Geely Coolray пришёл в Малайзию как Proton X50

Малайзийский бренд Proton, с 2017 года принадлежащий Geely, продолжает клонировать паркетники материнского концерна. В 2018-м модель Geely Bouye (Atlas) превратилась в Proton X70, теперь компакт Binyue (Coolray) перелицован в Proton X50, и тоже малой кровью. Близнец получил стандартную для Кулрея бензиновую турботройку 1.5 (177 л.с., 250 Н•м) с семиступенчатым «роботом». Полного привода нет (платформа BMA его не поддерживает), гибридные версии отсутствуют.

Продажи «пятидесятки» начнутся со дня на день. Её основными соперниками считаются Honda HR-V и Toyota C-HR. Между тем Proton X70 пользуется в Малайзии неплохим спросом: с января по август, несмотря на COVID-19, он нашёл 12 732 хозяина и завоевал в стране 25,9% сегмента SUV. Шестого сентября X70 был впервые отправлен на экспорт: стартовали поставки в Бруней.
Константин Болотов, 14 сентября 2020 в 11:03. Фото: Proton
Комментарии 84
Самое смешное, что у нас каждый хвалит своё, в целом это логично.китай, автоваз, старые японцы ваго(любители).Одно смущает, зачем хэйтить?Люди покупаю машины на которые хватает денег, либо то что нравится.Зачем кричать на каждом шагу китай говно или автоваз либо корея.Каждая машина хороша по своим потребительским свойствам.И покупка креты это не предел мечтаний, а попытка сделать вложение денег.Я тоже не думал что куплю китайца, и уж не надеюсь кататься на этой машине 20 лет.Но машина в своём классе неплоха.Там нет супер качества материалов и вольво тоже нет.Но в ней удобно и комфортно лично мне, не вам.Да и честно не хочется думать через сколько машина развалится, я просто катаюсь и получаю удовольствие и вам тоже советую жить и радоваться, что не пешком)
Согласен с Вами.
Ну и что с того что я не езжу на автомобилях скажем концерна ВАГ. Это не значит что миллионы владельцев лохи всего лишь от того что мне что-то не зашло.
Общество у нас нездорово психически от проблем проживания в нашей стране. Не дополучившие долю уважения и удовлетворения от жизни и конечно воспитание от постоянных перестроек, забот и реформ. На дорогах тот же метод поведения курятника — Толкни ближнего и насри на нижнего!
Люди давайте оглянемся вокруг и улыбнемся! Попробуем сорадоваться чужой радости, улыбнуться в ответ. Больше машин хороших и разных! Разве плохо что есть выбор и какая никакая конкуренция.
Чем обьяснить человека не имеющего и не хотящего этот продукт но с агрессией доказывающего что это гуано? Добрыми намерениями? Вряд ли.
Отголоски прошлого СССР. где только Москвич, Запорожец и Жигули — бери что дают все как у всех! А ты чего выделяешся? Не практичненько — в топку)))
Никогда бы не купил)))
Внешне не понравился, плюс ток двигатель от вольво
Знаете я не хочу вас обидеть но у меня у сына КИА РИО 2018 г.в. ну этот автомобиль даже рядом не стоит просто с Кульком — ну честно без обид. И внешность и внутренний вид салона и навороты.
Это автомобили абсолютно разные и не в пользу РИО. И ещё в 1998г мой друг купил КИА РИО (по-моему во 2м кузове ) тогда корейцы только пошли так вот все вокруг ему говорили (я больше всех) ТЫ что дурак взял корейца? а он ответил пройдёт 5-7 лет вы увидите чего они добьются! и он оказался прав!
И я скажу пройдёт 3-5 лет и Хундай и Кио останутся далеко позади!
Они уже на ровне НО стереотипы долго живут в людях!
Не хотел ни кого обидеть — если ЧЁ !
я вам скажу, мне самому корейцы не нравятся, и не планирую их когда-нибудь брать, ну и китайцев тоже не хочу)
А вот если бы он пришел к нам не как джили, а как вольво, ну какой нибудь хс50, по любому бы народ не понял подвоха и побежал бы хватать ее, шутка ли, вольво за полтора ляма)
Да только стоил бы Вольво +1 млн
Посидел я в кулрее, на днях, уж очень его пиарят последнее время, и часто именно купившие, якобы Вольво (ха-ха), за 1.3млн ни больше ни меньше… Ну, скажу я вам, пересаживаясь мгновенно из Креты в Кулрей, конечно ощущаешь что он современнее, более стильный что ли, но стоит только взяться за руль…Сразу улетучивается любое ощущение приятности этого авто. Нити подогрева торчат через дермонтин! Это на столько вызвало отвращение, что словами не описать. Корейцев можно много хаять, но например такого себе не позволяли даже когда в лохматых 13х годах в Рио начинали ставить этот подогрев. Да и не спроста сейчас они и продаются достойно и ходят хорошо. Дальше даже разбираться в китае не стал, безусловно они развиваются, делают приятную обертку, но по качеству пока что-то среднее между Вазом-Рено (для России) и Кореей. А люди, которые искренее считают что джили та же Вольво, мне кажется в Вольво не то что не сидели, а даже не представляют что это за бренд.
Не заметил в Кулрее никаких торчащих нитей. По качеству там намного лучше Кореи при более низкой цене
А я ощутил руками и заметил глазами и мне хватило.
Про намного лучшее качество стоит говорить, когда кулреи и другие китайцы набегут сотни тысяч км по нашим дорогам.
Забей в google про максимальный пробег атласа и почитай
Creta вообще не показатель, хз что она пользуется спросом, топорная машина
Я не говорил что крета показатель чего-то. Покупают ее потому что позволяет по провинции ездить относительно комфортно, не зависая в каждом дворе на каждой кочке на пузотерке.
Забей в google про максимальный пробег атласа и почитай
Creta вообще не показатель, хз что она пользуется спросом, топорная машина
тоже непонятно, что в ней нашли, ни внешность, ни салон, подвеска и двиган от соляриса доисторического
Забей в google про максимальный пробег атласа и почитай
Creta вообще не показатель, хз что она пользуется спросом, топорная машина
да забей, это как с владельцами лады спорить, что лада отличный авто)))
emaorsk
А я ощутил руками и заметил глазами и мне хватило.
Про намного лучшее качество стоит говорить, когда кулреи и другие китайцы набегут сотни тысяч км по нашим дорогам.
Так уже набежали больше сотни Атласы на 2.4 атмосферном. В Беларуси 300+, там с аэропорта на них возят людей
И чего? Прямо туда сюда и обратно, по хорошей дороге чего не пробежать? У моего отца на работе служебные гранты по 300-400т накатывают и чего? Если они только по трассе каждый день гоняют и все
FireFocus
Не заметил в Кулрее никаких торчащих нитей. По качеству там намного лучше Кореи при более низкой цене
Они там есть) Просто никто не берёт во внимание факт того что покрытие не кожаное а прорезиненное чтоб руки не потели 😁 Да тут не нужно ничего объяснять, люди что на Вольво ездят садятся и говорят тип "хм да тут как у нас все, даже переключатели такие же", люди что ездят на ягуарах лексусах отмечают что машина добротная и схожа с Вольво, но людям на кретах виднее что там от Вольво, а что нет 😏
это как спорить с владельцами лады и патриота! маньяки топорные!
Да ладно, каждый имеет право на свое мнение)
emaorsk
Посидел я в кулрее, на днях, уж очень его пиарят последнее время, и часто именно купившие, якобы Вольво (ха-ха), за 1.3млн ни больше ни меньше… Ну, скажу я вам, пересаживаясь мгновенно из Креты в Кулрей, конечно ощущаешь что он современнее, более стильный что ли, но стоит только взяться за руль…Сразу улетучивается любое ощущение приятности этого авто. Нити подогрева торчат через дермонтин! Это на столько вызвало отвращение, что словами не описать. Корейцев можно много хаять, но например такого себе не позволяли даже когда в лохматых 13х годах в Рио начинали ставить этот подогрев. Да и не спроста сейчас они и продаются достойно и ходят хорошо. Дальше даже разбираться в китае не стал, безусловно они развиваются, делают приятную обертку, но по качеству пока что-то среднее между Вазом-Рено (для России) и Кореей. А люди, которые искренее считают что джили та же Вольво, мне кажется в Вольво не то что не сидели, а даже не представляют что это за бренд.
просто один пизд.шь! Сегодня был и тестил данный авто, на голову выше корейцев и японцев в данном ценовом сегменте и качество сборке на высоте! Как вы тупые хейтейры тролли бесите!
основные конкуренты хондо и тойто?!)))😂🤦
спасибо, ✊💦
Аххаха, какое гавно на 3х цилиндрах, это конкурент матиза!
Это говно укомплектованно лучше чем твоя Королла так ещё и объедет ее на своих 3 цилиндрах…знаю т.к. работал на джили
Просто чел не любит Китай, вот и все говно выплескивает, у меня был Лифан х50, отличное авто, все нравилось, его хватило на год, посыпался, но в целом внутри уютно и приятно
Те джили которые варятся у нас ещё поживут, а те которые уже везутся по морю окрашенные мне кажется не долго, особенно по примерам машин ещё со старого завода…если б стоял выбор между какой Рио, поло и джили то я б выбрал джили
Да полюбому есть достойный Китай, вон хавейл, но цена космос
Dmtr1289
Просто чел не любит Китай, вот и все говно выплескивает, у меня был Лифан х50, отличное авто, все нравилось, его хватило на год, посыпался, но в целом внутри уютно и приятно
Так а в а что любить, за смесь бульдога с носорогом, я люблю практичные машины, а не понторезки или хламовозы, тут больше на мотоцикл похоже чем на авто, просто корпус и ничего более…
asconoVOD
Это говно укомплектованно лучше чем твоя Королла так ещё и объедет ее на своих 3 цилиндрах…знаю т.к. работал на джили
прям с языка снял!
asconoVOD
Это говно укомплектованно лучше чем твоя Королла так ещё и объедет ее на своих 3 цилиндрах…знаю т.к. работал на джили
Через 20 лет посмотрим что от нее останется и будет ли она также укомплектована и объедет ли ещё вопрос… Таких гонщиков вывозим наура!
А ещё смотрю 4 патрубка выходит из под бампера а цилиндра всего 3, во думаю цирк, просто дешёвая подьебка, надёжности 0, почитал как то про моторы типа берут от митсубана и Тойоты делают по лицензии, такие же как и 20 лет назад японцы делали, но экономят на всех прокладках и охлаждении, в итоге получается капиталка после 100тыс, у японцев только обкатка пройдена, двигатели с таким пробегом как новые внутри!
Да ещё вариатор или робот, тоже коробас шикардос, пару стартов и можно ехать менять, ну это не считая гнили за пару лет, вроде основную комплектацию описал…
двигатель volvo. коробка хз таже, что и в вольво
Vladbvv
Через 20 лет посмотрим что от нее останется и будет ли она также укомплектована и объедет ли ещё вопрос… Таких гонщиков вывозим наура!
А ещё смотрю 4 патрубка выходит из под бампера а цилиндра всего 3, во думаю цирк, просто дешёвая подьебка, надёжности 0, почитал как то про моторы типа берут от митсубана и Тойоты делают по лицензии, такие же как и 20 лет назад японцы делали, но экономят на всех прокладках и охлаждении, в итоге получается капиталка после 100тыс, у японцев только обкатка пройдена, двигатели с таким пробегом как новые внутри!
Да ещё вариатор или робот, тоже коробас шикардос, пару стартов и можно ехать менять, ну это не считая гнили за пару лет, вроде основную комплектацию описал…
20 лет прожить сначало нужно, у нас то в стране это сделать ой как не просто!
Я к тому что моей машине уже 22 года)
Про прожить тут каждому свое…
Ааааа
Vladbvv
Я к тому что моей машине уже 22 года)
Про прожить тут каждому свое…
А сейчас это повод для гордости? Я думал годиться можно если каждые 3-5 лет новые покупаешь если заработал.
Новый чайнотазы этим гордиться?)) Если заработал лучше покупать мерседесы, а если нет возможности жить богато нечего и начинать…
К сожалению не от хорошей жизни в лидерах продаж у нас хоть и новые, но поло, Джили, солярисы, Весты, и другой шлак!
В любом случае повод для гордости сейчас это Тесла, все остальное прошлый век.
Vladbvv
Я к тому что моей машине уже 22 года)
Про прожить тут каждому свое…
О, вот всё и встало на свои места. У нищеброда подгорело)
Тут вообще ресурс был про авто, суть в заботливых руках и в оригинальных машинах, а не в массовом шроте однотипного фасона, но вам видимо не понять, а меряться письками нужно не в таком ценовом сегменте, пусть хоть и новые, но дешёвые машины.
Vladbvv
Я к тому что моей машине уже 22 года)
Про прожить тут каждому свое…
Молодец, передвигаешься на автопамятнике! Копи деньги!
Аххаха, а ничего что моя машина дороже твоего ражна стоит и с каждым годом дорожает?Передвигаюсь я на другой Королле)
На китайском говне ездят нищеброды кредитные, за нал никто их не покупает!
Так что плати кредит и копи на Тойоту…
Vladbvv
Через 20 лет посмотрим что от нее останется и будет ли она также укомплектована и объедет ли ещё вопрос… Таких гонщиков вывозим наура!
А ещё смотрю 4 патрубка выходит из под бампера а цилиндра всего 3, во думаю цирк, просто дешёвая подьебка, надёжности 0, почитал как то про моторы типа берут от митсубана и Тойоты делают по лицензии, такие же как и 20 лет назад японцы делали, но экономят на всех прокладках и охлаждении, в итоге получается капиталка после 100тыс, у японцев только обкатка пройдена, двигатели с таким пробегом как новые внутри!
Да ещё вариатор или робот, тоже коробас шикардос, пару стартов и можно ехать менять, ну это не считая гнили за пару лет, вроде основную комплектацию описал…
Во ты сравнил…так посмотрим что через 20 лет с новыми мерсами будет…что то тех же 220 я уже почти и не вижу…и остальное произведение 2000х…у тебя машина едет 10.2 до 100 вот ты только Матиз и сможешь объехать, а то кулрея с каким никаким а турбомотором Вольво он обьезжает…максимум вывезешь тяжеленный атлас на 2.0 и 2.4 и если б у тя стояло все что стоит в ней то уже тож половина б не работала…эт я не беру в рассчет кузов джили fy11 где ещё круче комплектации и моторы
Vladbvv
Через 20 лет посмотрим что от нее останется и будет ли она также укомплектована и объедет ли ещё вопрос… Таких гонщиков вывозим наура!
А ещё смотрю 4 патрубка выходит из под бампера а цилиндра всего 3, во думаю цирк, просто дешёвая подьебка, надёжности 0, почитал как то про моторы типа берут от митсубана и Тойоты делают по лицензии, такие же как и 20 лет назад японцы делали, но экономят на всех прокладках и охлаждении, в итоге получается капиталка после 100тыс, у японцев только обкатка пройдена, двигатели с таким пробегом как новые внутри!
Да ещё вариатор или робот, тоже коробас шикардос, пару стартов и можно ехать менять, ну это не считая гнили за пару лет, вроде основную комплектацию описал…
Фига ты выдал.
В комментариях к любой новости про любую машину обязательно найдётся дебил, который обязательно напишет что-то про АвтоВаз. Осеннее обострение?
скорее наоборот, найдется такой ИЗ ветки АвтоВаза 🙃
Парад уродов
Теперь есть вариант взять с него водительское седенья и поставить себе и будет два седенья электро😀
кстати отличная идея 👀
Ну да!
Я так себе когда-то сделал отличный комплект от мазда rx 8😉
Maximize85
Теперь есть вариант взять с него водительское седенья и поставить себе и будет два седенья электро😀
Ага, я так делал на Ку3. По умолчанию кнопки ЦЗ только на водительской стороне, а у меня на двух от японцев. Теперь ещё есть идея заказать японское зеркало с автозатемнением
Отличная идея