Ребята, посоветуйте, чем можно восстановить поврежденные нити обогрева автомобильного стекла? Читал что "контактол" и прочее не работает, быстро выгорают Может быть лучше паять, только чем? Или медную проволоку приклеить?
Паял обычным паяльником, единственно не удобно, простым припоем (гарпиус), паст не было. Ширина пайки большая 3-5 мм. пришлось накладывать проволочку предварительно залудив. Удачи!
Поддерживаю данный способ ремонта обогрева. Место обрыва выявляется просветлённым пятнышком при запотевания стекла. Пайку провожу с использованием некислотного флюса. Обычный припой. Края покрытия токопроводящей нити смываю растворителем. Хорошо прогретый паяльник. Пайка быстрая голым медным проводом (/)0,2 мм, потом обезжирить. И в итоге аккуратно наклеить кусочек простого прозрачного скотча для предохранения от влаги. Делал раза 4.Рекомендую попробовать.
У меня подобный ремонт, закончился заменой стекла. Купил токопроводный клей, пытался им что то мазюкать! Вроде получилось даже, заработало. Но произошел местный нагрев в районе клея, пошел легкий дымок. И стекло все высыпалось крошкой! Нашел объявление о продаже стекла, поехал поменял.
Я видел видос, как мужик раствором медного купороса гальваническим путем восстанавливал. Это только звучит сложно, на самом деле все на коленке делается. Поищите, может попадётся это видео.
Прочитал комментарии и вспомнил как в москвиче 2140 20 лет назад установил вентилятор на заднюю полку . Он очень легко решал проблемы со снегом и запотеванием. А вот в минивэне лучше один раз поставить фен Вебесто или Эберспехер. Всегда салон тёплый, даже если двигатель выключался.На транзите с таким ездил.
Есть низкотемпературные припои. В соединительных гильзах колечко плавится от огня зажигалки. Можно в принципе припаять расклепанную жилку к дорожке. Стекло даже не почувствует нагрева
у меня стекло застрелилось после ремонта, в прямом смысле прогар появился на улицу и все в дребезги) итог: купил новое стекло и все. проще и быстрее, но накладнее
Не вариант понять, тока замена. Всё это без толковое занятие. Знаковые тоже хотел себе на Honda accord сделать впайку, его сразу предупредили что не на долго и чревато все эти затеи
Как автоэлектрик с 20 — летним стажем — паять не советую, очень большой риск того, что стекло лопнет. Единственный выход — токопроводящий клей.
Как диванный иксперд без 20 летнего стажа скажу что ничего не лопнет если делать с умом и руками. Вот только просто так не припаяешь. Ни кислотой ни канифолью свинцовый припой не лудит эти дорожки. По крайней мере в том случае с которым сталкивался. Припаяли сплавом Розе.
начать надо с того, чтовсе стекла в машине — закаленные, и чрезвычайно не любят местного нагрева. Т плавления припоя примерно 200 градусов. Это означает, что надо снимать стекло, греть его как минимум в месте пайки, опасаясь чтобы не лопнуло при нагреве, потом спец.флюс, и прочие прелести, ибо сама дорожка состоит из практически растянутого резистора, и просто так её не припаять. Итого, клей и всего делов.
Закончить надо тем, что сказать что "тепература плавления припоя примерно 200 градусов" это все равно что в лужу пукнуть. Электрику с 20 летним стажем должно быть известно, что припоев великое множество. И Т плавления их совершннно разные от 90 градусов у Розе Вуда до 850 градусов у ПСр72.
Вряд ли человек в гараже будет искать низкотемпературный припой. Он возьмет обычный, плюс стоваттный паяльник — и благополучно угрохает стекло.Случаев таких полно. А для особо продвинутых есть таблица.
Закончить надо тем, что сказать что "тепература плавления припоя примерно 200 градусов" это все равно что в лужу пукнуть. Электрику с 20 летним стажем должно быть известно, что припоев великое множество. И Т плавления их совершннно разные от 90 градусов у Розе Вуда до 850 градусов у ПСр72.
Закончить надо тем, что сказать что "тепература плавления припоя примерно 200 градусов" это все равно что в лужу пукнуть. Электрику с 20 летним стажем должно быть известно, что припоев великое множество. И Т плавления их совершннно разные от 90 градусов у Розе Вуда до 850 градусов у ПСр72.
Нити клеем для нитей восстанавливают — самый простой способ, на озоне полно, 200-500 рублей. В принципе и припаять эти ниточки можно, главное чтобы доступ был хороший, но мороки очень много. Мелкой шкуркой зачистить, флюс нанести и запаять кусочком провода. Но очень аккуратно надо, этот слой махом отваливается от нагревания/механических воздействий. У меня с обогревом проблема посложнее — отвалился сам контакт, окислился и отвалился от стекла. Сколько ни пытался паять — без толку. Подлезть тяжело, а площадь большая. Чем ни пробовал — и обычный припой, и с канифолью, и низкотемпературный — пофиг. Зачищал, медным купоросом гальванизацию делал — всё равно не лудится толком этот слой. Поэтому буду стекло менять, надоело с этим мучаться
Нити клеем для нитей восстанавливают — самый простой способ, на озоне полно, 200-500 рублей. В принципе и припаять эти ниточки можно, главное чтобы доступ был хороший, но мороки очень много. Мелкой шкуркой зачистить, флюс нанести и запаять кусочком провода. Но очень аккуратно надо, этот слой махом отваливается от нагревания/механических воздействий. У меня с обогревом проблема посложнее — отвалился сам контакт, окислился и отвалился от стекла. Сколько ни пытался паять — без толку. Подлезть тяжело, а площадь большая. Чем ни пробовал — и обычный припой, и с канифолью, и низкотемпературный — пофиг. Зачищал, медным купоросом гальванизацию делал — всё равно не лудится толком этот слой. Поэтому буду стекло менять, надоело с этим мучаться
Я контакт паял без проблем, чуть в сторону сместил мелкой наждачкой аккуратно зачистил протравил паяльной кислотой и припаял без проблем .Там ведь широкий слой ненесён по бокам, чють в сторону сместил и пояй, только стекло сильно греть нельзя.
У себя на автомобиле разрыв нитей обогрева заднего стекла длиной примерно 5 мм устранил с помощью токопроводящего клея и фольги. Сначала на дорожку нанес токопроводящий клей, поверх него пинцетом сразу же приклеил тонкую полоску фольги и поверх снова все залакировал данным клеем. Пока работает.
а еще делают по колхозному и работает! -берут лак и туда мет.пыль и на носят… яндекс в помощь.
Не работает, сказать почему, потому что каждая частичка обволакивается слоем лака. мет.опилки должны быть как пыль, попробуй напили металл в пыль…, а графит имеет сопротивление и чем хуже частички между собой контактируют, тем сопротивление будет выше, следовательно будет греться это место сильнее остальных. Для проверки, сам возьми карандаш (целый) достань грифель, растолки в пыль или лучше сотри грифель об мелкий напильник или надфиль, смешай с цапоном, сделай дорожку на бумаге, высуши, проверь контакт и сопротивление.
Старый советский рецепт: оборванные концы зачищаются, с обратной стороны стекла на скотч приклеивается магнит. Со стороны нитей — проклеивается бумажным скотчем вокруг места повреждения, и поврежденное место засыпается небольшим кол-вом железных опилок. Покрывается клеем БФ. ФСЁ.
Ну, что ответить подобным идивидумам? Ну только если стишком наперсточников из 90х. "За хорошее зрение-денежная премия, за плохое- к врачу направление…" Ну вы поняли…
старый советский рецепт? в ссср обогрев стекла еше найди попробуй
особенно бумажный скотч в ссср. да даже обычный скотч был не как сейчас исполнением и попробуй найди еще в продаже
Я мог бы привести "рецепт" дословно. А, Зачем? Варианты "скотча": смазанные хозмылом полоски газеты/полиэтиленового пакета/женских колготок и т.д. до бесконечности?! "Переведено" на современные реалии. Вопрос "не чем", "а каким образом".
старый советский рецепт? в ссср обогрев стекла еше найди попробуй
особенно бумажный скотч в ссср. да даже обычный скотч был не как сейчас исполнением и попробуй найди еще в продаже
В СССР на АЗЛК-2140 Люкс в некоторых версиях были индикаторы непристёгнутых ремней — окошко на панели, светящееся надписью "ремни". И электронные часы в заводе. В простом 2140 было запланированот(индикатор), но в серию не пошло. А окошко в панели приборов так и осталось. Как в япономарках. И это в "отсталое доперестроечное доРоссийское" время. Не говоря о задних стёклах с обогревом. И 4-поршневые передние тормоза на простой машине в оригинале, как на спорткарах. Откровение, да?
какой еще спорткар? что вы за бред несёте? я ездил два года на 40 рестайловом москвиче. может на сл и было подогревное стекло но попробуй этот сл найди, чтобы ваш рецепт был неким старым и советским. если сравнивать с мировым автопрмом, то даже сл 40 это как хреновенький европейский авто из 60х.
Э-э-э рестайловый москвич? А такие были?! Москвичи 40-е были "ранние", "поздние" и Люксы. Не надо складывать все яйца в одну корзину: 1. 4-поршневые суппорта применяются в зарубежном автопроме отнюдь не на бюджетках. 2. "Попробуй найди" не означает, что их нет. 3. Сравнивать москвич и "хреновенькие европейские авто из 60-х" в принципе невозможно, хотя для общего развития стоит почитать "Ралли Лондон+Сидней", "Москвичи на москвичах" и т.д. Раллийные москвичи, сделанные из конвейерных машин с минимальными переделками — на лопатки укладывали более мощных и "современных" оппонентов. Были в те времена вещи, до которых автовазу шагать и шагать: впрысковый М-408 Турист в конце 60-х, 2-вальная "гоночная" головка, горочка перспективных москвичей 3-5-3, 3-5-5, Истра и т.д. При том, что уровень, технологии обработки и пределы допусков были на порядок выше автовазовских. Как владелец "позднего" 40-го в течение лет почти 15-ти, много могу рассказать из его жизни.
рестайловый это с пластиковыми боковинами на бамперах, сплошными стеклами передних дверей, нормальным карбом и др мелочи. я не спец, поэтому все не перечислю
в ралли москвич кого укладывал? он же ехал в своем классе маломощных автомобилей, где вероятно всего был далеко не самым слабым. ну и едет не автомобиль, а гонщик. у москвича в заводе очень неплохая подвеска для грунтовок, если конечно только по прямой без маневрирования.
причем здесь поршни на суппортах? в спорт авто нужны цепкие тормоза, а не количество поршней. почему у москвича аж 4 шт? думаю слизали с некого импортного аналога потому что позволяли мощности или нашли документацию импортную и запустили в производство. 40 е, к слову, также оснащались и передними барабанами иногда и вот это меня удивляет, а не количество поршней в суппорте. цепкостью тормоза не отличаются, ручника после полного ремонта хватает ненадолго. мотор не крутится и на низах не тянет-непонятный. едет и едет. но зато 80-90 легко и шепчет в отличии от жигулей с 1.3, которая при этом ревет. на москвиче я бывало и 110 по трассе ехал и нормально вроде.
По порядку: пластиковые боковины — в народе "ласты" — это есть "пазний" АЗЛК. "Правильный" москвич: отличается решеткой радиатора с эмблемой "Кремль" а не АЗЛК, цельные бампера без ласт, хром на резинках лобового/заднего стекла, хромированные фальшдиски ценой как половина чугунного моста, чорная полоса сзади, "фонарики" на погонах, шильдики на передних крыльях, фароочистители, СТЕКЛО С ПОДОГРЕВОМ, вишневый салон ((улыбка)). И еще много "желанных" и редких опций, за которыми идёт настоящая охота. Ралли: москвич "укладывал" далеко не слабых соперников с гораздо более объёмными и мощными движками. Тормозная: 4 поршня — из-за конструкции суппорта. Более "архаичная", но надёжная, с неподвижным суппортом. 4 поршня — потому что 2-контурная. В передние суппорта заходят по 2 шланга. При обрыве любого 1-го примерно 60% (если не соврал) эфф-ти тормозной системы сохраняется. Сам лично летал с крутой горы по извилистой дороге на спуске около 40 град., когда лопнули 2 из 4-х передних свежепоменянных (поделки кооператив) шлангов. Очучения незабываемые, скажу. . Современные "плавающие" суппорта обходятся 1-м поршнем. И 1 шлангом. Кстати, обслуженные тормоза москвича — очень впечатляющее дело! Барабанные тормоза спереди — это М 21406 (колхозник) с дефорсом под А-76. И самое "странное" — москвичовский мотор любит обороты и "просыпается" после 3-3.5 тыс. На трассе после 140 "требует 5-ю" . А "полёт" на 3-й от 70 до 110 по ночному городу — очень впечатляющее дело. Из личного опыта: закусь на обледенелом светофоре с 2.5-литровой Тойотой-Вероссой закончилась не в её пользу. . . Рекомендую. . .
у нас на барахолке эти хром колпаки под литье в полном году стоили в среднем 50 баксов за комплект. зависит от состояния. н никто не покупает. что за определение "правильный"? вишневый салон лично ине не нравится, а нравится светлый. про какую еще охоту речь?
я конечно не спец, да и гуглить не хочу. но вроде москвич был в классе 1500 или 1800. повторюсь, едет в первую очередь гонщик, а не машина. так кого он укладывал? 1300 кубовые малолитражки ?
ну да, два шланга в суппорте и у меня было.помню как плевался. да, тормоза впечатляют, потому что в итоге все таки останавливают автомобиль
140 на москвиче? я рекомендую прочесть заводские ТТХ сперва. я выжтмал 140+ на нем. только это был корабль на волнах неуправляемый и по гпс едва ли 130 было.
Тойота 2.5 против москвича 1.5? водитель тойоты решил наверняка держаться подальше от древней развалюхи и подождал пока пердячий москвич уедет. даже по заводским данным разгон москвича составляет вечность в отличие от иномарки с мотором 2.5. москвич 100 хорошо, если за 20 сек наберет. а тойота с 2.5 даже с убитым автоматом ну макс 13 сек до сотки. со стороны это будет словно ракета в точку ушла
Старый советский рецепт: оборванные концы зачищаются, с обратной стороны стекла на скотч приклеивается магнит. Со стороны нитей — проклеивается бумажным скотчем вокруг места повреждения, и поврежденное место засыпается небольшим кол-вом железных опилок. Покрывается клеем БФ. ФСЁ.
Только вы забыли упомянуть, что для такого метода лечения нитей нужно снять стекло, ибо как насыпать на стекло стружку металлическую, когда оно стоит под наклоном? 🤷🏻♂️
Комментарии 123
Машины давно нет, но пока она была моей, все работало. Глаза боятся, а руки делают. Удачи!
Таким образом запаял 5-6 ниток обогрева, так как стекло покупал на разборке, а они не очень аккуратны. Паял на установленном стекле.
Работает хорошо?
Паял обычным паяльником, единственно не удобно, простым припоем (гарпиус), паст не было. Ширина пайки большая 3-5 мм. пришлось накладывать проволочку предварительно залудив. Удачи!
Поддерживаю данный способ ремонта обогрева. Место обрыва выявляется просветлённым пятнышком при запотевания стекла. Пайку провожу с использованием некислотного флюса. Обычный припой. Края покрытия токопроводящей нити смываю растворителем. Хорошо прогретый паяльник. Пайка быстрая голым медным проводом (/)0,2 мм, потом обезжирить. И в итоге аккуратно наклеить кусочек простого прозрачного скотча для предохранения от влаги. Делал раза 4.Рекомендую попробовать.
У меня подобный ремонт, закончился заменой стекла.
Купил токопроводный клей, пытался им что то мазюкать! Вроде получилось даже, заработало.
Но произошел местный нагрев в районе клея, пошел легкий дымок. И стекло все высыпалось крошкой!
Нашел объявление о продаже стекла, поехал поменял.
Я видел видос, как мужик раствором медного купороса гальваническим путем восстанавливал. Это только звучит сложно, на самом деле все на коленке делается. Поищите, может попадётся это видео.
Кусочек фольги и у супруги лак для ногтей тебе в помощь.
На какой-то машине я восстанавливал нити с помощью фольги от шоколада, которую разрезал на тонкие полоски и приклеивал обычным скотчем.
На долго хватило?
Прочитал комментарии и вспомнил как в москвиче 2140 20 лет назад установил вентилятор на заднюю полку . Он очень легко решал проблемы со снегом и запотеванием. А вот в минивэне лучше один раз поставить фен Вебесто или Эберспехер. Всегда салон тёплый, даже если двигатель выключался.На транзите с таким ездил.
Клей для ремонта есть
Есть низкотемпературные припои. В соединительных гильзах колечко плавится от огня зажигалки. Можно в принципе припаять расклепанную жилку к дорожке. Стекло даже не почувствует нагрева
Лопнуть по практике
у меня стекло застрелилось после ремонта, в прямом смысле прогар появился на улицу и все в дребезги) итог: купил новое стекло и все. проще и быстрее, но накладнее
Не повезло(
так я поменял и потом стекло разбилось опять камень прилетел) сейчас уде второе стекло жду когда на малярку машина поедет)
Лобаш?
Зад
YaroslavFly
Не повезло(
Не вариант понять, тока замена. Всё это без толковое занятие. Знаковые тоже хотел себе на Honda accord сделать впайку, его сразу предупредили что не на долго и чревато все эти затеи
Как автоэлектрик с 20 — летним стажем — паять не советую, очень большой риск того, что стекло лопнет. Единственный выход — токопроводящий клей.
А какой именно?
У permatex был
akm8226
Как автоэлектрик с 20 — летним стажем — паять не советую, очень большой риск того, что стекло лопнет. Единственный выход — токопроводящий клей.
Как диванный иксперд без 20 летнего стажа скажу что ничего не лопнет если делать с умом и руками. Вот только просто так не припаяешь. Ни кислотой ни канифолью свинцовый припой не лудит эти дорожки. По крайней мере в том случае с которым сталкивался. Припаяли сплавом Розе.
начать надо с того, чтовсе стекла в машине — закаленные, и чрезвычайно не любят местного нагрева. Т плавления припоя примерно 200 градусов. Это означает, что надо снимать стекло, греть его как минимум в месте пайки, опасаясь чтобы не лопнуло при нагреве, потом спец.флюс, и прочие прелести, ибо сама дорожка состоит из практически растянутого резистора, и просто так её не припаять. Итого, клей и всего делов.
Закончить надо тем, что сказать что "тепература плавления припоя примерно 200 градусов" это все равно что в лужу пукнуть.
Электрику с 20 летним стажем должно быть известно, что припоев великое множество. И Т плавления их совершннно разные от 90 градусов у Розе Вуда до 850 градусов у ПСр72.
Вряд ли человек в гараже будет искать низкотемпературный припой. Он возьмет обычный, плюс стоваттный паяльник — и благополучно угрохает стекло.Случаев таких полно. А для особо продвинутых есть таблица.
Vasia625
Закончить надо тем, что сказать что "тепература плавления припоя примерно 200 градусов" это все равно что в лужу пукнуть.
Электрику с 20 летним стажем должно быть известно, что припоев великое множество. И Т плавления их совершннно разные от 90 градусов у Розе Вуда до 850 градусов у ПСр72.
Есть и 40градусов
Vasia625
Закончить надо тем, что сказать что "тепература плавления припоя примерно 200 градусов" это все равно что в лужу пукнуть.
Электрику с 20 летним стажем должно быть известно, что припоев великое множество. И Т плавления их совершннно разные от 90 градусов у Розе Вуда до 850 градусов у ПСр72.
И паяльная паста, если что☝️
Медный купорос вам в помощь. Вот как пример www.drive2.ru/l/5663399/
Паять серебром. Т.к. только оно создаст проводник с гарантированно меньшим сопротивлением, чем родные нити накала.
Хм, то как серебром?)
См
Я сначала зачистил, а потом просто пропаял. Удачи.
Паял чем и как?)
Я его вообще отключил😁
Нити клеем для нитей восстанавливают — самый простой способ, на озоне полно, 200-500 рублей. В принципе и припаять эти ниточки можно, главное чтобы доступ был хороший, но мороки очень много. Мелкой шкуркой зачистить, флюс нанести и запаять кусочком провода. Но очень аккуратно надо, этот слой махом отваливается от нагревания/механических воздействий. У меня с обогревом проблема посложнее — отвалился сам контакт, окислился и отвалился от стекла. Сколько ни пытался паять — без толку. Подлезть тяжело, а площадь большая. Чем ни пробовал — и обычный припой, и с канифолью, и низкотемпературный — пофиг. Зачищал, медным купоросом гальванизацию делал — всё равно не лудится толком этот слой. Поэтому буду стекло менять, надоело с этим мучаться
Аа, ну у меня минивэн, доступ простой, не сложно
DenisVladykin
Нити клеем для нитей восстанавливают — самый простой способ, на озоне полно, 200-500 рублей. В принципе и припаять эти ниточки можно, главное чтобы доступ был хороший, но мороки очень много. Мелкой шкуркой зачистить, флюс нанести и запаять кусочком провода. Но очень аккуратно надо, этот слой махом отваливается от нагревания/механических воздействий. У меня с обогревом проблема посложнее — отвалился сам контакт, окислился и отвалился от стекла. Сколько ни пытался паять — без толку. Подлезть тяжело, а площадь большая. Чем ни пробовал — и обычный припой, и с канифолью, и низкотемпературный — пофиг. Зачищал, медным купоросом гальванизацию делал — всё равно не лудится толком этот слой. Поэтому буду стекло менять, надоело с этим мучаться
Я контакт паял без проблем, чуть в сторону сместил мелкой наждачкой аккуратно зачистил протравил паяльной кислотой и припаял без проблем .Там ведь широкий слой ненесён по бокам, чють в сторону сместил и пояй, только стекло сильно греть нельзя.
Поменя стекло
на контактный клей приклеить токопроводящий шлейф
Какой именно клей лучше взять?
И какой шлейф нужен?
Сам нашёл эту инфу в интернете. Вроде как шлейф от экранов часов или калькуляторов, её помню.
По отзывам очень плохо(
У себя на автомобиле разрыв нитей обогрева заднего стекла длиной примерно 5 мм устранил с помощью токопроводящего клея и фольги. Сначала на дорожку нанес токопроводящий клей, поверх него пинцетом сразу же приклеил тонкую полоску фольги и поверх снова все залакировал данным клеем.
Пока работает.
Фольга обычная пищевая?
Я использовал обычную пищевую фольгу, не очень толстую, достал из кальянных запасов)
А токопроводящий клей какой?
Названия найти и вспомнить не могу, был упакован в пластиковый блистер внутри которого была маленькая тара-по типу мензурки с клеем.
Такое?
Упаковка такая же, но клей был другой марки.
Двухкомпонентный клей с серебром. Комплект 2 тонких шприца, скотч -маска, шпатель. Комплект для ремонта нитей обогрева стекла.
А можно ссылку или название точное?
Такую — clck.ru/35yCzU брать НЕ советую. Нанес все строго по инструкции, а она возьми, и сгорела! Хорошо, что не успел тонирнуть.
Угу, читал отзывы, понял что хэрня)
В магазине радиоэлектроники купил токопроводящий клей, хотя возможно это и был контактол)))
Они разные бывают, даже контактолы разные)
Токопроводящим клеем. Продается в любом радиомагазине.
Мне когда снимали старую тонировку, то повредили половину нитей, я не стал мучится с ремонтом, купил новое стекло!
Тагил рулит! 🤙
Vov4ik-66
Мне когда снимали старую тонировку, то повредили половину нитей, я не стал мучится с ремонтом, купил новое стекло!
Самое лучшее и безопасное решение!
Если маленький обрыв — ещё можно, длинный обрыв не восстановить
Тут главное чтобы сопротивление было не меньше а то место будет перегреваться.
Как этого добиться?
Ну все клеи и стружки будут точно больше сопротивление. Вот если проволоку наложить то, да есть риск что гретьс будет сильнее там
а еще делают по колхозному и работает! -берут лак и туда мет.пыль и на носят… яндекс в помощь.
Вроде как грифель от простого карандаша/сердечник от батарейки, кароче чистый графит нужен, но не стружка точно.
врать не буду, возможно…кто то у нас на лачетти клубе (когда был лач) так делал.))
FOX75
а еще делают по колхозному и работает! -берут лак и туда мет.пыль и на носят… яндекс в помощь.
Не работает, сказать почему, потому что каждая частичка обволакивается слоем лака. мет.опилки должны быть как пыль, попробуй напили металл в пыль…, а графит имеет сопротивление и чем хуже частички между собой контактируют, тем сопротивление будет выше, следовательно будет греться это место сильнее остальных. Для проверки, сам возьми карандаш (целый) достань грифель, растолки в пыль или лучше сотри грифель об мелкий напильник или надфиль, смешай с цапоном, сделай дорожку на бумаге, высуши, проверь контакт и сопротивление.
Клей токопроводящий AVS AVK-134 для ремонта обогрева заднего стекла 2 мл
Или аналогичный)
Пробывал клеить, двумя видами клея 0 эффекта. Причем снимал и в горзонтальном удобном положении это делал. Итог забил.
шляпа, я не смог
У отца на кашкае контактолом ремонтировал, нормально работало. Есть ещё клей Permatex 09117:
www.drive2.ru/b/500053216461849058/
2800 клей этот((( за 10-11 можно заднюю дверь в сборе найти в цвет )))
Старый советский рецепт: оборванные концы зачищаются, с обратной стороны стекла на скотч приклеивается магнит. Со стороны нитей — проклеивается бумажным скотчем вокруг места повреждения, и поврежденное место засыпается небольшим кол-вом железных опилок. Покрывается клеем БФ. ФСЁ.
старый советский рецепт? в ссср обогрев стекла еше найди попробуй
особенно бумажный скотч в ссср. да даже обычный скотч был не как сейчас исполнением и попробуй найди еще в продаже
Тоже хотел сказать:
— А на чём в СССР обогрев стёкол стоял?! На Чайке что ли?
АЗЛК-2141 ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109… Так то СэСэСэР до 1991 продержался.
2140 люкс
АЗЛК-2141 ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109… Так то СэСэСэР до 1991 продержался.
Не видел На ВАЗ 05/07/08/09 и тем более на 41-ом. После 1991-го — да, появилось на кооперативных стёклах…
Ну, что ответить подобным идивидумам? Ну только если стишком наперсточников из 90х. "За хорошее зрение-денежная премия, за плохое- к врачу направление…"
Ну вы поняли…
Bogsnami
Не видел На ВАЗ 05/07/08/09 и тем более на 41-ом. После 1991-го — да, появилось на кооперативных стёклах…
У отца на 2105 85 года был обогрев заднего уже.
В моём городе первый обогрев появился в 1992-ом на Ниссан Блюберд…
Bogsnami
Не видел На ВАЗ 05/07/08/09 и тем более на 41-ом. После 1991-го — да, появилось на кооперативных стёклах…
На 2141 обогрев стекла в базе, как в прочем и у 2108 (ни одной машины перечисленных моделей не сошло с конвеера без обогрева стекла)
Bogsnami
Не видел На ВАЗ 05/07/08/09 и тем более на 41-ом. После 1991-го — да, появилось на кооперативных стёклах…
Как раз на Ваз 2105 заднее стекло шло с подогревом с завода с самого начала выпуска, а вот на шестерку его не ставили
Bogsnami
Тоже хотел сказать:
— А на чём в СССР обогрев стёкол стоял?! На Чайке что ли?
"Видишь суслика? . . . . А он есть!" Если что, это про обогрев стёкол. (Для тех, кто в танке и запретил ответ на комментарии).
Ты что-ли?
Marsik1988
старый советский рецепт? в ссср обогрев стекла еше найди попробуй
особенно бумажный скотч в ссср. да даже обычный скотч был не как сейчас исполнением и попробуй найди еще в продаже
Он про СССР на стенах читал
Marsik1988
старый советский рецепт? в ссср обогрев стекла еше найди попробуй
особенно бумажный скотч в ссср. да даже обычный скотч был не как сейчас исполнением и попробуй найди еще в продаже
в СССР синяя изолента заменяла любой скотч
Ещё был пластырь
Marsik1988
старый советский рецепт? в ссср обогрев стекла еше найди попробуй
особенно бумажный скотч в ссср. да даже обычный скотч был не как сейчас исполнением и попробуй найди еще в продаже
Я мог бы привести "рецепт" дословно. А, Зачем? Варианты "скотча": смазанные хозмылом полоски газеты/полиэтиленового пакета/женских колготок и т.д. до бесконечности?! "Переведено" на современные реалии. Вопрос "не чем", "а каким образом".
Marsik1988
старый советский рецепт? в ссср обогрев стекла еше найди попробуй
особенно бумажный скотч в ссср. да даже обычный скотч был не как сейчас исполнением и попробуй найди еще в продаже
В СССР на АЗЛК-2140 Люкс в некоторых версиях были индикаторы непристёгнутых ремней — окошко на панели, светящееся надписью "ремни". И электронные часы в заводе. В простом 2140 было запланированот(индикатор), но в серию не пошло. А окошко в панели приборов так и осталось. Как в япономарках. И это в "отсталое доперестроечное доРоссийское" время. Не говоря о задних стёклах с обогревом. И 4-поршневые передние тормоза на простой машине в оригинале, как на спорткарах. Откровение, да?
какой еще спорткар? что вы за бред несёте? я ездил два года на 40 рестайловом москвиче. может на сл и было подогревное стекло но попробуй этот сл найди, чтобы ваш рецепт был неким старым и советским. если сравнивать с мировым автопрмом, то даже сл 40 это как хреновенький европейский авто из 60х.
Э-э-э рестайловый москвич? А такие были?! Москвичи 40-е были "ранние", "поздние" и Люксы. Не надо складывать все яйца в одну корзину: 1. 4-поршневые суппорта применяются в зарубежном автопроме отнюдь не на бюджетках. 2. "Попробуй найди" не означает, что их нет. 3. Сравнивать москвич и "хреновенькие европейские авто из 60-х" в принципе невозможно, хотя для общего развития стоит почитать "Ралли Лондон+Сидней", "Москвичи на москвичах" и т.д. Раллийные москвичи, сделанные из конвейерных машин с минимальными переделками — на лопатки укладывали более мощных и "современных" оппонентов.
Были в те времена вещи, до которых автовазу шагать и шагать: впрысковый М-408 Турист в конце 60-х, 2-вальная "гоночная" головка, горочка перспективных москвичей 3-5-3, 3-5-5, Истра и т.д. При том, что уровень, технологии обработки и пределы допусков были на порядок выше автовазовских. Как владелец "позднего" 40-го в течение лет почти 15-ти, много могу рассказать из его жизни.
рестайловый это с пластиковыми боковинами на бамперах, сплошными стеклами передних дверей, нормальным карбом и др мелочи. я не спец, поэтому все не перечислю
в ралли москвич кого укладывал? он же ехал в своем классе маломощных автомобилей, где вероятно всего был далеко не самым слабым. ну и едет не автомобиль, а гонщик. у москвича в заводе очень неплохая подвеска для грунтовок, если конечно только по прямой без маневрирования.
причем здесь поршни на суппортах? в спорт авто нужны цепкие тормоза, а не количество поршней. почему у москвича аж 4 шт? думаю слизали с некого импортного аналога потому что позволяли мощности или нашли документацию импортную и запустили в производство. 40 е, к слову, также оснащались и передними барабанами иногда и вот это меня удивляет, а не количество поршней в суппорте. цепкостью тормоза не отличаются, ручника после полного ремонта хватает ненадолго. мотор не крутится и на низах не тянет-непонятный. едет и едет. но зато 80-90 легко и шепчет в отличии от жигулей с 1.3, которая при этом ревет. на москвиче я бывало и 110 по трассе ехал и нормально вроде.
По порядку: пластиковые боковины — в народе "ласты" — это есть "пазний" АЗЛК. "Правильный" москвич: отличается решеткой радиатора с эмблемой "Кремль" а не АЗЛК, цельные бампера без ласт, хром на резинках лобового/заднего стекла, хромированные фальшдиски ценой как половина чугунного моста, чорная полоса сзади, "фонарики" на погонах, шильдики на передних крыльях, фароочистители, СТЕКЛО С ПОДОГРЕВОМ, вишневый салон ((улыбка)). И еще много "желанных" и редких опций, за которыми идёт настоящая охота.
Ралли: москвич "укладывал" далеко не слабых соперников с гораздо более объёмными и мощными движками.
Тормозная: 4 поршня — из-за конструкции суппорта. Более "архаичная", но надёжная, с неподвижным суппортом. 4 поршня — потому что 2-контурная. В передние суппорта заходят по 2 шланга. При обрыве любого 1-го примерно 60% (если не соврал) эфф-ти тормозной системы сохраняется. Сам лично летал с крутой горы по извилистой дороге на спуске около 40 град., когда лопнули 2 из 4-х передних свежепоменянных (поделки кооператив) шлангов. Очучения незабываемые, скажу. . Современные "плавающие" суппорта обходятся 1-м поршнем. И 1 шлангом. Кстати, обслуженные тормоза москвича — очень впечатляющее дело!
Барабанные тормоза спереди — это М 21406 (колхозник) с дефорсом под А-76.
И самое "странное" — москвичовский мотор любит обороты и "просыпается" после 3-3.5 тыс. На трассе после 140 "требует 5-ю" . А "полёт" на 3-й от 70 до 110 по ночному городу — очень впечатляющее дело. Из личного опыта: закусь на обледенелом светофоре с 2.5-литровой Тойотой-Вероссой закончилась не в её пользу. . . Рекомендую. . .
у нас на барахолке эти хром колпаки под литье в полном году стоили в среднем 50 баксов за комплект. зависит от состояния. н никто не покупает. что за определение "правильный"? вишневый салон лично ине не нравится, а нравится светлый. про какую еще охоту речь?
я конечно не спец, да и гуглить не хочу. но вроде москвич был в классе 1500 или 1800. повторюсь, едет в первую очередь гонщик, а не машина. так кого он укладывал? 1300 кубовые малолитражки ?
ну да, два шланга в суппорте и у меня было.помню как плевался. да, тормоза впечатляют, потому что в итоге все таки останавливают автомобиль
140 на москвиче? я рекомендую прочесть заводские ТТХ сперва. я выжтмал 140+ на нем. только это был корабль на волнах неуправляемый и по гпс едва ли 130 было.
Тойота 2.5 против москвича 1.5? водитель тойоты решил наверняка держаться подальше от древней развалюхи и подождал пока пердячий москвич уедет. даже по заводским данным разгон москвича составляет вечность в отличие от иномарки с мотором 2.5. москвич 100 хорошо, если за 20 сек наберет. а тойота с 2.5 даже с убитым автоматом ну макс 13 сек до сотки. со стороны это будет словно ракета в точку ушла
Moskviche-man
Старый советский рецепт: оборванные концы зачищаются, с обратной стороны стекла на скотч приклеивается магнит. Со стороны нитей — проклеивается бумажным скотчем вокруг места повреждения, и поврежденное место засыпается небольшим кол-вом железных опилок. Покрывается клеем БФ. ФСЁ.
Только вы забыли упомянуть, что для такого метода лечения нитей нужно снять стекло, ибо как насыпать на стекло стружку металлическую, когда оно стоит под наклоном? 🤷🏻♂️
Насыпать на листик, и … про магнит с обратной стороны забыли?
Точно 🤦♂️ не проснулся ещё 😀
Есть готовые комплекты нитей, если сильно заморочиться, то можно найти.
Что то не видел такие( может подскажите где найти?:
Странно, пару лет назад продавали, видел точно. А сейчас кроме клея нет ничего 🤔
При пайке может стекло лопнуть от перегрева. Клей для ремонта нитей продается, но его нужно полностью просушить, чтоб работало
Продается специальный клей для оемонта обогрева
Если небольшое повреждение, то я у себя делал по этому видео
два года уже работает.
Слышал эбоксидной смолой, перемешанной большим количеством графита.
А это что за смола такая? Где взять?
Графит из карандаша. Растереть до состоянии пудры и смешать как можно больше графита.
Сам не делал.
Ну так почитай КАК смола (клей) называется.
😂😂😂😂👍👍👍
SeRgE-SoUtHeRn
Ну так почитай КАК смола (клей) называется.
Так и назывпнтся
И что дальше?
У него тоже с граматикой не слава Богу. После слова "почитай" нет запятой.
Да все норм.) Бакситку часто неправильно называют.)
У меня батя боксидкой его обзывает🤣. Лет 15 пытаюсь его переучить, бесполезно😅
BAHbKA955
Ну он же ненаписал "ебаксидная"
SeRgE-SoUtHeRn
Ну так почитай КАК смола (клей) называется.
Бакситка он называется по-правильному😂
Бокситка. Из бокситов делают, все в школе слышали про бокситы
Из боксеров
Графит из карандаша. Растереть до состоянии пудры и смешать как можно больше графита.
Сам не делал.
Эпоксидная смола может при высыхании лопнуть стекло не пробуй