
Доброго времени суток! у меня вопрос,
Информация:
ГАЗ-3110 2003г.в.
Мотор змз-406.2
ГРМ фирмы "СЕТ" поменян 144.000км назад
Масло в двигателе меняю каждые 10.000км заливаю "Shell" 10W-40
Давление масла при 2000об/мин примерно 3.5-4кг/см
Мотор выше 93* не нагревался не разу!
Мотор кручу и до 6000 и до 6.500 (6500 отсекатель срабатывает)
Масло не ест, от замены до замены.
Вскрытие крышки клапанов показало что все чисто, нагара нет! (предполагаю что такая же чистота во всем движке)
Вентиляция картера кинута вниз (шланг с крышки клапанов)
Компрессия не мерялась не разу, двигатель тянет отлично, перебоев в работе нет
Общий пробег 219.000км
Конкретно сам вопрос: сколько ходит ГРМ на 406м? в моем случае какое состояние ГРМ судя по фото?
Гидронатяжители вышли только на 4-5мм, цепи не болтаются при этом (натянуты, прогиб минимален под усилием)…
Последствия обрыва цепи я так понимаю-пробой передней кришки или пробой головки блока цилиндров со стороны передней крышки, или просто глохнет мотор. Клапана на 406м сколько читал не бьет…
Мне дальше ездить и не думать о ГРМ или как? всетаки 144.000км! заранее спасибо за ответ!



Комментарии 63
Состояние цепи на вид не определить ! Темболее когда она на моторе.
Минимально вот так можно
Так как на видео нет, цепи сидят четко и не шевелятся
Комментарий удалён
а геморой начнется с того что как правило цепь порвет в самом не подходящем месте, на трассе допустим. Придется до дома тащить. Большая вероятность расколоть лобовую и попасть дополнительно на 3 рубля.
Эт точно((
решай сам но мне повезло обломило ролик натяжителя на 90000 но цепь осталась целой если оборвет цепь разлетится передняя крышка а она стоит 3000 руб. у меня друг работает мотаристом как раз по 406 советует менять 70000-80000
Ну да(((( впринципе же по состоянию следует смотреть…
Комментарий удалён
Ок! спасибо!
отвечаю на вопрос про цепь: цепь ходит 150 000! меняй полностью все!
Понял, спасибо
Состояние норм, только замени звезды на башмак если порвет то все будет гуд
Звезды изучил, зубья не стертые
Раз на раз не приходится, у тебя рвало цепь?
у меня цепь не рвало и тьфу тьфу а вот у знакомого порвало, и все из-за звезды .Там оказались не зубья а оказалась шейка возле оси и ее закусило
печально((
Если кидает из шланга вентиляции масло, поставь маслоотделитель их полно, а шланг верни на место!
Масло не кидает а вот какой то черный нагар пожизни и на всех машинах есть(((
вообще доказано что башмаки лучше звезд, но их мнять после 50000км нужно поэтому не популярны они вот и вся причина
кем доказано? где?
Доказано на заводе и другими конторами. Повторюсь что из за сильного износа башмаки нужно менять в 3-4 раза за весь пробег цепи который кстати тоже больше по сравнению со звездами и составляет 150000км вместо 120000км. Не каждый будет снимать переднюю крышку для замены нижнего башмака вот и уходят от них на звезды однако большинство заводских гоночных моторов идут именно с башмаками
ссылку в студию.
спроси у гугла)
и так немного обычной механики(звезды зацепами разбивают цепь больше нежели скользящий башмак)
не тогда звезды на распредвалах, на промвалу, на колене должны еще больше разбивать. не неси херню короче.
ООО какая бурная реакция))) Они тоже разбивают цепь что ведет к ее растяжению и смещении фаз. Чем меньше сопротивление тем быстрее набор оборотов и это утверждение относится и к ГРМ, но так как на распредвалах другую конструкцию не придумать для соблюдения фаз то их заменить нельзя.
звезды лучше.
не ну пользуйся звездами, а все осознающие выгоду в башмаках и не ленивых на их своевременную замену будут наслаждаться.
я и так наслаждаюсь.
Diablo23RUS
вообще доказано что башмаки лучше звезд, но их мнять после 50000км нужно поэтому не популярны они вот и вся причина
То что мотор тише с ними-это да а вот долговечность некакая((
мля, советов то сколько.
Димка только правильно сказал.
фазы ГРМ проверяются каждые 50000 км.
после этого делаются выводы.
Ну и плюс в звездах подшипники, у них тоже срок ограничен. Если и углы не сильно уплыли, то подшипники всеравно могут уже загибаться.
Igoryanwch
мля, советов то сколько.
Димка только правильно сказал.
фазы ГРМ проверяются каждые 50000 км.
после этого делаются выводы.
Тоесть судить по гидронатяжителю не стоит?
У меня рабочая газель отходила на 405м моторе со звездами с завода отходила более 500т.км!
Если тянет отлично, то не лезь туда, растяг цепи в норме!
Если станет плохо тянуть то значит растянулись цепи, следовательно меняй ГРМ.
Вот так!
Рвет отлично
не мешай машине работать.
видимо да))
не надо менять звездочку на башмак.
а вентиляцию картера верни на место.
Согласен, звезда лучше чем башмак!
Зачем? заерает же сильно РХХ и весь впуск
ниче не засерает если намазать лабиринт маслоотражателя под клапанной крышкой герметиком.
вентиляцию картера вниз выводят когда поршневой песта и половина выхлопа в картер идет.
С поршневой все норм, но сасирает всеравно((( ща вниз кинул и ок)
Я видел что мажут но по идеи эта срань остается в крышке… не факт что обратно не накидает со временем((
там есть сливные отверстия.
и чтобы не было срани надо лить нормальное масло.
Так вот на фото видно что под крышкой клапанов все чисто
"Я видел что мажут но по идеи эта срань остается в крышке"
ты сам написал про срань.
По вентиляции все остаемся при своем мнении))
По ГРМ что скажеш?
зря колхозом занимаешься.
Запарило просто РХХ чистить! и когда впуск снял увидел неприятную картину-срань во впуске, до самых клапанов!
пусть уж луше так будет…
намажь маслоотражатель, и не будет никакой срани.
в двигателе останется…
что останется? ты хоть знаешь как двигатель работает? картерные газы летят во впуск на дожиг, из-за того что во впускном коллекторе разряжение. как оно может остаться? либо у тебя поршневая конченная, либо ты самый умный что решил снять шланг.
Представь знаю!
Еще я знаю что картерные газы специально посланы во впуск чтоб дальше догарать! (долбаная экологичность!) мне на экологию плевать…
Еще версия: масляная пленка! которая должна смазывать дросель, РХХ и прочие узлы! но бензин "шикарный" вот и получаются всякая срань!
ПоршневаЯ у меня дай боже!
картерные газы намного опаснее выхлопных, для справки.
вреда от одетого шланга на дроссель никакого, только польза. а от снятого шланга вред есть.
Насчет этого спорить не буду! анализ картерных газов не делал. Как по мне так больше вреда в 100 раз, чем незаметной пользы…
9369
Согласен, звезда лучше чем башмак!
Зачем? заерает же сильно РХХ и весь впуск
а ты не думал что сапун работает как на выпуск так и на впуск? Выкидывает из движка и засасывает пыль и грязью Верни его на место так ты продлишь нормальную работу двигателя. А если забивает впуск то как может идти речь что масло от замены до замены? значит движек скоро на капиталку.
Это факт, впуск в черной гадости а масло от замены до замены (10.000 не доливаю и уровень не падает)
как моторист — не верю!
Мне врать нет резона
По нормам ГРМ под замену так как ресурс 120000км (по регламенту уже нужно было заменить). А там сам думай менять или нет.
а по фото вроде нормально же все?
Ездить никто не запрещает но по регламенту ее уже пора было заменить после 120000км пробега(гарантии на нее уже нет) просто потом грешить на плохую запчасть не стоит так как свое она отработала. не хочу пугать, но есть малая вероятность при обрыве цепи повредить постели распредвалов и убить ГБЦ. ее конечно можно будет отремонтировать, но опять временно.
Конечно!
Я про такое слышал…
Но судя по фото щепь не растянута же?
Вот и сложность выбора))) сделать как положено или "да еще поездит" ))))
Так вот думал что уже пора но после увиденного задумался))) решил спросить совета)
9369
Конечно!
Я про такое слышал…
Но судя по фото щепь не растянута же?
что бы понять состояние цепи ее надо снять. И смотреть на прогиб. И твоя цепь такой тест не пройдет. Не экономь на запчастях. поменяй ГРМ как положено по регламенту что бы не попасть на больший ремонт. Только меняй полностью весь ГРМ со звездами и натяжителями.
Если цепи еще не растянуты то зачем их менять? шестерни не полизаны, гидронатяжитель можо сказать не вышел-значит все в норме… двигатель работает хорошо!
Состояние не плохое, единственное цепи замени, и советую лично от себя — звездочку натяжителя замени на башмак.
я свой двиг. тоже кручу не слабо, и давл. масла 3 — 4, и у меня сепоратор подшипника звездочки как ромашку разорвало
Так по идеи если натяжитель не вылез значит и цепи не растянуты… зачем менять?
Нет! звездочка лучше чем башмак, башмак быстро стирается