Часть вторая
Во второй части мы закончили на том, что собрали клетку кузова и подсобрали морду.

Тут надо сделать два замечания. Во-первых, чтобы встало крыло, надо было убрать ребрышко обозначенное цифрой один на следующей фотке, а чтобы прикрутить крыло в нижней части, надо было переварить ухо, обозначенное номером два. Со вторым моментом я не справился и из-за того, что я промазал еще с одним кронштейном и зазор на переднем правом крыле получился кривой. Переделывать его уже не было времени, я в то время занимался переездом из сервиса в гараж.




Это кузов уже в камере на покраске. Красным показан ещё один кронштейн с которым я лажанулся. Из-за этого пострадала эстетика, но терпимо.

Далее полная разварка, зачистка, шпаклевка никому неинтересная, покраска и сборка. В итоге получился АВТОМОБИЛЬ!












Вот в общем-то и все!
Принимаю критику и конструктивные предложения.
P.S. Ребятки, включите фантазию! Коменты про деда-бабку, которые каждое лета катают на дачу, уже набили оскомину и никого не вдохновляют. Упомяните хотя бы их внучку! Ну, или жучку… Раскройте тему!
Ни бит не крашен — уже давно не актуально…
Комментарии 72
Привет, а нет фото как приварил левый лонжерон с чашкой, сейчас калдину делаю 241
Нет, подробных фоток нет. Да там ничего хитрого и нет. Старый лонжерон был отсверлен по заводским сварочным точкам от моторного щита и усилителя, который к заду идёт по полу. И по заводским точкам же приварен. Ну пришлось немного порихтовать моторный щит, чтобы плотно к лонжерону прижать можно было.
Понял, ну я так и хочу сделать
Для тех кто пишет-"не дай бог на таком ездить"- Вы наверное забываете что рядом с ником в вашем профиле- марка вашей машины? Прям читаю и ржу. А еще всем таким коментаторам вопрос — а вы сами точно уверены что ваша машина когдато до вас не была бита ?
Расскажите свою историю, откуда такая уверенность ? Или вы все на новых ездите ?
Вот у меня раньше была Лагуна 2, которая на краш-тесте первая получила 5 звезд.Так владельцы новых логанов говорили что это говно
Я с юности варил жигули, переваривал кузова, и нечего ездили, попадали в дтп приезжали обратно, потом пошли массово машины с европы так называемый Шрот, с Америки Селвич и нечего востанавливал, а как быть ! Если соблюдать правила сборки элементов сварки то будет ходить долго, и конечно не колхозить лишним саморезами, использовать контрактные запчасти . Это сейчас народ гласит в одно горло, Безопасность но где шанс что в салоне купите ровную машину без повреждения!
Я лично сталкивался с автосалонами и готовил авто новые для продаже, так как при транспортировке новых машин были повреждения, порой даже с заменой крыши (( . И далее продавалось как новое авто 🤷🏻♂️
Офигеть можно, вот это работа! А что реально с безопасностью эксплуатации такого авто? Аирбэги устанавливались? Что с жёсткостью кузова?
Красиво. Но это капсула смерти. А так зачет как можно востановить утиль
Работа — зачёт. Если окупилась и хозяина устраивает, касаемо же безопасности, то старые гнилые ТАЗы намного более опасны, а во вторых, как уже сказали выше, от грузовика никакой кузов не спасет.
Не битым и не крашенным может быть только бриллиант, он слегка полируется из алмаза =)
А остальное собрано как в лего — из кусочков.
Работа зачет!
А целый кузов купить не дешевле и проще чем из стопицот кусков собирать его… По логике вещей он вообще не дорого должен стоить на старую праворульку…
Руки от куда надо растут а голова работает в правильном направлении!
Раскрой тему гос номерами и номерами кузова, идиот купивший должен знать правду
А если ещё и закладные делал и правильно обрабатывал, будет ездить.Метал устает когда коррозия появляется и то она разная бывает, сам метал не теряет свойств .Я работал в экспертной организации промысловые, технологические трубопроводы, здания сооружения, РВС и т.д.Пока нет корозии, деформации и т.д изделие служит долго без потери своих свойств, конструкции и предназначения.
Молодец и руки и голова.Увидеть что вырезать а что оставить и как собрать это талант.Такая голова гнилушки на ура будет делать.МОЛОДЕЦЦ
Расскажите про обработку кузова и защиту от коррозии.
скрытые полости чем и как обрабатывали?
Молодец!
Вы бы расписали по затратам(время и финансы). А то тут щас наивные решат что делов то.
Сколько лет заняла данная работа?
сразу видно что чтото делали, не разу не видел виша без ветровиков)
Корпорация Тойота нервно курит в сторонке, главный технолог на грани харакири!
Результат шикарен! Но конечно не дай бог такое купить)
Отличная иллюстрация прямых рук. Респект!
Неужели конечная сумма ремонта была значительно меньше покупки другого авто, а этого в разбор?
Очень круто! Респектище! Руки золотые и мозги работают! Если это дело ещё и деньги у удовольствие приносит — вообще шикарно!
В какую цену у вас там такие машины? Праворульки наверное не дорого стоят?
Работа титаническая конечно!
Конкретно такой рестайлинг 2005 года выпуска, в такой же не самой жирной комплектации стоит 700 — 750 тысяч рублей.
Достойный результат
Хозяева не окуели от конечного результата? Шо было и шо стало.
А сколько по времени занял весь процесс?
Весь процесс занял около полугода, но так долго от нехватки свободного времени (ремонтировал машину в свободное от основной работы время) и нехватки финансов, после окраски она долго просто стояла, то одного не было, то другого.
При наличии всех составляющих, работы месяца на полтора.
Молодец! Не всякий бы взялся и так ладно сделал!
нибит, никрашын
ездила девушка в ашан по выходным летом
Это вполне нормальный ремонт, владелец может долгие годы ездить и даже не подозревать о ремонте
🔥🔥🔥
Работа выполнена достойно. Могу оценить благодаря личному опыту. А большенству диванных экспертов лучше не волноваться, а то страшно на собственных машинах будет выезжать. Я же ваши машины вижу каждый день выезжающими из таможни на лафетах. И все в состоянии "не бит, не крашен" .
Красиво получилось!
Работает по фото 5+
А комменты на подобные работы, что при аварии как то по другому себя поведёт, полный бред
Работа хорошая, но я бы подобную не хотел бы случайно купить!) Продаваться как всегда уж будет как не бита не крашена 1хоз. ездил только летом дед на дачу и обратно гаражное хранение или без пробега по РФ 😁🤘🏻
Такие машины продаются примерно с текстом: машина в нормальном состоянии. Крашенные эллементы есть. И дальше просто берете кузовщика или подборщика и осматриваете машину. А то что не бит не крашен и прочее это автосалоны и перекуры страдают.
Мда уж, руки от куда надо но работа такая-я в ах. .е
Сколько ушло времени с начала ремонта до поставки в камеру?
1 месяц
👍 Огонь. Хорошая работа. Надеюсь в финансовом плане тоже по итогу все норм вышло
Зачем я читал все части, если нет фоток готового результата?
За работу конечно очень похвально, молодец👍.Но ездить конечно опасно на ней.
А на рио не опасно типо?)
Да причем тут рио не рио?!Ты бы сам сел на такую машину?
Так это же машина автора если я не ошибаюсь. Я бы сел. Как она сварена не хуже завода
Да дело то не в том что как она сварена, металу уже хана этому после дтп, и при любом малейшем ударе будет гнутся как фольга.за безопастность говорю
Товарищ, вы рассуждаете о вещах в которых разбираетесь на уровне "вот педали и руль- я водитель"
Если я в чем то не разбираюсь- я не высказываю своего мнения. Просто изучаю как и что правильно делается. Не важно малярка, кузовной, стройка, приготовление кофе в конце концов)))
Товарищ, я не рассуждаю а говорю то что знаю и то что будет на самом деле.А вы изучайте дальше кофе, стройку и прочее.
Значит плохо знаете. Вы изучали кузовной ремонт или на полигоне работаете?))
Я точно знаю где, как и почему резать и варить кузова и какая прочность остается, потому что это изучал. И могу смело утверждать, что в большинстве случаев лучше ездить на более свежих хорошо восстановленных авто, чем на более старых "в заводе" за аналогичную стоимость.
Другой вопрос, что мало кто хорошо делает кузовные работы соблюдая техничку и вот они в дтп опасны. Но в данном случае варварского вмешательства нету.
Просто большой объем кузовных работ
Много таких горе точно знающих я встречал.Спорить тут не собираюсь ни с кем, каждый останется при своём.Удачи вам в кузовных работах.
Кстати не горе, а вполне обоснованно знаю))) я колледж и универ закончил, с Автортранспортного колледжа я вышел техник-механиком, с ДГТУ специалистом по автосервису. После у ОД работал на тойоте и потом на форде не долго. И как раз там есть диллерские программы, где прописано, где, что и как резать, сваривать, паять и клеить. А инженеры автопроизводителей, которые разрабатывали операции и предписания, поумнее меня и вас.
И там как раз не делали и не делают перевертышей, не потому, что нельзя, а потому, что очень дорого собрать авто из новых запчастей. И да после замены силовых частей жесткость кузова на несколько процентов ниже становится, но в допустимых рамках. Цифры где-то в Etise попадались, но не помню точную цифру.
Ну как то так. А принимать или не принимать мою точку зрения дело ваше.
Sashok2019
Да причем тут рио не рио?!Ты бы сам сел на такую машину?
Если бы была возможность купить дешевле, сделать так же самому или купить уже после ремонта. Конечно сел. А что такого?
Нуу каждому своё, я бы не сел .
У нас каждый второй на битой ездит .
И как правило узнают потом и не говорят об этом . Вторичка этим и опасна. Если с салона новьë битое продают, чего там за б/у говорить .
Sashok2019
Нуу каждому своё, я бы не сел .
Ну так на Валей повозке также усталость металла за 10+лет накопилась
Конечно но не в таком же количестве.Ребра жосткости нарушены это всё Гайки ему.
Sashok2019
Нуу каждому своё, я бы не сел .
Почему? Из из за предрассудков? Тесла вон на болтах собрана и ничего не развалилась. Гнилые некрухи тоже ездят)
А от камаза вас ничего не спасёт. Шанс погибнуть у всех одинаковой на любой машине. К естественному отбору конечно добавляется стиль езды… Но в основном решает случай. Даже если вы не виновник, то в вас заедут.
Вот хз что. Переехал из деревни в город, и уже попал в 3 дтп (я не виновник). Так что вот так.
У меня друг за 100 тысяч собрал эланту хз с пробегом 120ткм. И это было несколько лет назад. Ценник на подобное был 250тысяч рублей. Экономия больше чем в 50% для поджопника это круто.
Sashok2019
За работу конечно очень похвально, молодец👍.Но ездить конечно опасно на ней.
Вобще не опасно. Ездил не боялся.
Дайте хоть с 5ток фоток в готовом виде)))
И в конце одна фотка?((
Не бита не крашена. Работа на 5+
Ну, по честному, Франкенштейн-конструктор получился же. Как образец демонстрации Ваших возможностей, имеет право на существование. А если на продажу, то это неправильно, или хотябы прикладывайте в объявлении ссылку на эти записи.
Каждый перекуп прилаживает записи, что и как было До?! Вы хоть сами понимаете что пишете, есть конторы автоподбора, если не хватает своих мозгов дать экспертную оценку б/у авто. Кому понравилась, купил и катает горя не зная. Через 10 лет узнает, какая она и удивиться. Без зо всяких страхов продолжит на ней катать. Жигули по третьему кругу переваренны и ничего, ещё и на соревах участвуют, а здесь чуть ли не приступник!
Каждый может править свою карму по своему усмотрению, но чем быстрее введут ответственность за подобные художества, тем лучше…
В первой части я даже рассказал, как ускорить процесс. Вы уже писали запрос депутату?
🤣
Jogan
В первой части я даже рассказал, как ускорить процесс. Вы уже писали запрос депутату?
Продайте мне!)
TsyganLimon
Каждый перекуп прилаживает записи, что и как было До?! Вы хоть сами понимаете что пишете, есть конторы автоподбора, если не хватает своих мозгов дать экспертную оценку б/у авто. Кому понравилась, купил и катает горя не зная. Через 10 лет узнает, какая она и удивиться. Без зо всяких страхов продолжит на ней катать. Жигули по третьему кругу переваренны и ничего, ещё и на соревах участвуют, а здесь чуть ли не приступник!
Поддерживаю ! На рынке два дурака один продает, другой покупает .
Просто титанический труд, но результат шикарен