В Европе запущен топовый дизельный Volkswagen T-Roc

Кроссовер Volkswagen T-Roc в исполнении Sport получил топовый двухлитровый дизель 2.0 TDI (190 л.с., 400 Н•м), которому по умолчанию положены в напарники семиступенчатый «робот» DSG и полный привод 4Motion. Цена новой версии машины в Германии — от 35 105 евро (2,46 млн рублей). Такой паркетник развивает максималку в 216 км/ч, расходует в комбинированном цикле 5,2 л/100 км и ускоряется с нуля до сотни за 7,2 с. Это ещё далеко не 300-сильный T-Roc R (2.0 TSI, 400 Н•м, 4,8 с), но один из самых быстрых вариантов «ти-рока», наряду с бензиновым 190-сильным вариантом (2.0, 320 Н•м, 7,2 с).
Одновременно с выходом на рынок старшего дизеля компания подарила «ти-року» два новых пакета — Black Style и beats. В первом автомобиль получит ряд наружных чёрных деталей и новую фольгу-аппликацию на задней стойке в виде серо-чёрного лабиринта. В салоне будут глянцево-чёрная передняя панель и чёрный потолок, плюс белая окружающая подсветка. Стоит пакет 1235 евро (86 730 рублей) для исполнения T-Roc Sport и 1575 евро для модификации T-Roc Style.

Пакет beats означает одноимённую 300-ваттную аудиосистему с восьмиканальным усилителем, шестью динамиками и сабвуфером. В набор входят радио Composition Media и функция App-Connect, красные передняя панель и окружающая подсветка, надписи «beats» на порогах. Снаружи появятся красные корпуса зеркал и наклейка на задней стойке, красный контур значка VW на колёсных дисках (17 дюймов, Mayfield). Стоимость пакета: 720 евро (50 560 рублей) для «ти-рока» Style и 850 евро для версии Sport.
Леонид Попов, 23 сентября 2019 в 12:18. Фото: Volkswagen
Комментарии 36
Топ ещё не значит что хорошо! Топ — это единственный. Пусть будет хоть 1000 л.с., это ещё не о чём не говорит и уж тем более не показатель для высокого клиренса и полного привода!
А все остальные стайлы, брэкеты и брикеты только маркетинг!
Интересно у нас появится или нет
4,8 до ста на чипе вообще самолёт будет)
Пффф. У нас так маршрутки гоняют.
Три буквы DSG фсе портят.
Кому портят, а кого притягивают
И видимо притягивает больше 😉👍👏
AlexThe1
Три буквы DSG фсе портят.
Уже столько времени прошло, а ненависть всё не утихает?) То что было в 2009 и 2012 году уже давно миновало… пора уже забыть и идти дальше… я ездил на машину с 1.4 на DSG лично продавал при пробеге 170 000 км пробега и у меня к коробке не единого нарекания, ну да были проблемы с мехатроником ну и всё… но это будет стоить дешевле чем ремонт АВТОМАТА… да и как работает дсг… я пока не встречал коробок, которые так же умеют щёлкать передачи. В общему у меня от DSG только положительные эмоции… и я с удовольствием возьму её ещё раз.
Автоматы зф ходят от 300 ткм.
Это отлично я не спорю но и DSG -7 я говорю исключительно за DG200 ту самую.
У меня ребята есть которые как и я ездят на Fabia RS на этих коробках с моторами по 200 л.с. и уже пробег более 200 000 км… так что у меня к DSG вопросов вообще нет, вот не единого… и + к тому же все проблемы данной коробки уже достаточно просто устранить…
AlexThe1
Автоматы зф ходят от 300 ткм.
Сказки для ожидающих ремонта в сервис центре БМВ
AlexThe1
Автоматы зф ходят от 300 ткм.
сейчас уже ни что так не ходит(
Сейчас 310 ткм
Респект )
AlexThe1
Сейчас 310 ткм
Это конечно хорошо, но мало того что это редкость, так и я думаю это не повод гордости.
Не ради спора. Но 8ступые ZF ходят и не беспокоят своих владельцев долго.
Если не ездить к криворуким чипованам и обслуживать согласно рекомендации производителя.
Ну тут я не уверен🤔 все влияет на езду) можно передвигаться в пробках, а можно на автобане — а рекомендации то у всех одинаковые.
На езду — да. Но ездюки-гонщеги-чиповальщики сразу не участвуют в стат данных.
Господи, эксплуатация зф в пробке и на автобане разная. И как вы выразились «ездюки-гонщеги-чиповальщики» как раз и представляют собой 90% всех авто, а учитывать статистику 10% потребителя авто-это как считать погрешность для статистики неломучести ЗФ.
Вы думаете нормальных осталось 10%?
Учитывая как люди эксплуатируют свои авто — да, мало кто ухаживает за автомобилем.
Некоторые вообще элементарно не меняют масло в двигателе ), что уж говорить о коробке.
AlexThe1
На езду — да. Но ездюки-гонщеги-чиповальщики сразу не участвуют в стат данных.
а вот тут тоже не надо, опять же я ездил на ст2 от Revo и хочу сказать машина вела себя гораздо лучше чем на заводской программе… так же я ездил на машине на кольце пару лет, что не мало важно! К тому же в 2014 году VAG производили компанию по отзыву авто и меняли давление, а если быть точным они его снижали в мехатронике, т.к. как раз из-за этого самого давления его и рвало… так что если подойти к вопросу с умом то и проблем нет… а там гоняешь ты или ездить в пробках уже другой вопрос. Я вывел, что DG200 не любит только температуру, это её злейший враг
AlexThe1
Автоматы зф ходят от 300 ткм.
Хз, у меня на 335 300 не отходил. На 200 с небольшим уже почти все.
AlexThe1
Автоматы зф ходят от 300 ткм.
от 300))
для среднестатестического автовладельца это 15 лет надо ездить на одной машине…
Согласен. Мне 6 хватило)
HulkVrs
Уже столько времени прошло, а ненависть всё не утихает?) То что было в 2009 и 2012 году уже давно миновало… пора уже забыть и идти дальше… я ездил на машину с 1.4 на DSG лично продавал при пробеге 170 000 км пробега и у меня к коробке не единого нарекания, ну да были проблемы с мехатроником ну и всё… но это будет стоить дешевле чем ремонт АВТОМАТА… да и как работает дсг… я пока не встречал коробок, которые так же умеют щёлкать передачи. В общему у меня от DSG только положительные эмоции… и я с удовольствием возьму её ещё раз.
у некоторых DSG это как первая несчастная любовь…негатив на всю жизь =)
HulkVrs
Уже столько времени прошло, а ненависть всё не утихает?) То что было в 2009 и 2012 году уже давно миновало… пора уже забыть и идти дальше… я ездил на машину с 1.4 на DSG лично продавал при пробеге 170 000 км пробега и у меня к коробке не единого нарекания, ну да были проблемы с мехатроником ну и всё… но это будет стоить дешевле чем ремонт АВТОМАТА… да и как работает дсг… я пока не встречал коробок, которые так же умеют щёлкать передачи. В общему у меня от DSG только положительные эмоции… и я с удовольствием возьму её ещё раз.
+1
А он как с тигуаном соотноситься, меньше?
Да, он как гольф по размерам.
малыш)
BIGimott
А он как с тигуаном соотноситься, меньше?
Меньше тига и карока. Видел летом его в Москве на европейских номерах — как кашкай, наверно.
Кашкай не меньше тига…
Мда, вы правы. Посмотрел интернет — Т-Рок меньше Кашкая.
BIGimott
А он как с тигуаном соотноситься, меньше?
Он маленький совсем.
Ай да хорош!
Лабиринт как-то колхозно смотрится. Ни дать, ни взять