Привествую! Ребята, подскажите пожалуйста: какой краскопульт(ы) (фирма, модель) и компрессор (фирма, модель) выбрать для покраски авто (грунт, акрил+лак)? Место покраски — гараж. 220V (грязными). Стабилизатор полюбому буду покупать.
По компрессору немного определился: маслянный, 2-х поршневой, ресивер от 100л, на входе от 400л (на выходе как повезет от самого производителя). По краскопультам все хуже… Бюджет: 40000руб. Вообщем, надеюсь на продуктивные ответы. Спасибо.
40000 на все? Если на один раз то не стоит заморачиватся бери не самое дорогое, а если потом хочеш применять это все, но выбирай ценник по дороже. Пульвер могу предложить свой продаю www.avito.ru/penzenskaya_…x-5002_fa_1.3mm_629080242
Да, сорокет на все. 10 на карскопульт(ы) и 30 на компрессор. +/- туда сюда. Зачем брать недорогое на один раз, чтобы потом мучаться при покраске и в итоге с пылесоса покраска будет лучше. И деньги на ветер. Полистав драйв, пообщавшись с любителями — понял что, те характеристики, которые я описал в главном посте, должно хватить для покраски (но голова кругом, не хватает ясности, кокой все же выбрать). Кст народ даже на 2-х поршневом 50л ресивере, ременном красит авто и реально неплохо красят (с незначительными косяками), таких примеров масса. Это конечно не серьезно и может вызвать улыбку (по поводу оборудования), но мне не ролс ройс красить или бентли и косяки у меня полюбомубудут, даже на супер-пупер оборудовании, опыт с годами приходит )) А то, что дороже идет и производительнее, они зачастую уже под 380V ( Благодарю за дискуссию и за предложение. Но приобретать буду онли new.
Да обрашайся чем смогу помогу. И не сказал еще про одну вещь это очистка воздуха, к компрессору надо будет приобрести влагомаслоотделитель, чтобы не было кратеров.
Да, сорокет на все. 10 на карскопульт(ы) и 30 на компрессор. +/- туда сюда. Зачем брать недорогое на один раз, чтобы потом мучаться при покраске и в итоге с пылесоса покраска будет лучше. И деньги на ветер. Полистав драйв, пообщавшись с любителями — понял что, те характеристики, которые я описал в главном посте, должно хватить для покраски (но голова кругом, не хватает ясности, кокой все же выбрать). Кст народ даже на 2-х поршневом 50л ресивере, ременном красит авто и реально неплохо красят (с незначительными косяками), таких примеров масса. Это конечно не серьезно и может вызвать улыбку (по поводу оборудования), но мне не ролс ройс красить или бентли и косяки у меня полюбомубудут, даже на супер-пупер оборудовании, опыт с годами приходит )) А то, что дороже идет и производительнее, они зачастую уже под 380V ( Благодарю за дискуссию и за предложение. Но приобретать буду онли new.
Зачем брать недорогое на один раз, чтобы потом мучаться при покраске и в итоге с пылесоса покраска будет лучше. И деньги на ветер. &&&&& вот поначалу руку набить как раз самое то . или купи дорогой и по запарке ушатай его вот тогда будет самое ТО
40000 на все? Если на один раз то не стоит заморачиватся бери не самое дорогое, а если потом хочеш применять это все, но выбирай ценник по дороже. Пульвер могу предложить свой продаю www.avito.ru/penzenskaya_…x-5002_fa_1.3mm_629080242
Компрессор бери Беларусь прослужит долго китая разве что на покраску машины только и хватит проверено . На 220 вот такой самый производительный remeza.com/command.eco?q=…ed_second_level:v:1321692 Или Fiac, AirCast почти одно и тоже
Компрессор бери Беларусь прослужит долго китая разве что на покраску машины только и хватит проверено . На 220 вот такой самый производительный remeza.com/command.eco?q=…ed_second_level:v:1321692 Или Fiac, AirCast почти одно и тоже
бляха муха спецы, у меня Aiken китай китайский честно слово работает 3 год. поменял недавно кольца подошли от той же ремезы рассчитываю что нормальные, притерлись и все пучком качает.
Компрессор с прямой передачей не есть хорошо, у него ресурс меньше раза в три из-за больших оборотов. у знакомых ремеза в малярке с ремнем пашет уже 10 лет раза два только масло меняли
ты посмотри вводные данные. самое маленькое с ремнем на 400 литров да и от 200V не проходит по его бюджету . и повторюсь моему уже 3 года и все живой абает как заведеный!.. или есть вариант конечное у меня Denzel на 370 литров 100л ресивер 2 горшка ременной стоит 26000 но это у нас ! у него явно такое не найти
Компрессор с прямой передачей не есть хорошо, у него ресурс меньше раза в три из-за больших оборотов. у знакомых ремеза в малярке с ремнем пашет уже 10 лет раза два только масло меняли
вот самое максимально что может выжать по цене/ производительности
Симферополь, Россия
Привествую!
Ребята, подскажите пожалуйста: какой краскопульт(ы) (фирма, модель) и компрессор (фирма, модель) выбрать для покраски авто (грунт, акрил+лак)?
Место покраски — гараж. 220V (грязными). Стабилизатор полюбому буду покупать.
По компрессору немного определился: маслянный, 2-х поршневой, ресивер от 100л, на входе от 400л (на выходе как повезет от самого производителя).
По краскопультам все хуже…
Бюджет: 40000руб.
Вообщем, надеюсь на продуктивные ответы. Спасибо.
40000 на все? Если на один раз то не стоит заморачиватся бери не самое дорогое, а если потом хочеш применять это все, но выбирай ценник по дороже. Пульвер могу предложить свой продаю www.avito.ru/penzenskaya_…x-5002_fa_1.3mm_629080242
Да, сорокет на все. 10 на карскопульт(ы) и 30 на компрессор. +/- туда сюда.
Зачем брать недорогое на один раз, чтобы потом мучаться при покраске и в итоге с пылесоса покраска будет лучше. И деньги на ветер.
Полистав драйв, пообщавшись с любителями — понял что, те характеристики, которые я описал в главном посте, должно хватить для покраски (но голова кругом, не хватает ясности, кокой все же выбрать).
Кст народ даже на 2-х поршневом 50л ресивере, ременном красит авто и реально неплохо красят (с незначительными косяками), таких примеров масса. Это конечно не серьезно и может вызвать улыбку (по поводу оборудования), но мне не ролс ройс красить или бентли и косяки у меня полюбомубудут, даже на супер-пупер оборудовании, опыт с годами приходит ))
А то, что дороже идет и производительнее, они зачастую уже под 380V (
Благодарю за дискуссию и за предложение.
Но приобретать буду онли new.
2 х поршневой однозначно надо, иначе по производительности не потянет, ну и совет крась подетально а ни все машину целиком, так более качественно получится по 2-3 делали. Я к своему компрессору еще добавлял ресивер из болона газового www.drive2.ru/b/749422/
Пульвера надо тоже хотя бы два под грунт и для базы лака.
Грунтую таким auto-emali.ru/detail-03031 две дюзы доволен вполне модель 827 есть практически у всех китайских производителей, раньше им все делал: жидкая, грунт, акрил, даже база и лак им ложил.
Для базы 1,3 дюза желательно HVLP чтобы не было яблок и полос на светлых мелаликах. Для лака 1,4 желательно но можно все делать 1,3-1,4 не меньше но и не больше.
Из недорогих могу посоветовать Star auto-emali.ru/type-5-20016
VOYLET auto-emali.ru/detail-70795
Русский Мастер auto-emali.ru/type-5-54437
HOLEX www.holex.su/index.php?id…ght+ajaxSearch_highlight1
www.holex.su/index.php?id…ght+ajaxSearch_highlight1
www.holex.su/index.php?id…ght+ajaxSearch_highlight1
Благодарю за развернутый и дельный совет/ответ!
Да обрашайся чем смогу помогу.
И не сказал еще про одну вещь это очистка воздуха, к компрессору надо будет приобрести влагомаслоотделитель, чтобы не было кратеров.
AlexeySimf
Да, сорокет на все. 10 на карскопульт(ы) и 30 на компрессор. +/- туда сюда.
Зачем брать недорогое на один раз, чтобы потом мучаться при покраске и в итоге с пылесоса покраска будет лучше. И деньги на ветер.
Полистав драйв, пообщавшись с любителями — понял что, те характеристики, которые я описал в главном посте, должно хватить для покраски (но голова кругом, не хватает ясности, кокой все же выбрать).
Кст народ даже на 2-х поршневом 50л ресивере, ременном красит авто и реально неплохо красят (с незначительными косяками), таких примеров масса. Это конечно не серьезно и может вызвать улыбку (по поводу оборудования), но мне не ролс ройс красить или бентли и косяки у меня полюбомубудут, даже на супер-пупер оборудовании, опыт с годами приходит ))
А то, что дороже идет и производительнее, они зачастую уже под 380V (
Благодарю за дискуссию и за предложение.
Но приобретать буду онли new.
Зачем брать недорогое на один раз, чтобы потом мучаться при покраске и в итоге с пылесоса покраска будет лучше. И деньги на ветер. &&&&& вот поначалу руку набить как раз самое то . или купи дорогой и по запарке ушатай его вот тогда будет самое ТО
STAZ911
40000 на все? Если на один раз то не стоит заморачиватся бери не самое дорогое, а если потом хочеш применять это все, но выбирай ценник по дороже. Пульвер могу предложить свой продаю www.avito.ru/penzenskaya_…x-5002_fa_1.3mm_629080242
насчет виолета прикололся? он стоит 1700
Это где он стоит 1700? Кинь мне ссылочку, я брал его по закупочной за 3000
www.sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=436
я педлогал ему такой пульвер www.avito.ru/penzenskaya_…x-5002_fa_1.3mm_629080242
да одна хня
Компрессор бери Беларусь прослужит долго китая разве что на покраску машины только и хватит проверено . На 220 вот такой самый производительный remeza.com/command.eco?q=…ed_second_level:v:1321692
Или Fiac, AirCast почти одно и тоже
Ремеза как раз таки и была в моем списке компрессоров
STAZ911
Компрессор бери Беларусь прослужит долго китая разве что на покраску машины только и хватит проверено . На 220 вот такой самый производительный remeza.com/command.eco?q=…ed_second_level:v:1321692
Или Fiac, AirCast почти одно и тоже
бляха муха спецы, у меня Aiken китай китайский честно слово работает 3 год. поменял недавно кольца подошли от той же ремезы рассчитываю что нормальные, притерлись и все пучком качает.
kompressory.vseinstrument…remeza_sb_4_s-50.j2047_b/ докинешь ресивер и будет счастье расходники не дорогие обслуживать легко.
а так если поискать то можно и ременной на 440 литров взять но у вас не в курсе найдется нет.
Компрессор с прямой передачей не есть хорошо, у него ресурс меньше раза в три из-за больших оборотов. у знакомых ремеза в малярке с ремнем пашет уже 10 лет раза два только масло меняли
ты посмотри вводные данные. самое маленькое с ремнем на 400 литров да и от 200V не проходит по его бюджету . и повторюсь моему уже 3 года и все живой абает как заведеный!.. или есть вариант конечное у меня Denzel на 370 литров 100л ресивер 2 горшка ременной стоит 26000 но это у нас ! у него явно такое не найти
Человек говорит что укладювается в бюджет
STAZ911
Компрессор с прямой передачей не есть хорошо, у него ресурс меньше раза в три из-за больших оборотов. у знакомых ремеза в малярке с ремнем пашет уже 10 лет раза два только масло меняли
вот самое максимально что может выжать по цене/ производительности