Новый седан Audi A3 стал длиннобазным в Китае

Третье поколение седана Audi A3 имеет в Китае почти европейские размеры: длина — 4462 мм (+6), между осей — 2629 (-8). У четвёртой генерации разница ощутимо больше. «Растянутая» модель с индексом L насчитывает от носа до хвоста 4548 мм (+53), колёсная база достигла 2680 (+44). Разрыв между поколениями — 86 и 51 мм. Публичная премьера новой «эльки» пройдёт на автошоу в Гуанчжоу 22 ноября, но основные данные есть.


Базовой при старте продаж будет бензиновая турбочетвёрка 1.4 TFSI (150 л.с., 250 Н•м) от текущей «а-третьей». Новый турбомотор 1.5 TFSI с аналогичной отдачей появится позднее. Поскольку шестиступенчатой «механики» в Китае нет, семидиапазонный «робот» S tronic считается таким же безальтернативным, как и передний привод. Существует вероятность внедрения двухлитрового двигателя, причём не дизеля 2.0 TDI (150 л.с., 360 Н•м), а бензинового 2.0 TFSI (190 л.с., 320 Н•м) от A4L. Кажется, это не более чем слухи.
Константин Болотов, 2 ноября 2020 в 17:49. Фото: xcar.com.cn
Комментарии 68
солярис прям спереди
С бампером от юрола)
Ауди потеряла свой стиль. Без значка, потупил бы, что это какой-то кореец.
Не понимаю откуда столько ненависти в комментариях. Я её в камуфляже, ещё весной встретил (правда не удлиненную, а европейскую вариацию), так мне очень зашла. Прям захотелось такую. А по поводу Соляриса и т.п., ну я хз, кто с кого копирует.
a3 седан — это вообще какое-то недоразумение, если субъективно, а тут его еще и растянули. хетч — единственный подходящий кузов для данной модели
Чего это недоразумение? То что не нравится нам, нравится Азиатам, Китайцам как и USA на рынках которых, происходит львиная доля продаж, вот под них и делают
хорошо что им А1 в (разумеется удлинненном) кузове седан пока не захотелось_) и вообще я написал, что это мое личное мнение, мелкие седаны, мелкие "паркетники", и мелкие пикапы — ну такое)
Понятно что такое))) Но им Китайцам нравится, им и штампуют. К примеру Американцы не сильно турбины любят им пассат 5 цилиндровый на автомате делают, Нам только тсай и дсг))
С морды прям Солярис какой-то))) ну или Элантра)
Только наоборот)
Круто
Сложносочинённый, лично для меня 🤷🏻♂️
Забавно читать коменты и сразу смотреть какая у хозяина машина, хейтят владельцы Японо/Корее прома, но с ними ясно, они привыкли к другому и вкуса европейского премиум бренда не пробовали. Но сильнее всего подгорает у владельцев Поло и Рапидов, ребята, эта машина не чета ни Поло ни Рапиду, которые являются по сути дела сверхбуджетным маркетинговым продуктом, сделанным чтобы урвать и этот кусок рынка. А3 это полноценный качественный автомобиль, просто компактный. И стоит он соответствующие. И покупать такую машину нужно не в базе, а с опциями, что бы кайфануть от неё. Премиум в базе, это понты для соседей. А то что Ауди делает достойные авто подтверждает рынок, они не обанкротились, а наоборот чувствуют себя очень уверенно.
Будем объективными. С какими опциями можно кайфануть от а3? Разве что при условии, что это s3. У жены была прошлая а3. Покупалась новая из наличия, как первый авто. По технике это машина Шкода октавия. И в данном случае не шкода — Ауди, а Ауди это Шкода. Отличие от Шкоды — уровень отделочных материалов, некоторые элементы в салоне ну и бренд. Последнее и определило покупку.
Любимые слова шкодоводов, «Ауди- это Шкода»))
Сам в своё время чуть Кодиак не купил)
Но так как уже имелась в семье А3, 2014 года (первые А3 седан которые приехали в Россию), с пробегом 125к, передумал в сторону немного б/у КУ7.
Шкода по сей день не может добиться таких же как у Ауди идеальных настроек в работе ДВС+КПП и рулёжки. И с этим думаю вы согласитесь, откатав на Ауди хотя бы пол года.
У меня была а6с7 3.0 tfsi чуть меньше 5 лет, у жены — а3 года 4. Обе машины были куплены новыми. Кодиак был куплен в основном для езды в летний период на дачу, так что я по необходимости шкодовод :) Для каждодневной езды скорее бы выбрал q7, может q5. Шкода -вообще не марка, просто очередная модель vw, при этом весьма бюджетная.
А так да, vw отдаёт платформу, двигатели, коробки с базовыми настройками, доводкой занимаются инженеры марки.
Darkhamster
Забавно читать коменты и сразу смотреть какая у хозяина машина, хейтят владельцы Японо/Корее прома, но с ними ясно, они привыкли к другому и вкуса европейского премиум бренда не пробовали. Но сильнее всего подгорает у владельцев Поло и Рапидов, ребята, эта машина не чета ни Поло ни Рапиду, которые являются по сути дела сверхбуджетным маркетинговым продуктом, сделанным чтобы урвать и этот кусок рынка. А3 это полноценный качественный автомобиль, просто компактный. И стоит он соответствующие. И покупать такую машину нужно не в базе, а с опциями, что бы кайфануть от неё. Премиум в базе, это понты для соседей. А то что Ауди делает достойные авто подтверждает рынок, они не обанкротились, а наоборот чувствуют себя очень уверенно.
да ну фигня же ) даже старая а3 снаружи лучше была, и остальные модели норм у ауди, а это недоразумение какое то )
Как же замечательно, что в Китае так много монеделей и вариаций, то чем к сожелению россия похвастаться не может, думаю в России даже европейских спецификаций и то не будет.
А китайцы хитрые хотят покупать С шку но чтоб была длинная как Д класс. А Д класс чтобы была длинная и кмфортная как Екласс.
фу…
Сзади и особенно сбоку ооочень на церато похожа)
Очень похожа на корейскую машину😉
Походу нескольких сотрудников по зп кинули и они отомстили 😄
Дожили ауди косит по хундай
о, саплярис привет
Сзади красво, спереди нет. А вообще такое ощущение что теперь корейцы законодатели дизайна авто
Как же все прогибаются под Китай
Еще бы это страна номер 1 для реализации авто. Например Россия при всем своем населении была на 11 месте
DmitriyBM
Как же все прогибаются под Китай
Ибо рынок автомобильный больше российского по объёму где-то в 16-17 раз. И с такими цифрами продаж это лакомый кусок для всех.
Уродские фары как у рио.
Она как будто в обвесе не стандартном.
соляра
Спереди Рио/сзади Солярис
ну нееет. Вообще не похожие
а вот и решетка радиатора))
Только у Ауди такая решетка давно, и фары тоже)
У седанов гольф-класса на редкость убогие пропорции трех объемов. А вот хэтч у новой А3 получился на ну очень хорош.
Я не могу понять, китайцы последнее время в длину расти начали ?
Длиннобазные версии для Китая — очень старая тема. Они там все хотят длиннобазное, даже Оку.
Погуглите о их налогах на машины )
vurun
Длиннобазные версии для Китая — очень старая тема. Они там все хотят длиннобазное, даже Оку.
Странно …
XxxSssS
Я не могу понять, китайцы последнее время в длину расти начали ?
Нет, просто китай может это себе позволить диктовать свои требования к комфорту.
Неужели для Европы тоже такие стремные диски предлагаются))
Зачем платить больше😂😂😂
Ну хотя-бы что не переворачиваться на 50км/ч и выжить в ДТП
Только хэтч.
С 2.0 на полном пушка будет
новая а3 — красавица
хз как ее можно хейтить за внешку, великолепный дизайн
Передний свес — просто огромен, да и задний мог бы быть поменьше, базу так и хочется увеличить, раздвинув ее.