возник вопрос друзья, лопатил-лопатил так и не наковырял нигде, короче в пробках стал замечать что левая нога стала реально побаливать от работы со сцеплением, может кто опускал педаль (переваривал) или встречал где в сети статейки ткните буду признателен .пологаю если отпустить немного будет комфортней …
Педаль сцепления регулируется не по уровню педали тормоза, ребята, а по величине хода! свободный ход педали должен быть 125-135 мм, то есть это растояние от отпущенной до полностью нажатой. По мере износа диска сцепления педаль приподнимается и требует регулировки, может в этом проблема? Если её просто бездумно опустить ниже, регулировкой, это может привезти к неполному выжиманию сцепления и соответствующим последствиям., семь раз отмерь как говорится.
грамотные все стали))) что ж я буду человека заставлять линейкой ход педали мерит? )))) педаль сцепления должна быть не выше педали тормоза (в идеале чуть ниже). если поднялась, пора регулировать.
лично моё мнение, для своей машины можно и линейкой поработать. Вот наш минталитет и есть в том что всё на глаз ))) как нам доверять эксплуатацию мерсов и бэх…
Педаль сцепления регулируется не по уровню педали тормоза, ребята, а по величине хода! свободный ход педали должен быть 125-135 мм, то есть это растояние от отпущенной до полностью нажатой. По мере износа диска сцепления педаль приподнимается и требует регулировки, может в этом проблема? Если её просто бездумно опустить ниже, регулировкой, это может привезти к неполному выжиманию сцепления и соответствующим последствиям., семь раз отмерь как говорится.
Илья чтот это все так сложно, я тупо хотел переворить педаль немного ну отрезать её и под другим углом приворить, и вот мне что было интересно делал кто так нет, позволят эти 125-135 мм ?
вот я и говорю, главное чтобы в итоге педать не упиралась в пол, а опустить ниже можно и регулировкой, если позволят пределы 125-135 )) лично у меня она чуть ниже педали тормоза, но её ход по ГОСТу, естественно когда ниже — удобнее. Ну ты понял про сварку, да? )) регулировку гайками под капотом придумали неспроста ))
Барнаул, Россия
возник вопрос друзья, лопатил-лопатил так и не наковырял нигде, короче в пробках стал замечать что левая нога стала реально побаливать от работы со сцеплением, может кто опускал педаль (переваривал) или встречал где в сети статейки ткните буду признателен .пологаю если отпустить немного будет комфортней …
Педаль сцепления на одном уровне с педалью тормоза?
Можно отрегулировать положение педали (две гайки на 13 на конце троса сцепления у вилки КПП).
благодарю, а педаль да на уравне с тормозом, если завтра яма попадётся ))) попробую
Педаль сцепления регулируется не по уровню педали тормоза, ребята, а по величине хода! свободный ход педали должен быть 125-135 мм, то есть это растояние от отпущенной до полностью нажатой. По мере износа диска сцепления педаль приподнимается и требует регулировки, может в этом проблема?
Если её просто бездумно опустить ниже, регулировкой, это может привезти к неполному выжиманию сцепления и соответствующим последствиям., семь раз отмерь как говорится.
грамотные все стали))) что ж я буду человека заставлять линейкой ход педали мерит? ))))
педаль сцепления должна быть не выше педали тормоза (в идеале чуть ниже). если поднялась, пора регулировать.
лично моё мнение, для своей машины можно и линейкой поработать. Вот наш минталитет и есть в том что всё на глаз ))) как нам доверять эксплуатацию мерсов и бэх…
ILya19
Педаль сцепления регулируется не по уровню педали тормоза, ребята, а по величине хода! свободный ход педали должен быть 125-135 мм, то есть это растояние от отпущенной до полностью нажатой. По мере износа диска сцепления педаль приподнимается и требует регулировки, может в этом проблема?
Если её просто бездумно опустить ниже, регулировкой, это может привезти к неполному выжиманию сцепления и соответствующим последствиям., семь раз отмерь как говорится.
А если наоборот приподнять
Илья чтот это все так сложно, я тупо хотел переворить педаль немного ну отрезать её и под другим углом приворить, и вот мне что было интересно делал кто так нет, позволят эти 125-135 мм ?
вот я и говорю, главное чтобы в итоге педать не упиралась в пол, а опустить ниже можно и регулировкой, если позволят пределы 125-135 )) лично у меня она чуть ниже педали тормоза, но её ход по ГОСТу, естественно когда ниже — удобнее. Ну ты понял про сварку, да? )) регулировку гайками под капотом придумали неспроста ))
добром буду лесть в яму ) скоро хромать а то начну в кроссах на толстой подошве ппц неудобно…
да ненадо в яму, из под капота все. там только фильтр воздушный снять если неудобно.
и тебе спасиб добрый человек, как время выдасца так залезу