Всем привет. Столкнулся с такой проблемой- обороты плавают в районе 840-880-920 на холодном и на прогретом двигателе. Check не горит и машина вроде как нормально едет, разгоняется. Критичны ли такие перепады оборотов? Кто сталкивался с подобным? P.S.Отвечу сразу- воздушный фильтр, дроссельную заслонку и РХХ чистил, подсоса воздуха нет, свечи новые. Что еще смотреть?
по городу 10.6 по БК, по трассе не знаю, давно не выезжал.А есть методы диагностики ДПДЗ есть какие нибудь? странно что Бк при этом не выдает ошибок.
Есть методы. Подключаешь мультитестер и поворачиваешь ДЗ — смотришь на показания вольтажа, не должно быть скачков и "мертвых" зон. Бывает что ДПДЗ начинает "гнать" только по мере прогрева от корпуса ДЗ. Так же основным симптомом неисправности ДПДЗ является подергивание авто на малом дроселе и падение тяги на низких оборотах.
на хх не знаю. Бк есть (штат х1), расход воздуха он не показывает. ошибок нет, мозги тоже не знаю какие. если ты про высоковольтные провода, то они стоковые.
Проблема не в датчиках, а в самих мозгах двигателя 11183. У меня плавали обороты на 21101, плавали они и на 210934, плавают они и у Калин, на 2114-2115 без Е-газа. Помогает перепрошивка, мне на 2-х авто помогала.
значит не родной у него был шоли, я хз, у меня он работал… к сожалению ни той. ни другой машины уже нет… самому стало интнресно…не помню и не вникал раньше в это, ибо было лет 4-5 назад…
Обороты плавать могут из-за ДПДЗ, ДМРВ, ДК, меток ГРМ, системы ГРМ (надо мерить компрессию), подсос воздуха, банально глушак сечёт. Выбирай свой вариант. Метки ГРМ, что это значит? Не обязательно не правильно выставленные, бывают случаи проворота или даже отсутствия шпонок, проворота демпфера, повреждение шкива привода ГРМ.
Я езжу на Toyota Corolla
Ульяновск, Россия
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой- обороты плавают в районе 840-880-920 на холодном и на прогретом двигателе. Check не горит и машина вроде как нормально едет, разгоняется. Критичны ли такие перепады оборотов? Кто сталкивался с подобным?
P.S.Отвечу сразу- воздушный фильтр, дроссельную заслонку и РХХ чистил, подсоса воздуха нет, свечи новые. Что еще смотреть?
ДМРВ.
У меня такое было.
Просто померяйте напряжение на ДМРВ — и всё станет ясно.
Говорят, ч то и ДПДЗ истерается, и в этом случае может быть причиной неравномерного ХХ.
Какой увас расход в городе, на трассе и на ХХ?
по городу 10.6 по БК, по трассе не знаю, давно не выезжал.А есть методы диагностики ДПДЗ есть какие нибудь? странно что Бк при этом не выдает ошибок.
10,6 по городу это очень много.
у меня сейчас тоже по городу 10 с лишним. Пробки, прогревы вот и расход такой
SBBB
по городу 10.6 по БК, по трассе не знаю, давно не выезжал.А есть методы диагностики ДПДЗ есть какие нибудь? странно что Бк при этом не выдает ошибок.
Есть методы. Подключаешь мультитестер и поворачиваешь ДЗ — смотришь на показания вольтажа, не должно быть скачков и "мертвых" зон. Бывает что ДПДЗ начинает "гнать" только по мере прогрева от корпуса ДЗ. Так же основным симптомом неисправности ДПДЗ является подергивание авто на малом дроселе и падение тяги на низких оборотах.
Проверка датчиков без диагностического оборудования:
www.drive2.ru/b/528749/
www.drive2.ru/b/528757/
Еще одной из причин неустойчивого ХХ может быть подсос воздуха на впуске или неисправность абсорбера — клапан зависает на постоянной продувке.
нормальный расход. На ХХ сколько?
борт.компьютер есть? если есть, то сколько показывает расход воздуха (кг\ч)? — норма 8-9 кг\ч.
провода?
вообще борт компьютер есть? ошибки показывает? какие мозги?
на хх не знаю. Бк есть (штат х1), расход воздуха он не показывает. ошибок нет, мозги тоже не знаю какие. если ты про высоковольтные провода, то они стоковые.
Проблема не в датчиках, а в самих мозгах двигателя 11183.
У меня плавали обороты на 21101, плавали они и на 210934, плавают они и у Калин, на 2114-2115 без Е-газа.
Помогает перепрошивка, мне на 2-х авто помогала.
дело в том что плавать они начали недавно. а если на диагностику заехать проверить, или они только ошибки читают?
заедь к толковым мотористам-электронщикам
Попробуй у кого-то взять мозги и покататься на них, я именно так определил, причем у меня плавать могли в пределах 600-1100
вот это как раз проблема-найти мозги и покататься.
нету знакомых на 110-112?
на крайняк Калина и 2114, главное без Е-газа
От калины о_О? Ничё такой совет, Вы бы хоть поинтересовались тогда, какой контроллер у топикстартера.
у соседа Калина 2006 помоем, и у меня на 2110 старой 2007 были идентичные эбу…
Калина без е-газа обычная 1.6
Они разные
у соседа Калина 2006 помоем, и у меня на 2110 старой 2007 были идентичные эбу…
Калина без е-газа обычная 1.6
Они разные
значит не родной у него был шоли, я хз, у меня он работал…
к сожалению ни той. ни другой машины уже нет… самому стало интнресно…не помню и не вникал раньше в это, ибо было лет 4-5 назад…
Обороты плавать могут из-за ДПДЗ, ДМРВ, ДК, меток ГРМ, системы ГРМ (надо мерить компрессию), подсос воздуха, банально глушак сечёт. Выбирай свой вариант.
Метки ГРМ, что это значит? Не обязательно не правильно выставленные, бывают случаи проворота или даже отсутствия шпонок, проворота демпфера, повреждение шкива привода ГРМ.
Съезди к диагносту, найдёт причину.