захотел я снять проставки(домики), с одной стороны открутился болит и вышел а с другой начал крутиться вместе со втулкой.Пробовал выбить выбивается тоже вместе со втулкой, и гнёт домик, кто знает как вытащить этот несчастный болт подскажите?
они не запрессовываются, а просто вставляются. если втулка — которая на болте крепления уха амортизатора, то она вообще стандартная. а из стандартной можно сделать короткую — для болта крепления домика к балке. в общем, нет проблем
сайлент-блок — это мет. втулка и 2 конусных резинки. при затягивании болта нижнего крепления заринки запрессуются в ухо. только смазать их нужно (мыльной водой — для резины, литолом — для полиуретана)
Это он пошутил www.google.com.ua/url?sa=…wEy6Mh97Ihxak8D9bTVxU2L7g Конечно резать болт или втулку .короче всё резать для того что бы снять . Если втулку провернул в резине то сайленту п**** как не крути .
я так понял домики тебе не нужны? крутится втулка сайленблока амортизатора. она прикипела к болту и теперь или резать болгаркой( и домик и болт) на месте, или снимать весь амортизатор и выбивать болт через поставку. а сайленблоки тебе все равно желательно поменять так как втулка уже отслоилась от резины и будет гулять. стоят недорого.
Я резал болгаркой намучился страсть, болгаркой тоже не просто а больше никак болт не выбить. И не откиснет бесполезно, изрезал домик и чуть балку почикал
Я езжу на Renault Logan Логин (до этого — 6 машин)
Унеча, Россия
захотел я снять проставки(домики), с одной стороны открутился болит и вышел а с другой начал крутиться вместе со втулкой.Пробовал выбить выбивается тоже вместе со втулкой, и гнёт домик, кто знает как вытащить этот несчастный болт подскажите?
Скорее всего, уже только болгаркой выпиливать. Но можешь попробовать провернуть, держа втулку газовым ключом.
так ключом не подлезть, если только домик распилить
резать болгаркой с внутренней стороны заподлицо с домиком. или снять в сборе с домиком и выбивать на опоре какой-то
а потом втулку выбивать с остатком болта?
если сама не выпадет. можно помочь болгаркой и с другой стороны
а потом как быть?продаются ли эти втулки, и можно будет назад запресовать?
они не запрессовываются, а просто вставляются. если втулка — которая на болте крепления уха амортизатора, то она вообще стандартная. а из стандартной можно сделать короткую — для болта крепления домика к балке. в общем, нет проблем
ну втулка та, которая в сайлентблоке амортизатора, я про неё имею ввиду
я думал про другую втулку. но эти тоже есть в продаже отдельно
TJ13
ну втулка та, которая в сайлентблоке амортизатора, я про неё имею ввиду
резину сайлент-блока можно попробовать вырезать. он из 2-х половинок состоит. муторно, но ничего пилить не придется
ну резину потом наверно тоже не просто потом будет запихнуть
ее и не придется запихивать — она сама зайдет внутрь при установке аморта на место
каким образом?я что то не пойму
сайлент-блок — это мет. втулка и 2 конусных резинки. при затягивании болта нижнего крепления заринки запрессуются в ухо. только смазать их нужно (мыльной водой — для резины, литолом — для полиуретана)
TJ13
каким образом?я что то не пойму
вот, красные 2 втулки — это и есть части сайлент-блока. вставляешь в ухо аморта с двух сторон, внутрь — втулку, потом стягиваешь болтом
TJ13
каким образом?я что то не пойму
"резинки" сайлент-блока
что то я у себя только это видел и всё
у меня — классика! а это сайлент 2108 )
аа ну вот
его все равно менять, если втулка проворачивается. так что резать или высверливать, а потом перепрессовать новый. и удобнее на снятой стойке
да это я уже понял
Резать к чертовой матери, не дожидаясь перетонита!
кого не дожидаясь?
Это он пошутил www.google.com.ua/url?sa=…wEy6Mh97Ihxak8D9bTVxU2L7g
Конечно резать болт или втулку .короче всё резать для того что бы снять . Если втулку провернул в резине то сайленту п**** как не крути .
ну а если втулку потом другую вставить толку не будет уже что ли?
Снимай стойку в сборе с домиком .реж, выбивай болт и ставь новые сайлентблоки они уже с втулками .
TJ13
кого не дожидаясь?
я так понял домики тебе не нужны? крутится втулка сайленблока амортизатора. она прикипела к болту и теперь или резать болгаркой( и домик и болт) на месте, или снимать весь амортизатор и выбивать болт через поставку. а сайленблоки тебе все равно желательно поменять так как втулка уже отслоилась от резины и будет гулять. стоят недорого.
www.drive2.ru/b/2881054/
да стойку снимать не очень хочется конечно, а если так отавить как есть с такой втулкой, какие могут быть последствия?
греметь будет. да и в скором времени все там разобьет к чертям. а что там снимать стойку? низ ты уже открутил, а сверху одну гайку открутить осталось
а пружина не выскочит?
неа, она уже не под нагрузкой. ты же нижний болт с домика с балки снял?
ну т.е. можно будет снять и поставить без стяжек для пружин?
естественно car-exotic.com/vaz-cars/v…ar-suspension-back-1.html
сасибо за информацию, может как нибудь займусь
Попробу обильно залить тормозухой и покататься пару дней .бывает помогает
Я резал болгаркой намучился страсть, болгаркой тоже не просто а больше никак болт не выбить. И не откиснет бесполезно, изрезал домик и чуть балку почикал
наверно сниму лучше стойку, всё равно теперь салент менять