
Всем доброго дня.
Тут наткнулся на такую новость
www.drive2.ru/c/630916540643945477/
Имею открытые категории BCD.
Вопрос: если я отучусь на DE, откроются ли у меня CE и BE ?
Или же на них отдельно надо будет учиться ?

Всем доброго дня.
Тут наткнулся на такую новость
www.drive2.ru/c/630916540643945477/
Имею открытые категории BCD.
Вопрос: если я отучусь на DE, откроются ли у меня CE и BE ?
Или же на них отдельно надо будет учиться ?
Комментарии 144
На сколько я понял этот приказ, то, с некоторого момента времени отучившись на категорию СЕ, либо уже есть открытая категория СЕ, то категорию ВЕ получишь автоматом, аналогичная ситуация с категорией ДЕ. Но на сколько я понимаю, приказ еще не вступил в силу.
Мало, надо ещё АЕ))
На мотоциклы с коляской, типа Урала
Дебилизм.Имея СЕ и управляя фурой, человек не может управлять легковой с прицепом.Хорошо, что я все категории открыл еще в 1991 году.
Если выучился наС Е до 2000 года, автоматом ставится, ВЕ. Если после, то отдельно учится
Интересная тема) Есть достоверная информация, что открытая категория E к C, при имеющейся категории B не даёт права управления легковым автомобилем с прицепом более 750 кг (с точной массой могу путать).Тот есть нужно сдавать отдельно. У самого есть B, C и E, так что вопросом владею.
Нет. Отдельно на все. Только вчера сдал последние экзамены.
Да, ходят слухи, что хотят обратно все объединить. Но лично я сомневаюсь. Это же деньги.
Комментарий удалён
Читайте внимательно. Написано "квадрИцикл". Это не тоже самое что "квадрОцикл".
У меня ВСДЕ но написано ЕкС, то есть на других с прицепом (более 750) ездить уже не могу.
Маразм.
Где то в тырнете читал, вроде с Апреля, хотят категорию Е объединить
У меня были открыты категории АВСДЕ. пришло время сменить права по сроку. Выдали 12 открытых категорий. то есть все кроме трамвая и троллейбуса. Надо учиться тебе на категорию Е с грузовиком. тогда она прилипнет ко всем категориям. Где ты нашел автобус с прицепом)))Они вроде икарусы только были))
DE — да, сочлененные автобусы, но в автошколах видел и микроавтобусы с прицепом
Учись на Е с грузовиком. И познания появятся и Е везде прилипнет .И пригодится когда нибудь У меня сейчас одних мотоциклов три категории или четыре
Так если бы на CE сдать и остальные откроются, то да.
А так, и BE и DE нужно отдельно сдавать
Да . СЕ это профессиональный прицеп. Даже если будешь джипом тащить большую лодку или прицеп. то категория Е тебе это позволяет. если ее нет то только до 650кг
С джипом и лодкой ошибаешься. ВЕ это другая история. На прицеп надо сдавать три раза ВЕ, СЕ, DE. Имею в своё время опыт. Доказывал во многих инстанциях, но мне ткнули устав и я остыл.
Не знаю признаться что у вас твориться. Права раньше делились на профессиональные и без права найма. Может поэтому столько препонов. У меня АВСДЕ стаж 42 года. вот и выдали все что есть. Вот это 19 метров я таскал через все посты.
ronin-1
Учись на Е с грузовиком. И познания появятся и Е везде прилипнет .И пригодится когда нибудь У меня сейчас одних мотоциклов три категории или четыре
Да не прилипнет ничего кроме грузовика. Так и будет "СЕ".
TAMERLANE1
DE — да, сочлененные автобусы, но в автошколах видел и микроавтобусы с прицепом
На трассе видел автобус, а за ним прицеп от камаза🤣
Velesik
На трассе видел автобус, а за ним прицеп от камаза🤣
ronin-1
У меня были открыты категории АВСДЕ. пришло время сменить права по сроку. Выдали 12 открытых категорий. то есть все кроме трамвая и троллейбуса. Надо учиться тебе на категорию Е с грузовиком. тогда она прилипнет ко всем категориям. Где ты нашел автобус с прицепом)))Они вроде икарусы только были))
У меня то же были ВСДЕ при смене прав открыли все, кроме ВЕ, ДЕ и ДЕ1 ну и само сабой тролейбус трамвай и мотоциклы. на ВЕ надо учиться отдельно, но это маразм.
Думаю выжимают деньги.
Pavlyxa86
У меня то же были ВСДЕ при смене прав открыли все, кроме ВЕ, ДЕ и ДЕ1 ну и само сабой тролейбус трамвай и мотоциклы. на ВЕ надо учиться отдельно, но это маразм.
Потому на "Е" ты сдавал после 2000го года! У меня такая же хрень. На полгода опоздал.
ronin-1
У меня были открыты категории АВСДЕ. пришло время сменить права по сроку. Выдали 12 открытых категорий. то есть все кроме трамвая и троллейбуса. Надо учиться тебе на категорию Е с грузовиком. тогда она прилипнет ко всем категориям. Где ты нашел автобус с прицепом)))Они вроде икарусы только были))
Я менял 10 лет назад права, были тоже все категории, но мне в новых правах категорию Е к В не открыли.
ronin-1
У меня были открыты категории АВСДЕ. пришло время сменить права по сроку. Выдали 12 открытых категорий. то есть все кроме трамвая и троллейбуса. Надо учиться тебе на категорию Е с грузовиком. тогда она прилипнет ко всем категориям. Где ты нашел автобус с прицепом)))Они вроде икарусы только были))
Сейчас это не прокатит, если категория Е не была открыта…
ronin-1
У меня были открыты категории АВСДЕ. пришло время сменить права по сроку. Выдали 12 открытых категорий. то есть все кроме трамвая и троллейбуса. Надо учиться тебе на категорию Е с грузовиком. тогда она прилипнет ко всем категориям. Где ты нашел автобус с прицепом)))Они вроде икарусы только были))
ronin-1
У меня были открыты категории АВСДЕ. пришло время сменить права по сроку. Выдали 12 открытых категорий. то есть все кроме трамвая и троллейбуса. Надо учиться тебе на категорию Е с грузовиком. тогда она прилипнет ко всем категориям. Где ты нашел автобус с прицепом)))Они вроде икарусы только были))
ronin-1
У меня были открыты категории АВСДЕ. пришло время сменить права по сроку. Выдали 12 открытых категорий. то есть все кроме трамвая и троллейбуса. Надо учиться тебе на категорию Е с грузовиком. тогда она прилипнет ко всем категориям. Где ты нашел автобус с прицепом)))Они вроде икарусы только были))
все гармошки, это и есть д+е
ТоварищЩщи Ленин сказал надо учится так учитесь на категорию (Е) потому что выезжая утром на работу понемаю что 80 % не умеют ездить от слова вааще, один ДонГан в телефоне другой на перекрёстке стоит и ковыряет в носу и жрёт казюли, а бабьё вообще пистец разговаривают по Видео по Ватсапу
Комментарий удалён
Гусеничная и колёсная техника на шинах низкого давления автоматом попадает в сельскохозяйственную
Так выглядят мои права в Казахстане
Комментарий удалён
Вы сами внимательно прочтите! Квадрицикл и квадроцикл — это две разные вещи! Квадрицикл- это с рулевым колесом как у авто, на квадроцикл выдаёт права технадзор!
понятно, ну значит квадрицикл.Главное, что бы не на ступе с метлой)))
Комментарий удалён
Там написано квадрицикл а не квадроцикл.
Комментарий удалён
Как и газонокосилкой, бензпилой и прочим)))))
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Мопедки)))
Комментарий удалён
Блин это мопед! Какой квадрик, квадрик в тракторных по категории «а»
Блин да наберите правила 2023 лёгкие квадроциклы, чёрным по белому
Ну до 49 кубов наверно
Мопедка, ))
Tullimies
Ну до 49 кубов наверно
До 50, но ведь есть же, я сам в шоке, влепили как говорится, что бы было)))))А я как бы и не против)))
Их автоматом всем дают, но квадрик 50кубовый так себе удовольствие. Я на нормальный квадрик отдельно учился, и права на него тракторные
Да кто спорит?У меня права на любой трактор, какой только есть в природе, отдельно и на БТР есть, б** ещё на подлодку надо сделать((((((
💪
Azarrr
До 50, но ведь есть же, я сам в шоке, влепили как говорится, что бы было)))))А я как бы и не против)))
Всем в то время открывали. Категория " ниочем")))
Azarrr
До 50, но ведь есть же, я сам в шоке, влепили как говорится, что бы было)))))А я как бы и не против)))
Снегоход тоже как и квадрик — тракторные права
Azarrr
Блин да наберите правила 2023 лёгкие квадроциклы, чёрным по белому
Чёрным по белому там как раз таки и нет квадрОцикла, читайте внимательнее.
Да прочитал уже, 100 раз, всё понял)))))
🤝😉
Нет каждая отдельно. Конкретно про ве ничего сложного, если ездил сам до этого с прицепом. Все упростили, тупо надо загать в гараж да парралельную, без соблюдения отступов. Но два потока ве с первого раза не сдал никто, все срезались на городе, так как привыкли ездить по человечески
Добавьте сюда ещё теорию которой раньше не было)
Да с теорией особо ни у кого проблем не возникло. Лично у меня прошло 10 лет между сдачами, пару вечеров приложение погонял и все
maximnnov
Нет каждая отдельно. Конкретно про ве ничего сложного, если ездил сам до этого с прицепом. Все упростили, тупо надо загать в гараж да парралельную, без соблюдения отступов. Но два потока ве с первого раза не сдал никто, все срезались на городе, так как привыкли ездить по человечески
Сдавал 3 раза с отступами это реальный треш, а город как завалить, это ж надо постараться.
Один у нас по полосам неправильно перекресток проехал, мне засчитали поворо направо во вторую полосу. Там ледяной надолб лежал, я его решил объехать. Кто то кого то не пропустил
У нас всё сыпались с сантиметрами на автодроме. В городе всё сдавали с первого раза
Комментарий удалён
Вы не правы))) Квадр относится к тракторам и удостоверение получается не в ГИБДД, а в гостехнадзоре
А на квадрИцикл права получают в ГИБДД!
Вот это поворот)))
Неа
Комментарий удалён
У нас посчитали трезво, по закону больше трёх колёс это уже авто или трактор, на авто там другие требования а квадрик с трактором больше схожи, вот и требуют права на трактор . И ТО они не проходят вместе с мотиками и автомобилями и платят за всё тоже по своему видно .
Не надо путать квадроцикл и квадрицикл. В первом случае это тракторные права, во втором автомобильные категории А. К ним относиться мотоколяска. Помните такие жёлтые с двигателем от Планеты 3?
Не совсем так.
Новая категория «М», введенная 5 ноября 2013 года, позволяет управлять скутерами, мопедами и легкими квадрициклами (с объемом двигателя не более 50 кубических сантиметров).
Управлять транспортными средствами категории «М» могут водители, имеющие любую другую открытую категорию прав.
Так что квадрициклом можно управлять имея любую категорию и даже не имея при этом категории А.
А мотоколяска? Двигатель 350 см3
Ну перечислено же…скутерами, мопедами и лёгкими квадрициклами.
Лично я мотоколяски в перечисленном не вижу, соответственно категория М права управлять ею не даёт 🤷♂️.
alexson75
Не совсем так.
Новая категория «М», введенная 5 ноября 2013 года, позволяет управлять скутерами, мопедами и легкими квадрициклами (с объемом двигателя не более 50 кубических сантиметров).
Управлять транспортными средствами категории «М» могут водители, имеющие любую другую открытую категорию прав.
Так что квадрициклом можно управлять имея любую категорию и даже не имея при этом категории А.
Квадрицикл-это не скутер!
А кто сказал что это скутер?
Не надо учится. Сейчас чтоб прицепы покупали . Изготовитель занижает грузоподьемность. Прицепы продают до 750 любые.
Суть не в этом, а в в общей массе прицепа с грузом. К примеру, более менее нормальную лодку на прицепе без категории не провезешь, заметут)))Гайцы не из пальца тоже деланнные
Да пипец вообще маразм какой то . Я фуру на работе таскаю а маленький прицеп не могу.
Без комментариев))
BULLIT1973
Да пипец вообще маразм какой то . Я фуру на работе таскаю а маленький прицеп не могу.
Если фуру таскаешь, есть категория Е. Значит все можешь )))Прицеп хоть к мотоциклу))
Нифига не можешь…
BULLIT1973
Да пипец вообще маразм какой то . Я фуру на работе таскаю а маленький прицеп не могу.
До 750 кг. можешь. Но это все могут без категории. А на ВЕ сдавать надо, даже если есть СЕ.
BULLIT1973
Да пипец вообще маразм какой то . Я фуру на работе таскаю а маленький прицеп не могу.
Такая же фигня!
Nacs197
Суть не в этом, а в в общей массе прицепа с грузом. К примеру, более менее нормальную лодку на прицепе без категории не провезешь, заметут)))Гайцы не из пальца тоже деланнные
Именно.
Надо учиться. То изменение которое все с кат.СЕ ждали не приняли
Надо ? Будем учиться
В России слишком много дебильных законов и правил.
В Австралии на этот счёт всё проще, понятней и яснее.
Начиная от самих водительских удостоверений (категорий), до круговых "перекрёстков". ПЕРЕКРЁСТКОВ КРУГОВЫХ — Карл!
Соглашусь. В Штатах тоже проще.
У нас всё закручивают и закручивают и с каждым годом всё тяжелее и тяжелее.
В толку то нет
Самое страшное, что эти вурдалаки, что придумывают "гениальные" правила, живут среди нас.
Мне кажется, что изначально когда переходили на ВУ с 16-ю категориями, то задумка была неплохая, но как обычно трактовка закона подвела. Допустим мне требуется категория ВЕ, но С у меня нет, тогда я иду и учусь только на ВЕ!
Идиотская задумка изначально.
Все стараются упрощать. А тут усложняют.
Покажите мне, где можно сдать на водительские права на квадроцикл?
В МинСельхозе
Нахера ты мне тракторлар втыкаешь? Мы вообще то о другом.
Ниже на фото читай, Тракторлар( там написано что управление снегоходом и квдРоциклом разрешено.
Ты ещё Китайский фото сюда приложи.
Слышь ты чё такой агрессивный, хочешь пар спустить иди к хохлам.
Melbourne
Идиотская задумка изначально.
Все стараются упрощать. А тут усложняют.
Покажите мне, где можно сдать на водительские права на квадроцикл?
В росгостехнадзоре, если есть категория АВ то идёшь и сдаешь устно экзамен в 5 вопросов после пролистывания книжки )
А почему не в ГБДД?
А это разные юрисдикции, надзор за этой техникой (трактора, снегоходы и квадроциклы) именно со стороны росгостехнадзоре.
Melbourne
Идиотская задумка изначально.
Все стараются упрощать. А тут усложняют.
Покажите мне, где можно сдать на водительские права на квадроцикл?
Гостехнадзор, права тракториста-машиниста, категория "А"!
Melbourne
Самое страшное, что эти вурдалаки, что придумывают "гениальные" правила, живут среди нас.
Вы не правы, они не живут среди нас, они живут отдельно, по соседству, за БОЛЬШИМ забором)))
Melbourne
В России слишком много дебильных законов и правил.
В Австралии на этот счёт всё проще, понятней и яснее.
Начиная от самих водительских удостоверений (категорий), до круговых "перекрёстков". ПЕРЕКРЁСТКОВ КРУГОВЫХ — Карл!
правила — пол беды, у нас не дееспособные занимаются организацией движения(
Были у меня ВСDЕ 2000 года, без срочные, поехал заменил, на новые, без всяких экзаменов. Открыты все категории, даже ещё две добавили автоматом, скутеры и квадрИциклы.Но теперь на 10 лет)
Мне тоже добавили 2 такие же.Но в.е. не открыли.
Azarrr
Были у меня ВСDЕ 2000 года, без срочные, поехал заменил, на новые, без всяких экзаменов. Открыты все категории, даже ещё две добавили автоматом, скутеры и квадрИциклы.Но теперь на 10 лет)
у нас вроде квадрики это четыре колеса и это уже права трактора
Azarrr
Были у меня ВСDЕ 2000 года, без срочные, поехал заменил, на новые, без всяких экзаменов. Открыты все категории, даже ещё две добавили автоматом, скутеры и квадрИциклы.Но теперь на 10 лет)
Квадр не могли добавить, т.к там нужно удостоверение тракториста-машиниста
Ну добавили же, а на трактора у меня есть на все, что движется)
А где в правах категория квадр? Я у себя не нашел
С прошлого года внесли, а раньше писали от руки.У нас в Казахстане
Nacs197
Квадр не могли добавить, т.к там нужно удостоверение тракториста-машиниста
КвадрОцикл и квадрИцикл — разные вещи. КвадрИцикл вписываются в авто права.
Как мне в гибдд обьяснили при обмене водительского .Если бы у меня было Е до 2000 года. То В.Е. пошло бы автоматом. А у меня Е открыто в 2001. Так пока нет поправок я не имею право таскать прице легковой. Грузоподьемностью более 750 кг.
У меня такая же фигня :-)
BULLIT1973
Как мне в гибдд обьяснили при обмене водительского .Если бы у меня было Е до 2000 года. То В.Е. пошло бы автоматом. А у меня Е открыто в 2001. Так пока нет поправок я не имею право таскать прице легковой. Грузоподьемностью более 750 кг.
Можете) если сумма сцепки не превышает 3,5 тонны и масса прицпе не больше рмм авто. Но могут попасться особо недалекие упорные товарищи с палками, которым придется объяснять
BULLIT1973
Как мне в гибдд обьяснили при обмене водительского .Если бы у меня было Е до 2000 года. То В.Е. пошло бы автоматом. А у меня Е открыто в 2001. Так пока нет поправок я не имею право таскать прице легковой. Грузоподьемностью более 750 кг.
Можно и более 750 с В категорией управлять, важно чтобы полная масса прицепа не превышала снаряжённой массы тягача и одновременно с этим сумма полных масс тягача с прицепом не должна превышать 3.5т. Т.е. иными словами, если легковая машина имеет снаряжённую массу 1600кга полную к примеру 2100кг, то ей можно тащить прицеп имеющий полную массу до 1400кг имея только категорию В без категории Е, т.к. выполнены все условия: полная масса прицепа(140хкг) меньше снаряжённой массы автомобиля тягача(1600кг) и при этом сумма полных масс тягача(2100кг) и прицепа(1400кг) не превышают 3.5т.
Это всё прописано в правилах и обсуждалось хренилион раз.
Не откроются.
А вообще конечно дичь. На фуре можно, а на легковой с прицепом нельзя.
Я о том же.
Отучился бы один раз и всё сразу открылось бы.
Хотя бы CE и DE.
Как это один раз?
А бабло кто будет платить?
Учитывая сколько стоит обучение + теория которой раньше не было, проще купить эту категорию.
А если учитывать CE и BE, то вообще треш
VP1980
Как это один раз?
А бабло кто будет платить?
Хотя бы можно было объединить CE и DE.
Один раз откатал и обе открылись.
А так получается два раза кататься за две фактически равные категории
TAMERLANE1
Я о том же.
Отучился бы один раз и всё сразу открылось бы.
Хотя бы CE и DE.
Раньше так и было
VP1980
Не откроются.
А вообще конечно дичь. На фуре можно, а на легковой с прицепом нельзя.
Так можно же если есть категория В
Нельзя. Только до 750кг. Если прицеп тяжелее 750кг или общая больше 3.5т, то надо ВЕ
Ну незнаю у меня есть и я не учился дополнительно
У меня тоже есть. Самый простой ммзешный прицеп. На него Е не надо. Он и прицепом то не считается по закону.
olmusi
Ну незнаю у меня есть и я не учился дополнительно
А как платили за учебу? Каждая категория отдельно? Или как?
Раньше отдельно было. Сначала нужна была категория С в моем случае была В С, потом нужен был стаж три года, и только тогда можно было открывать категорию Е.
Учился отдельно (недели две вроде) потом сдавали чисто вождение и всё. Все счастливы и довольны.
Поправлю.
Для категории E стаж основной категории должен быть год. После него смело можно на E учиться
Давно было уже и не помню, возможно
TAMERLANE1
Поправлю.
Для категории E стаж основной категории должен быть год. После него смело можно на E учиться
подтверждаю, для Д нужно было 3года
olmusi
Раньше отдельно было. Сначала нужна была категория С в моем случае была В С, потом нужен был стаж три года, и только тогда можно было открывать категорию Е.
Учился отдельно (недели две вроде) потом сдавали чисто вождение и всё. Все счастливы и довольны.
Раньше я знаю как учились. Мне интересен нынешний вариант обучения. Я как-то хотел получить категорию ВЕ, но у нас только ДОСААФ имел такую лицензию. Но они ни разу такую группу не набирали.
olmusi
Ну незнаю у меня есть и я не учился дополнительно
Это если категория Е была открыта на грузовую (С) до 2000-го года, то она шла автоматом и на (В). А позже стало нужно открывать на каждую отдельно. По крайней мере мне так в МРЭО сказали.
olmusi
Ну незнаю у меня есть и я не учился дополнительно
Если до 2000го года сдал на "Е", то автоматически "Е" цеплялась ко всем открытым категориям. Я сдавал на "Е" в 2000м году мне поставили "Е"к"С". ВЕ у меня нет.
olmusi
Ну незнаю у меня есть и я не учился дополнительно
Категория получена до изменения нормативе, т.е. когда то была получена общая С, поэтому открыли обе.
После видоизменения категорий надо на каждую учиться. Нонсенс конечно, КамАЗ с прицепом могу гнать, а легковушку с прицепом-нет…
VP1980
Нельзя. Только до 750кг. Если прицеп тяжелее 750кг или общая больше 3.5т, то надо ВЕ
До 750 насколько помню вообще без категории можно а более уже категория нужна была…
До 750 кг и что бы сумма масс не была больше 3500 кг Учите ваши дебильные правила ))
В наших дебильных правилах подразумевается, если больше 3500 то уже категория С нужна
… мы учили и сдавали сами… не покупали… не у кого было покупать да и проще сдать было
"Сумма масс" подразумевается: масса тягача + масса прицепа! Поэтому категория "С" не требуется — "ВЕ" достаточно!
Об одном и том же с разных сторон.
По мне как было так и осталось, просто внесли некоторые уточнения.
olmusi
В наших дебильных правилах подразумевается, если больше 3500 то уже категория С нужна
… мы учили и сдавали сами… не покупали… не у кого было покупать да и проще сдать было
"…подразумевается, если больше 3500 то уже категория С нужна" ну не совсем так, выше привёл пример с Газелью, управление которой с прицепом 750кг, не подразумевает необходимости наличия Е категории, при том же общая разрешённая масса такого автопоезда получается 4250кг.
Melbourne
До 750 кг и что бы сумма масс не была больше 3500 кг Учите ваши дебильные правила ))
Ошибочка, например рассмотрим такой автомобиль как Газель, её полная масса 3.5т и при этом ей можно ещё и прицеп 750кг буксировать, получаем сумму полных масс 4250кг, а тащить такой прицеп Газелью можно и без Е категории.
Что на это скажете?
категория "BE" — автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;
www.consultant.ru/documen…8bf865fe29270095749ba3bc/
alexson75
Ошибочка, например рассмотрим такой автомобиль как Газель, её полная масса 3.5т и при этом ей можно ещё и прицеп 750кг буксировать, получаем сумму полных масс 4250кг, а тащить такой прицеп Газелью можно и без Е категории.
Что на это скажете?
я же говорю дебильные правила
категория "B" — автомобили (за исключением транспортных средств категории "A"), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;
Ну просто вы вырываете выделенную часть из контекста и поэтому это вам кажется дибильным, а по факту и в том, и в другом случаях говорится о разном сочетании нескольких условий.
На самом деле там всё до банальности просто.
Да, есть множество пунктов ПДД, которые можно было бы взаимоисключить и тем самым упростить водителю жизнь, но вы же понимаете, это же не наш метод 😉🤭.
VP1980
Не откроются.
А вообще конечно дичь. На фуре можно, а на легковой с прицепом нельзя.
С 01.03.2023 категория СЕ привыше остальных, тоесть остальные категории открываются автоматически! Вроде бы так решили.
Да? Пойду тогда права поменяю. СЕ есть.
Да, надо идти пока ещё какие "умные" мысли им в голову не пришли! )
Ivan-434
С 01.03.2023 категория СЕ привыше остальных, тоесть остальные категории открываются автоматически! Вроде бы так решили.
А ссылку на закон можно ?
Отучился бы один раз и всё )
В любом поисковике забейте и сразу получите ответ!
На ве и се отдельно придётся учиться
Насколько понял — старшая категория относиться к ВЕ…т е. С кат СЕ можно управлять легковой с тяжким прицепом…чего нынча не возможно.
Т.е. отдельно на каждую учиться ?
Пока не приняли поправки — да.