В шасси пикапов Isuzu D-Max выявлен дефект

Крепёжная проушина коренного листа задней рессоры может разрушиться из-за ошибки с её внутренним диаметром. Утрата важного компонента крепления подвески чревата смещением неразрезного заднего моста и, как следствие, произвольным срабатыванием стояночного тормоза. Дефект повышает риск аварии и травмы для пассажиров и других участников движения. Впрочем, брак выявлен в ходе рутинной проверки, и связанных с ним несчастных случаев не зафиксировано.

Решение проблемы — замена задних рессор вместе с тросом «ручника». В России под отзыв попал 81 пикап Isuzu D-Max из числа проданных в 2019–2020 годах. Перечень VIN-кодов прилагается Росстандартом. В Австралии аналогичная акция растянулась на два этапа: в марте было отозвано 12 359 пикапов, а в апреле ещё 4717. Речь идёт о машинах, реализованных с 27 января 2018-го по 28 февраля 2020-го.
Дополнение
Росстандарт 21 мая объявил об отзыве 583 пикапов Isuzu D-Max, реализованных с 2019-го по 2020 год (список VIN-номеров — по ссылке). Причина та же самая. Всё бы ничего, но удивляет количество машин: если суммировать с предыдущей партией, получается 664 штуки. Складывать надо, ведь VIN-номера в перечнях разные. Между тем, по данным АЕБ, за 2019-й в нашей стране продано лишь 285 Ди-Максов. Статистика за весь период 2016–2019 гг. говорит о 589 экземплярах. Не хватает 75 единиц, которые, видимо, проданы в 2020-м. Мы обратились за разъяснениями в компанию «Исузу Рус». Она пообещала ответить сегодня.
Константин Болотов, 22 мая 2020 в 14:33. Фото Драйва и компании Isuzu
Комментарии 14
Пфф, это разве дефект?))) Весь корейский автопром, — один сплошной дефект, который люмпены, насмотревшись рекламы, покупают, а потом проматерившись бегут искать нормальную машину, выпущенную благородными людьми для благородных людей, а не унтерменшами какими-то для себе подобных)) Исузу, слава Богу, пока не слывёт массовым идиотизмом, куда скатились традиционные "баянные" автопроизводители, и, по ходу, пытается выехать на лаврах ресурса коммерческой техники)) Что же, удачи им, сейчас мало, кто отваживается делать нормальные машины, ибо бизнес опулярных марок докатился до такого не от лёгкой жизни.
Хм, а корейцы унтерменшн? Философский вопрос, конечно, раз вы так считаете. Я за них не топлю, но чуваки с 53-55 гг выросли и достигли столького, сколько мы успели просрать и разбазарить. Вам бы в Сеул съездить, а потом гарланить про то, какая расса вернее и правильнее! Что благородного в потомках всякого сброда авантюристов, которые приехали в поисках лучшей жизни в Америку? Или ваш форд какой то сильно благородный и чисто для белых?
Бравоооо!
arancar82
Хм, а корейцы унтерменшн? Философский вопрос, конечно, раз вы так считаете. Я за них не топлю, но чуваки с 53-55 гг выросли и достигли столького, сколько мы успели просрать и разбазарить. Вам бы в Сеул съездить, а потом гарланить про то, какая расса вернее и правильнее! Что благородного в потомках всякого сброда авантюристов, которые приехали в поисках лучшей жизни в Америку? Или ваш форд какой то сильно благородный и чисто для белых?
Про нас я молчу, это отдельный разговор. Мой форд сделан прямыми руками, немецкими, кстати. Американский Форд с немецким связывают только финансы. И прожил сей машин уже прилично, а дебилушки эти лицензировали нормальные моторы 4G у япов, выпустили нормальную линейку в нулевых (кстати, мамка в нулевых владела Гетцом — вот офигенская машина была, у бати в середине нулевых был Соренто рамный еще — тоже нравилась неприхотливостью), а потом в начале 10-х, видимо, решили, что уже научились делать моторы, и зачем-то в них залезли. То, что в нормальных моторах считалось нормальным, к примеру, пробегать без капиталки и не приносить головняк в течение 400-500 тысяч при более-менее человеческом отношении к мотору (масло менять ХОТЯ БЫ через 15 тысяч, песок не сыпать в горшки, не перегревать, и т.д.) — у владельцев корейцев считается гордостью и достижением. Даже самые незначительные косяки обслуживания, типичные для территории ex-USSR, которые нормальные моторы прощают — корейские моторы они легко ложат в самом лучшем случае в течение ста тысяч. А еще есть такая штука, как "модель для рынка стран 3-го мира\модель для России", которое имеет отдельные запчасти, хуже, чем для Северной Америки, к примеру. Это касается как узлов (катализаторы в моделях для США другие, более ресурсные, обычно серые, а у нас белого цвета, у некоорых в течение года уже подают признаки разрушения), так и мелочей, к примеру, какое-то поколение G4NA, KD к нам на рынок шло тупо без маслофорсунок. Наверное, "забыли". "Вспомнили", что они там нужны только через несколько лет. Ну и поршеньки тоненькие, блин, которые вообще не держат ни тепловых перегрузок, ни легкого перегрева мотора, который некоторые тех. решения, кстати, имели место допустить в отдельных случаях. А вкладыши, которые они в магазины запчастей выпускают уже 3 или 4 версию, с
напылениями какими-то… я вообще такую дичь первый раз вижу. Про остальные вещи типа убогих цепей и шестерен ГРМ вообще молчу, у мамки был ix35 с G4NA, еще до 100 тысяч вложились в эту помойку, на 75 меняли цепь — приговорили и шестерни, хотя мамка ездила-то нечасто, масло точно лили родное. Блин, ладно, цепь на 75 тысячах, это итак дичь, что цепь служит как ремень, но шестерни… нет слов. В итоге слили и решили больше не вспоминать о корейцах, батя перешел на Субару, мамка на Сузуки. Ну не их это, машины делать. Не, не надо, фу.
К нашим, кстати. претензий не было до недавних времен, когда Весту начали делать, по одной причине: наш "автопром" за жигули-10-приоры просили сравнительно мало относительно нормально сделанных машин, так что баланс стоимости владения\ремонтопригодности\геморроя был соблюдён. Корейцы же наоборот, берут по соотношению цена\свистоперделки, но стоимость владения за счет некоторых притянутых за уши проблем с ресурсом сильно выше. Если, конечно. не сливать их с нуля максимум через года 3 и 70-80 тысяч.
Так а при чем тут унтерменшн? Вы описываете обычный маркетинговый развод, дело не в тачках и людях. Я вообще о другом, вы позволяете себе просто делить людей на низших и высших, меня это очень смутило, особенно вспоминая посещение музея, где был известный "трудовой лагерь" для "untermensche"
Я ж не про всех корейцев, а про отдельную группу людей, которая начала зачем-то умничать и делать машины в начале 10-х. Да, я нацист, но не в том смысле, в каком его интерпретировали эти идиоты в 20 веке. Они неправильно всё поняли: "расово неполноценный" означает не представителя неполноценной расы, а неполноценного представителя своей расы. Всякие идиоты, считающие себя самыми умными и, проще говоря, позорящие свою нацию. Вот, кого надо было бесплатно трудиться отправлять. Хотя стоп, дошло. При Сталине, кажется, именно такая концепция и приветствовалась, потом ее переняли китайцы. У нас таких полно. Ну а в контексте корейского автопрома — от такие вот идиоты приперлись руководить постройкой машин, хотя, казалось бы, как прекресно начинали! Гнать таких.
Ну в вашей теории есть доля истины тогда. Таких у нас много, увы…
Ну касаемо наших идиотов, особенно среди олигархата и прочих особо умных чиновников, есть отличная идея: они же миленькие у нас на Западе активы хранят, лебезят перед ними… собрать их всех, загнать в трудовой лагерь. Открыть на его территории большую промзону, несколько сотен гектар. И пусть их западные "партнеры" открывают на этой территории свои заводы: Шелл, VAG, Икея, да кто угодно!) Думаю, вчерашние их друзья в очередь выстроятся за бесплатной рабсилой. Ну а доходы с налогов от таких заводов — государству, плюс чатсь произведенной продукции с минимальной наценкой пусть внутри страны продается.
nevelaev
Пфф, это разве дефект?))) Весь корейский автопром, — один сплошной дефект, который люмпены, насмотревшись рекламы, покупают, а потом проматерившись бегут искать нормальную машину, выпущенную благородными людьми для благородных людей, а не унтерменшами какими-то для себе подобных)) Исузу, слава Богу, пока не слывёт массовым идиотизмом, куда скатились традиционные "баянные" автопроизводители, и, по ходу, пытается выехать на лаврах ресурса коммерческой техники)) Что же, удачи им, сейчас мало, кто отваживается делать нормальные машины, ибо бизнес опулярных марок докатился до такого не от лёгкой жизни.
А какое отношение имеет Isuzu к Корее?
это было не к слову "Корея" а к слову "дефекты")
Все равно на текущий момент это самый надежный авто в мире, на мой взгляд. Этот тот самый мифический миллионник, который вовсе и не мифический.
Не видать нам MU-X, жаль.
мнда, а машины 20 года как то дилеры не спешат везти…
Самое большое удивление вызывает то, что, оказывается, в России с 2019-го по 2020-й год было реализовано никак не меньше 583 пикапов Isuzu D-Max )