Просмотрел видео несколько раз, как — то даже возникло сомнение в правдоподбности ролика, горжусь причастностью к концерну Eurocopter .
Посадка вертолёта на вершину Эвереста
9 января 2014
Просмотрел видео несколько раз, как — то даже возникло сомнение в правдоподбности ролика, горжусь причастностью к концерну Eurocopter .
Комментарии 25
На эшелоне у меня как-то обогрев пвд не справился, удивился, режим не уменьшаю, а скорость падает .
Классный вертолётик! После работы на нём так не хочется на 8-ку возвращаться :)
Я работаю параллельно на 145м и Ми-8, на восьмёрке тяжелее в облаках .
Да я бы не сказал. У нас "аськи" без автопилота и триммера. в облаках тоскливо на такой машине, а 8-ку оттриммировал и всего делов. Не раз гонял машины на эшелоне через Урал, особых проблем не испытывал.
Я в Алупке Веll 427 на внешней подвеске восьмёркой вытаскивал с горной площадки на дорогу, ну и что, на любом типе, дабы не обделаться считать надобно, Удивляет меня твоё отношение к мастерству пилота, и я думаю, что ни один лётчик не станет неуважительно отзываться о воздушном судне .
возьми тот же МИ-8 мтв, в чем проблемма сесть? там еврокоптер один пилот, топливо походу расчет вплоть до десятка литров!
Сколько МТВэшка поставила неофициальных рекордов?
Сам лично работал в Непале, сам прочуствовал на что способен наш легендарный ми-8 мтв!
Есть ролик, гуляет по интернету, когда разложили восьмерку у подножья Эвереста, а другой борт его снимал на подвеске по частям!
Высота 5350! Работа с подвеской!
Машине нет равных, а то что бздюха мелкая с пустым баком на парах села на Эверест, и все хлопают, смех…
Меня больше смутило поведение снега на пике при зависании вертолёта, но ведь это не свежевыпавший, а спресованный ветрами и обработанный солнцем снег .
там на вершине, судя по фоткам куча флажков, а на видео их не видно
www.project-himalaya.com/…t-summit-dawa-gyalgen.jpg
www.malloryexpedition.com…images/Everest-Summit.jpg
хотя, может, то каждая экспедиция свои притакскивает каждый раз
Захватывающее зрелище !)
На чем летаем, Навигатор?
На "тэшке" справа малость подлётываю )
На Военведе?
В полиции, в аэропорту.Правда вот получили уже АМТ, щас командиры будут осваивать)
Но это не рекорд — он побит старичком Ми-8
www.aex.ru/news/2013/8/15/109269/
Динамический потолок, скорее всего. Горы совершенно необязательны для установления рекорда высоты. Только нужно было уточнить, что это рекорд для вертолета класса Ми-8, ибо "Алуэтт" забрался на 12 000 еще в 70-е годы прошлого века…
Вообще заголовок провокационный, может, корректнее было бы сделать "Мировой рекорд для вертолета марки МИ-8", а то все думают, что для вертолетов в целом.
Мировой рекорд высоты полета для вертолетов, равный 12442м, установил 21 июня 1972г. француз Жан Буде на вертолете общего назначения Aerospatiale SA-315В «Лама».
Galucci
Но это не рекорд — он побит старичком Ми-8
www.aex.ru/news/2013/8/15/109269/
Еврокоптер выполнил посадку на гору, а не набрал высоту горы .
На способность вертолета набирать высоту и висеть влияет много факторов — от температуры и близости земли до высоты. Вот здесь есть интересное обсуждение www.forumavia.ru/forum/0/…859751217251407_all.shtml
Ivanov-oleh1964
Еврокоптер выполнил посадку на гору, а не набрал высоту горы .
Ну строго говоря, это не посадка. Зацепился лыжей и "висит на шаге", как говорится…
Если из вертолёта можно выйти или сесть в него то это посадка, если есть сомнения в том, что площадка ровная, зачем опускать шаг, если не планируешь выключаться .
Ну ладно!
А вы КПК где проходите? В европах?
Не, начальство денег не даёт, мчс, приравнивается, к армии, работаем по военным процедурам .
У нас стало то же самое — госавиация)…
Как бы эта бережливость боком не вышла, мне очень понравилась немецкая методика обучения . Я себе не позволяю так отрабатывать действия в особых случаях, как это делают немцы и французы ( боюсь что-нибудь испортить ), кстати, когда переучивался на Ка-226, инструктор ( Юрий Тимофеев, ведущий испытатель Ка-52) особо с движками не хулиганил .
Да и мы тоже, потихоньку деградируем. У нового министра авиация не в почете…
Galucci
Но это не рекорд — он побит старичком Ми-8
www.aex.ru/news/2013/8/15/109269/
Ну да, френчи серийную машину использовали, а тут какие-то модернизированные движки воткнули, в простую Т-шку от МТВ-шки.