Группа TOGG показала перспективные турецкие электрокары

В конце минувшей недели фирма TOGG (Türkiye’nin Otomobili Girişim Grubu, Турецкая группа автомобильных предприятий) в присутствии президента Турции Реджепа Эрдогана представила в городе Гебзе две первые свои легковушки в виде предсерийных прототипов: электрические кроссовер C-SUV и C-Sedan (имена не окончательные). Первый чисто турецкий автопроизводитель спроектировал платформу, на которой намерен построить пять моделей. Дизайн упомянутой пары был разработан в кооперации со студией Pininfarina, при этом собственные дизайнеры TOGG активно участвовали в создании экстерьера и салона.

Во внешности моделей C-SUV и C-Sedan можно увидеть несколько черт, напоминающих детали концептов K350 и Hybrid Kinetic H600, созданных Пининфариной. Но начинка у турецких машин собственная: модульная платформа с возможностью варьирования базы и ширины, числа электромоторов и размера тягового аккумулятора сконструирована инженерами TOGG и на 100% является интеллектуальной собственностью фирмы. Спереди в машине работают стойки McPherson, сзади — многорычажка.


Паркетник C-SUV должен стать серийным в конце 2022 года, и про него известно больше сведений. Покупателям предложат на выбор как заднеприводные версии на 200 сил (тут применён всего один электромотор на задней оси), так и полноприводные на 400 «лошадок» (по одному электродвигателю спереди и сзади). Для 200-сильной версии паркетника заявлен разгон с нуля до сотни за 7,6 с, а у 400-сильного варианта этот показатель равен 4,8 с.

Выбор литиево-ионных аккумуляторов с жидкостным охлаждением тоже будет двойной: есть младшая батарея на 300 с лишним километров хода на одной зарядке и более крупная на 500 с лишним километров. При быстрой зарядке постоянным током их наполнение на 80% требует менее 30 минут. На батареи даётся гарантия в восемь лет.

Изначально в моделях TOGG появится автопилот уровня 2+, включающий ассистента движения в пробке. Однако турки обещают в дальнейшем эволюцию этого комплекса до третьего уровня и выше. Прочная структура кузова и семь подушек безопасности в базовом оснащении, по уверению разработчиков, обеспечат машинам пятизвёздночный уровень безопасности в краш-тестах Euro NCAP. О цене моделей разработчики говорят уклончиво — «будет конкурентоспособной». В общем, турецкий автомобиль получился вполне передовым. А о перекройке под национальный проект Сааба, кажется, никто больше не вспоминает.
Леонид Попов, 30 декабря 2019 в 10:21. Фото: TOGG
Комментарии 64
Вот ведь млять. Турки всех нагнули! А наши в рашке щи лаптем хлебают))) молодцы. Пока наши лентяи и дэбилы в но су ковыряют…
Турки красавчики, так держать👍
Говорят, что будет доступным для народа, вот чего они добивались, поменяются зеркала, и вообще это все будет опционально, лиьбы действительно было дёшево, не знаю насколько это правда ну будут они стоить примерно как кодиак по цене будет примерно этого класса автомобилей, при этом технологичный, типа электромобиль
Уже просочилась информация, что цена будет от 26 тыс.до 50 тыс. дол. в зависимости от комплектации.В добавок предложат множества опций.Трудно поверить, что пока не принимают предзаказов(5-6 тыс. дол сумма предзаказа)но, разные компании озвучили желаемого количества авто, которого они хотят приобрести, и суммарно это количество за неделю перевалило за 180 тыс. шт.Когда от физических лиц примут предзаказы, то даже трудно угадать, сколько будет цифра предзаказов.
Молодцы турки, лишь бы все получилось!
Сечин же сказал что электромобили это зло очень сильно загрязняют окружающую среду)
А, эта харя противная только себе выгоду ищет
сейчас автоваз увидит эту инфу и возобновит производство лада приора)))
Автотаз)))))
Читаю в ленте про турецкий автомобиль. Думаю — ну ничего так, нормально, может и наши смогут.
Смотрю ленту дальше. На новых вазах владельцы заклеивают технологические отверстия виброй, чтобы на 40км/ч не свистел ветер и не дуло холодом.
И тут понял — все пропало. Нам теперь и до турок далеко 🙁
👏🏻
aHT0xa59
Читаю в ленте про турецкий автомобиль. Думаю — ну ничего так, нормально, может и наши смогут.
Смотрю ленту дальше. На новых вазах владельцы заклеивают технологические отверстия виброй, чтобы на 40км/ч не свистел ветер и не дуло холодом.
И тут понял — все пропало. Нам теперь и до турок далеко 🙁
Причем тут ВАЗ? ВАЗ ориентируется на низший ценовой сегмент. Тут же самозаявленный (пока не могу судить успешный ли) конкурент Теслы, которая стоит заоблачные деньги.
Пока "патриоты" у власти мы все так ибудем низшим сегментом))
aHT0xa59
Читаю в ленте про турецкий автомобиль. Думаю — ну ничего так, нормально, может и наши смогут.
Смотрю ленту дальше. На новых вазах владельцы заклеивают технологические отверстия виброй, чтобы на 40км/ч не свистел ветер и не дуло холодом.
И тут понял — все пропало. Нам теперь и до турок далеко 🙁
Сечин же сказал что электромобили это зло, а он настоящий патриот рассеи)))
Сразу виден Турецкий дизайн. На грабкаде очень много Турок засрегано, турецкие работы сразу выделяются из массы…
теперь нас поимели турки, кто следующий, племя тумба-юмба?
Эти зеркала…
Полу мерседес полу шкода Ауди…
Согласен. Есть копирование. Причем местами беззастенчивое)))
Но задел есть — первый турецкий автопроизводитель и сразу очень даже не плохо — Вы не находите?
А у нас…
Да согласен что машина выглядит очень хорошо… а у нас есть УАз))))
GeoAmb
Полу мерседес полу шкода Ауди…
Самое главное от автотаза ничего нету)
Где российские то электромобили? Или у нас что ни выпускай — на выходе все равно Жигули?
Поддерживаю. Турки с нуля авто делают, а на Ниву "новую" панель изобрели. Так все очень восхищались.
Да позорище для страны с таким умным и талантливым народом как наш:( Или рулят неправильно
Рулят ВСЕ правильно. Только в свою сторону)
Lookman2
Да позорище для страны с таким умным и талантливым народом как наш:( Или рулят неправильно
почти все талантливые на смердящий Запад утекли))
werom77
Поддерживаю. Турки с нуля авто делают, а на Ниву "новую" панель изобрели. Так все очень восхищались.
сдаётся мне, что не с нуля далеко
Ну хоть похоже на авто.
так похожа, никто не спорит )
Выглядит: дорого-богато! Даже интереснее Теслы)))
Прикольно смотриться.
Электрокары как стиральные машинки, лепят все кому не лень.
кроме рассеянцев))) Ибо Сечин сказал что электромобил это большое зло)))))
В Турции насколько помнится совершенно дикая цена на горючее. А вот электричества вскоре после запуска Росатомом Аксуя будет завались. При этом в стране полно частной застройки с возможностью заряжаться ночью дома. Весь вопрос в цене. Им надо такое но попроще и дешёвое и тогда это пойдёт.
Пока что предзаказы официально не принимают, но несмотря на это, одна крупная фирма подала заявку на 30 тыс. кроссоверов.А так люди с самой Турции, с Средней Азии, из Азербайджана, из арабских стран и из балканских стран ждут начало приема заказов.Думаю, что в первую же месяц турецкий производитель получит от 500 тыс.и выше, предзаказов.Хотя мощность завода будет 175 тыс.авто в год.
Цифры абсолютно нереальны. Нахрена турка когда можно теслу на худой конец или давно отработанный японский Лиф? Тем более табуны заказчиков из далеко не самых благополучных регионов мира. Тут есть парадокс. Богатому буратине электричка в принципе не принципиальна, только если топ погонять как очередная игрушка. Им и на цену и на расход глубоко плевать. Можно и на Феррари или Порше пострадать. Но ведь таких единицы. Электрички интересны прежде всего простому народу у которого нет денег на бензин. Но у них нет денег и на дорогую технологию и фишечки им побоку как и сотня за 4 секунды и машина им нужна универсальная на все случаи жизни тк второй и тем более третьей в семье не предвидится. А вот сделать доступную и для покупки и для эксплуатации электричку пока никому не удалось да и на данном техническом этапе вряд ли возможно. Поэтому подобных стартапов куча а результата шиш. Богатых буратино давно захапал Маск а все остальные в жопе за неймением клиентов в нужных количествах.
Я на турецком понимаю.Их социальные сети завалены отзывами, не только из турецких граждан, а со всего мира.Вы даже не представляете тот порыв эмоций, с которым они ждут этого автомобиля.60 лет они ждут своего автомобиля.Я прогнозом еще осторожничал, а так будет шоковые цифры заказов и продаж.Прочем, если доживем, то все мы увидим, что именно так будет.
Ильич уже писал о них обзор.
Электроарба от чуркобеса эрдогашки
друг и партнёр нашего нацлидера же?!
Друзья самолёты не сбивают друг другу. И вообще историю Руси знаете?
так оно…
думаешь между ними что то другое?
urbanavi
друг и партнёр нашего нацлидера же?!
И чо с того
ничего — 2 сапога пара
и оба левых…
да уже и хромых…
В общем ждём ещё электрички с Туркменистана, Казахстана, Узбекистана ну и ещё кто там на нашем континенте не изобретал авто:)