Кроссовер Mercedes-Maybach GLS сохранил кузов донора

Maybach продолжают упрощать. Прошло уже несколько лет с тех пор, как величественный бренд ликвидировали, а ему на смену пришёл Mercedes-Maybach. И если автомобили Maybach 2000-х годов ещё можно было назвать самобытными, то представительские модели под новым суббрендом окончательно превратились в более дорогие версии Мерседеса S-класса. Но немцы пошли ещё дальше. Если седан Mercedes-Maybach отличается от донора габаритами и конструкцией кузова, то кроссовер Mercedes-Maybach GLS получил то же металлическое тело, что и у исходного «джи-эль-эса». Задняя стойка — и та почти не изменилась!

Новинка дебютирует на автосалоне в Гуанчжоу. Ясно, на чьи вкусы ориентировались дизайнеры. Нужно больше хрома! Им отделана крупная решётка радиатора с множеством тонких вертикальных линий, широкая сетка-рабица в переднем бампере и массивная накладка в его нижней части. Хромированными сделаны накладки на средних стойках кузова и элементы на заднем бампере. Блестят и здоровенные колёса (диаметром 22 или 23 дюйма), хотя они уже из полированного алюминия. Из него же ― широченные пороги, которые автоматически выдвигаются при посадке/высадке пассажиров. В такие моменты автомобиль ещё и услужливо приседает, но скажем по секрету, так умеет и Lincoln Aviator.

Передние двери можно не открывать ― в этой части салона всё как у обычного Мерседеса GLS. А вот задние двери открыть стоит. Меркнет даже длиннобазный Range Rover. В модели Mercedes-Maybach GLS установлены два раздельных кресла, которые могут наклоняться на угол до 43,5 градуса и которые расположены на 120 мм ближе к багажнику, нежели в Мерседесе GLS. Пассажирам второго ряда доступны не только море свободного пространства, но и собственный двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция сидений, массаж, самолётные столики, планшет для управления мультимедийкой и холодильник, спрятанный в неподвижную центральную консоль между шезлонгами.


И, конечно же, фишкой кроссовера мог бы стать двигатель V12. Тут как раз и шильдик соответствующий. Но, увы, Mercedes-Maybach GLS 600 лукавит ― под его капотом прячется четырёхлитровый V8 с двумя турбокомпрессорами. Отдача ― 557 л.с. и 730 Н•м. Плюс кратковременно на разгоне 22 силы и 250 ньютон-метров добавляет стартер-генератор EQ Boost, работающий от 48-вольтовой сети. С места до сотни машина, оснащённая девятиступенчатым «автоматом», ускоряется за 4,9 с. Менее мощный Mercedes GLS 580 (489 л.с., 700 Н•м) способен разогнаться за 5,3 с, а максимальная скорость у обоих автомобилей ограничена электроникой на 250 км/ч.

В основе полноприводного Майбаха ― та же платформа MHA с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. Пневмоподвеска Airmatic и электронноуправляемые амортизаторы входят в список стандартного оснащения, а за доплату предлагается активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control. Она умеет управлять каждым колесом в отдельности, бороться с кренами на твёрдых покрытиях и имитировать раскачку автомобиля на бездорожье, чтобы выбраться из западни. Но всё это есть и у «джи-эль-эса». А вот чего у него нет, так это дополнительного режима движения, который нескромно назвали Maybach. В нём обещают беспрецедентный комфорт для пассажиров.
Давид Шенгелия, 21 ноября 2019 в 15:06. Фото: Mercedes-Benz
Комментарии 127
какой шикарный расход — 12 л
Жаль только на бугаме)
Колёсные диски в фирменном стиле ALPINA.
Лифан?)
Maybach, собираемый в Алабаме…
🤦🏻♂️
«Это не вор, это апельсин… Его короновали по ошибке…» (с)
В США сборка на уровне, как в Германии
Не в том дело… знаете анекдот, про то что хороший, по-настоящему perfect газон получается если его дважды в неделю поливать и стричь… в течение трехсот лет…
Это да :))))
Это не майбах а мерседес-десмес
Так-то крут конечно… печально, что мерсы всё круглее и круглее становятся…
Кузов не нравится. Абсолютно
оч круто выглядит!
Потребители кроссоверов — они такие, проглотят всё. И одинаковый с простым gls кузов, и отсутствие особого режима движения, и бутафорский шильдик 600. Лишь бы покруче выглядел и повнушительнее казался, да быстро ехал по прямой, остальное этих "гурманов" не волнует.
>>> подогрев не только сидений, но и подлокотников.
Так это есть и в "обычном" 222ом мерседесе.
Вау, какой порно-шик!
Интересно, когда уде у МерсоБМВ начнут лопаться ботоксные решётки?!
Мне кажется, что 90% людей, которые оставили коменты, слабо вообще понимают, что такое майбах.
Тут мышление совсем другого уровня. Это не кореец за 1,5млн. Владелец такого авто холодильники и мешки с картошкой, как в общем и тещу с рассадой, возить не будет. Да и инженеры, находясь в здравом уме, тоже не предполагали подобного использования. Конечно, в россии что угодно может быть, но таки майбах это статус прежде всего.
Касаемо внешнего вида.майбах вам не нра, зато вон, постом ранее, нивой восхищались.о каких вкусах вы вы говорите вообще?
Мерседес всегда был и будет на высоте, как по дизайну, так и по интерьеру и естественно, по технической начинке.
Как по мне, так это шикарнейший внедорожник. Ждем вживую
Вот с кого рисовали…
Такой большой и 4х местный надо 7 сидячек)))))
Для этого обычный GLS
Дак шучу наверное)))
Обленились совсем.
Хоть бы V12 на модель с индексом 600 поставили, для статуса. Так нет, обычный 4х литровый V8.
Экология же)
Да ну, какая экология на таком грузовике… Ему что V8, что V12 одинакого плохо для экологов было бы)
А так хоть престиж)
Эт да ) даёшь 2.2 дизель !)
упадок идей! ПОЗОР! Типичный линкольн!
Уже все японцы идут путём Линкольна))
Хотя насчёт упадка идей соглашусь — маркетинг не способствует истинному разнообразию.
Ужасное убожество, похож на китайскую рыночную дешевку
Чуть получше чем концепт
Непонятно только, как эти задние кресла складывать, когда какой нибудь длинномер нужно отвести, шкаф например…
Шкаф на майбахе 🤦♂️ Ты нормальный ?
Mr-Engineer
Непонятно только, как эти задние кресла складывать, когда какой нибудь длинномер нужно отвести, шкаф например…
Ааа, пассат и жигули… все понятно
Mr-Engineer
Непонятно только, как эти задние кресла складывать, когда какой нибудь длинномер нужно отвести, шкаф например…
На багажнике на крыше, который в допах стоит 40000 евро)))
Mr-Engineer
Непонятно только, как эти задние кресла складывать, когда какой нибудь длинномер нужно отвести, шкаф например…
Согласен! Если на джипе не можешь перевезти холодильник, то это не машина!))))
Это Майбах
Mr-Engineer
Непонятно только, как эти задние кресла складывать, когда какой нибудь длинномер нужно отвести, шкаф например…
Опять же центральный тоннель мешать будет, даже если ты их сможешь сложить. Получается если запихивать холодильник туда, то он может корпусом поцарапать тачпад управления климатом и прочей фигней…
Да и если они говорят что сиденья на 120мм ближе к багажнику это автоматически означает что больше трех мешков картохи туда не влезет.
Mr-Engineer
Непонятно только, как эти задние кресла складывать, когда какой нибудь длинномер нужно отвести, шкаф например…
Вообще не практичный салон, пачкаться сильно будет при перевозке мешков с навозом.
У немцев соревнование — у кого решетка радиатора страшней? 😀
БМВ хаяли, а тут смотрю и МБ не отстают 😁
buzzilio
У немцев соревнование — у кого решетка радиатора страшней? 😀
Без ботокса за своих не признают. Биомасса.
Из-за такого остекления, на первой фотке на катафалк похож.
Я вот не пойму, нафига там два задних кресла? Сделали бы столик, холодильничек побольше или основное кресло пошире и комфортнее. А то прям как бизнес-класс в самолете, а нужен-то первый класс!
Отличная новость для 1% населения страны))
0,01%
Даже если и так) 15 тысяч, тоже неплохие продажи для одной и достаточно роскошной модели)))
Да, наверно еще нолик обрезать придется
Добавлять
0,001%
seryjvolk
Даже если и так) 15 тысяч, тоже неплохие продажи для одной и достаточно роскошной модели)))
Тут скорее какой имеется ввиду новость для юзеров сайта😂
endrevv
Отличная новость для 1% населения страны))
1% это, на секунду, почти 1,5 млн. человек. Не так уж и мало)))
endrevv
Отличная новость для 1% населения страны))
Мне кажется, в Москве майбах уже давно дурновкусие — большая часть машин — такси с почасовой оплатой… даже в небогатой вроде бы Самаре на майбах никто особого внимания не обращает…
С этим будет еще хуже…
Майбах уже давно не торт)
Спереди стал как БМВ с мононоздрей)))