). Он даёт первичное давление. И возможно, причина неисправност у вас кроется там. Бублик прекрасно ремонтируется.
2. Редукционный клапан маслянного насоса (он со временем стачивается стружкой). Меняется на усиленный.
3. Соленоиды гидроблока вариатора. Возможно они повреждены стружкой вариатора. А возможно, что достаточно просто промыть гидроблок и всё будет нормально.
Что у вас (какая причина снижения давления в вашем конкретном(!) случае) — никто вам заранее не скажет. Какая то одна причина из трех. Может две причины. Чтобы понять — надо снимать вариатор, вскрывать и дефектовать. Потом менять поврежденные детали и собирать его обратно. По другому никак. Если опасаетесь ремонтировать вариатор в сервисе своего города, то можете прислать сняый вариатор в Москву. благо отправить его транспортной компании стоит всего 2000 — 3000 рублей.
Вот у нас есть отдельная статья на Драйве — Ремонт вариатора CVT-7 "Jatco JF015e" (он же RE0F11A, DK0), слабые места.
Так же вчера один известный блогер снял в нашем сервисе интересное и очень подробное видео по данной модели вариатора (Jatco JF015e). Что ломается, что сколько стоит. Он снял по Ладе Веста, но это не так важно, ибо вариатор Jatco JF015e такой же как и у вас. ))) Посмотрите его, оно вам реально понравиться (на данное видео менее чем а сутки аж 1800 лайков, сам впечатлён).
Занятное видео, с вариатором как у меня древним, RE0F06A, (серена, примера, блюберд), бывают клиенты? Часто?
В Москве автомобилей с таким вариатором (RE0F06A) осталось очень мало… и большинство людей (собственников автомобилей с такой трансмиссией) в случае проблем с вариатором предпочитают не ремонтировать, а покупать б/у вариатор. Увы.
Тем не менее раз в месяц на ремонт приезжают…
Вот, у нас в нашем блоге есть отдельная статья по RE0F06A — www.drive2.ru/o/b/509821552640917741/
Скоро грозит масло менять, так как ns1 трудно найти, да и ценник на него…ого, . ns3 пойдет? Оно синтетика вроде?
лучше NS-2
P2858 CLUTCH B PRESSURE (Clutch B Pressure Engagement Performance) The auxiliary gearbox gear ratio is 2.232 or more for the auxiliary gearbox 2GR ratio continuously for 5 seconds or more under the following diagnosis conditions:
Diagnosis Procedure
1.CHECK INTERMITTENT INCIDENT
Refer to GI-39, "Intermittent Incident".
Is the inspection result normal? YES >> Replace the transaxle assembly. Refer to TM-283, "Removal and Installation".
NO >> Repair or replace malfunctioning parts.
! Вывод проблемы с коробкой всеже, а не с топливным насосом
цепь менять, масляный насос, и гидроблок чинить
Вы (не видя вскрытой коробки) сразу металический ремень вариатора "приговорили" ? ))))) Отличный диагност! )))
Нет, я согласен, что ремень вариатора (Bosch) не такой уж и дорогой. На вариатор JF015e (RE0F11A), который установлен на Nissan Sentra есть три вида ремней и даже оригинальные ремни не дорогие (про поддельные уж молчу):
1. Ремень (новый, Bosch 901068, оригинал) — 19 500 руб
2. Ремень (новый, Bosch 901072, оригинал) — 19 500 руб
3. Ремень (новый, Bosch 901078, оригинал) — 19 500 руб
Но тем не менее, приговаривать ремень не видя вскрытого вариатора — не совсем правильно. Я уж молчу, что пробег у автомобиля всего 40 000 км, а ремень этот (на JF015e) и под 200 000 км ходит (такие примеры я лично своими глазами видел).
конечно, там одно и тоже ломается в 99% случаев
А вот у меня другая статистика… ))) Мы разбираем и дефектуем вариаторы ежедневно.
Вариатор?