Кроссовер Mercedes-Maybach GLS сохранил кузов донора

            Российские цены на Mercedes-Maybach GLS 600 объявят в апреле-мае, а первые товарные машины приедут к дилерам, как и во всём мире, во второй половине 2020 года. Производство наладят на заводе в Алабаме, где собирают <a href="/e/B3K7gEAABm0" class="c-link">GLE</a>, <a href="/e/B3xBQEAAAHc" class="c-link">GLE Coupe</a>, GLS и <a href="/e/Bt7CgEAAAHI" class="c-link">C-класс</a> для Северной Америки.
Российские цены на Mercedes-Maybach GLS 600 объявят в апреле-мае, а первые товарные машины приедут к дилерам, как и во всём мире, во второй половине 2020 года. Производство наладят на заводе в Алабаме, где собирают GLE, GLE Coupe, GLS и C-класс для Северной Америки.

Maybach продолжают упрощать. Прошло уже несколько лет с тех пор, как величественный бренд ликвидировали, а ему на смену пришёл Mercedes-Maybach. И если автомобили Maybach 2000-х годов ещё можно было назвать самобытными, то представительские модели под новым суббрендом окончательно превратились в более дорогие версии Мерседеса S-класса. Но немцы пошли ещё дальше. Если седан Mercedes-Maybach отличается от донора габаритами и конструкцией кузова, то кроссовер Mercedes-Maybach GLS получил то же металлическое тело, что и у исходного «джи-эль-эса». Задняя стойка — и та почти не изменилась!

            В длину Mercedes-Maybach GLS короче донора на два миллиметра (5205 мм), но колёсная база достигает тех же 3135 мм. После изменений в салоне объём багажника уменьшился с 890 л (пятиместная компоновка) до 525. Задняя стойка отличается лишь логотипом Майбаха.
В длину Mercedes-Maybach GLS короче донора на два миллиметра (5205 мм), но колёсная база достигает тех же 3135 мм. После изменений в салоне объём багажника уменьшился с 890 л (пятиместная компоновка) до 525. Задняя стойка отличается лишь логотипом Майбаха.

Новинка дебютирует на автосалоне в Гуанчжоу. Ясно, на чьи вкусы ориентировались дизайнеры. Нужно больше хрома! Им отделана крупная решётка радиатора с множеством тонких вертикальных линий, широкая сетка-рабица в переднем бампере и массивная накладка в его нижней части. Хромированными сделаны накладки на средних стойках кузова и элементы на заднем бампере. Блестят и здоровенные колёса (диаметром 22 или 23 дюйма), хотя они уже из полированного алюминия. Из него же ― широченные пороги, которые автоматически выдвигаются при посадке/высадке пассажиров. В такие моменты автомобиль ещё и услужливо приседает, но скажем по секрету, так умеет и Lincoln Aviator.

            Клиентам предложат различные сочетания материалов отделки и их цветов, которые недоступны на обычной модели Mercedes GLS. Плюс у Майбаха установлен оригинальная опора под ладонь над тачпадом с фирменным логотипом. Два дисплея диаметром по 12,3 дюйма ― базовое оснащение.
Клиентам предложат различные сочетания материалов отделки и их цветов, которые недоступны на обычной модели Mercedes GLS. Плюс у Майбаха установлен оригинальная опора под ладонь над тачпадом с фирменным логотипом. Два дисплея диаметром по 12,3 дюйма ― базовое оснащение.

Передние двери можно не открывать ― в этой части салона всё как у обычного Мерседеса GLS. А вот задние двери открыть стоит. Меркнет даже длиннобазный Range Rover. В модели Mercedes-Maybach GLS установлены два раздельных кресла, которые могут наклоняться на угол до 43,5 градуса и которые расположены на 120 мм ближе к багажнику, нежели в Мерседесе GLS. Пассажирам второго ряда доступны не только море свободного пространства, но и собственный двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция сидений, массаж, самолётные столики, планшет для управления мультимедийкой и холодильник, спрятанный в неподвижную центральную консоль между шезлонгами.

            Ароматизатор воздуха в салоне, шторки на окнах, подогрев не только сидений, но и подлокотников, развлекательная мультимедийная система, 1590-ваттный Burmester с 27 динамиками...Словно в раю! Кстати, по умолчанию сзади будет отформованный под двоих человек диван с широким подлокотником.
Ароматизатор воздуха в салоне, шторки на окнах, подогрев не только сидений, но и подлокотников, развлекательная мультимедийная система, 1590-ваттный Burmester с 27 динамиками...Словно в раю! Кстати, по умолчанию сзади будет отформованный под двоих человек диван с широким подлокотником.
            Для флагманской модификации модели GLS отрядили и эксклюзивные колёса, и невиданные прежде цвета кузова. В гамме даже будет восемь вариантов двухцветных исполнений кузова. Пороги из анодированного алюминия (длина — 2,06 м, ширина — 21 см) способны выдержать до 200 кг.
Для флагманской модификации модели GLS отрядили и эксклюзивные колёса, и невиданные прежде цвета кузова. В гамме даже будет восемь вариантов двухцветных исполнений кузова. Пороги из анодированного алюминия (длина — 2,06 м, ширина — 21 см) способны выдержать до 200 кг.

И, конечно же, фишкой кроссовера мог бы стать двигатель V12. Тут как раз и шильдик соответствующий. Но, увы, Mercedes-Maybach GLS 600 лукавит ― под его капотом прячется четырёхлитровый V8 с двумя турбокомпрессорами. Отдача ― 557 л.с. и 730 Н•м. Плюс кратковременно на разгоне 22 силы и 250 ньютон-метров добавляет стартер-генератор EQ Boost, работающий от 48-вольтовой сети. С места до сотни машина, оснащённая девятиступенчатым «автоматом», ускоряется за 4,9 с. Менее мощный Mercedes GLS 580 (489 л.с., 700 Н•м) способен разогнаться за 5,3 с, а максимальная скорость у обоих автомобилей ограничена электроникой на 250 км/ч.

            Снаряжённая масса составляет 2785 кг, а его расход топлива в смешанном цикле не превышает 12 л/100 км. В режиме движения Maybach автомобиль трогается со второй передачи, реже переключается в движении, отключает start/stop и сглаживает отклики на акселератор.
Снаряжённая масса составляет 2785 кг, а его расход топлива в смешанном цикле не превышает 12 л/100 км. В режиме движения Maybach автомобиль трогается со второй передачи, реже переключается в движении, отключает start/stop и сглаживает отклики на акселератор.

В основе полноприводного Майбаха ― та же платформа MHA с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. Пневмоподвеска Airmatic и электронноуправляемые амортизаторы входят в список стандартного оснащения, а за доплату предлагается активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control. Она умеет управлять каждым колесом в отдельности, бороться с кренами на твёрдых покрытиях и имитировать раскачку автомобиля на бездорожье, чтобы выбраться из западни. Но всё это есть и у «джи-эль-эса». А вот чего у него нет, так это дополнительного режима движения, который нескромно назвали Maybach. В нём обещают беспрецедентный комфорт для пассажиров.

Давид Шенгелия, 21 ноября 2019 в 15:06. Фото: Mercedes-Benz

127
Реклама

Комментарии 127

Я езжу на Opel Astra H
Без машины
Без машины
Я езжу на Renault Scenic II
Я езжу на Mercedes-Benz SL-Class (R230)
Я езжу на Mercedes-Benz SL-Class (R230)
Я езжу на ГАЗ 24
Я езжу на Volvo S60 (2G)
Я езжу на Toyota Sera
Без машины
Я езжу на Lincoln Navigator (2G)
Несуществующий пользователь
Без машины
Я езжу на Haval H5 (2G)
Я езжу на BMW 5 series (E60)
Я езжу на Changan Uni-K
Я езжу на Changan Uni-K
Я езжу на Lincoln Navigator (2G)
Я езжу на BMW 5 series (E39)
Я езжу на Ford Mondeo IV
Я езжу на BMW 5 series (E39)
Я езжу на BMW 5 series (E39)
Я езжу на Mercury Villager (1G)
Без машины
Без машины
Я езжу на Chevrolet Niva GLX
Я езжу на Ford EcoSport
Я езжу на Lincoln Navigator (2G)
Я езжу на Citroen Berlingo (1G)
Я езжу на Mercedes-Benz E-Class (W213)
Я езжу на Hyundai Solaris (1G)
Я езжу на Mercedes-Benz E-Class (W213)
Я езжу на Alpine A110
Я езжу на Mercedes-Benz E-Class (W213)
Я езжу на Alpine A110
Без машины
Я езжу на Alpine A110
Я езжу на Mercedes-Benz SL-Class (R230)
Я езжу на Hyundai Solaris (1G)
Я езжу на ГАЗ 3110
Все комментарии