Всем доброго, господа! Проблема 3138 не дает покоя. Гуглил-гуглил — результаты разные:1.впускные заслонки;2.коробка(что вряд ли). Проблема появилась еще до капиталки.После тоже осталась.Хотя всё помыто-почищено.Помогите-подскажите, пожалуйста
Не кодирует. Чтобы эта ошибка относилась к двигателю, там должна быть буква "P", чего здесь нет. И опять же, буква "P" не задаёт номер блока, а лишь говорит о том, что ошибка относится к Powertrain, то бишь, двигатель, коробка и всё что с ними связано, но никак не уточняет, где именно . А надпись MMI пишет глупая программа, но она хотя бы номера блоков правильно выводит.
А так, ошибки с одинаковым номером могут быть в разных блоках и расшифровка соответственно будет своя
Ну значит смотрите датчик… и привод — банально мембрана может порваться или трубка не надета и идет подсос. Ведь ошибка говорит о том, что заслонки не могут занять крайнее положение, а вот почему, то ли датчик их не чует или привод не доводит — вопрос открытый.
Комментарии 23
А никого не смущает, что эта ошибка находится в блоке 56? Это головное устройство, а никак не двигатель.
Читайте ошибки нормальным прибором, а не этим шлаком
А вас не смущает, что именно этот прибор вас смущает надписью блок 56 и MMI? Номер ошибки кодирует блок в которой она присутствует.
enginedtc.com/p3138-skoda-octavia
Не кодирует. Чтобы эта ошибка относилась к двигателю, там должна быть буква "P", чего здесь нет. И опять же, буква "P" не задаёт номер блока, а лишь говорит о том, что ошибка относится к Powertrain, то бишь, двигатель, коробка и всё что с ними связано, но никак не уточняет, где именно . А надпись MMI пишет глупая программа, но она хотя бы номера блоков правильно выводит.
А так, ошибки с одинаковым номером могут быть в разных блоках и расшифровка соответственно будет своя
Вывод — читать надо нормальным сканером?)))
Совершенно верно. Хотя бы Васей/VCDS, там будет нормальная расшифровка
Откуда уж такая роскошь)))
Может у друзей/знакомых есть. Или купить на али, цена вполне подъёмная
Там их тьма тьмущая)типа все васи по запросу «вася диагност»
aliexpress.ru/item/1005003595628198.html
вот хотя бы
Аа, это тоже считается?я думал, это хрень, которая нифига не работает толком…
Как раз вполне себе работает
А то я ток что на Д2 прочитал статейку у дядьки, что типа не работают с последней версией vcds или через бубны
А смысл на твою машину самую последнюю версию? Там ничего нового не было уже очень давно. Всё новое только для свежих машин.
У меня шнурок 11 года, прошитый на 20 год. Вполне хватает. Для остальных есть ODIS и Vag Can Pro
А, ну если так, то ладно.Спасибо за инфу!:)
p3138.enginetroublecode.com/skoda-octavia-iii
www.briskoda.net/forums/topic/465419-p3138-fault/
xn--80aeqpnjq.com/skoda/octavia/obd-2.html
www.drive2.ru/l/612955468448412435/
Это на тройку.У меня двойка.Или нет разницы?
Вы все ссылки посмотрите…
Вопрос в заслонке и его приводе/датчике положения
Ну, вроде с драйва статейка гласит про потенциометр…лезть туда, а там видно будет
Может и датчик, а может все засрано так, что заслонка не может занять крайнее положение.
Я же написал — капиталил мотор.Там сто баллов всё отмыто и вычищено.Сам видел:)
Ну значит смотрите датчик… и привод — банально мембрана может порваться или трубка не надета и идет подсос. Ведь ошибка говорит о том, что заслонки не могут занять крайнее положение, а вот почему, то ли датчик их не чует или привод не доводит — вопрос открытый.
Спасибо:)Будем посмотреть, как говорится.А привод он сбоку где-то находится?
dron420
Вы все ссылки посмотрите…
Вопрос в заслонке и его приводе/датчике положения
Ошибка в головном устройстве, а не в двигателе, причем тут заслонки и всё остальное?