Начинает мигать когда нажимаешь на педаль газа, отпускаешь пропадает, на скорости мигает!На холостых оборотах все пропадает!уровень в норме, фильтр заменен!Что может быть?
ремонтировать. Заедь на СТО проверь давление (скорей всего оно там никакое) после сливаеш масло — снимаеш поддон — чистиш маслоприемник, снимаеш масляный насос там внутри есть диск который прикручен если не ошибаюсь шестью болтами (скорей всего они открутились) зажимаеш их, а чтобы не откручивались легонько накернить. Ставиш все назад и у машынки будет нормальное давление. Удачи)))
спасибо!а низкое давление как нить отражается на работе двигателя?просто вчера заметил такой нюанс, еду тахометр выше 1500 мигает, остановился выключил весь свет габориты, приборку даю газу не моргает нихера!
нет не влияет просто чем быстрее устраниш эту проблему тем меньше вероятности угробить мотор хотя для начяла пройдись по датчикам. Каким цветом мигает лампочька масла?
Установлено 2 датчика давления масла, срабатывающие при различном давлении масла. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; датчик давления масла 1,8 бар имеет белую изоляцию. Вместо датчика давления масла 1,8 бар, дизельный двигатель имеет датчик 0,9 бар с серой изоляцией.
4-цилиндровый двигатель
Датчик давления масла 0,3 бар находится на торцевой стороне головки блока цилиндров слева в моторном отсеке. Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар привинчены сверху на кронштейне масляного фильтра.
5-цилиндровый двигатель
Оба датчика давления масла находятся на левой стороне блока цилиндров перед направляющим отверстием указателя уровня масла. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверить уровень масла. 2. Проверить электропроводку обоих датчиков давления масла согласно электросхеме. 3. Снять датчик давления масла 0,3 бар (коричневая изоляция). 4. Вместо датчика давления масла ввинтить подходящий манометр. 5. Если будет применяться измерительный прибор VW, привинтить датчик давления масла к проверочному прибору. Предупреждение Описанная проверка может быть произведена, если только имеется возможность вкрутить датчик в манометр. В противном случае могут быть проверены только датчики 1,8/ 0,9 бар.
6. Подсоединить контрольный прибор к массе (-). 7. Подсоединить, с помощью дополнительного провода, прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 0,3 (А) и положительному полюсу аккумуляторной батареи. 8. Контрольная лампа или световой диод должны загореться. 9. Запустить двигатель и постепенно поднять обороты. 10. Как только манометр покажет 0,15–0,45 бар, но не более, контрольная лампа гаснет. В противном случае датчик давления масла 0,3 бар заменить. Предупреждение При необходимости проверить момент срабатывания датчика давления масла при вращении двигателя стартером.
Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар 11. Отсоединить электропроводку от датчика 1,8/ 0,9 бар (белая/ серая изоляция). 12. С помощью дополнительного провода подсоединить прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 1,8/ 0,9 бар и положительному полюсу аккумуляторной батареи. 13. Контрольная лампа гореть не должна. Датчик давления масла 1,8 бар 14. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 1,6 до 1,8 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла. Датчик давления масла 0,9 бар 15. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 0,75 до 1,05 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла. Проверка давления масла ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднять обороты до 2000 об/мин. При температуре масла 80° С давление масла на этих оборотах должно составлять не менее 2,0 бар. 2. Меньшее давление масла указывает на износ коренных подшипников коленвала. 3. Поднять обороты еще выше. Давление масла не должно превышать максимально допустимого значения. В противном случае заменить крышку масляного насоса с клапаном избыточного давления. 4. Установить датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затянуть моментом 25 Н·м. Максимально допустимое значение давления масла
Двигатель Максимальное давление масла, бар 4-цилиндровый двигатель 7,0 5-цилиндровый двигатель 5,3 – 6,3
Манометр- у любого моториста ( нада с резьбой угадать) можешь и сам, хоть воздушный на шланг и на хороший хомут( если сорвёт, а давление в норме- то сам понимаешь ))) датчики- да простым тэстером (лишь бы не сильно врал)))
датчик давления электрический!Его работа напрямую связана с генератором.Если например ремень генератора будет буксовать то и лампочка давления может промаргивать!
датчик давления электрический!Его работа напрямую связана с генератором.Если например ремень генератора будет буксовать то и лампочка давления может промаргивать!
всё равно при включении зажигания она должна загорется и потухнуть!Похоже дел в электрике а не в давлении.Но с этим шутить тоже нельзя.Так что ищи причину!
всё равно при включении зажигания она должна загорется и потухнуть!Похоже дел в электрике а не в давлении.Но с этим шутить тоже нельзя.Так что ищи причину!
Лампа давления масла мигает всегда когда нет давления в системе, завел мотор появилось давление — потухла, а пока не завел должна мигать
да нихрена у меня не мигает!Включил зажигание-горит всё:зарядка, давление, подушка, колодки, если двиг холодный то и свечи!Через секунд 3-4 всё тухнет кроме зарядки!После запуска двс соответственно тухнет и зарядка!(машина 2001 года приборка новая!)
пошевелил приборку все включаешь зажигание лампочка мигает заводишь все пропадает!похоже дело в приборке!
Лампа давления масла должна мигать когда за глушен мотор, потому как давление масла в системе отсутствует, приборка тут не при чем, завел мотор перестала мигать — появилось давление, если она у тебя мигает на оборотах — значит слабое давление в системе. Возможно засраны датчики давления масла, их в моторе всегда два — высокого и низкого давления один на фильтре другой в головке, они вообще никакого отношения к генератору не имеют, так что он по любому тут не при чем, возможно издох масляный насос тогда его придется менять и менять на новый, а вообще причин потери давления масла очень много, но начинать нужно с самого простого, с замера этого самого давления, а все остальное уже по результатам замера диагностировать
Я езжу на Volkswagen Transporter ДелЬфиНн и Daewoo Matiz Красный (до этого — 4 машины)
Новополоцк, Беларусь
Начинает мигать когда нажимаешь на педаль газа, отпускаешь пропадает, на скорости мигает!На холостых оборотах все пропадает!уровень в норме, фильтр заменен!Что может быть?
масляный насос
ремонтировать, чистить или менять на новый б/у?
ремонтировать. Заедь на СТО проверь давление (скорей всего оно там никакое) после сливаеш масло — снимаеш поддон — чистиш маслоприемник, снимаеш масляный насос там внутри есть диск который прикручен если не ошибаюсь шестью болтами (скорей всего они открутились) зажимаеш их, а чтобы не откручивались легонько накернить. Ставиш все назад и у машынки будет нормальное давление. Удачи)))
спасибо!а низкое давление как нить отражается на работе двигателя?просто вчера заметил такой нюанс, еду тахометр выше 1500 мигает, остановился выключил весь свет габориты, приборку даю газу не моргает нихера!
нет не влияет просто чем быстрее устраниш эту проблему тем меньше вероятности угробить мотор хотя для начяла пройдись по датчикам. Каким цветом мигает лампочька масла?
красным, но не мигает а хаотично "подмигивает" как бут-то клинит ее то моргнет то резко поморгает!я думаю приборка
конечно сразу к насосу не лезь провер все как следует
спасибо!буду пробовать!
Проверка датчиков и давления масла
Проверка датчиков давления масла 0,3 бар
Установлено 2 датчика давления масла, срабатывающие при различном давлении масла. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; датчик давления масла 1,8 бар имеет белую изоляцию. Вместо датчика давления масла 1,8 бар, дизельный двигатель имеет датчик 0,9 бар с серой изоляцией.
4-цилиндровый двигатель
Датчик давления масла 0,3 бар находится на торцевой стороне головки блока цилиндров слева в моторном отсеке. Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар привинчены сверху на кронштейне масляного фильтра.
5-цилиндровый двигатель
Оба датчика давления масла находятся на левой стороне блока цилиндров перед направляющим отверстием указателя уровня масла.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить уровень масла.
2. Проверить электропроводку обоих датчиков давления масла согласно электросхеме.
3. Снять датчик давления масла 0,3 бар (коричневая изоляция).
4. Вместо датчика давления масла ввинтить подходящий манометр.
5. Если будет применяться измерительный прибор VW, привинтить датчик давления масла к проверочному прибору.
Предупреждение
Описанная проверка может быть произведена, если только имеется возможность вкрутить датчик в манометр. В противном случае могут быть проверены только датчики 1,8/ 0,9 бар.
6. Подсоединить контрольный прибор к массе (-).
7. Подсоединить, с помощью дополнительного провода, прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 0,3 (А) и положительному полюсу аккумуляторной батареи.
8. Контрольная лампа или световой диод должны загореться.
9. Запустить двигатель и постепенно поднять обороты.
10. Как только манометр покажет 0,15–0,45 бар, но не более, контрольная лампа гаснет. В противном случае датчик давления масла 0,3 бар заменить.
Предупреждение
При необходимости проверить момент срабатывания датчика давления масла при вращении двигателя стартером.
Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар
11. Отсоединить электропроводку от датчика 1,8/ 0,9 бар (белая/ серая изоляция).
12. С помощью дополнительного провода подсоединить прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 1,8/ 0,9 бар и положительному полюсу аккумуляторной батареи.
13. Контрольная лампа гореть не должна.
Датчик давления масла 1,8 бар
14. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 1,6 до 1,8 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.
Датчик давления масла 0,9 бар
15. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 0,75 до 1,05 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.
Проверка давления масла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять обороты до 2000 об/мин. При температуре масла 80° С давление масла на этих оборотах должно составлять не менее 2,0 бар.
2. Меньшее давление масла указывает на износ коренных подшипников коленвала.
3. Поднять обороты еще выше. Давление масла не должно превышать максимально допустимого значения. В противном случае заменить крышку масляного насоса с клапаном избыточного давления.
4. Установить датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затянуть моментом 25 Н·м.
Максимально допустимое значение давления масла
Двигатель
Максимальное давление масла, бар
4-цилиндровый двигатель
7,0
5-цилиндровый двигатель
5,3 – 6,3
спасибо огромное за помощь, я так понимаю можно это все сделать самому, тестер обычный подойдет? а где можно взять такой манометр?
Манометр- у любого моториста ( нада с резьбой угадать) можешь и сам, хоть воздушный на шланг и на хороший хомут( если сорвёт, а давление в норме- то сам понимаешь )))
датчики- да простым тэстером (лишь бы не сильно врал)))
ясно спасибо, спадут морозы буду пробовать)
ну так если не ездить- можно и не торопиться!
попробуй проверить генератор!
а что там может быть?
датчик давления электрический!Его работа напрямую связана с генератором.Если например ремень генератора будет буксовать то и лампочка давления может промаргивать!
ясно, ремень в порядке, нужно контакты проверить!
VoWa2012
датчик давления электрический!Его работа напрямую связана с генератором.Если например ремень генератора будет буксовать то и лампочка давления может промаргивать!
Причем тут генератор вообще?
пошевелил приборку все включаешь зажигание лампочка мигает заводишь все пропадает!похоже дело в приборке!
всё равно при включении зажигания она должна загорется и потухнуть!Похоже дел в электрике а не в давлении.Но с этим шутить тоже нельзя.Так что ищи причину!
это я уже понял!буду искать эту гадину!)
VoWa2012
всё равно при включении зажигания она должна загорется и потухнуть!Похоже дел в электрике а не в давлении.Но с этим шутить тоже нельзя.Так что ищи причину!
Лампа давления масла мигает всегда когда нет давления в системе, завел мотор появилось давление — потухла, а пока не завел должна мигать
Не знаю.У меня тухнет всё кроме зарядки.Когда завёл не горит ничего!
Лампа давления должна мигать пока не заведеш мотор
да нихрена у меня не мигает!Включил зажигание-горит всё:зарядка, давление, подушка, колодки, если двиг холодный то и свечи!Через секунд 3-4 всё тухнет кроме зарядки!После запуска двс соответственно тухнет и зарядка!(машина 2001 года приборка новая!)
ну если так тогда да, а в старых давление мигает пока не заведеш
Pavel1990-RB
пошевелил приборку все включаешь зажигание лампочка мигает заводишь все пропадает!похоже дело в приборке!
Лампа давления масла должна мигать когда за глушен мотор, потому как давление масла в системе отсутствует, приборка тут не при чем, завел мотор перестала мигать — появилось давление, если она у тебя мигает на оборотах — значит слабое давление в системе. Возможно засраны датчики давления масла, их в моторе всегда два — высокого и низкого давления один на фильтре другой в головке, они вообще никакого отношения к генератору не имеют, так что он по любому тут не при чем, возможно издох масляный насос тогда его придется менять и менять на новый, а вообще причин потери давления масла очень много, но начинать нужно с самого простого, с замера этого самого давления, а все остальное уже по результатам замера диагностировать
ясно спасибо, у меня сейчас вот так зажигание повернул загорелись лампочки, масло мигает завел машину масло тухнет и все!
Так и надо
понятно спасибо!