Ребята, нужна помощь…
Ситуация.
Двигатель 1jz-ge, пробег около 200 тыс.к.
Расход масла 1 литр на 1000км.
Компрессия 12 12 12 11.5 12 11.5
Свечи в адекватном состоянии без явного признака Жора масла
Мотор сухой, потёков нет
Дыма нет.
Масло идемитсу 5w30.
За 5000 тыщ залил вы понимаете, 5 литров…
Варианты, теории, опыт, все в комменты! Спасибо!
Внимание вопрос! Масло 1jz-ge
6 сентября 2021

Комментарии 41
Скажу так если там по факту пробег до 500 то блок ещё живой будет, даже если элипс будет до 5 соток, замена колец поможет.
Тоже был жор масла 1л к 1000 км. Сделали раскоксовку и поменяли маслосъёмные колпачки. Теперь жрет только когда Газ в палас. И то не всегда. Колечкам хана походу. Пробег 277 тыс км
У меня Жор был литр тыс на 2-3 пробег 500+, разборка промерка блока замена колец.
опыт: кольцам хана. было 1в1, и раскоксовки лил и че только не делал. мотор разобрали, как мне потом сказали маслосьемные стертые были. поменяли кольца, набили новый хон. новый хозяин до сих пор вроде ездит без проблем. но надо смотреть по степени износа. Попробуй раскокосовать, если не поможет то только капиталка.
залей шел hx8 5-40 только не нарвись на подделку, и если уходит так же, ищи мотор, даже нет смысла туда лазить.
Попробуй для начала масло поменять, идемитсу испортилось, я щас лью мотюль, но я лью в хонду и он не жрëт.
Хття на 1000-литр…у меня когда дико дымил, так же жрал, ну и под машину заглядываешь, может просто вытекает часть
А вообще похоже на ближайшую замену мотора
у меня так же было, мотор тянул, дыма не было, проблем не было, но жрал литр на тысячу, я просто поменял мотор…
Поделюсь своим опытом.
Исходные данные:
ЖиЗет 2.5 ввти пробег 400+ тыс (но это не факт мб и больше).
Двиг родной, но чьи то шаловливые кривые ручонки тужа уже лазили.
Расход масла был примерно такой же, как и у тебя.
Компрессию не мерил, т.к. не было смысла. Двигатель работал ровно и тяга была.
Эндоскопом смотрели все цилиндры. Хон был на месте в нормальном состоянии. Задиров небыло.
В остальном ситуация такая же.
Кроме дыма… После разгазовки вокруг машины стоял туман, выедающий глаза.
Принятое решение:
Капиталка.
Дефектовка показала большой износ цилиндров. БЦ отвозили в станочку и мерили микрометром. Результат точно не помню. Конусность около 0,1 или даже больше во всех цилиндрах.
Ремонтных поршней на 1 JZ не существует.
Так что, в моем случае, либо менять БЦ, либо гильзовать старый. Гильзовка недешевое удовольствие.
Пришлось искать БЦ. И это не так просто. У кого был в хорошем состоянии продавать отказывались. А кто продавал и уверял, что БЦ "хороший" по итогу привозили с задирами… И шли вместе со своим "хорошим" БЦ нахрен. Удалось найти только в соседнем городе за 150 км.
Как при наличии хонинговки мог большой износ цилиндров быть ?
хон был когда смотрели эндоскопом. Да и смотрели не наличие хона, а наличие задиров. Хон уже у меня в памяти отложился что был.
В итоге то контракт весь или замена блока ?
замена блока. нашел хороший в соседнем городе.
Это хорошо, в допуске попался ?
Само собой)
Ну и отлично, да и у вас вроде с зап частями попроще на них чем у нас :)
На самом деле просто повезло.
Там чел продавал, который турбовый себе собрал и навесное с атмо себе перекинул.
А так хорошие блоки и за деньги отдавать не хотели.
Ну мне тоже тут стучащий поворачивался я думал забрать из-за блока чтобы на запас был у меня 4 вд и там чутка другой блок.
Fenrim
Поделюсь своим опытом.
Исходные данные:
ЖиЗет 2.5 ввти пробег 400+ тыс (но это не факт мб и больше).
Двиг родной, но чьи то шаловливые кривые ручонки тужа уже лазили.
Расход масла был примерно такой же, как и у тебя.
Компрессию не мерил, т.к. не было смысла. Двигатель работал ровно и тяга была.
Эндоскопом смотрели все цилиндры. Хон был на месте в нормальном состоянии. Задиров небыло.
В остальном ситуация такая же.
Кроме дыма… После разгазовки вокруг машины стоял туман, выедающий глаза.
Принятое решение:
Капиталка.
Дефектовка показала большой износ цилиндров. БЦ отвозили в станочку и мерили микрометром. Результат точно не помню. Конусность около 0,1 или даже больше во всех цилиндрах.
Ремонтных поршней на 1 JZ не существует.
Так что, в моем случае, либо менять БЦ, либо гильзовать старый. Гильзовка недешевое удовольствие.
Пришлось искать БЦ. И это не так просто. У кого был в хорошем состоянии продавать отказывались. А кто продавал и уверял, что БЦ "хороший" по итогу привозили с задирами… И шли вместе со своим "хорошим" БЦ нахрен. Удалось найти только в соседнем городе за 150 км.
По этому двигателю допустимый элипс 3 сотки у меня было 2 где то ближе к 3 и уже хона небыло.
1jz-ge часто жрёт масло
верно. когда ему конец …
Расход масла большой. Думаю что двигатель дымит твой, не всегда, после наката тапку в пол делает выброс дыма. Жирное кольцо на выхлопной трубе. Меняй МСК, сальники лобовины, прокладки клап.крышек. масло Мобил 3000.
Всяко пробовали. Ни дымка
2500-3000 об.мин в течении 2 мин. держать надо. Фотку выхлопной трубы сделай, ее состояние.
Вопрос номер один — на основании чего сделано заявление о "пробеге ДВС-а около 200 000 км"?
Мож, всё-же "ближе к 500-600 тыщщ км"?
Мотор контракт, с пробегом около 100, и пробежал на нем ещё 100
Дружище, ты либо меня не слышишь — либо не хочешь слышать!
Повторю ещё раз : на основании чего сделано утверждение, что это "Контрактный ДВС с пробегом до 100 000 км"?
Маркером (розовым / фиолетовым) было нарисовано штоль на крышке ГБЦ? Ну, так во Владике "на лоха / на удачу" всем ДВС-ам рисуют подобную чушь и ересь, извини за такие слова!
Если этот ДВС с "Распила" (и снимал ДВС ты сам либо твой доверенный человек), на который есть аукционный лист и который бьётся в статистике — О.К., без проблем, а если нет?
Без обид!
потому что работаю в контрактных запчастях, дружище)
Дружище, я не хочу с тобой спорить — и, вместе с тем, ещё раз повторюсь : не всё то, что приходит в контейнере под вывеской "Контракт" (со скраба в Попонии…), яаляется именно тем, на что ты рассчитываешь!
И да, привет там "Дядюшке Бороде" (Андрею) — когда-то он покупал у меня кое-что, хе-хе-хе…
Попробуй масло manul 10w 60. Должно помочь. Меняй через каждые 5-6 тысяч и будет всё хорошо, но перед этим залей какую нибудь раскоксовку в цилиндры и промывку в мотор. И катайся дальше
Может сальники клапанов.
Я сделал так и считаю это самое правильное решение в данной ситуации.
Правда при одном условии сегодня — если есть деньги .
www.drive2.ru/l/462106046530323382/
Если нет денег на новый двс то лей самое дешёвое масло туда .
Например какой нибудь Газпром за 250 рублей литр …
вариант один — меняй двс …
Плюсану предыдущему оратору, кольца залегли, дело не у масле
200k пробега — любые масла будут уходить. Это не угар. Это залёгшие кольца. Снимай поддон, снимай краску и Димексид "по науке". Остальное полу-меры. Хотя и раскоксовка — полумера, но эффективная.
Смени масло, оно дико угорает. Дальше уже смотреть будешь…
Вариант хорошего масла, кроме ориги?
Ngn profi 5w30, замена через 5тыщ км
Dwight-Stifler
Вариант хорошего масла, кроме ориги?
Лукойл JP или HK 5в30
Dwight-Stifler
Вариант хорошего масла, кроме ориги?
Орига — это я так понимаю оригинальное Тойота? Если да, то лопатьте интернет по качеству оригинальных масел. Нет ни одного масла под брендом производителя авто, кроме BMW, которые были бы хоть чутка лучше середнячков.
Dwight-Stifler
Вариант хорошего масла, кроме ориги?
любое масло хорошее если живой мотор .