Универсал Audi S4 TDI прибавил сил в ателье ABT

Ателье ABT Sportsline представило свою новую разработку: «заряжённый» универсал на основе обновлённой в этом году модели Audi S4 Avant, конечно, в её европейской спецификации, которой положен трёхлитровый дизель, сочетающий турбонаддув с электрическим компрессором. В заводском исполнении этот агрегат выдаёт 347 л.с. и 700 Н•м, а после вмешательства фирмы ABT — 384 л.с. и 760 Н•м, что позволило сократить время разгона с места до сотни с исходных с 4,9 до 4,7 с.

В предыдущем поколении универсала из семейства A4 аналогичную динамику (4,7 с) обеспечивала топовая версия RS4 с бензиновой атмосферной восьмёркой 4.2 (450 л.с., 430 Н•м), а теперь так едет трёхлитровый S4 Avant на тяжёлом топливе. Конечно, современный универсал RS4 динамичнее (V6 2.9, 450 л.с., 600 Н•м, 4,1 с), а вот штатный бензиновый S4 (V6 3.0, 354 л.с., 500 Н•м, 4,9 с) дизельному Абту S4 спурт с места проиграет.

Добавим, что в этом классе действительно быстрых дизельных универсалов немного. Тут интересно, что выставит на суд публики компания Alpina. Перерабатывая прошлое поколение баварский «трёшки», она уже получала универсал D3 (сейчас в каталоге марки его нет) с разгоном до сотни за 4,5 с при умеренной отдаче в 350 л.с. и 700 Н•м. В новой генерации BMW третьей серии до дизельной вариации Alpina ещё не добралась, представив пока лишь бензиновый «сарай» B3.
Леонид Попов, 15 ноября 2019 в 18:54. Фото: ABT Sportsline
Комментарии 100
крутой сарай!
Спор о вкусах. Если, хоть раз, сесть за руль Тэслы Х Р100D (760 кобыл) с разгоном до сотни за 3 сек.(вот где пушка), то равнодушным к электричкам ты уже никогда не будешь. Весь вопрос, кто и что пробовал. А не кто и что предполагает. Я от Тэслы до сих пор хожу под впечатлением. Только дорогая, сцука…
и "заправить" негде на М4…
Пушка, а не автомобиль. Ауди делает вещи, как говорится. Не давно смотрел на данный автомобиль. Очень понравилось.
АУДИ- всегда зачетная тачка!
Стоит наверное также как бензиновая rs4.Но экономным немцам самое то 😊
Классный аппарат!
Жаль, что ценник заоблачный!
Дизель для нищебродов, еще б на газу S4 сделали.
Не согласен.
ZStep
Дизель для нищебродов, еще б на газу S4 сделали.
ага, особенно когда дизеля дороже бензинок стоят)
ZStep
Дизель для нищебродов, еще б на газу S4 сделали.
Просто ты не ездил, любую бензиновую зажигалку сделает, и проживет дольше))
Я 3 года на A7 3.0 TDI отъездил, в Европу съездил 7000км. По экономичности — супер, заправлялся редко, с надежностью проблем не было. Но в спорте дизелей нет, тяжелый он. А тюнинг дизеля очень вреден для экологии.
А тюнинг бензиновых двс увеличивает выброс кислорода…
ZStep
Я 3 года на A7 3.0 TDI отъездил, в Европу съездил 7000км. По экономичности — супер, заправлялся редко, с надежностью проблем не было. Но в спорте дизелей нет, тяжелый он. А тюнинг дизеля очень вреден для экологии.
Природу бережешь?Так ее КамАЗы, корейские автобусы хорошо берегут))есть спортивные дизеля, например форд фокус3 ST дизель 180л не плохой автомобиль, по динамике, разница с бензиновым в разгоне 2сек, у меня у самого на моторе DW10C чип дизельного ST 180л 400нм, со старта уделывает все V6 и v8 со старта
У меня был Mondeo 2.2 TDCI 175лс на ручке, тоже очень экономичный был. Сейчас забочусь, да, взяли plugin гибрид поэтому.
У меня мотор 230т почти пробег 170т на чипе, и без проблем, экология, сажевый выброшен, меняю только масло, фильтра раз ремень ГРМ менял, моторы фордоасвкие DW10C очень надёжные, лучше чем Ваговские.
У меня был DW12C, согласен, что они хороши. Правда они больше PSA, чем фордовские.
Их форд после PCA ещё сам дорабатывал 2.0 и 2.2 а 1.6 так и остались с болячками PCA, тоесть Пежо/Ситроен
Didmei
У меня мотор 230т почти пробег 170т на чипе, и без проблем, экология, сажевый выброшен, меняю только масло, фильтра раз ремень ГРМ менял, моторы фордоасвкие DW10C очень надёжные, лучше чем Ваговские.
И что там форд конкретно в двух литровом доработал? Грушу подкачки выбросить додумались и что еще? Я про DW10CTED4.
На фордах нет такого мотора
О как. А аббревиатура DW10C откуда по вашему?
Сейчас нет и таких моторов, на рейстайле и на фф4 моторы DW10F 150 и 180 л, хватит тролить, хочешь узнать различие ищи в интернете разницу со своим мужиком, захочешь найдешь, удачи!
Все ясно. Не знаешь, что они "доработали". Так сразу и пиши, а не хами незнакомым людям, это глупо.
Очередной без лошадиный троль?У тебя ума хватает тролить, а найти различия извилин не хватает в интернете, иди посмотри в своем не существующем пыжике, свободен.
Didmei
Природу бережешь?Так ее КамАЗы, корейские автобусы хорошо берегут))есть спортивные дизеля, например форд фокус3 ST дизель 180л не плохой автомобиль, по динамике, разница с бензиновым в разгоне 2сек, у меня у самого на моторе DW10C чип дизельного ST 180л 400нм, со старта уделывает все V6 и v8 со старта
Это какие v6 и v8 со старта ты уделываешь? Те, что были созданы до н.э?
Троль без лошадиный заведи лошадь и троль чайников
ComebackA
Это какие v6 и v8 со старта ты уделываешь? Те, что были созданы до н.э?
Ему сам Генри Форд пежошный дизель так доработал, что он V8 со старта рвет!:) Любой, на раз! :)) В реале обычная " обиженка" с комплексом неполноценности, хамит и тут же блокирует. Тролли кругом мерещатся :))
ZStep
Я 3 года на A7 3.0 TDI отъездил, в Европу съездил 7000км. По экономичности — супер, заправлялся редко, с надежностью проблем не было. Но в спорте дизелей нет, тяжелый он. А тюнинг дизеля очень вреден для экологии.
audi r10 дизель, peugeot le man-овский тоже
ZStep
Я 3 года на A7 3.0 TDI отъездил, в Европу съездил 7000км. По экономичности — супер, заправлялся редко, с надежностью проблем не было. Но в спорте дизелей нет, тяжелый он. А тюнинг дизеля очень вреден для экологии.
Были, были гоночные дизеля до дизельгейта((R10 один чего стоит v12 650 л.с.на Ле Мане.
Верно! Правда там дизель стоял в базе, а тут нависает спереди. Интересно развесовку по осям узнать.
dvf1974
Были, были гоночные дизеля до дизельгейта((R10 один чего стоит v12 650 л.с.на Ле Мане.
а еще дизельные Сеаты в мировом туринге…
ZStep
Дизель для нищебродов, еще б на газу S4 сделали.
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"
Чушь редкостная!
Ну что сказать 😊 красавчик как вообщем и всегда 👍🔥🔥🔥🔥🔥🔥
А VAG еще дизель досрочно хоронит и говорит, что у него нет будущего)))
3 литра дизель — это вещь что надо, плюс запас прочности для дальнейшего тюнинга.
Кому надо этот дизель тюнинговать? Не проще купить что-то на бензине и помощнее?
Там если бензиновая S4 едет медленнее, а RS4 сильно дороже — почему бы и не взять дизель?
Я не уверен, что RS4 будет дороже, если взять затраты на тюнинг движка и тормозов и уж точно она будет в итоге легче и быстрее, чем дизель. Если не в этом, то в чем смысл тюнинга?
May be
Я для себя выбрал 911, а не RS5 аналогичной мощности во многом из-за массы и развесовки.
По мне это не сравнимые авто)
Легендарный заднемоторный эталон спорткаров и просто быстрая обычная современная ауди)))
И дело не в абсолютных цифрах динамики.
На треке — да. Но для реальной каждодневной жизни приходится всерьез делать такие выборы.
Угу, как блондинка или брюнетка!:) Ну и какой был решающий критерий для выбора порше? Багажник наверно больше оказался, на "повседнев" самое оно :))
Это не первая машина в семье, так что багажник не принципиален, хотя и регулярно его использую. Важно, что в 911 намного интереснее ездить — более спортивное управление. А RS5 — это просто обычный седан с недостаточной поворачиваемостью, пусть и достаточно быстрый со светофора.
Так это называется "фан кар", авто для удовольствия, там "повседнев" рядом не валялся :) У меня мазда мх5 была- для вождения -руления- супер, а на "повседнев" и на большие расстояния -полное говно (да простят меня фанаты этого прекрасного автомобиля).
Не совсем, в 911 4 места и можно детей легко возить, например. На повседнев — отлично, подвеска комфортная. На дальние расстояния для комфорта, есть другие машины.
Ну если дети крохотные, то да! (это, как в мф "говорящая рыба", когда главный герой спорит с "добрым эхом") Да и на дальняк, я думаю 911 весьма неплох (но только для 2 пассажиров).
Крохотные? Моя супруга сзади помещается, до 160 см нормально там. Ездил в Питер, несмотря на 7 передач на 150 км/ч звук выхлопа начинает напрягать через пару часов. В остальном все отлично.
А спереди в этот момент какого роста человек сидит? И как близко к торпеде? Выхлоп стандартный или ?..
Спорт выхлоп. В зависимости от скорости с открытыми заслонками звук может быть менее раздражающим. Спереди, если на пассажирском месте может 180см сидеть, за водителем — сложнее.