У пикапа Mitsubishi L200 появился очередной клон

У нынешнего пикапа Mitsubishi L200 уже есть один брат-близнец — это Fiat Fullback. А теперь появился ещё один — Ram 1200. Машину впервые показали публике на днях в Дубае. Это не случайно, автомобиль предназначен в первую очередь для продажи в Объединённых Арабских Эмиратах. Все пикапы отличаются друг от друга только шильдиками.

В Эмиратах Ram 1200 будет доступен как с одинарной, так и с двойной кабиной. Линейка моторов состоит из 132-сильного бензинового двигателя 2.4, а также турбодизеля мощностью 128 и 136 л.с. Агрегатироваться они могут как с «механикой», так и с «автоматом». Для автомобиля доступна трансмиссия Easy Select с жёстко подключаемой передней осью (L200 и Fullback также оснащаются системой Super Select с межосевым дифференциалом). В продажу в ОАЭ машина поступит в следующем году.
Анастасия Королькова, 20 октября 2016 в 17:15. Фото: Ram
Комментарии 161
Нафига ?! Фиат- самодостаточная старейшая марка, что то не пойму их.
Братья Dodge уже на третью световую в гробах пошли. Японскую …хм разработкой очернить имя настоящих пикапов.
Вы как будто вчера родились — Додж уже много лет продает на местных рынках авто гораздо похлеще этого L200. Ну взять хотя бы мексиканские бюджетники — тайванские Мицубиси и корейские Хундаи Акценты.
не зря на 3 световую пошли ;-)
Juneed
Вы как будто вчера родились — Додж уже много лет продает на местных рынках авто гораздо похлеще этого L200. Ну взять хотя бы мексиканские бюджетники — тайванские Мицубиси и корейские Хундаи Акценты.
Имиджу ФИАТа и Крайслера такое попрошайнечество навредит. Как-то совсем низко под маркой Додж продавать японские машины без каких-либо изменений. С другой стороны, никто не отменял, что это коммерчески оправдано и это главное.
Америкосы давно так делают
еще одно клона сляпали и рады…непонятно чему тут радоваться…
Ухх как много споров на пустом месте, перед не тот, морда у одного лудше, и т.д. все прям дизайнеры. Каждый авто найдет своего покупателя! Я например взял любой из трех вареантов, но к сожалению не распалагаю такими средствами…
Вот ставили бы на нее 6.7 дизель…)))
Накой икс нужен на пикапе такого размера дизель такого объема? Чтобы скручивать его крутящим моментом в косичку? :)
Фу кака!
Под пулемет сгодится, а вы думали для чего им такие еще нужны.
Цены какие интересно, неужели у всех одинаковые ?
конечно одинаковые
ZamBor2
Цены какие интересно, неужели у всех одинаковые ?
Они различаются по комплектациям. Про РАМ не знаю — вряд ли он появится в России, а если имеющуюся пару сравнивать, то Фиат дешевле в аналогичном оснащении на сумму около 50 000 рублей. У нас презентация этого авто недавно была. А еще — у Митсы проблемы с поставками. а Фиаты есть в наличии. Даже базовые рабочие лошадки — в начальной комплектации. Двигло у Фиата оптимизировано под налог (150 л.с. против 154 у трех бриллиантов). Ну и гарантия 4 года.
Ага, то есть исходя из того что машины в целом одинаковые выгадать можно — это хорошо.
По крайней мере, какая-то конкуренция Митсухе с монополией Рольфа. А наши продавцы на Фиат даже решили скидки сразу давать, чтобы переломить предвзятое отношение к Fullback. Все равно в людях сидит стереотип "Это ж Митсу, а то — Фиат. Лучше я L200 возьму". При том. что машины одинаковые по технике
ZamBor2
Ага, то есть исходя из того что машины в целом одинаковые выгадать можно — это хорошо.
Вот если бы Крайслер замутил любимую американскую комплектацию "рэд нэк", т.е. пустой барабан без электрики, где все на веслах и рычагах, но с АКПП за цену чуть дороже базовой мешалки и привезли такую машину к нам — цены бы им не было.
мдя…автокаталог "ЗаРУлем" 1998 года открыть и плакать…
Я так понимаю, что RAM переманили таки горе-дизайнера из SsangYong)))
по мне так передок поинтереснее чем у L200
Только ОЛДСКУЛ!
В унитаз все новое дерьмо!
хаха. Это просто жесть. Он страшный, но его, все равно кланируют.
какой ужас
Комментарий удалён
Вы араб?
Нет. С чего вдруг такое предположение?
Фиат гори в Аду! Мало того что Jeep превратили в недоразумения с недомоторами, так они еще забыли чем закончилась история с l200/dodge-ram-50 :-))) и как ее пришлось срочно перелицовывать в Додж Дакота :-)))
Фиат спас Джип, а вы называете Фиат плохими словами. Неужели не можете понять, что рынок настоящих вседорожников во все мире — максимум 200-300 тыс авто по всему миру для Джипа. Джип за 5 лет нарастил продажи в 4 раза до свыше 1,2 млн авто в этом году. И что плохого, если кроссоверы или пикапы будут носить имя Джип? Это только расширит аудиторию марки. А для ценителей вседорожности есть Рэнглер, версии Трэйлхок практически всех моделей. Ничего плохого Фиат не сделал, кроме того, что заработал Джипу денег на развитие — в следующем году в Детройте будет новый Рэнглер.
Друг мой, приходи ко мне на работу, и попытайся объяснить моим клиентам, почему у легендарного ренглера мосты гнуться на ровном месте, у грандов ( в некоторых комплектациях) амортизаторы нивамат по 70тр вытекают через 12 ткм и одного сибирского мороза, почему еврофара стала стоить 36 тр, а американская 6, почему работа с дилерами в России просто провалена, почему дилеров лишили допуска к дилерконнекту, почему из официального каталога аксессуаров Jeep-Mopar в России нельзя купить ничего, и почему на машину ценой в 2,8-4 млн рублей в наличии нет элементарных расходников.
Насчет работы с дилерами я согласен с вами полностью — Джип по сути пущен на самотек. По идее Джип должен был уйти с рынка вслед за ГМовскими марками: с новым курсом рубля, учитывая таможенные пошлины импортируемых многолитражных авто. Здесь я руководство Джипа не понимаю. Может быть, это потому, что у Джипы множество возможностей для роста, и деньги выгоднее направить на индийский, китайский, азиатский рынки (вот кстати в Китае Джип раз в 5 в этом году продажи нарастил). Денег то совсем мало.
Что касается проблем с качеством, то я тоже вам верю, что они есть. Машинки эти в США (тот же Рэнглер) стоят на уровне по очень невысоким ценам. И несмотря на проблемы с качеством и работу в 2-3 смены, все равно завод не справляется со спросом на Рэнглер. Наверное модель не так уж и плоха, хотя ценовая политика в России неразумная совсем. И кстати, новое поколение Рэнглера перенесут на новый завод, полностью модернизированный — проблемы с качеством должны отпасть.
Если смотреть на отчеты по качеству, то Джип плетется в хвосте, но это было и до Фиата. А при Фиате последние 2 года есть рост, причем солидный. Значит работают постепенно над качеством.
Не вижу вины Фиата — Фиат не ухудшил, но и не улучшил все кардинально. Но сделал задел для качественных улучшений, благодаря росту продаж и финансового благополучия.
И снова новости :-))
"По идее Джип должен был уйти с рынка вслед за ГМовскими марками. с новым курсом рубля, учитывая таможенные пошлины импортируемых многолитражных авто."
С рынка ушел GM-Europa (а это малолитражная "бюджетка" Opel и де-факто корейская Daewoo с крестами Шеви на решетках).
GM-USA (Шеви Тахо, Шеви Камаро, Кадиллак — присутствует официально :-)) Курс рубля, таможенные пошлины, и налоги на моторы 6,2l никого не испугали
GM-USA имеет микроскопические продажи и проблемы с обслуживанием наравне с Джипом. Все запчасти — под заказ, цены тоже немалые, дилерская сеть пару продавцов.
Прозвучала фраза — "уйти в след из за курса доллара и таможни многолитражных авто"
Так вот микроскопические продажи при высокой маржинальности вполне оправданы. Многолитражные и высокотаможенные остались.
Это я все к тому, что все что вы говорите — при ближайшем рассмотрении — не верно.
Лидер рынка, оказался не лидером, а где то рядом постоял.
ГМ ушел, но оказывается не совсем, и не тот, и причины не в литрах и не таможне
Никого кроме Такомы, но блин и это не так на самом деле :-)))
ФИАТ спас Jeep?, но и это не так. Под соусом легендарной "легенды" Cherokee народу запихали собранный в Италии KL, который УРАЭТОУЖЕСКАЗАНОФИАТОМВСЛУХ провалился, и кроме срочного рестайлинга выхода нет, и ждем какую морду ему прикрутят уже в 17 году. Назвали бы его Jeep Milano какой ни будь, и глядишь проблем бы не было.
Wrangler? Ура, люминевый кузов и 2 недомотора — турбобензинка, и битурбо дизель, оба объемом с пакет молока. Вы на ЭТОМ в лесу или на камнях проехать пробовали? Уверен — нет :-))) Когда это сделал Land Rover воткнув PUMA, от него отвернулись даже самые преданные фанаты. В родной Англии и Британии, где десятилетиями спецслужбы и угольная промышленность их покупала не смотря на архаичность, и те не выдержали и стали пересаживаться на L200. Все, нет больше "британского" Defender.
Так что же сделал ФИАТ? О, купил Крайслер, нашел в нем 2 прибыльных из 5 подразделений — Jeep и RAM Trucks, и закрывая американские, канадские и мексиканские заводы, стал загружать собственные производства агрегатов. Кстати, тоже самое сделал FORD с Land Rover — купил, быстренько выкинул всю агрегатку BNW, и с на первый взгляд большим убытком быстренько слил Land Rover индусам. Но есть нюанс — с обязательством на закупку агрегатов и комплектующих Ford на ближайшие 15 лет.
Так чего же мы так бесимся? Да потому что нас нае…ли :-))) 1,5 года всех кормили сказками и суперпрототипами на базе Wrangler и на фоне МОАБских стран, и что на выходе? Люминевый Wrangler с недомотором, рестайловый Grand Cherokee WK2 который начал давить своих хозяев не без помощи новой коробки ZF, провальный KL который на поверку ни разу не Cherokee и не проходимец которого нам обещали. Еще несомненно стильный и прикольный Renegade, из за которого салоны Jeep оказались забиты геями и домохозяйками не желающими стареть. И кстати Renegade это изначально примерно тоже, что сейчас Trailhawk — это было имя максимально внедорожных версий. Так что же делает ФИАТ? А тоже, что и ФОРД — враньем разгоняет продажи любой ценой, что бы через пяток лет втюхать несчастный Крайслер какой ни будь Mahindra или Geely с обязательством на агрегаты на ближайшие 25 лет :-))))) Что в замен? УАЗ? L200? :-))
А теперь про RAM L200. Эксперимент, как мы видим в статье, совсем не новый. Один раз уже пробовали, правда забыли чем кончилось. Dakota и про вот тот красненький квадратный L200-RAM50 на фото. В отличии от Ford с F и Шеви с Сильверадой, суть самых бюджетных газелей, RAM и GMC были премиум-пикапами и существенно более дорогими. И если на F-серии ездило 100 наемных реднеков и мексиканских эмигрантов, то на 2 GMC ездили хозяева ферм, на одном рэме шериф и еще на одном городской судья, по совместительству — мэр.
И тут кто то умный решил продавать в тех же салонах, что и RAM L200, как более бюджетный вариант. Ну в самом деле, есть же S10 и Ranger. Под это дело застрелили модельную линейку пикапов у Jeep — что бы (дорогой) Honcho/Gladiator SJ и Commanche XJ не портили продажу модельному ряду Dodge RAM и не создавали внутреннюю конкуренцию.
И вот тут то и случился вселенский ужас — основным рынком пикапов всегда были южные штаты, которые толерантностью не отличились ни в 1861 году, ни в 1980х, (и даже сейчас могут шмальнуть в темнокожего, если никто не видит) И вот покупатели RAM, те шериф и мэр, сливки местного общества, обнаружили себя в одном с ряду с нищими оборванцами, которые даже F150 купить не могут, и пошли за этой новой L200 c чахоточным дизелем и ручной кпп. В итоге и L200 не особо пошел, ибо дизель для нищуков это сложно, а карбюраторы на ведрах 50х годов спичкой крутить можно, и шериф с мэром в ужасе бросились в GMC что бы сохранить положение среди преуспевающих фермеров-миллионеров и нефтедобытчиков. И что бы выправить сложившуюся аховую ситуацию, в 1990х Dodge пришлось нанимать Крутого Уокера почти на 6 сезонов, что бы сверкал звездой и ездил на RAM, раздавая попутно звездюлей тем самым нищюкам гопникам.(в первых двух он ездил на убитой Сильвераде). А вместо L200 изобретать Dakota как бюджетную альтернативу.
Кстати именно поэтому и GM сделал GMC для Юга, потому что не пристало благородным донам ездить на пикапах Кэдди, ибо на Кэдди ездят итальяшки — сутенеры и мафиозе, и не Lincoln от Ford, ибо на них ездят Нигеры-рэперы. Хотя попытки сделать премиум-пикапы и GM и Ford предпринимали неоднократно.
И вот что делает ФИАТ? В ОАЭ, про L200 даже слышать не хотят. Митсубиси?! Неее, на них ездят те из рабочих-мигрантов, кому не хватает денег на Hilux. Настоящий араб из ОАЭ не купит себе l200. Она годами завоевывала там себе титул ломучего ведра. Отчасти виноваты сами арабы — ездят они много и жестко, а менять масло не любят — белые костюмы пачкаются. И вообще, работать? Не… Тойота не ломается! Конечно и Тойота уже не торт, но и память про Митсу еще жива в умах людей. А давайте мы начнем арабам продавать RAM1200, вдруг они "бриллианты" не опознают :-))))) Мы уже всех обманули с Jeep, теперь возьмемся за RAM. Я вот только боюсь, что они там в Италии подзабыли, что 85% населения ОАЭ, они не граждане, а мигранты из таких жоп мира, где хорошо знают что такое L200, особенно с пулеметом в кузове. И после первой эйфории продаж, арабы от своих подчиненных быстренько узнают, что их таки тоже "наи…".
Зато к этому времени можно вовремя продать китайцам Джип-Додж-Крайслер-Рэм-Мопар как весьма выгодную компанию, главное ФИАТу сделать это надо вовремя, пока рост падать не начал.
мужик, ты кто?
Человек который о Лансере имеет весьма смутное представление :-)
Пишете как Бог!
Vlad033
Прозвучала фраза — "уйти в след из за курса доллара и таможни многолитражных авто"
Так вот микроскопические продажи при высокой маржинальности вполне оправданы. Многолитражные и высокотаможенные остались.
Это я все к тому, что все что вы говорите — при ближайшем рассмотрении — не верно.
Лидер рынка, оказался не лидером, а где то рядом постоял.
ГМ ушел, но оказывается не совсем, и не тот, и причины не в литрах и не таможне
Никого кроме Такомы, но блин и это не так на самом деле :-)))
ФИАТ спас Jeep?, но и это не так. Под соусом легендарной "легенды" Cherokee народу запихали собранный в Италии KL, который УРАЭТОУЖЕСКАЗАНОФИАТОМВСЛУХ провалился, и кроме срочного рестайлинга выхода нет, и ждем какую морду ему прикрутят уже в 17 году. Назвали бы его Jeep Milano какой ни будь, и глядишь проблем бы не было.
Wrangler? Ура, люминевый кузов и 2 недомотора — турбобензинка, и битурбо дизель, оба объемом с пакет молока. Вы на ЭТОМ в лесу или на камнях проехать пробовали? Уверен — нет :-))) Когда это сделал Land Rover воткнув PUMA, от него отвернулись даже самые преданные фанаты. В родной Англии и Британии, где десятилетиями спецслужбы и угольная промышленность их покупала не смотря на архаичность, и те не выдержали и стали пересаживаться на L200. Все, нет больше "британского" Defender.
Так что же сделал ФИАТ? О, купил Крайслер, нашел в нем 2 прибыльных из 5 подразделений — Jeep и RAM Trucks, и закрывая американские, канадские и мексиканские заводы, стал загружать собственные производства агрегатов. Кстати, тоже самое сделал FORD с Land Rover — купил, быстренько выкинул всю агрегатку BNW, и с на первый взгляд большим убытком быстренько слил Land Rover индусам. Но есть нюанс — с обязательством на закупку агрегатов и комплектующих Ford на ближайшие 15 лет.
Так чего же мы так бесимся? Да потому что нас нае…ли :-))) 1,5 года всех кормили сказками и суперпрототипами на базе Wrangler и на фоне МОАБских стран, и что на выходе? Люминевый Wrangler с недомотором, рестайловый Grand Cherokee WK2 который начал давить своих хозяев не без помощи новой коробки ZF, провальный KL который на поверку ни разу не Cherokee и не проходимец которого нам обещали. Еще несомненно стильный и прикольный Renegade, из за которого салоны Jeep оказались забиты геями и домохозяйками не желающими стареть. И кстати Renegade это изначально примерно тоже, что сейчас Trailhawk — это было имя максимально внедорожных версий. Так что же делает ФИАТ? А тоже, что и ФОРД — враньем разгоняет продажи любой ценой, что бы через пяток лет втюхать несчастный Крайслер какой ни будь Mahindra или Geely с обязательством на агрегаты на ближайшие 25 лет :-))))) Что в замен? УАЗ? L200? :-))
А теперь про RAM L200. Эксперимент, как мы видим в статье, совсем не новый. Один раз уже пробовали, правда забыли чем кончилось. Dakota и про вот тот красненький квадратный L200-RAM50 на фото. В отличии от Ford с F и Шеви с Сильверадой, суть самых бюджетных газелей, RAM и GMC были премиум-пикапами и существенно более дорогими. И если на F-серии ездило 100 наемных реднеков и мексиканских эмигрантов, то на 2 GMC ездили хозяева ферм, на одном рэме шериф и еще на одном городской судья, по совместительству — мэр.
И тут кто то умный решил продавать в тех же салонах, что и RAM L200, как более бюджетный вариант. Ну в самом деле, есть же S10 и Ranger. Под это дело застрелили модельную линейку пикапов у Jeep — что бы (дорогой) Honcho/Gladiator SJ и Commanche XJ не портили продажу модельному ряду Dodge RAM и не создавали внутреннюю конкуренцию.
И вот тут то и случился вселенский ужас — основным рынком пикапов всегда были южные штаты, которые толерантностью не отличились ни в 1861 году, ни в 1980х, (и даже сейчас могут шмальнуть в темнокожего, если никто не видит) И вот покупатели RAM, те шериф и мэр, сливки местного общества, обнаружили себя в одном с ряду с нищими оборванцами, которые даже F150 купить не могут, и пошли за этой новой L200 c чахоточным дизелем и ручной кпп. В итоге и L200 не особо пошел, ибо дизель для нищуков это сложно, а карбюраторы на ведрах 50х годов спичкой крутить можно, и шериф с мэром в ужасе бросились в GMC что бы сохранить положение среди преуспевающих фермеров-миллионеров и нефтедобытчиков. И что бы выправить сложившуюся аховую ситуацию, в 1990х Dodge пришлось нанимать Крутого Уокера почти на 6 сезонов, что бы сверкал звездой и ездил на RAM, раздавая попутно звездюлей тем самым нищюкам гопникам.(в первых двух он ездил на убитой Сильвераде). А вместо L200 изобретать Dakota как бюджетную альтернативу.
Кстати именно поэтому и GM сделал GMC для Юга, потому что не пристало благородным донам ездить на пикапах Кэдди, ибо на Кэдди ездят итальяшки — сутенеры и мафиозе, и не Lincoln от Ford, ибо на них ездят Нигеры-рэперы. Хотя попытки сделать премиум-пикапы и GM и Ford предпринимали неоднократно.
И вот что делает ФИАТ? В ОАЭ, про L200 даже слышать не хотят. Митсубиси?! Неее, на них ездят те из рабочих-мигрантов, кому не хватает денег на Hilux. Настоящий араб из ОАЭ не купит себе l200. Она годами завоевывала там себе титул ломучего ведра. Отчасти виноваты сами арабы — ездят они много и жестко, а менять масло не любят — белые костюмы пачкаются. И вообще, работать? Не… Тойота не ломается! Конечно и Тойота уже не торт, но и память про Митсу еще жива в умах людей. А давайте мы начнем арабам продавать RAM1200, вдруг они "бриллианты" не опознают :-))))) Мы уже всех обманули с Jeep, теперь возьмемся за RAM. Я вот только боюсь, что они там в Италии подзабыли, что 85% населения ОАЭ, они не граждане, а мигранты из таких жоп мира, где хорошо знают что такое L200, особенно с пулеметом в кузове. И после первой эйфории продаж, арабы от своих подчиненных быстренько узнают, что их таки тоже "наи…".
Зато к этому времени можно вовремя продать китайцам Джип-Додж-Крайслер-Рэм-Мопар как весьма выгодную компанию, главное ФИАТу сделать это надо вовремя, пока рост падать не начал.
Вы рассуждаете в целом правильно. Правда забываете, в каком положении был Крайслер и сам Джип перед поглощением в 2009-м году. Крайслер был банкротом с устаревшим модельным рядом. И недостатки Рэнглера, которые вы упоминаете — это тоже конструкция без участия Фиата. И проблемы с качеством (низшие позиции в рейтинге) тоже не Фиат принес.
Что же изменил Фиат с Джипом?
1)повысил мировые продажи Джипа с около 300 тыс в год в 2009 году до 1,25 млн в этом году (т.е. в 4 раза). вы знаете другой бренд с подобным ростом?
2)Чероки, о котором вы пишете как о провале — бестселлер марки, самая продаваемая модель Джипа. Продажи годовые на уровне продаж всей линейки Джипа до поглощения Фиатом. В этом году только в Северной Америке продадут около 280 тыс единиц Чероки. Завод в три смены работает, еле справляются с заказами, а вы пишете "У Чероки провал". Странно.
3)в Европе Ренегад продается отлично, общие продажи по сравнению с 2009 годом выросли в 5 раз. И геи и домохозяйки тоже люди и покупают товары. Причем отметьте довольно высокую стоимость Ренегада в Европе на фоне конкурентов.
4)Фиат получил полный контроль над Крайслером только к 20012-му году. Потому первые модели вышли "половинчатыми". Джипы, созданные непосредственно под контролем Фиата от начала до конца придут начиная с нового Компасса.
5)Фиат открыл производство Джипов на 2 заводах кроме в Северной Америке. Это Бразилия и Китай. В Китае продажи Джипов перевалят за 100 тыс единиц в этом году — рост в десятки раз.
6)Фиат готовит местное производство Джипов в Индии в ближайшее время.
7)Бренд Джип занял место в десятке самых важных брендов США — достояние страны. Это среди брендов всей индустрии. Фиат работает с восприятием бренда.
8)Салоны Джипов стали качественнее, совсем другой уровень отделки. В рейтингах в последние 2 года есть большой рост по снижению поломок и дефектов. Качество растет.
9)Фиат модернизировал древние заводы, вложив колоссальные деньги. Новый Рэнглер станет качественным продуктом.
Да и никто не мешал другим компаниям выкупить Крайслер. Но никто не хотел на себя брать долги концерна-банкрота.
Vlad033
Прозвучала фраза — "уйти в след из за курса доллара и таможни многолитражных авто"
Так вот микроскопические продажи при высокой маржинальности вполне оправданы. Многолитражные и высокотаможенные остались.
Это я все к тому, что все что вы говорите — при ближайшем рассмотрении — не верно.
Лидер рынка, оказался не лидером, а где то рядом постоял.
ГМ ушел, но оказывается не совсем, и не тот, и причины не в литрах и не таможне
Никого кроме Такомы, но блин и это не так на самом деле :-)))
ФИАТ спас Jeep?, но и это не так. Под соусом легендарной "легенды" Cherokee народу запихали собранный в Италии KL, который УРАЭТОУЖЕСКАЗАНОФИАТОМВСЛУХ провалился, и кроме срочного рестайлинга выхода нет, и ждем какую морду ему прикрутят уже в 17 году. Назвали бы его Jeep Milano какой ни будь, и глядишь проблем бы не было.
Wrangler? Ура, люминевый кузов и 2 недомотора — турбобензинка, и битурбо дизель, оба объемом с пакет молока. Вы на ЭТОМ в лесу или на камнях проехать пробовали? Уверен — нет :-))) Когда это сделал Land Rover воткнув PUMA, от него отвернулись даже самые преданные фанаты. В родной Англии и Британии, где десятилетиями спецслужбы и угольная промышленность их покупала не смотря на архаичность, и те не выдержали и стали пересаживаться на L200. Все, нет больше "британского" Defender.
Так что же сделал ФИАТ? О, купил Крайслер, нашел в нем 2 прибыльных из 5 подразделений — Jeep и RAM Trucks, и закрывая американские, канадские и мексиканские заводы, стал загружать собственные производства агрегатов. Кстати, тоже самое сделал FORD с Land Rover — купил, быстренько выкинул всю агрегатку BNW, и с на первый взгляд большим убытком быстренько слил Land Rover индусам. Но есть нюанс — с обязательством на закупку агрегатов и комплектующих Ford на ближайшие 15 лет.
Так чего же мы так бесимся? Да потому что нас нае…ли :-))) 1,5 года всех кормили сказками и суперпрототипами на базе Wrangler и на фоне МОАБских стран, и что на выходе? Люминевый Wrangler с недомотором, рестайловый Grand Cherokee WK2 который начал давить своих хозяев не без помощи новой коробки ZF, провальный KL который на поверку ни разу не Cherokee и не проходимец которого нам обещали. Еще несомненно стильный и прикольный Renegade, из за которого салоны Jeep оказались забиты геями и домохозяйками не желающими стареть. И кстати Renegade это изначально примерно тоже, что сейчас Trailhawk — это было имя максимально внедорожных версий. Так что же делает ФИАТ? А тоже, что и ФОРД — враньем разгоняет продажи любой ценой, что бы через пяток лет втюхать несчастный Крайслер какой ни будь Mahindra или Geely с обязательством на агрегаты на ближайшие 25 лет :-))))) Что в замен? УАЗ? L200? :-))
А теперь про RAM L200. Эксперимент, как мы видим в статье, совсем не новый. Один раз уже пробовали, правда забыли чем кончилось. Dakota и про вот тот красненький квадратный L200-RAM50 на фото. В отличии от Ford с F и Шеви с Сильверадой, суть самых бюджетных газелей, RAM и GMC были премиум-пикапами и существенно более дорогими. И если на F-серии ездило 100 наемных реднеков и мексиканских эмигрантов, то на 2 GMC ездили хозяева ферм, на одном рэме шериф и еще на одном городской судья, по совместительству — мэр.
И тут кто то умный решил продавать в тех же салонах, что и RAM L200, как более бюджетный вариант. Ну в самом деле, есть же S10 и Ranger. Под это дело застрелили модельную линейку пикапов у Jeep — что бы (дорогой) Honcho/Gladiator SJ и Commanche XJ не портили продажу модельному ряду Dodge RAM и не создавали внутреннюю конкуренцию.
И вот тут то и случился вселенский ужас — основным рынком пикапов всегда были южные штаты, которые толерантностью не отличились ни в 1861 году, ни в 1980х, (и даже сейчас могут шмальнуть в темнокожего, если никто не видит) И вот покупатели RAM, те шериф и мэр, сливки местного общества, обнаружили себя в одном с ряду с нищими оборванцами, которые даже F150 купить не могут, и пошли за этой новой L200 c чахоточным дизелем и ручной кпп. В итоге и L200 не особо пошел, ибо дизель для нищуков это сложно, а карбюраторы на ведрах 50х годов спичкой крутить можно, и шериф с мэром в ужасе бросились в GMC что бы сохранить положение среди преуспевающих фермеров-миллионеров и нефтедобытчиков. И что бы выправить сложившуюся аховую ситуацию, в 1990х Dodge пришлось нанимать Крутого Уокера почти на 6 сезонов, что бы сверкал звездой и ездил на RAM, раздавая попутно звездюлей тем самым нищюкам гопникам.(в первых двух он ездил на убитой Сильвераде). А вместо L200 изобретать Dakota как бюджетную альтернативу.
Кстати именно поэтому и GM сделал GMC для Юга, потому что не пристало благородным донам ездить на пикапах Кэдди, ибо на Кэдди ездят итальяшки — сутенеры и мафиозе, и не Lincoln от Ford, ибо на них ездят Нигеры-рэперы. Хотя попытки сделать премиум-пикапы и GM и Ford предпринимали неоднократно.
И вот что делает ФИАТ? В ОАЭ, про L200 даже слышать не хотят. Митсубиси?! Неее, на них ездят те из рабочих-мигрантов, кому не хватает денег на Hilux. Настоящий араб из ОАЭ не купит себе l200. Она годами завоевывала там себе титул ломучего ведра. Отчасти виноваты сами арабы — ездят они много и жестко, а менять масло не любят — белые костюмы пачкаются. И вообще, работать? Не… Тойота не ломается! Конечно и Тойота уже не торт, но и память про Митсу еще жива в умах людей. А давайте мы начнем арабам продавать RAM1200, вдруг они "бриллианты" не опознают :-))))) Мы уже всех обманули с Jeep, теперь возьмемся за RAM. Я вот только боюсь, что они там в Италии подзабыли, что 85% населения ОАЭ, они не граждане, а мигранты из таких жоп мира, где хорошо знают что такое L200, особенно с пулеметом в кузове. И после первой эйфории продаж, арабы от своих подчиненных быстренько узнают, что их таки тоже "наи…".
Зато к этому времени можно вовремя продать китайцам Джип-Додж-Крайслер-Рэм-Мопар как весьма выгодную компанию, главное ФИАТу сделать это надо вовремя, пока рост падать не начал.
Спасибо, это было очень эпично*зачеркнуто* познавательно :)
Тег s :-))
Vlad033
Друг мой, приходи ко мне на работу, и попытайся объяснить моим клиентам, почему у легендарного ренглера мосты гнуться на ровном месте, у грандов ( в некоторых комплектациях) амортизаторы нивамат по 70тр вытекают через 12 ткм и одного сибирского мороза, почему еврофара стала стоить 36 тр, а американская 6, почему работа с дилерами в России просто провалена, почему дилеров лишили допуска к дилерконнекту, почему из официального каталога аксессуаров Jeep-Mopar в России нельзя купить ничего, и почему на машину ценой в 2,8-4 млн рублей в наличии нет элементарных расходников.
Зеркальный элемент 50 или 70тр, не помню. Пинки коробаса это норма через одного, клины пихлов до 100тык пробега и прочее))) На грандах.
Vlad033
Друг мой, приходи ко мне на работу, и попытайся объяснить моим клиентам, почему у легендарного ренглера мосты гнуться на ровном месте, у грандов ( в некоторых комплектациях) амортизаторы нивамат по 70тр вытекают через 12 ткм и одного сибирского мороза, почему еврофара стала стоить 36 тр, а американская 6, почему работа с дилерами в России просто провалена, почему дилеров лишили допуска к дилерконнекту, почему из официального каталога аксессуаров Jeep-Mopar в России нельзя купить ничего, и почему на машину ценой в 2,8-4 млн рублей в наличии нет элементарных расходников.
А что сейчас в России можно купить сходу из запчастей? Оригиналы Moog, Monroe, Kyb, которые по 2 недели нужно ждать? А в наличии только поддельное малазийское говно!
Ну мы можем муг и мопар таскать за неделю. А так так же страдаем :-))) про KYB я бы забыл как про страшный сон :-)))
Если покупать Kyb за 3 т рублей, впрочем как и Монро, конечно лучше про них забыть…а ведь все сайты ими кешат, даже приличных магазинов!
Vlad033
Фиат гори в Аду! Мало того что Jeep превратили в недоразумения с недомоторами, так они еще забыли чем закончилась история с l200/dodge-ram-50 :-))) и как ее пришлось срочно перелицовывать в Додж Дакота :-)))
Не гони волну :) История Дакоты закончилась самым большим мидсайз траком с вполне себе нормальными моторами 3,7 и 4,7. И уже митсуписи пришлось выпускать Митсу Райдер на базе Дакоты, а не наоборот.
Но вообще тенденция грустная, Форд и Крайслер превращаются в европейский стыд, лишь GM продолжает радовать тру траками.
Ну вообще не вижу повода для паники. Diamond Corp. живет, по моему, 1979. Именно тогда Крайслер с Митсубиши стали тесно сотрудничать.
Америка не один десяток лет сотрудничает с Японией. Начиная от совместных проектов двигателей, платформ авто и т.д., заканчивая такими примерами как L200
Люди из фиата. Я обращаюсь к вам. Возьмите на дорабоку, УАЗ …любой уаз и прилепите свой значок, панель и хром добавьте и заживет УАЗ, Новой жизнью.
владел двумя Рамами, то красавцы были, но это уже ни в какие рамки
l200 без рамы?)))