Американцы подготовили монстра Ford F-250R MegaRaptor

В городе Тусон, штат Аризона, есть тюнинг-ателье F250R. Оно больше 20 лет строит уникальные внедорожники, на которых можно смело ездить туда, где не ступала нога человека, не боясь остаться там навеки. Последние годы специалисты бюро создают своих монстров на базе пикапов Ford серии SuperDuty. Одна из последних новинок ― Ford F-250 MegaRaptor. Знакомый всем Ford F-150 Raptor кажется хиленьким автомобильчиком на фоне творения ателье F250R. Как ясно из названия, за основу взят «двести пятидесятый» пикап Ford, но тюнеры признают только дизельную версию с наддувным агрегатом V8 6.7 Power Stroke, выдающим 446 л.с. и 1254 Н•м.

Когда в следующий раз вы увидите свой автомобиль, узнать его будет невозможно. Он получит стеклопластиковые передние и задние крылья, адаптированные под грузовые шины Michelin XZL. Последние предназначены для тяжёлого бездорожья. Размерность покрышек 395/85 R20, а общий диаметр колеса достигает 46 дюймов. В комплект переделки входят также усиление грузового отсека стальными вставками, лифтованная на 100 мм подвеска с элементами Icon, амортизаторы Bilstein B8 5100 и многосекционные задние листовые рессоры.

Кроме того, тюнеры по заказу могут установить новую выпускную систему, которая добавит турбодизелю V8 142 силы и 339 ньютон-метров, главную пару 4,88, систему холодного впуска, стальные бамперы с встроенной оптикой, держатель запасных колёс в багажник, электрические подножки вдоль порогов и более дорогую кожаную отделку кресел. Без учёта дополнительного оборудования переделка стандартного дизельного пикапа Ford F-250 SuperDuty обойдётся в $28 тысяч. А ведь ещё нужно купить донора, который оценивается минимум в $41 тысячу.
Эмиль Вернер, 4 мая 2017 в 17:19. Фото: f250r.com
Комментарии 168
Страшно спрашивать про расход горючки этого монстра))
Только гбо спасет 🙈😅
НихеRAPTOR себе!
Надо на Корону или Калину такую же выпускную систему, чтоб 140 лошадок и 340 ньютоновской добавилось))) или просто движок на этот выхлоп поменять, все равно мощнее)))))
Тачка не сомнемнено крута, но просмтререв кучу видео понял одно — как бы не лифтовав машину, вся пароходимость ограничивается клиренсом ведущих мостов. Как только на мосты сел, насрать на все раздатки и понижайки-тупо месят грязь и без посторонней помощи не выбраться.
Присоединяюсь к высказанной точке зрения.
Aleks-Liepaja
Тачка не сомнемнено крута, но просмтререв кучу видео понял одно — как бы не лифтовав машину, вся пароходимость ограничивается клиренсом ведущих мостов. Как только на мосты сел, насрать на все раздатки и понижайки-тупо месят грязь и без посторонней помощи не выбраться.
На 46 колесах сложно это сделать, даже если специально))
Aleks-Liepaja
Тачка не сомнемнено крута, но просмтререв кучу видео понял одно — как бы не лифтовав машину, вся пароходимость ограничивается клиренсом ведущих мостов. Как только на мосты сел, насрать на все раздатки и понижайки-тупо месят грязь и без посторонней помощи не выбраться.
Поэтому подвески должны быть независимыми, как у H1. И пневма впридачу. Отличный результат получается.
Aleks-Liepaja
Тачка не сомнемнено крута, но просмтререв кучу видео понял одно — как бы не лифтовав машину, вся пароходимость ограничивается клиренсом ведущих мостов. Как только на мосты сел, насрать на все раздатки и понижайки-тупо месят грязь и без посторонней помощи не выбраться.
вся проходимость ограничивается возможностями пилота управлять имеющимся автомобилем. ехать в режиме "я за машину заплатил, пусть едет на все деньги" многоу ма не надо.
если вовремя замечать изменение условий и покрытий и не пытаться все пройти ходом, то проехать можно почти везде.
Aleks-Liepaja
Тачка не сомнемнено крута, но просмтререв кучу видео понял одно — как бы не лифтовав машину, вся пароходимость ограничивается клиренсом ведущих мостов. Как только на мосты сел, насрать на все раздатки и понижайки-тупо месят грязь и без посторонней помощи не выбраться.
а вот голова на то и нужна что бы не садить на мосты, в раз на оба сесть это уж талант нужен друг
И часто на американских дорогах встречаются мины?))
скорее всего ценность колес в увиличенной прочности и штатных бедлоках.
Не совсем понимаю, зачем ему эти дорогие колёса от броника, но раз клиент платит…
Раптор мечта )
Надо срочно доложить этим "дилетантам", что говномесам из Зауралья, Сибири и Якутии категорически не подходит эта "шляпа". вообще мимо! Надо было лебёдок нацеплять, шноркелей китайских и кенгуринов с 9000 фарами, шобы говно рассматривать было лучше! Потом под пресс все это, шобы как Жымми или Самурай! Короче вообще ребята денег в трубу спустили говномесы-милиордеры плюются из япожыпов!
Шляпа строители.
сандкинг наше всё
Могут сильно сделать:)хоть и не фанат больших тачек, но эта просто супер!
СИЛЬНО)
брутально) но не для нас
почему?
а куда на таком? адекватно в городах такому места нет.
Жёлтенький просто офигенный. Колёса у него просто … просто… что-то мало воздуха в комнате.
Я когда "маленький" был очень хотел пикап, но пикапа у меня не было, а в итоге появился компактный кросик, и пришло понимание, что для на каждый день по городу это самый лучший вариант, потому как тесно итак.
Но жёлтого ябы купил и ездил каждый день.
Сюк зависти коммент.
Уважаю Пиндосию с детства)
Меня забавляет тот факт, что большинство комментаторов будь то диванные спецы, или люди реально строившие свои пепелацы и месившие на них малое пригородное и большое таежное гавно. Оценивают машину исходя из условий эксплуатации или примерной эксплуатации в наших суровых реалиях.
Ребята акститесь! Я не спец, далеко не спец, скрывать не буду. Но мнение имею, и вот что Вам скажу:
данный аппарат построен хорошими ( не побоюсь этого слова) специалистами из "пиндостана", акцентирую что это люди не относятся к категории "вкрячил внедорождую резину на китайские "арбузы" и прикрутил к своему драндулету, а если деталь не подходит то пох. ее можно примотать синей изолентой, и для красоты на писать на ней sparco". Люди строившие его исходили из реалий местного климата и бездорожья на котором он будет эксплуатироваться, а на нем я думаю говно-луж по пояс, и елок плотными рядами нет. есть простор прерий. где даже по сути нет песка, есть твердый высохший грунт не глубокий пылевой наст и камни. В их понимании покатушки по бездорожью, это промчать по всему этому безобразию на максимальной скорости, и при этом не растерять машину на ухабах, от сюда и мощный оборотистый двигатель и непробиваемая подвеска.
Многие пишут о длинной базе и плохой геометрической проходимости, товарищи! имея клиренс в пол метра и колеса 46". такой машин не въедет только пожалуй на отвесную кирпичную стену, длинная база повиснет на барханах, простите я сомневаюсь, что для преодоления этих самых "барханов" используют метод аккуратного впозания и сползания, скорее всего газ в пол и там где приземлимся там и будет наш аэродром.
У нас да согласен могут быть проблемы, но господа для нашего бездорожья эта машина и не строилась тот факт что есть возможность ввезти эту машину на территорию РФ то пардон это уже личное дело любого и каждого почему бы так сказать и нет если есть лишний мешок зелени.
Всем спасибо! Если я не прав, пардонте, можете попробовать закидать меня какахами)
Ну не правы вы пожалуй только в том что считаете что там нет говнолуж и ёлок рядами и бездорожья это прерии с песком и ухабами… Так то там есть и глина и леса и точно такое же бездорожье как и у нас а так же и болота и прочие радости. Ну а то что строили спецы своего дела это факт.
Для таких условий они строят машины на 44 боггерах, но это совсем другая история
saperko
Ну не правы вы пожалуй только в том что считаете что там нет говнолуж и ёлок рядами и бездорожья это прерии с песком и ухабами… Так то там есть и глина и леса и точно такое же бездорожье как и у нас а так же и болота и прочие радости. Ну а то что строили спецы своего дела это факт.
Спецы деыорсировали бы двигатель. У белоруся 16 л.с., а заедет он гораздо дальше
Белорусь это вы трактор имеете ввиду МТЗ который?
Спецы деыорсировали бы двигатель. У белоруся 16 л.с., а заедет он гораздо дальше
Так а вы собственно ещё с велосипедом сравните…
FIvaN
Меня забавляет тот факт, что большинство комментаторов будь то диванные спецы, или люди реально строившие свои пепелацы и месившие на них малое пригородное и большое таежное гавно. Оценивают машину исходя из условий эксплуатации или примерной эксплуатации в наших суровых реалиях.
Ребята акститесь! Я не спец, далеко не спец, скрывать не буду. Но мнение имею, и вот что Вам скажу:
данный аппарат построен хорошими ( не побоюсь этого слова) специалистами из "пиндостана", акцентирую что это люди не относятся к категории "вкрячил внедорождую резину на китайские "арбузы" и прикрутил к своему драндулету, а если деталь не подходит то пох. ее можно примотать синей изолентой, и для красоты на писать на ней sparco". Люди строившие его исходили из реалий местного климата и бездорожья на котором он будет эксплуатироваться, а на нем я думаю говно-луж по пояс, и елок плотными рядами нет. есть простор прерий. где даже по сути нет песка, есть твердый высохший грунт не глубокий пылевой наст и камни. В их понимании покатушки по бездорожью, это промчать по всему этому безобразию на максимальной скорости, и при этом не растерять машину на ухабах, от сюда и мощный оборотистый двигатель и непробиваемая подвеска.
Многие пишут о длинной базе и плохой геометрической проходимости, товарищи! имея клиренс в пол метра и колеса 46". такой машин не въедет только пожалуй на отвесную кирпичную стену, длинная база повиснет на барханах, простите я сомневаюсь, что для преодоления этих самых "барханов" используют метод аккуратного впозания и сползания, скорее всего газ в пол и там где приземлимся там и будет наш аэродром.
У нас да согласен могут быть проблемы, но господа для нашего бездорожья эта машина и не строилась тот факт что есть возможность ввезти эту машину на территорию РФ то пардон это уже личное дело любого и каждого почему бы так сказать и нет если есть лишний мешок зелени.
Всем спасибо! Если я не прав, пардонте, можете попробовать закидать меня какахами)
Все верно товарищ, для этих "экспертов" и Ламборджини с Феррари гавно потому что по Мурманску и Тюмени не поедет, а приорка класс, и в лес и на МКАДе всех накажу, ребята очнитесь у ателье 20 лет практики и было бы гавно с рынка тюнинга давно бы выдавили, это не у дяди Васи в гараже спойлер на скотч примотать))
ездят и по Мурманску… Этой зимой особенно много пластика на дорогах осталось.
FIvaN
Меня забавляет тот факт, что большинство комментаторов будь то диванные спецы, или люди реально строившие свои пепелацы и месившие на них малое пригородное и большое таежное гавно. Оценивают машину исходя из условий эксплуатации или примерной эксплуатации в наших суровых реалиях.
Ребята акститесь! Я не спец, далеко не спец, скрывать не буду. Но мнение имею, и вот что Вам скажу:
данный аппарат построен хорошими ( не побоюсь этого слова) специалистами из "пиндостана", акцентирую что это люди не относятся к категории "вкрячил внедорождую резину на китайские "арбузы" и прикрутил к своему драндулету, а если деталь не подходит то пох. ее можно примотать синей изолентой, и для красоты на писать на ней sparco". Люди строившие его исходили из реалий местного климата и бездорожья на котором он будет эксплуатироваться, а на нем я думаю говно-луж по пояс, и елок плотными рядами нет. есть простор прерий. где даже по сути нет песка, есть твердый высохший грунт не глубокий пылевой наст и камни. В их понимании покатушки по бездорожью, это промчать по всему этому безобразию на максимальной скорости, и при этом не растерять машину на ухабах, от сюда и мощный оборотистый двигатель и непробиваемая подвеска.
Многие пишут о длинной базе и плохой геометрической проходимости, товарищи! имея клиренс в пол метра и колеса 46". такой машин не въедет только пожалуй на отвесную кирпичную стену, длинная база повиснет на барханах, простите я сомневаюсь, что для преодоления этих самых "барханов" используют метод аккуратного впозания и сползания, скорее всего газ в пол и там где приземлимся там и будет наш аэродром.
У нас да согласен могут быть проблемы, но господа для нашего бездорожья эта машина и не строилась тот факт что есть возможность ввезти эту машину на территорию РФ то пардон это уже личное дело любого и каждого почему бы так сказать и нет если есть лишний мешок зелени.
Всем спасибо! Если я не прав, пардонте, можете попробовать закидать меня какахами)
Мне кажется, в колее от лесовоза потонет
Ну если Вам необходимо ехать там, где едут лесовозы то самое то будет ГАЗ-71. Он точно не потонет в колее, грязи, болоте, да к тому же еще и плавает)
У нас в такой колее человек с грязепедом почти целиком утонул. А грязепед по проходимости гораздо лучше любого джипа
Прошу прощения, просвятите, что такое грязепед?
Мопед для скакания по грязи. Хорош тем, что его водитель сам может вытащить.
Буду знать, спасибо.
FIvaN
Меня забавляет тот факт, что большинство комментаторов будь то диванные спецы, или люди реально строившие свои пепелацы и месившие на них малое пригородное и большое таежное гавно. Оценивают машину исходя из условий эксплуатации или примерной эксплуатации в наших суровых реалиях.
Ребята акститесь! Я не спец, далеко не спец, скрывать не буду. Но мнение имею, и вот что Вам скажу:
данный аппарат построен хорошими ( не побоюсь этого слова) специалистами из "пиндостана", акцентирую что это люди не относятся к категории "вкрячил внедорождую резину на китайские "арбузы" и прикрутил к своему драндулету, а если деталь не подходит то пох. ее можно примотать синей изолентой, и для красоты на писать на ней sparco". Люди строившие его исходили из реалий местного климата и бездорожья на котором он будет эксплуатироваться, а на нем я думаю говно-луж по пояс, и елок плотными рядами нет. есть простор прерий. где даже по сути нет песка, есть твердый высохший грунт не глубокий пылевой наст и камни. В их понимании покатушки по бездорожью, это промчать по всему этому безобразию на максимальной скорости, и при этом не растерять машину на ухабах, от сюда и мощный оборотистый двигатель и непробиваемая подвеска.
Многие пишут о длинной базе и плохой геометрической проходимости, товарищи! имея клиренс в пол метра и колеса 46". такой машин не въедет только пожалуй на отвесную кирпичную стену, длинная база повиснет на барханах, простите я сомневаюсь, что для преодоления этих самых "барханов" используют метод аккуратного впозания и сползания, скорее всего газ в пол и там где приземлимся там и будет наш аэродром.
У нас да согласен могут быть проблемы, но господа для нашего бездорожья эта машина и не строилась тот факт что есть возможность ввезти эту машину на территорию РФ то пардон это уже личное дело любого и каждого почему бы так сказать и нет если есть лишний мешок зелени.
Всем спасибо! Если я не прав, пардонте, можете попробовать закидать меня какахами)
Ох как вы заблуждаетесь. Амеры 1. почище наших лазают по говнам и путешествуют на внедорожниках.
2. всё что они сделали, копируют наши горе-шляпо фирмы
3. подготовка машин ихнего уровня и не снилась нашим говно-сварко-колхозолазам.
4. а у нас то куда?! Сибирь, Алтай, и Кольский? Всё? Так там уже всё утоптали, скоро велодорожки будут.
не буду спорить по поводу лазанья по говну есть энтузиасты и любители этого дела везде, и машины заточенные непосредственно под этот вид развлечения оснащены иначе, нежели то, что мы с вам наблюдаем в посте автора. я думаю там есть и лебедки и блокировки и низкооборотные тяговые двигатели. мой комментарий был был направлен лишь на тот факт, что аппарат описанный в тексте поста был создан для определенного вида вне дорожных покатушек, в определенных условиях и на ландшафтах конкретного типа, и соответственно смысла сравнивать его в маневрировании между елок с Джимни или в проходимости по говну с "Шишигой" на арочных колесах смысла нет.
А насчет все утоптали, не уверен что все настолько печально для внедорожного брата, я сам не разу не джиперист и не стану давать на отсечение конечности за свои слова, но мне кажется Русь матушка еще богата тропами не изведанными. Хотя бы взять Якутию, если я не ошибаюсь там до сих пор есть участки, где дорога кончается когда кончается снег, а летом пожалуйста можно испытывать блокировки, лебедки, шнокели, главно ружье не забыть, там водятся волки и медведи
FIvaN
Меня забавляет тот факт, что большинство комментаторов будь то диванные спецы, или люди реально строившие свои пепелацы и месившие на них малое пригородное и большое таежное гавно. Оценивают машину исходя из условий эксплуатации или примерной эксплуатации в наших суровых реалиях.
Ребята акститесь! Я не спец, далеко не спец, скрывать не буду. Но мнение имею, и вот что Вам скажу:
данный аппарат построен хорошими ( не побоюсь этого слова) специалистами из "пиндостана", акцентирую что это люди не относятся к категории "вкрячил внедорождую резину на китайские "арбузы" и прикрутил к своему драндулету, а если деталь не подходит то пох. ее можно примотать синей изолентой, и для красоты на писать на ней sparco". Люди строившие его исходили из реалий местного климата и бездорожья на котором он будет эксплуатироваться, а на нем я думаю говно-луж по пояс, и елок плотными рядами нет. есть простор прерий. где даже по сути нет песка, есть твердый высохший грунт не глубокий пылевой наст и камни. В их понимании покатушки по бездорожью, это промчать по всему этому безобразию на максимальной скорости, и при этом не растерять машину на ухабах, от сюда и мощный оборотистый двигатель и непробиваемая подвеска.
Многие пишут о длинной базе и плохой геометрической проходимости, товарищи! имея клиренс в пол метра и колеса 46". такой машин не въедет только пожалуй на отвесную кирпичную стену, длинная база повиснет на барханах, простите я сомневаюсь, что для преодоления этих самых "барханов" используют метод аккуратного впозания и сползания, скорее всего газ в пол и там где приземлимся там и будет наш аэродром.
У нас да согласен могут быть проблемы, но господа для нашего бездорожья эта машина и не строилась тот факт что есть возможность ввезти эту машину на территорию РФ то пардон это уже личное дело любого и каждого почему бы так сказать и нет если есть лишний мешок зелени.
Всем спасибо! Если я не прав, пардонте, можете попробовать закидать меня какахами)
Вы сильно не правы. Там есть и дикие говна и специально устроенные и местные не меньше наших любят и умеют их месить.
FIvaN
Меня забавляет тот факт, что большинство комментаторов будь то диванные спецы, или люди реально строившие свои пепелацы и месившие на них малое пригородное и большое таежное гавно. Оценивают машину исходя из условий эксплуатации или примерной эксплуатации в наших суровых реалиях.
Ребята акститесь! Я не спец, далеко не спец, скрывать не буду. Но мнение имею, и вот что Вам скажу:
данный аппарат построен хорошими ( не побоюсь этого слова) специалистами из "пиндостана", акцентирую что это люди не относятся к категории "вкрячил внедорождую резину на китайские "арбузы" и прикрутил к своему драндулету, а если деталь не подходит то пох. ее можно примотать синей изолентой, и для красоты на писать на ней sparco". Люди строившие его исходили из реалий местного климата и бездорожья на котором он будет эксплуатироваться, а на нем я думаю говно-луж по пояс, и елок плотными рядами нет. есть простор прерий. где даже по сути нет песка, есть твердый высохший грунт не глубокий пылевой наст и камни. В их понимании покатушки по бездорожью, это промчать по всему этому безобразию на максимальной скорости, и при этом не растерять машину на ухабах, от сюда и мощный оборотистый двигатель и непробиваемая подвеска.
Многие пишут о длинной базе и плохой геометрической проходимости, товарищи! имея клиренс в пол метра и колеса 46". такой машин не въедет только пожалуй на отвесную кирпичную стену, длинная база повиснет на барханах, простите я сомневаюсь, что для преодоления этих самых "барханов" используют метод аккуратного впозания и сползания, скорее всего газ в пол и там где приземлимся там и будет наш аэродром.
У нас да согласен могут быть проблемы, но господа для нашего бездорожья эта машина и не строилась тот факт что есть возможность ввезти эту машину на территорию РФ то пардон это уже личное дело любого и каждого почему бы так сказать и нет если есть лишний мешок зелени.
Всем спасибо! Если я не прав, пардонте, можете попробовать закидать меня какахами)
Отлично написал! Всё так и есть.
Не так уж и впечатляет. Например аморты Bilstein, ни Кинги и не Лисы. Вид не очень грозный, но цена впечатлила, это да.
Да, выбор аммортов странный
radomin
Не так уж и впечатляет. Например аморты Bilstein, ни Кинги и не Лисы. Вид не очень грозный, но цена впечатлила, это да.
Нормальные амортизаторы типа йолинса дороже этого пекаба будут
А что так мало фоток!Я уже пельмешки сварил в предвкушении длинного рассказа с кучей фото а вы блин?Как вас после этого назвать?
Ха! 28 тысяч ?))) Да у нас даги в приоры больше вваливают)))
трехтонный багги с кузовом от джипа, в рашке негде на таком гонять, разве что на самых югах, астрахань, оренбург…
а мне как раз кажется вся Раша как раз для него, разве что в пределах МКАД странно будет смотреться