Автодок и Экзист снова торгуют тягами As Metal 17MS0500
Закупаемся…
Мы с сыном взяли по комплекту уже.

Фото спи украдено у techn0maniac
Автодок и Экзист снова торгуют тягами As Metal 17MS0500
Закупаемся…
Мы с сыном взяли по комплекту уже.
Фото спи украдено у techn0maniac
Комментарии 25
Рулевые от асметал в принципе почти всегда в наличии, а вот шаровые раз в год всплывают
Не знаю, как в других магазинах,
но на Экзисте что шаровые, что рулевые,
они как бы есть,
но когда заказываешь — через пару дней снимают заказ.
У меня так бывало.
А тут я реально купил.
Давно переделаны тяги под наконечники VW T4, стоит тот же As-Metal. А вот цена за наконечники VW существенно ниже, примерно в 1,5 раза.
Я свои переделал под Волговские шарниры, цена на момент установки по 170 руб/шт, сейчас 400 руб/шт. На данный момент пробег на них 42 000 км. и нареканий нет.
Под волговские — это же надо посадочные места в родных наконечниках растачивать? Если так, то переделка под T4 проще в плане реализации — только токарный станок нужен, отрезать и резьбу нарезать.
В волговских есть огромный плюс что заменить их можно и даже развал не уйдёт)))
От замены наконечников развал в любом случае не уйдет — они на него не влияют)))
Схождение может немного уйти, но если менять с отсчетом витков резьбы, то отклонение выходит минимальное — повторяемость размеров даже у родных наконечников очень даже неплохая, — и это отклонение не сложно по положению руля и поведению машины отыграть небольшим подкручиванием тяг.
Ну ок) занимайтесь)))
А я на Волговских буду ездить)
Да я разве против?
Просто я-то себе сам и сделал палки под VW из старых родных наконечников, благо доступ к станкам есть. Работы на полчаса, не торопясь.
SV-B
Под волговские — это же надо посадочные места в родных наконечниках растачивать? Если так, то переделка под T4 проще в плане реализации — только токарный станок нужен, отрезать и резьбу нарезать.
В обоих случаях нужен станок. Для себя сделал выбор в сторону доступности запчастей в "любом хлебном киоске". ))
Ну, расточка посадочного места на координатно-расточном или на худой конец на фрезерном станке, и отрезать шарнир от "палки" и нарезать резьбу — это две очень большие разницы как по трудоемкости, так и по требованиям точности. А если делать не самому, то и по цене тоже.
Хотя, учитывая огромный ресурс, получаемый в результате доработки, это не так уж и принципиально, согласен.
Vitaliy-Al
Я свои переделал под Волговские шарниры, цена на момент установки по 170 руб/шт, сейчас 400 руб/шт. На данный момент пробег на них 42 000 км. и нареканий нет.
Вы случайно не знаете
Главный тормозной целиндор на 41м москвиче взаимозаменяемая запчасть от ваз классики
Не знаю.
SV-B
Давно переделаны тяги под наконечники VW T4, стоит тот же As-Metal. А вот цена за наконечники VW существенно ниже, примерно в 1,5 раза.
Всякие времена были.
Соотношение цен менялось.
Было и 300 / 700,
и 800 / 800.
Сейчас 900 / 1100.
У меня показывает минимальные цены 773р. за 17VW32/33 и 1134р. за 17MS0500 => 1,47 раза. Дальше ценники в среднем 800+р. и 1200+р. соответственно, то есть уже почти четко 1,5 раза)))
Тоже взял бы, но у меня уже переделанно под волговские шарниры)
Спасибо, заказал. Ещё б шаровые в продаже их появились, а то запас уже иссяк
Да, давненько их не было.
Но мои пока держатся.
Strori
Спасибо, заказал. Ещё б шаровые в продаже их появились, а то запас уже иссяк
Они ж вечные! Тысяч по 70-100 выхаживали раньше спокойно у людей.
1 пара — 27 ккм, заменил одну, 28.5 ккм заменил вторую, следовательно вторая пара ходит до сих пор (36ккм на данный момент). От каких 100 ккм речь? )))
Я установил шаровые на пробеге 99 тыс. км по одометру, сейчас 136 тыс. км по одометру. Соответственно, реальный пробег шаровых (136-99)*1,1=40,7 тыс. км. И они тугие.
Вообще мне с давних времен запомнилось, что шаровые Надежда и Трек ходили примерно 30 тыс. км, Фенокс и прочий шлак в лучшем случае 20 тыс. км, а чаще около 15 тыс. км. А вот про As-Metal неоднократно встречались записи вида "прошли 50…70 тысяч и заменил просто на всякий случай, хотя они были нормальные, но просто уже давно стоят, а все равно подвеску делал всю…", но попадалось и про те самые 100 тысяч.
Шаровые Надежда, пробег 55 000 км и ещё ходят.
Strori
1 пара — 27 ккм, заменил одну, 28.5 ккм заменил вторую, следовательно вторая пара ходит до сих пор (36ккм на данный момент). От каких 100 ккм речь? )))
Я езжу на асметал первые сменил после 107ткм причина порванный пыльник, причем порвал его я сам, а так бы и дальше ездил, щас они же стоят пробег примерно 65ткм
Так и я их менял по причине кончины пыльников
SV-B
Они ж вечные! Тысяч по 70-100 выхаживали раньше спокойно у людей.
Лично у меня асметал шаровые стока и проходили, да и то, заменил по причине порваного пыльника, а так бы и дальше ездил