Электрокар Renault Zoe нарастил запас хода

Электрический хэтчбек Renault Zoe выпускается с 2012 года, и сейчас он уже далеко не в лидерах по дальности хода на одной зарядке. В Париже компания Renault показала доработанный вариант пятидверки. Главное новшество — аккумулятор ZE 40 (по данным insideevs.com, его фактическая ёмкость равна даже 41 кВт•ч). С ним, по уверению Renault, «в реальных условиях» можно проехать 300 км (сейчас 160 км), а по циклу NEDC — все 400 км (ранее было 240 км).

Усовершенствованный аккумулятор от LG дополнил более лёгкий и эффективный электромотор, оптимизированы режимы рекуперации и работа системы отопления/кондиционирования. Даже новые светодиоды в фарах сыграли на сокращение расхода энергии. При этом старая тяговая батарея (22 кВт•ч) тоже доступна. Разница между такими машинами составляет 2500 евро. Вдобавок компания ввела новые варианты аренды машины с батареей.

Заказы на Zoe ZE 40 в Европе фирма начнёт принимать 1 октября. Полагаем, с улучшенной моделью французы попробуют повторить свой рекорд суточного пробега для электрокаров (предыдущий перекрыл Holden от EV Engineering, правда, за счёт «горячей» замены аккумулятора). Напомним также, что в России совсем недавно начались продажи для физических лиц двух других электромобилей марки — Twizy и Kangoo Z.E.
Леонид Попов, 30 сентября 2016 в 18:25. Фото: Renault, BMW, Nissan
Комментарии 81
Даёшь такую тачку в Россию как какой нибуть мини-логан и по цене Логана :-)
нормуль, хочу, только нужно чтобы этот малыш валил как сволочь чтобы я на этой табуретке хот хэтчи обгонял)
Думаю валить она будет гораздо веселее бензинок, особенно одноклассников. но расход будет в такие моменты не самым скромным.
Комментарий удалён
А я и говорю что свет на Европах не сошелся, тем более если тачки не только для внутреннего рынка выпускаются
Комментарий удалён
Посмотрите какие машины ездят в основном по улицам — это и будет массовый сектор. Может там где делают Теслу цена в 35 штук и считается средней доступной массовому потребителю, у нас разве что в кредит
У нас 35 штук зелени, плюс жадность диллера, плюс растаможка, плюс логистика — тут для большинства скорее на ипотеку наберётся :-)
Комментарий удалён
35 штук это далеко не бюджетная цена. Я имею ввиду 35 штук за автомобиль в абстрактном смысле, большинству все равно электрический он, бензиновый или на святом духе, важны только эксплуатационные характеристики и цена. Массовый сектор это тыщ 15. Nissan Leaf уже близок к этому, выкинуть бы из него некоторые свистелки и может быть вписались бы
Комментарий удалён
Чего обзываетесь? Грубость при себе держите, уже чай не дети. Это во первых
А во вторых я и не говорю, что прям сейчас мне уже подавай электромобиль по цене Ланоса. Но никто из производителей даже не делает шагов в эту сторону. Ну возьмите вы за основу какой нить Chery Amulet или Geely CK, не меняйте НИЧЕГО кроме двигателя и связанных с его установкой узлов. Не нужно вайфаев, автопилотов, управления сенсорного, планшетов и прочих свистелок, пусть это будет удел авто более высокого класса. Вот в этом случае может и цена выйдет не такая конская
Комментарий удалён
дык я не о том что Тесла должна стоить как Дэу, я о том что надо изначально делать высокий, средний и бюджетный класс, чтобы каждый себе по уровню доходов купил электромобиль — вот тогда это будет широко распространено
для меня лучшая машина это Шкода Октавия
на безрыбье и рак рыба!
chukcha24
для меня лучшая машина это Шкода Октавия
А я веган (на самом деле нет)
Дизайн могли бы и лучше сделать
www.drive2.ru/b/999903/ Наверно наши по всюду первые!
Тогда уж лучше вспомнить электромобили конца 19го века. Вот они были первые.
Комментарий удалён
))) Можно и изнутри так греться!
Хотя, нет — пьяным за руль нельзя…
Комментарий удалён
У лансера 10 если убрать поперечную вставку тоже так получится, а смотрится ничего. В общем у лексуса ещё как то годно, но вот у новых мицух, да, там мрак.
Комментарий удалён
Митсухи смущает, лексуса не очень.
Комментарий удалён
Многим нравится немецкое УГ с воспоминания о былом качестве, очень качественной пластмасской и соской вместо титьки в виде Полуседана. И до сих пор фанаты, выросшие на "легендарном качестве" из Японии 90-х, верят в это чудо. А сегодня СМИ всех свели с ума разговорами о дизайне и мягкости панели. Не в этом счастье. Сегодня главное суметь найти среди новых машин ту, которая не развалится на 100000 км, а доедет до 200-300 тыс. Поэтому народ черпает дополнительный ресурс машин, покупая либо джипы, и эксплуатируют их как легковые, либо коммерческий авто для перевозки семьи, либо шедевры 90-х.
Мертвые зоны зеркал симметрично есть у обоих рулей. А на обгон смотреть не удобно, через комплект зеркал.
Очень напомнила Тойоту по дизайну мордашки)))
Комментарий удалён
У каждой фирмы или модели есть фанаты, которых никто не переубедит. Бывает, доказывают, что правый руль даже лучше левого. Кто на чем хочет, на том и ездит.
как убрать эти новости из ленты ?((((
С компа можно выставить что бы отображало в ленте к примеру только БЖ) там есть слева вверху ленты менюшка)
professorp
как убрать эти новости из ленты ?((((
можно подписаться на новости первого канала, газеты комсомольская правда и другие, вместо прогресса в мире и движении человечества вектором развития и науки, читать о стабильности, великом солнцеликом лидере нации, достижениях ПЖиВа и остальных ватных новостях.
Не понятно в чём профит электромобиля, если его цена покрывает расходы на бензин, а затраты на производство и утилизация литий-ионных батарей херят весь экологический профит.
человеческая жизнь профит :) лично знал людей, которые в гараже угарным газом задохнулись
Ага, попробуй li-ion АКБ ножом проткни и посмотри какой профит. А там этих АКБ сотни кило.
не знаю ни одного человека, погибшего от протыкания батареи :)
На новые самсунги S7 посмотри. Да и аварии никто не отменял. Взрываются, горят — только в путь.
ну так от смартфона и в бензиновом можно протыкая погореть. а так электромобиль в аварии по безопаснее будет
На самом деле нет. Потушить литий нельзя ни водой ни пеной ни углекислотой. Более того, он только сильней разгорается. Та ещё зараза…
потушить бензобак если он загорелся так же невозможно. только он еще может рвануть
Сколько ни смотрю записи дтп, машина вся в кашу а бак не загорелся. С аккумом такое не проканает.
сгоревшие бензинки видел, ни одной сгоревшей электрички нет…
Сгоревшие есть, ни одну не смогли потушить.
а вот неправда
carobka.ru/publications/news/22785/
Прибывшим пожарным удалось потушить автомобиль
Если б смогли потушить, он бы не сгорел. Ты уже понял как облажался с электричками?)
если бы он горел напротив пожарки — успели бы. в чем именно я облажался ?
Что ни одной сгоревшей якобы нету.
Чтоб потушить бензин достаточно огнетушителя, который у каждого с собой в машине должен быть. Конечно шанс не стопроцентный, но с литием шансов вообще ноль.
ты сам выдумываешь за меня, что я писал? прочитай еще раз. я писал, что я не видел ни одной сгоревшей электрички и это правда
beback
Ага, попробуй li-ion АКБ ножом проткни и посмотри какой профит. А там этих АКБ сотни кило.
А если не пробовать?
У меня вот вопрос возник, почему, как правило, электрокары с виду походят на выкидыш внебрачного брака оки с утюгом?)
Реноху такую Хочу!
когда будет 600 км на одной зарядке, ну или при нынешнем запасе хода зарядка за 5-10 минут — тогда будет смысл с электротачками связываться, щас пока нет. Ну и цену хорошо бы в разумные пределы
Таксист?
нет не таксист %-)
тогда зачем тебе 600км запаса хода в день?
Потому что в наших краях в семье обычно одна машина на все случаи жизни, нету отдельно для города и для чего то еще. И как мне например поехать на таком чуде во Львов или в Одессу? Или даже в Евротур какой нить?
У вас же даже на трассах зарядки стоят.Можно ездить но времени много уходит на заряд.Тут нужно делать по другому.У вас 99% поездок скорее всего это ежедневные поездки дом-работа-магазин.Как и всех остальных.В путешествия люди ездят раз-два в год.Смысл вам держать авто сДВС ради двух дальних поездок в год?Для этого можно просто у друзей или родных попросить машину а свою отдать им пусть покатаются.Зато за все вот эти 99% городской езды вы сэкономите кучу денег на топливе и обслуживании авто.У меня два авто приус и лиф.В итоге приус просто неделями стоит на месте.Жалко машину.
У меня нет возможности держать 2 машины, а бегать по родственникам/знакомым потому что я решил иметь модную (и дорогую) игрушку вместо нормального авто — это не разумно. И еще позвольте полюбопытствовать где вы заряжаете свой лиф? Удлинитель с 10 этажа кидаете? Или оставляете машину на ночь на заправке без присмотра?