Электрокроссовер Renault дебютирует осенью

Новый батарейный паркетник Renault отпразднует премьеру в октябре (неизвестно где, ведь Парижское автошоу отменено), после чего встанет на конвейер завода в Дуэ и поступит в продажу весной 2021 года. Городская модель (внутренний код BCB) размером с Captur построена на платформе CMF-EV. Дизайн выполнен в стиле концепта Morphoz. В 2022-м выйдет второй электрокроссовер (код HCC) размером с Kadjar, тоже базирующийся на CMF-EV... Всё это — прогноз французского издания L’argus. Его информация не раз подтверждалась, а теперь попахивает диванной аналитикой и вызывает скепсис. К тому же не названы источники данных. Но нет дыма без огня.

На сегодняшний день Renault располагает линейкой из пяти электрических прототипов: EZ-Pod, EZ-Flex, EZ-Go, EZ-Pro, EZ-Ultimo. Кроссовера среди них нет, поэтому появился Morphoz, причём последним. Первым в серию мог бы пойти маленький EZ-Pod, в пику моделям Citroen Ami и Seat Minimo, но для этих целей есть Twizy. Сегмент сити-каров также окучивают хэтчбеки Twingo Z.E. и Zoe. Для Renault критически важен комтранс, о чём говорят грузовики EZ-Flex и EZ-Pro. Заточенные под такси EZ-Go и EZ-Ultimo — о том же. Паркетник явно не в приоритете, отчего напрашивается вывод, что проект SUV EV возложен на Nissan. Тот готовит Арию. Нарядившись в дизайн от концепта Morphoz, Ariya превратится в кроссовер Renault. Произойдёт ли это осенью, зависит от эффективности борьбы с заразой COVID-19.
Дополнение
Шеф-дизайнер группы Renault Лоренс ван ден Акер сообщил, что в течение 18 месяцев его компания представит два электромобиля: серийный хэтчбек Dacia Spring и кроссовер. «Я надеюсь, мы сможем сделать его похожим на концепт Morphoz, который стал для нас поворотной точкой», — цитирует стилиста издание Auto Express. На вопрос о механизме трансформации Лоренс ответил, что в серии такого не будет, поскольку нужные технологии появятся «через несколько лет».

Одно из высказываний ван ден Акера вызвало обоснованное беспокойство: «Как только мы начнём добавлять в линейку электромобили, некоторым другим моделям неизбежно придётся уйти, потому что мы просто не можем позволить себе разрабатывать всё это одновременно, — признался дизайнер. — Megane пребывает в сегменте, который находится под всё большим давлением. А деньги лучше вкладывать там, где будущее рынка». Эта фраза может означать, что семейство Renault Megane (седан, хэтчбек, универсал) навсегда останется в четвёртом поколении, представленном в 2015 году. Впрочем, результаты продаж Мегана, пусть и ухудшившиеся в последнее время, позволяют надеяться на его долгую жизнь.

«Будущее рынка», по словам ван ден Акера, связано с сегментом SUV: «Я думаю, мы ещё довольно долго будем внедрять кроссоверы, поскольку они стали невероятно эффективными и остаются очень привлекательными во всём мире». Модели будут компактными снаружи и удивительно просторными внутри благодаря длинной колёсной базе, общим пропорциям, батарее в полу: «Покупая паркетник сегмента B, вы сможете получить внутреннее пространство класса B+», — заявил стилист, предложивший растягивать электрокроссоверы.
Константин Болотов, 28 апреля 2020 в 17:09. Фото: Renault. Иллюстрации: largus.fr, Avarvarii/Auto Express
Комментарии 75
по моему дизайн шикарен
выглядит дерзко, по пацански
чего не скажешь о гейских концептах от мерседес
"Сказать хотел только одно. Что от Ваших пустых слов тут ничего не поменяется. И нихрена Вы не знаете. Это все ТОЛЬКО Ваши догадки. Притянутые за уши доводы и выкладки, которые не стоят ничего.
Много развелось таких пустословов, у которых дефицит общения и чсв. Которые ВСЁ знают про все финансовые показатели на свете.
Прям читать тошно."
Собственно, другого и не ждал от адепта gallus ))) С фактологией все очень плохо у белых господ, зато с верой все хорошо )) И да, крикнуть "Сам дурак!" и закрыть комменты — это поступок взрослого мужчины. Оставили за собой последнее слово? )))
Всем челикам с вопросами "почему жопа такая", "интерьер говно или норм" и тд и тп, вон:

Только "Андрей" непонятно нахрена так оставил корму, раз база не меняет свой размер и фишки в ней уже нет.
В любом случае в жизе будет иначе и правильнее.
На замену кроссоверам скоро придут лифтованные хэтчи. Лет через 5. А это по меркам отрасли — скоро.
Начиная со второго гольфа такие машины присутствуют на рынке.
А будет больше
Значит есть спрос.он рождает предложение.
Меган жалко, хорошая машинка, та и очень красивая в 4 поколении получилась
Там места сзади маловато и садиться назад неудобно
не знаю как садится но места сзади нормально
У нас в соседнем отделе тестовый Меган 4 универсал. Специально его облазил везде и всюду. Лично мне места сзади мало.
Опять господа эксперты достали тухлые помидоры.
А покажите достойный внимания и подражания авто?
Рено всегда отличалась экстравагантностью, да. Но в том что у них есть дизайн, свой дизайн и они им занимаются им нельзя отказать.Он может нравиться или нет, это дело каждого.
Но по мне куда лучше смотреть на такие не обычные авто.Они радуют глаз. Нежели смотреть на однотипные машины, которые сливаются в потоке.
а в ресторане у рено вот такой концепт стоит
Вот видео на эту, условно, тачку

Рено в своем стиле))) Ну т.е в его отсутствии))
А чего он такой страшный?
Месье опять продемонстрировали, что знают толк в извращениях. Знатный ублюдок
Ну и уеище…
Что у нее с жопой? На Пасху биться
Меган жалко если пропадёт, значимый авто)
Жопа такая, что я сначала подумал, что он к тому столбу сзади прилип и при трогании вытянул как в компьютерных играх
Вот это мама!
Подумал: Неплохая у Ренджа электричка получилась, сплющив Велар.
острожопик)
смысли рено, РР жи
Что характерно в нынешних новостях про электрокары: никто не пишет, что Китай очень сильно сократил субсидии при покупке электрокаров, при этом повысив в полтора раза требования по минимальному пробегу. Никто не пишет, что общемировой спрос на электрокары падает. Но все бодро пишут о новинках и кажется, что эпоха электричек таки наступила…
Неистово плюсую и рукопожимаю! )))
CheeRock
Что характерно в нынешних новостях про электрокары: никто не пишет, что Китай очень сильно сократил субсидии при покупке электрокаров, при этом повысив в полтора раза требования по минимальному пробегу. Никто не пишет, что общемировой спрос на электрокары падает. Но все бодро пишут о новинках и кажется, что эпоха электричек таки наступила…
Некоторые страны сокращают субсидии потому, что они больше не нужны в таком объёме — водители там и так уже предпочитают электромобили. При этом в других странах наоборот вводятся новые субсидии.
Общемировой спрос в целом на автомобили (да и на многие другие товары) значительно упал (COVID-19). При этом на электромобили он упал значительно меньше, чем на ДВС, а на Tesla (самый популярный электромобиль на планете) не упал, а наоборот вырос (раскупают как горячие пирожки даже во время пандемии).
дада, я помню Вас )))
***на Tesla (самый популярный электромобиль на планете) не упал, а наоборот вырос (раскупают как горячие пирожки даже во время пандемии).*** — это про продажи "пирожков" за последние 2 квартала (падение 30%):
Number of deliveries in units
Q1 2020 88,400
Q4 2019 112,000
Всегда сравнивают данные за один и тот же квартал. За разные смысла нет, так как спрос в разное время года разный. При этом продажи Tesla стали не просто больше, а очень стремительно растут.
www.statista.com/statisti…terly-vehicle-deliveries/
Уважаемый, я не против электромобилей и энергосберегающих технологий. Я против мракобесия и фанатиков от этих технологий. Я не говорю о том, что электрички — говно. Я говорю о том, что электромобили по факту — это очень дорого и без субсидий они не работают, это — во-первых. Во-вторых — электроэнергия дорожает и в феврале в Германии, например, зарядка теслы на фастчардже обходилась уже дороже заправки дизелем среднеевропейского легкового автомобиля. В третьих, пандемия, падение доходов населения и возрастание расходов государства сократят и так невеликую долю рынка электричек и ренювабл энерджи в принципе. Первые шаги к этому сделали уже и Штаты и Китай, куда два года назад ломанулись все евроконцерны строить "электрички". Собственно, это все — о чем я говорю.
Электромобиль по итогу выходит дешевле бензинового аналога. Даже без субсидий.
Где-то электроэнергия дорожает, где-то дешевеет, где-то цены не изменяются.
На Supercharger Tesla заряжают очень редко — только во время путешествий. В 99% случаев их заряжают от домашней розетки, что выходит в 5-10 раз дешевле заправки (в моём случае в 10 раз). Если же заряжаться на платном Supercharger (у меня 1,600 км бесплатных зарядок от Tesla, спасибо Илону, но не важно), так вот, всё равно, почти в любом случае (кроме очень редких исключений) зарядка будет в 2-3 раза дешевле, чем на ДВС.
Доля возобновляемой энергетики и электромобилей только растёт, вне зависимости от вирусных инфекций.
Собственно, всё, что Вы говорите — не соответствует действительности. При этом я уверен, что лжёте Вы намеренно — не верю, что можно не знать, что сравнивают продажи только за одни и те же кварталы. При этом, что самое приятное, от Ваших комментариев ничего не меняется — энергетика быстрыми темпами переходит на возобновляемые источники, водители в развитых (и многих развивающихся) странах пересаживаются на электромобили. И да — моя Model 3 — лучший среднеразмерный седан на Планете. Без вариантов.
***Электромобиль по итогу выходит дешевле бензинового аналога. Даже без субсидий.*** — Именно поэтому тесла продает машины с убытком 8,000 долларов в среднем на машине?
***Если же заряжаться на платном Supercharger (у меня 1,600 км бесплатных зарядок от Tesla, спасибо Илону, но не важно), так вот, всё равно, почти в любом случае (кроме очень редких исключений) зарядка будет в 2-3 раза дешевле, чем на ДВС.*** — я говорю про Германию. Не знаю, как оно в Канаде, поэтому про Канаду не говорю.
"Доля возобновляемой энергетики и электромобилей только растёт, вне зависимости от вирусных инфекций." — Про энергетику, долю электроэнергии в европейских странах в зависимости от топлива, цены на квоты по карбону и что происходит в реальности — я знаю сильно лучше Вас, это связано с моей работой.
"Собственно, всё, что Вы говорите — не соответствует действительности." — уверены? ))
"что сравнивают продажи только за одни и те же кварталы." — сравнивают в динамике все что угодно, особенно в условиях как сейчас. Кто бы мог подумать, что нефть будет стоить МИНУС сорок долларов. Нонсенс.
На каждом проданном автомобиле Tesla имеет в среднем около 25% "маржи". Дальше не читал. Успехов в сравнении продаж разных кварталов и прочих разоблачений.
И поэтому компания Tesla Cars генерит примерно по миллиарду чистых убытков в год. )) Дальше не читайте, успехов.
Я бы написал по 10 миллиардов убытка в неделю! Чтобы ещё страшнее и глупее звучало.
Tesla вкладывает по несколько миллиардов в год на расширение производства и запуск новых моделей. Недавно построила гигафабрику в Китае сейчас строит в Германии. Конечно, эти расходы в прибыль записать сложно, да и не нужно.
***Конечно, эти расходы в прибыль записать сложно, да и не нужно.*** Эти расходы обязательно записываются в баланс и в результате как раз и дают net income, который и дает миллиард убытков в год. У Тесла всех капитальных расходов (Capital expenditures) за 2019 — 412 млн. Чистый убыток — 775 млн. На 533 млн они продали квот на выброс углерода, которое им правительство США выдало бесплатно. Субсидий они получили — 133 млн. Если убрать из доходов квоты и субсидии, которые им "подарили" бесплатно, то минус получается миллиард четыреста миллионов. Все кап.затраты на строительство всего вообще, что они построили за 2019 — это меньше трети от убытков.
ЗЫ. Долги компании — 26 млрд. Жесть…
nauroman
Всегда сравнивают данные за один и тот же квартал. За разные смысла нет, так как спрос в разное время года разный. При этом продажи Tesla стали не просто больше, а очень стремительно растут.
www.statista.com/statisti…terly-vehicle-deliveries/
ЗЫ. Ваши слова: "а на Tesla (самый популярный электромобиль на планете) не упал, а наоборот вырос (раскупают как горячие пирожки даже во время пандемии)" — цифры показывают, что продажи упали, а марте пандемия еще только начиналась. Q2, я думаю, будет сильно хуже. Не растут продажи теслы во время пандемии, увы.
Кстати говоря, возьмем для сравнения Ford, например, который против Ferrari (пардон, против Тесла) только по США:
— Q4 2019 568,507
— Q1 2020 516,330
Да, тоже падение, но в три раза меньше.
CheeRockю
Вас смешно слушать отсюда, зная как обстоят дела в реальности. Примерно как за папуасами наблюдать, обсуждающих тенденции в консервостроении по упавшей с самолета банке.
Долго ржал над бредом "Тесла несет убытки" (ну то есть папуас, он не понимает разницу между убытками, и вкладыванием в расширения производства"). Про дорогое электричество в Германии тоже поржал.
Коллега как раз купил Теслу, Модель 3. Ждал ее почти год. Очередь на покупку такая, какой не было в совке за туалетной бумагой. Много раз переносили сроки, потому что заводы просто не справляются со всеми заказами. Коллега — немец. И деньги считать умеет. Вначале он долго пыхтел, и делал тонну выкладок в экселе. По его рассчетам получалось — он экономит примерно 4к евро в год по сравнению с дизелем только на топливе. Никаких субсидий у нас нет, за исключением разовой, в пару тысяч (что смешно при цене в 60к). Он поставил себе розетку и заряжает по ночному тарифу. Я бы тоже перешел полностью на электрику, но расположение дома не позволяет заряжать. Если окажется возможным делать частную розетку на одном из столбов — тогда пожалуй и перейду. Пока следующая машина — гибрид.
Вам уже канадец писал как обстоят дела в реальности. Жить здесь, видеть как все бензоколонки готовятся к переходу на электрику (в том числе строят фудкорты и детские площадки, с учетом что зарядка будет примерно по пол-часа), и слушать рассуждения "специалиста" из страны вечного секонд-хэнда? Будет очень смешно как вы же лет через десять будете обсуждать достоинства подержанных электрокаров из Китая.
Да у нас диванных экспертов полно, че на них слова тратить.
Они вон даже квартал к кварталу сравнить не могут.
Ну, ненависть к Маску, да. Правда Рогозин изменил песенку, и теперь поет что "многоразовые ракеты реальность, мы тоже будем делать". Но "Маска субсидирует правительство, иначе невозможно, субсидируйте меня".
А Маска правительство США не субсидирует? Уверены? )))
Да у нас диванных экспертов полно, че на них слова тратить.
Они вон даже квартал к кварталу сравнить не могут.
Могут-могут. И финансовую отчетность открыть и почитать могут. Что сказать-то хотели, уважаемый? Что в условиях, когда мировая экономика теряет 5% за 2 месяца нужно сравнивать аналогичные кварталы? Ну сравнивайте, да. И блаженно веруйте, что все хорошо, потому что январь этого года был лучше января прошлого года )))
Сказать хотел только одно. Что от Ваших пустых слов тут ничего не поменяется. И нихрена Вы не знаете. Это все ТОЛЬКО Ваши догадки. Притянутые за уши доводы и выкладки, которые не стоят ничего.
Много развелось таких пустословов, у которых дефицит общения и чсв. Которые ВСЁ знают про все финансовые показатели на свете.
Прям читать тошно.
DarkTrooper
CheeRockю
Вас смешно слушать отсюда, зная как обстоят дела в реальности. Примерно как за папуасами наблюдать, обсуждающих тенденции в консервостроении по упавшей с самолета банке.
Долго ржал над бредом "Тесла несет убытки" (ну то есть папуас, он не понимает разницу между убытками, и вкладыванием в расширения производства"). Про дорогое электричество в Германии тоже поржал.
Коллега как раз купил Теслу, Модель 3. Ждал ее почти год. Очередь на покупку такая, какой не было в совке за туалетной бумагой. Много раз переносили сроки, потому что заводы просто не справляются со всеми заказами. Коллега — немец. И деньги считать умеет. Вначале он долго пыхтел, и делал тонну выкладок в экселе. По его рассчетам получалось — он экономит примерно 4к евро в год по сравнению с дизелем только на топливе. Никаких субсидий у нас нет, за исключением разовой, в пару тысяч (что смешно при цене в 60к). Он поставил себе розетку и заряжает по ночному тарифу. Я бы тоже перешел полностью на электрику, но расположение дома не позволяет заряжать. Если окажется возможным делать частную розетку на одном из столбов — тогда пожалуй и перейду. Пока следующая машина — гибрид.
Вам уже канадец писал как обстоят дела в реальности. Жить здесь, видеть как все бензоколонки готовятся к переходу на электрику (в том числе строят фудкорты и детские площадки, с учетом что зарядка будет примерно по пол-часа), и слушать рассуждения "специалиста" из страны вечного секонд-хэнда? Будет очень смешно как вы же лет через десять будете обсуждать достоинства подержанных электрокаров из Китая.
Папуас берет финансовый отчет и видит (копирую):
In millions of USD
— NET INCOME (LOSS): (775)
— Total assets: 34,309
— Total liabilities: 26,199.
Нормальный человек, что-то понимающий в бухгалтерии, понимает, что когда долги компании в три с лишним раза превышают стоимость ее активов, чистый убыток — по миллиарду в год и выплата процентов по кредитам сжирает всю прибыль компании, это лютый треш. С этого начиналась великая жопа 2008 года. Но адептам великого Маска что-то доказывать бесполезно, потому что НИ ОДНОЙ цифры из финотчетов Маска они прокомментировать не могут, но при этом глубокомысленно вещают о капитализациях и сравнивают аналогичные кварталы.
Господа белые боги, свои высокомерные комментарии относительно того, кто где живет и кто кому должен кланяться — засуньте в жопу. Если готовы говорить на реальных фактах и цифрах как нормальные цивилизованные люди — всегда пожалуйста. Если готовы обсуждать только неграмотность папуасов и только потому что они живут "не там где надо" — идите туда, куда можете засунуть свои комментарии. Итак, хоть кто-то из вас читал финансовые отчеты Tesla Cars?
***Про дорогое электричество в Германии тоже поржал.*** — Давайте на цифрах вместе поржем, ага. Но только на конкретных цифрах, а не на пальцах.
***Он поставил себе розетку и заряжает по ночному тарифу. Я бы тоже перешел полностью на электрику, но расположение дома не позволяет заряжать.*** — у меня знакомый делает точно так же живя в деревне под Тверью, ниссан лиф. Очень доволен. Заметьте, я нигде и никогда не сказал, что электромашина — плохая машина.
Я говорил конкретно о том, что в феврале в Германии, стоимость зарядки теслы на тесловских фаст чарджах сравнялась со стоимостью заправки дизелем средней легковушки. Будем еще что-то придумывать?
> Я говорил конкретно о том, что в феврале в Германии, стоимость зарядки теслы на тесловских фаст чарджах сравнялась со стоимостью заправки дизелем средней легковушки. Будем еще что-то придумывать?
Не надо нести пургу, путиноид. Еще раз, постил внизу ссылку на базу данных по расходу ЭМ.
ev-database.org/compare/e…entPage=0|paging:number=9
Модель 3, даже на немецких ценах на электричество — 4.30€ на 100 km. Но это ничего, вы наверное уже забыли веселую картинку про Маска "вы находитесь здесь".
По поводу, что там папуас берет, но не понимает, попробую обьяснить. Я работаю в огромной транснациональной корпорации. Ее владельцы не такие хитрые как Маск, и налоги таки платят. Но эта корпорация тоже — в основном делает подряды малюсенькой оффшорной компании, которая нашей бедной корпорации платит очень мало, и при этом владеет всей ее интеллектуальной собственностью и продуктами.
***Не надо нести пургу, путиноид.*** Что характерно, у меня очень много друзей и деловых партнеров в UK и в Северной Ирландии в частности. На Корк, кстати, я тоже отправлял суда. Но англичане и ирландцы — нормальные и вменяемые люди и собеседников и оппонентов не оскорбляют. Как правило этим грешат наши бывшие соотечественники. Быдло — оно не в паспорте, оно — в роже.
***Модель 3, даже на немецких ценах на электричество — 4.30€ на 100 km.*** — EUR5.38/100 км, если быть точным. 75 Квт*ч, 460 км и EUR0.33/КВт*ч по расценкам с сайта теслы. На сегодняшний день.
При этом есть нюанс. Стоимость зарядки вспомогательной батареи Тесла отказалась включать в общую стоимость в январе этого года, что влияет на стоимость полной зарядки.
Берем дизель. Например VW Golf 1.4, 5 л/100 км, цена на сеголня EUR1.03, получаем EUR5.15/100 км.
***Но это ничего, вы наверное уже забыли веселую картинку про Маска "вы находитесь здесь".*** — так себе юмор ))
***Но эта корпорация тоже — в основном делает подряды малюсенькой оффшорной компании, которая нашей бедной корпорации платит очень мало, и при этом владеет всей ее интеллектуальной собственностью и продуктами.*** — ваша малюсенькая оффшорная компания вгоняет огромную транснациональную компанию в миллиардные долги, в три с лишним раза превышающую стоимость всех активов вашей громадной ТНК? Вы только что назвали Тесла Карс — "прачечной". Заметьте, даже я этого не говорил.
Вы можете отправлять суда куда угодно, и рассказывать как вы там владеете Дублином или Лондоном — подобную чушь обычно пропускают мимо ушей. Но понятно, что в англичанах и ирландцах вы разбираетесь еще хуже чем в электрокарах. Ирландцы оскорбляют оппонентов еще похлеще на местных форумах. А уж какие драки бывают в барах! Англичане это вообще снобы, упертые носом в небо, уверенные что все вокруг им чего-то должны. От того что они вежливы с какими-то деловым и партнерами — не надо делать глупых выводов.
Ну вот уже начинается вихляние, как обычно у таких экспертов. Уже не 8 евро на 100 км а 5. Уже по цене совсем как дизель. И это без упоминания о дорогом техобслуживании ДВС в Европе. И постоянно, чтобы подтянуть факты за ушки — берут Германию. Где самые дорогие цены на электричество в Европе, огромные налоги, и нету ночных тарифов. Немцы ввели дикий налог на экологию, чего нету в других странах. Вылетит Меркель — посмотрим на ситуацию. А мой коллега, с Теслой, например, заряжает ее по 10 центов за киловатт. И я уже столько слышал всяких этих экспертов… Я обожаю когда они нам рассказывают как мы тут живем. Пока своими глазами вижу как тенденция меняется. Еще года два назад можно было встретить только Зою и первый Лиф, у самых больших любителей. Сейчас, под апартментами где я жил пол-года назад — постоянно припаркованы два Хюндая, один второй Лиф и одна Зойка. И это на острове, на самой окраине Европы. Единственным сдерживающим фактором покупки электромобилей до сих пор была их цена. Они стоили в полтора-два раза дороже машин с ДВС. Сейчас цена сравнялась — и начался рост.
Про Теслу карс, открою вам страшный секрет. Даже Трамп был банкротом, что не помешало ему остаться миллионером и стать президентом США. Пока есть законные лазейки — от налогов будут уходить все.
*** А уж какие драки бывают в барах! Англичане это вообще снобы, упертые носом в небо, уверенные что все вокруг им чего-то должны. *** — Значит мне повезло иметь адекватных и интеллигентных друзей и партнеров, а не быдло. Я рад.
***Ну вот уже начинается вихляние, как обычно у таких экспертов. Уже не 8 евро на 100 км а 5.*** — где и когда я говорил про 8 евро на километр? Пальцем покажите? ))) Ремарочки опустим. Пока.
**Уже по цене совсем как дизель. *** — Или даже дешевле. В Германии на заправках Теслы. Именно это я говорил и именно применительно к этим факторам и локациям. Лишнего не надо приписывать.
***И это без упоминания о дорогом техобслуживании ДВС в Европе.*** — Вы сейчас начинаете подтягивать дополнительные аргументы в пользу защиты электричек. При этом, заметьте, еще раз повторюсь — я не утверждаю, что они — говно и не имеют права быть. Зачем Вы это делаете? )))
***Немцы ввели дикий налог на экологию, чего нету в других странах. *** — Для Вашего сведения, сведения внизу приложил график с текущими ценами на квоты по карбону в Германии и Англии — сравните где они выше и где нет налога на экологию (см. кривые Carbon Price EUR/T).
***А мой коллега, с Теслой, например, заряжает ее по 10 центов за киловатт. *** — а мой знакомый — заряжает лиф еще дешевле, но у дома в деревне из розетки на столбе.
***Единственным сдерживающим фактором покупки электромобилей до сих пор была их цена. Они стоили в полтора-два раза дороже машин с ДВС.*** — Ну наконец-то! Бинго! Хоть кто-то это сказал )))) Именно об этом я и говорил — дорого. Нужны субсидии. Кстати говоря, позавчера на блумберге было сообщение о том, что в Китае Тесла сбросила цены до 34К долларов, чтобы попасть в китайскую программу по субсидиям.
***Про Теслу карс, открою вам страшный секрет.*** — нет никакого секрета. Богатые никогда не платят. Когда у Теслы наступит жопа, расплатятся американские налогоплательщики, как в 2008.
Боже даже не интересно отвечать на этот салат из бреда!
10 центов за киловатт — это нормальная ночная цена электричества, которую используют все, кто заряжает машины от домашней розетки. Обычная, не двух тарифная — 19. И это не самая дешевая цена в ЕС. Так что все равно намного выгоднее. 8 евро там ваш коллега убеждал. Вы там в своем сообществе плоской Земли договоритесь вначале какие одинаковые сказки рассказывать.
Про стоимость машин? Я понял что вы спорите как плоскоземельщики — не читая аргументов, потому что вам надо свою точку зрения продавить громкими воплями. Я еще раз повторю — субсидии нужны были когда ЭМ стоили в два раза больше обычных. Но сейчас — уже полно моделей с такой же ценой. И народ стал покупать.
Про крах доллара — это к Леонтьеву.