Коллеги, привет. Давненько читаю, вот решил написать. Имеем вот такую хрень, двигатель 0,8 матизовский

Это еще немного чище стал после kixx и armortech. Потеплело, подскажите, что мне залить, чтоб поядренее помыло от этих вот отложений, какую минераль? Поменять можно и после 2000, или раньше, как посоветуете. ДМСО не хочу морочиться, поддон снимать, а обычные пятиминутки не сильно помогают…
Комментарии 83
Азелит за 200 рэ его отмоет до блеска это проверено не одним движком. Остальное полумеры на тысячи километров и столько же по времени
Азелит к алюминию неравнодушен:

ZlojKinolog
Азелит за 200 рэ его отмоет до блеска это проверено не одним движком. Остальное полумеры на тысячи километров и столько же по времени
просто в масло залить и погонять? как его применить?
Только с разбором. Щеткой, губкой, тряпкой и быстро смыть. Как писал человек выше можно наделать делов если без ума подойти к делу.
Понятно. Ну разбирать его я точно не буду, пару Валер тогда ещё применю и хватит с него)
Извиняюсь за совет который не просили, но, когда получите нужный результат, старайтесь менять масло каждые 5000км. И будет вам счастье. P.S. дорогое лить совсем не обязательно.
Спасибо, совет верный. И я собственно так и делал, но до нас, как видно, не парились. Я почти отмыл)
ZlojKinolog
Только с разбором. Щеткой, губкой, тряпкой и быстро смыть. Как писал человек выше можно наделать делов если без ума подойти к делу.
Все же решил послушать умного человека. Только не совсем разобрал. Но и так уже нравится))
👍
Силит банг и нет проблем)
Kroon Oil PolyTech 5w30 с ПАГ реально моет — сам пробовал. Отмывал в моем случае даже старый лак, но я бы начал с самой дешевой минералки М10ДМ + пятиминутное средство, чтобы смыть смывающуюся грязь, вторым этапом бы залил минералку М10ДМ от Газпромнефть пополам с PolyTech 5/30 с ПАГ и контролировал бы масло по капельной пробе, слив сразу по мере загрязнения и залив бы опять смесь 50/50.
Смысл в том, что минералка хорошо удерживает грязь, но в газофазовой фазе не отмоет. Нужно чтобы ПАГ там смывал — он будет конденсироваться на деталях головки и смывать грязь.
Крун сейчас можно относительно дешево купить на Wildberries / Ozon
Лак даже растворителем 646 не отмывается, что вы тут несёте не понятно абсолютно.
Если что-то не понятно, то совершенно не обязательно, что кто-то что-то «несёт»
Требуется двойная доза раскоксойла Валера )
Он реально так хорош? Золотой, как выше говорили?
Лайтовый вариант димексида.
TEQUILA7000
Он реально так хорош? Золотой, как выше говорили?
В валере-нашатырь, сам залей перед заменой масла, зачем в 10 раз переплачивать?
Roamer70
Требуется двойная доза раскоксойла Валера )
компрессия 8-7,9-9, есть смысл? я купил уже конечно, попробую. хуже не будет, видимо, но скорее всего надо подыскивать новый мотор?
— к 200 тысячам Все "моти" мертвы
— используемое масло часто фирменное GM — а это почти всегда грязь и закоксовка (все поставляемое масло GM на рынки "африки" сие есть румынский Лукоил. Цыгане косячат, оборудование старое, месторождение древнее, нефть в нем уже не очень. .).
-Масла в картере мало. Машина городская, и считать в ней километраж ваще не вариант, только моточасы, причем с учетом ущербности мотора — не более 200 м/ч.
— Двигатель теплонагружен, не имеет маслофорсунок, к связке "палец-шатун" есть претензии
— Двигатель не имеет гидрокомпенсаторов.
Очень часто регулировкой принебрегают.
Ввиду не лучшего металла и исполнения регулировать зазоры клапанов здесь нужно чаще предписанного — раз в 30 тыщ. Причем учытывая ареал обитания "городские джунгли" зазоры нужно слегка увеличивать от рекомендуемых заводских значений. Очень высока схожесть с движком МЕМЗ от Таврии и там точно такие же проблемы.
Не самый плохой движок но мог бы быть и лучше. .
Вот читаю и всё стесняюсь споомить: а зачем это отмывать?
да фиг знает, машина ездит, да, но как-то хочется отмыть. От безделья скорее)
Тут масло не поможет, с ДМСО морочься.
Пятиминутки вообще бесполезная хрень. За 5 минут она успеет только с маслом перемешаться
У меня когда поддон сгнил, менял его такая же фигня снизу была, отмывал щелочной смывкой кисточкой, потом нормальное масло залил
Солярку в масло добавь
М20Е70 + РОЕ 50/50 + 3-5% РЕА менять раз в 3000км, отмоется до блеска металла за 20-25 замен. Быстрее только ДМСО 3-5%.
Mobil jet oil ll 5-10%
Но до металла не отмоет.
Расход масла не большой, значит моторчик ещё живой. Как бы, чисто моё мнение, залить какую нить минералку, 10w40 или 15w40 и менять её тысячи через 3. Ну конечно и смотреть за состоянием масла, если раньше умрёт или станет как мазут чёрная, сменить пораньше. Идеально конечно не вымоет, но и хуже не сделает.
У матизов это паходу норма, их владельцы не особо за ними следят…
Ездит и ездит!
Надо отдать должное надёжности этих малышей и недорогие запчасти.
Ну, крепкие, собаки))))
* собачки, карманные такие ;)
Neste 10w40 turbo lxe
А какое масло довело до такого? Думаю многим будет интересно.
GM Dexos, я думаю тут интервалы виноваты больше, чем масло само
Масло может начинать лачить и пачкать с первых часов работы двигателя.
TEQUILA7000
GM Dexos, я думаю тут интервалы виноваты больше, чем масло само
Дексосы всегда очень грязные. Не знаю почему так, но факт.
Масло не моет.
"…что мне залить, чтоб поядренее помыло от этих вот отложений, какую минераль?"
— Масло (любое) не моет; точнее, срок такой "промывки" приближается к сроку жизни машины.
Правильный метод — всё же раскоксовки, я обычно топлю за ДМСО, ибо наивысшая эффективность и небольшая цена.
Речь же о Chevrolet Spark? Там наверняка старый "железный" движок без пластика внутри, т.е. нет противопоказаний. Только картер очистить и вперёд.
* ага, точно он: www.drive2.ru/l/642013636625178416/
Диметилсульфоксид 🤷🏻♂️
М20Е70
Vitalxbc пробовал. Ничего оно не моет.
Хмм… а должно ведь
А он туда ещё и добавки всякие делал и ПОЕ и эстеры и ещё что-то. Так что масло не моет. По крайней мере вот такие отложения.
и наверно раскоксовку сделаю, не будет лишним
Да, нижнюю BG109. После применения по инструкции промывка любым маслом, потом залить КД ашановское и слить через пару тройку сотен км.
спасибо всем! заказал авангард ультра, перед заменой в старое масло налью пятиминутку Лавр — досталась по случаю, потом как буду сливать уже авангард — мож ДТ залью или вот сольвент каменноугольный еще советуют. А, после слива кикса крышку сниму, клапана надо проверить будет как раз, ну и посмотрим результат от лавра заодно. Потом крышку сниму после авангарда, тут ее снимать не сложно )
P1001 Pro-Tec Engine Flush 2 шт, и 2 шт промывочного масла, после залить хорошее на постоянку, далее заливай промывку перед каждой 2-й заменой масла, в старое масло соотв. перед процедурой замены. Ост по инструкции
Несколько раз тестировал данную промывку. Неплохо, но bg109 она заметно проигрывает.
Не тестил, вообще ко многим добавкам предвзято отношусь, протек нравится что полностью безопасный для всех агрегатов, в том числе резины, смотря тесты по раскоксу протек карбон единственный не деформировал резину. Пользуюсь, и часто наблюдаю чернючее масло при замене) Присадку в топливо тоже пробовал, но разницы не заметил, видимо по ТС все вполне ок =)
В топливо у LM есть симпатичная присадка Speed benzin zusatz, попробуйте при случае — с ней заметно приятнее едет. А из очищающих — лучше BASF Kerоpur нету, как по мне.
А чё там по расходу масла?
от замены до замены подливаю примерно 800 гр (это на 7500 — 9000 км)
По сути 1/3 картера. . .
ЧО бы сделал я:
Провести раскоксовку и слить старое масло.
Отодрал бы его в поддон😁😁😁. В смысле нужно снять и вымыть поддон, сеточку маслоприемника.
Купить самого дешевого масла 10 литров.
3 литра солярки, три самых дешевых фильтра.
2 литра масла и 1 литр солярки маслаем на холостом минут 15. Сливаем, меняем фильтр, повторяем.
После промывок снова снимаем поддон, очищаем.
Заливаем нормальное масло, катаемся 3 тыщи, смотрим на щупе уровень и состояние.
После 3 тыщ делаем повторную раскоксовку колец, меняем масло/фильтр. Далее меняем масло каждые 5т.
Забыть навсегда про межсервис в 7/9 тыщ!
Никогда не использовать масло GM.
По хорошему такой какун нуна разбирать и капиталить ужО. Причем капиталить правильно, у пряморуких мастеров. Вполне даже отравить почтой к тем же КаПауер, предварительно созвонившись. .
Что б вы там не заливали — грязь наделает делов. .
Можно конечно поморочиться, отмыть по-максимуму димексидом но это долго и муторно. Тем более требует места ( вонь ту не каждый будет терпеть), ну все сопутствующие танцы с бубном и без. .
Если пофиг — просто заливать высокощелочное масло по-дешевле и менять его чаще. Высококощелочное это от 10 и выше, лучше выше. .
Как вариант Лукоил Авангард Ультра
Там 100500 % закоксованы кольца, потому раскоксовку прийдется провести несколько раз под замену масла.
Прийдется несколько раз снимать поддон для удаления песка. .
Интересно б щас глянуть в это болото💩
Валера промывка в золотой баночке
Наждачкой потереть надо
оно рыхлое, тряпочкой стиралось нормально
Надеятсяя на действие масла, это Надежда на чудо. Надо бы сначала зубной щеткой поработать.
Солярки в пропорции 1/10 по объему масла в двс перед заменой, вместо пятиминуток 🤣
Лето или зима, или пох? Сколько крутить по времени?
Лето или зима, ДТ? Без разницы. Как пятиминутную промывку.🤷♂️
www.avito.ru/nizhniy_novg…id&utm_source=soc_sharing
Какая… эм-м-м… неприлично большая и чёрная канистра для этой нежной машинки…😳😁
Гаражное порно 😁
Polkann
Какая… эм-м-м… неприлично большая и чёрная канистра для этой нежной машинки…😳😁
Как засадил масла! И машина поплыла.)))
М10ДМ и ни чего другого
LUKOIL AVANTGARDE ULTRA 10W-40
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 30050 / ASTM D2896 12,3
catalog.lukoil-masla.ru/u…tra_10w-40_06.10.2020.pdf
ультра лучше обычного, так получается? 12,3 против 8,7
Да. У него даже в характеристиках написано про улучшенные моющие свойства.
TEQUILA7000
ультра лучше обычного, так получается? 12,3 против 8,7
Матизу даже за глаза
mavruc
LUKOIL AVANTGARDE ULTRA 10W-40
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 30050 / ASTM D2896 12,3
catalog.lukoil-masla.ru/u…tra_10w-40_06.10.2020.pdf
Чтобы масло начало мыть надо 100мг.
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД 15W-40
API CF-4/SG
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 11362 8,7
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 30050 / ASTM D2896 10,0
я на шелл римуле ездил, вот она начинала застарелые лаковые отложения отмывать, но все она не отмоет, если только судовое М-20Е70 залить
А теперь нужно снять поддон и посмотреть сетку маслозаборника на предмет инородных тел.
М10ДМ + полиолэстеры творят чудеса
Тут эти чудеса до пенсии затянутся.
Только димексид!😎
Так надо наваливать, а не тошнить и все быстрее отмоется
Дизельное такое запущение будет мыть 100500лет-врядли у хозяина есть столько времени)
Дизельное попробуй любое
Тут Димексид нужон!
Тут никаким маслом не отмыть !
никакое масло это не отмоет