Американцы подготовили монстра Ford F-250R MegaRaptor

            У фирмы F250R работа идёт долго. Клиент должен занять очередь, внеся депозит на сумму $1000, и только спустя месяц-два американцы приступят к переделке пикапа, которая займёт ещё от четырёх до шести недель.
У фирмы F250R работа идёт долго. Клиент должен занять очередь, внеся депозит на сумму $1000, и только спустя месяц-два американцы приступят к переделке пикапа, которая займёт ещё от четырёх до шести недель.

В городе Тусон, штат Аризона, есть тюнинг-ателье F250R. Оно больше 20 лет строит уникальные внедорожники, на которых можно смело ездить туда, где не ступала нога человека, не боясь остаться там навеки. Последние годы специалисты бюро создают своих монстров на базе пикапов Ford серии SuperDuty. Одна из последних новинок ― Ford F-250 MegaRaptor. Знакомый всем Ford F-150 Raptor кажется хиленьким автомобильчиком на фоне творения ателье F250R. Как ясно из названия, за основу взят «двести пятидесятый» пикап Ford, но тюнеры признают только дизельную версию с наддувным агрегатом V8 6.7 Power Stroke, выдающим 446 л.с. и 1254 Н•м.

            Алюминиевые диски заимствованы от броневиков класса MRAP с противоминной защитой, что также влечёт за собой переделку стандартных ступиц под крепление десятью болтами вместо восьми. Перешив интерьера более качественной кожей стоит $1600, а автоматически выдвигающиеся и убирающиеся подножки Amp Research ― $1450.
Алюминиевые диски заимствованы от броневиков класса MRAP с противоминной защитой, что также влечёт за собой переделку стандартных ступиц под крепление десятью болтами вместо восьми. Перешив интерьера более качественной кожей стоит $1600, а автоматически выдвигающиеся и убирающиеся подножки Amp Research ― $1450.

Когда в следующий раз вы увидите свой автомобиль, узнать его будет невозможно. Он получит стеклопластиковые передние и задние крылья, адаптированные под грузовые шины Michelin XZL. Последние предназначены для тяжёлого бездорожья. Размерность покрышек 395/85 R20, а общий диаметр колеса достигает 46 дюймов. В комплект переделки входят также усиление грузового отсека стальными вставками, лифтованная на 100 мм подвеска с элементами Icon, амортизаторы Bilstein B8 5100 и многосекционные задние листовые рессоры.

            В линейке бюро F250R есть ещё пикап SuperRaptor. У него колёса попроще (17-дюймовые диски с 40-дюймовыми шинами), а переделка стоит $22 тысячи.
В линейке бюро F250R есть ещё пикап SuperRaptor. У него колёса попроще (17-дюймовые диски с 40-дюймовыми шинами), а переделка стоит $22 тысячи.

Кроме того, тюнеры по заказу могут установить новую выпускную систему, которая добавит турбодизелю V8 142 силы и 339 ньютон-метров, главную пару 4,88, систему холодного впуска, стальные бамперы с встроенной оптикой, держатель запасных колёс в багажник, электрические подножки вдоль порогов и более дорогую кожаную отделку кресел. Без учёта дополнительного оборудования переделка стандартного дизельного пикапа Ford F-250 SuperDuty обойдётся в $28 тысяч. А ведь ещё нужно купить донора, который оценивается минимум в $41 тысячу.

Эмиль Вернер, 4 мая 2017 в 17:19. Фото: f250r.com

168
Реклама

Комментарии 168

Я езжу на Hyundai Verna (MC)
Я езжу на Toyota Passo (1G)
Я езжу на Toyota Passo (1G)
Я езжу на Mazda B-Series VII
Без машины
Я езжу на Citroen C8
Я езжу на Citroen C6
Я езжу на Skoda Octavia A7 Mk3
Без машины
Я езжу на Nissan Patrol (Y61)
Несуществующий пользователь
Без машины
Я езжу на Geely MK
Я езжу на Bentley Bentayga
Я езжу на Ford Focus Hatchback II
Я езжу на Toyota Land Cruiser 80
Я езжу на Ford Focus Hatchback II
Я езжу на Dacia Duster (1G)
Я езжу на Toyota Tacoma (3G)
Я езжу на KIA Sportage (3G)
Я езжу на Nissan Terrano II
Я езжу на Toyota Tundra (II)
Несуществующий пользователь
Без машины
Я езжу на KIA Sportage (3G)
Я езжу на Nissan Terrano II
Я езжу на Nissan Qashqai (1G)
Я езжу на Nissan Navara (2G)
Несуществующий пользователь
Без машины
Я езжу на KIA Sportage (3G)
Несуществующий пользователь
Без машины
Я езжу на KIA Sportage (3G)
Несуществующий пользователь
Без машины
Я езжу на KIA Sportage (3G)
Я езжу на Toyota Land Cruiser 80
Я езжу на KIA Sportage (3G)
Я езжу на Citroen C8
Я езжу на Geely Atlas (1G)
Я езжу на Nissan X-Trail II (t31)
Я езжу на Toyota Tundra (II)
Несуществующий пользователь
Без машины
Без машины
Я езжу на Volkswagen Passat B6
Я езжу на Mitsubishi Pajero (2G)
Все комментарии