Компании Volvo и Geely объединят моторные подразделения

            Фирма Volvo сможет сконцентрировать свои усилия на <a href="/e/B4hWwEAAAOg" class="c-link">электромобилях</a>, не забывая и о гибридах, ДВС для которых будет выпускать новая структура.
Фирма Volvo сможет сконцентрировать свои усилия на электромобилях, не забывая и о гибридах, ДВС для которых будет выпускать новая структура.

В прошлом году глава Volvo Хокан Самуэльссон заявил, что компания больше не будет проектировать новые поколения ДВС, а лишь продолжит совершенствовать имеющиеся конструкции. Однако двигатели внутреннего сгорания не уйдут со сцены в один момент, а значит, полностью свернуть это направление нельзя. И вот теперь анонсирован любопытный шаг: компания Volvo Cars и гигант Geely, владеющий шведским производителем, объединят свою деятельность в сфере ДВС в один самостоятельный бизнес.

            Злые языки пошутят про китайские моторы у шведов, но на деле, напротив, новейшие разработки Volvo, такие как модульное семейство <a href="/e/BpvhgEAAAqA" class="c-link">Drive-E</a>, смогут получить большее распространение в рамках всего конгломерата Geely.
Злые языки пошутят про китайские моторы у шведов, но на деле, напротив, новейшие разработки Volvo, такие как модульное семейство Drive-E, смогут получить большее распространение в рамках всего конгломерата Geely.

Детальный план такого объединения ещё разрабатывается, и ему предстоит пройти ряд согласований — от советов директоров до профсоюзов. Тем не менее главная цель проекта оглашена: разработка и выпуск перспективных ДВС и гибридных установок на их базе и глобальные поставки таких агрегатов. Пока же Volvo и Geely приступили к выделению своих моторных операций в новые подразделения, которые потом и будут соединены.

            Компания Volvo рассчитывает, что к 2025 году 50% её продаж составят электромобили, а вторые 50% — гибриды вроде кроссовера <a href="/e/BwYowEAAAHc" class="c-link">XC90 Inscription T8 Twin Engine</a>. Моделей с обычными силовыми установками не будет.
Компания Volvo рассчитывает, что к 2025 году 50% её продаж составят электромобили, а вторые 50% — гибриды вроде кроссовера XC90 Inscription T8 Twin Engine. Моделей с обычными силовыми установками не будет.

Эта структура возьмёт на себя все аспекты работы по ДВС (исследования, разработки, закупки компонентов, производство, информационные технологии и финансы). Она сможет поставлять продукцию всем компаниям, подконтрольным группе Geely (Geely Auto, Volvo, Proton, Lotus, LEVC, Lynk & Co), а также продавать ДВС сторонним автопроизводителям. Соответственно, в неё будут переданы все конструкторские и производственные объекты, связанные с ДВС у двух компаний, плюс 3000 соответствующих сотрудников Volvo Cars и около 5000 инженеров и рабочих Geely, сокращений не планируется.

Леонид Попов, 8 октября 2019 в 10:08. Фото: Volvo

113
Реклама

Комментарии 113

Я езжу на Volvo V60 (1G)
Я езжу на Skoda Octavia A7 Mk3
Без машины
Я езжу на BMW 1 series (F20)
Я езжу на BMW 1 series (F20)
Я езжу на Lada 2115
Без машины
Я езжу на Lexus IS I
Я езжу на Opel Zafira A
Без машины
Я езжу на Volvo S60 (2G)
Без машины
Я езжу на BMW 7 series (E65/E66)
Я езжу на Subaru Outback (BT)
Я езжу на BMW 7 series (E65/E66)
Я езжу на Toyota RAV4 (II)
Я езжу на BMW 7 series (E65/E66)
Я езжу на Opel Astra J
Я езжу на Opel Astra J
Я езжу на BMW X4 (F26)
Я езжу на Volvo XC70 III
Я езжу на Toyota RAV4 (II)
Я езжу на BMW X4 (F26)
Я езжу на Mercedes-Benz E-Class (W213)
Я езжу на Citroen C4 (1G)
Я езжу на Volvo S60 (2G)
Несуществующий пользователь
Без машины
Я езжу на GAC GS3
Я езжу на Lada Niva Travel
Я езжу на Citroen C4 (1G)
Я езжу на Citroen C4 (1G)
Я езжу на Citroen C4 (1G)
Я езжу на Citroen C4 (1G)
Я езжу на BMW 7 series (E65/E66)
Я езжу на Geely Tugella
Я езжу на Volvo XC90 (2G)
Я езжу на Geely Tugella
Я езжу на Volvo XC90 (2G)
Я езжу на Geely Tugella
Все комментарии