Подскажите в чем может быть проблема, стоял генератор 80А плавали обороты, тоесть не стабильный холостой ход, так же менялось показание борт сети от 13,7 до 11,7 бывало и больше, Иногда при нажатии на газ машина чуть ли не глохла, . Сечас поставил генератор от приоры 115А вольтаж показывает 14.2, Обороты плавать перестали, но При нажатии на газ опять таки тускнеет панель, и вольтаж прыгает с 14,2 до 12, Клеммы чистил, Генератор тоже не может быть т.к. 2й уже, Акум новый, со старым такая же проблема была, Заранее спасибо, Прошу кто хочет помочь подробнее расписывать, в электрике не очень силен.
Конечно натянут, пробовал уже и подтягивать и отпускать разницы нету, все же я не верю что это генератор, мне кажется какой-то датчик, т.к. обороты плавают "Только при сбросе газа" после этого возвращаются обратно и напруга тоже перестает скакать
вообще на в таком случае зачастую виноват диодный мост. а вообще мультиметром померь напряжение и все станет более менее ясно.напругу на гене потом на АКБ. а вообще ХХ у тебя какой?
Конечно натянут, пробовал уже и подтягивать и отпускать разницы нету, все же я не верю что это генератор, мне кажется какой-то датчик, т.к. обороты плавают "Только при сбросе газа" после этого возвращаются обратно и напруга тоже перестает скакать
У меня точно так же! Вам удалось выяснить из-за чего это может происходить?
Где то здесь читал, у чувака проседало нппряжение на два вольта, проверяли осцилографом, оказалось виноват провод массы( толстый) типа уже внутри прогорел, так он его пропаял по верху где соединения и все нормально стало
Насколько я понял описание, по симптомам — просадки напряжения до уровня аккумулятора, будто гена отваливается. Поэтому и масса двигателя. Понятное дело, это точка под термосом и клемма на акке
Я езжу на BMW 5 series (до этого — Lada 2114)
Когалым, Россия
Подскажите в чем может быть проблема, стоял генератор 80А плавали обороты, тоесть не стабильный холостой ход, так же менялось показание борт сети от 13,7 до 11,7 бывало и больше, Иногда при нажатии на газ машина чуть ли не глохла, . Сечас поставил генератор от приоры 115А вольтаж показывает 14.2, Обороты плавать перестали, но При нажатии на газ опять таки тускнеет панель, и вольтаж прыгает с 14,2 до 12, Клеммы чистил, Генератор тоже не может быть т.к. 2й уже, Акум новый, со старым такая же проблема была, Заранее спасибо, Прошу кто хочет помочь подробнее расписывать, в электрике не очень силен.
интересно.
для такого вольтажа слабоватенькая подача. должна быть 14,5 как минимум!
При покупке гены, читал статьи об установки, у тех кто ставил показания 14.2, тоесть не только у меня так
ладно, начнем с того, ремень то натянут?)
Sanek-86rus
При покупке гены, читал статьи об установки, у тех кто ставил показания 14.2, тоесть не только у меня так
а так, то может регулятор напряжение, щетки.
не всегда новая запчасть, гарантирует успех!
Конечно натянут, пробовал уже и подтягивать и отпускать разницы нету, все же я не верю что это генератор, мне кажется какой-то датчик, т.к. обороты плавают "Только при сбросе газа" после этого возвращаются обратно и напруга тоже перестает скакать
вообще на в таком случае зачастую виноват диодный мост.
а вообще мультиметром померь напряжение и все станет более менее ясно.напругу на гене потом на АКБ.
а вообще ХХ у тебя какой?
Sanek-86rus
Конечно натянут, пробовал уже и подтягивать и отпускать разницы нету, все же я не верю что это генератор, мне кажется какой-то датчик, т.к. обороты плавают "Только при сбросе газа" после этого возвращаются обратно и напруга тоже перестает скакать
У меня точно так же! Вам удалось выяснить из-за чего это может происходить?
Где то здесь читал, у чувака проседало нппряжение на два вольта, проверяли осцилографом, оказалось виноват провод массы( толстый) типа уже внутри прогорел, так он его пропаял по верху где соединения и все нормально стало
Мне только одно интересно почему оно проседает именно с оборотами когда отпускаешь педаль газа, причем оно проседает на 1 сек потом выравнивается
www.drive2.ru/b/2031493/
Почитал, опять таки не мой случай оно у меня постоянно не прыгает и повторюсь, прыгает только при отпускании педали газа
если генератор будет разбираться, то настоятельно рекомендую проверить стыки якоря, и статор-выпрямитель
проявляться хреновые стыки могут совершенно по-разному. Лучше проверить подозрительные точки.
плохая масса
Конкретнее — плохая масса двигателя. Кирдык проводу или клемме.
всю массу, может быть что провод внутри окислился уже будет плохая масса.
или провод на клемнике.
вообщем все провода массы проверяй
Насколько я понял описание, по симптомам — просадки напряжения до уровня аккумулятора, будто гена отваливается. Поэтому и масса двигателя. Понятное дело, это точка под термосом и клемма на акке
чем проверяешь зарядку ?