Новый седан Audi A3 стал длиннобазным в Китае

            По дизайну «а-третья» для Китая дословно повторяет немецкий оригинал. Отдельные нюансы в декоре, конечно, будут. Речь о двух вариантах внутренней структуры решётки и оформлении кормы.
По дизайну «а-третья» для Китая дословно повторяет немецкий оригинал. Отдельные нюансы в декоре, конечно, будут. Речь о двух вариантах внутренней структуры решётки и оформлении кормы.

Третье поколение седана Audi A3 имеет в Китае почти европейские размеры: длина — 4462 мм (+6), между осей — 2629 (-8). У четвёртой генерации разница ощутимо больше. «Растянутая» модель с индексом L насчитывает от носа до хвоста 4548 мм (+53), колёсная база достигла 2680 (+44). Разрыв между поколениями — 86 и 51 мм. Публичная премьера новой «эльки» пройдёт на автошоу в Гуанчжоу 22 ноября, но основные данные есть.

            Прибавку трудно заметить, не зная о ней. Как обычно, за счёт удлинения расширены дверные проёмы и увеличен объём пространства в ногах задних седоков. Предприятие FAW-Volkswagen будет выпускать Audi A3L на заводе в Фошане, где «а-третья» производится сейчас вместе с паркетниками Q3 и <a href="/e/BwH0gEAAAXc" class="c-link">Q2L</a>.
Прибавку трудно заметить, не зная о ней. Как обычно, за счёт удлинения расширены дверные проёмы и увеличен объём пространства в ногах задних седоков. Предприятие FAW-Volkswagen будет выпускать Audi A3L на заводе в Фошане, где «а-третья» производится сейчас вместе с паркетниками Q3 и Q2L.
            Фотошпионы, проникшие в салон A3L, не заметили никаких отличий от «зарубежной версии». Диагональ цифровой приборки — 12,3 дюйма, центрального тачскрина — 10,1. Климат-контроль — двухзонный.
Фотошпионы, проникшие в салон A3L, не заметили никаких отличий от «зарубежной версии». Диагональ цифровой приборки — 12,3 дюйма, центрального тачскрина — 10,1. Климат-контроль — двухзонный.

Базовой при старте продаж будет бензиновая турбочетвёрка 1.4 TFSI (150 л.с., 250 Н•м) от текущей «а-третьей». Новый турбомотор 1.5 TFSI с аналогичной отдачей появится позднее. Поскольку шестиступенчатой «механики» в Китае нет, семидиапазонный «робот» S tronic считается таким же безальтернативным, как и передний привод. Существует вероятность внедрения двухлитрового двигателя, причём не дизеля 2.0 TDI (150 л.с., 360 Н•м), а бензинового 2.0 TFSI (190 л.с., 320 Н•м) от A4L. Кажется, это не более чем слухи.

Константин Болотов, 2 ноября 2020 в 17:49. Фото: xcar.com.cn

68
Реклама

Комментарии 68

Без машины
Я езжу на BMW X5 (G05)
Я езжу на Audi A3 Sedan (8V)
Я езжу на Audi A4 (B9)
Я езжу на Audi A4 (B9)
Я езжу на Ford Mondeo V
Я езжу на Opel Corsa D
Я езжу на Audi SQ5 (2G)
Я езжу на Audi Q7 (1G)
Я езжу на Skoda Kodiaq (1G)
Я езжу на Audi Q7 (2G)
Я езжу на Skoda Kodiaq (1G)
Я езжу на Infiniti q50
Я езжу на BMW 3 series (G20)
Без машины
Я езжу на KIA Optima (4G)
Я езжу на Infiniti Q50 Hybrid
Я езжу на Infiniti Q50 Hybrid
Я езжу на Volkswagen Polo Sedan
Я езжу на KIA Cerato (4G)
Без машины
Я езжу на KIA Cerato (4G)
Я езжу на Ford Mondeo IV
Я езжу на Lada Vesta SW (1G)
Я езжу на Mazda 3 (1G) BK
Я езжу на KIA Cerato (3G)
Я езжу на Toyota Corolla Touring
Я езжу на KIA Cerato (3G)
Я езжу на Opel Corsa D
Я езжу на Audi A4 (B9)
Я езжу на BMW X5 (E70)
Я езжу на Audi A4 (B9)
Без машины
Я езжу на BMW X5 (E70)
Я езжу на Toyota Porte (1G)
Без машины
Я езжу на Volkswagen Jetta VI
Я езжу на Volkswagen Jetta VI
Я езжу на Audi Q3 Sportback
Несуществующий пользователь
Без машины
Я езжу на Ford Fiesta (Mk VI)
Я езжу на Volkswagen Passat B7
Все комментарии