Кроссовер Alfa Romeo Stelvio получил новые моторы

Паркетник Alfa Romeo Stelvio продаётся в Европе с января. Он предлагается за 57 000 евро (3,4 млн рублей) только с полным приводом Q4, бензиновой «турбочетвёркой» 2.0 (280 л.с., 400 Н•м) и восьмиступенчатым «автоматом». Также известно о скором появлении топовой версии Quadrifoglio с двигателем V6 2.9 (510 л.с., 600 Н•м). А сегодня итальянцы объявили о расширении гаммы моторов и комплектаций. Базовым отныне считается заднеприводный Stelvio с турбодизелем 2.2 (180 л.с., 450 Н•м). Такой кроссовер разменивает сотню за 7,6 с и разгоняется до 210 км/ч. Цена в Италии — от 50 800 евро (3,042 млн рублей).

Второй добавленный двигатель — младший бензиновый. Он будет доступен «на некоторых рынках». Это тоже «турбочетвёрка» 2.0, но с меньшей отдачей (200 л.с., 330 Н•м) и в сочетании с полным приводом. В данной модификации Stelvio добирается до 100 км/ч за 7,2 с, развивая 215 км/ч максималки. На родине модели прайс-лист показывает 51 250 евро (3,069 млн рублей). Российское представительство FCA отказалось от комментариев.
Константин Болотов, 3 апреля 2017 в 16:37. Фото: Alfa Romeo
Комментарии 100
Привезут!)))
Интересно привезут к нам ее официально, или только самостоятельно с Европы тащить?
Не плохо, но, на мой взгляд лучше было бы продолжать линию дизайна в духе 159. (Имею ввиду фары). Сам имел 2 альфы, кто не ездил за рулем-не поймет, что в ней такого. Думаю при большом желании можно было бы поднять продажи легко. Интерес к марке есть. По ломучести байки больше подходят к 156, 166, и 147. К 159 качество заметно подтянули.
Цены, кроме смеха ничего не вызывают. Понятно, почему у нас Альфа никогда не шла и не пойдет. И дело даже не в отсутствии грамотного продвижения и рекламы. Дело в здравом уме.
PS. В инстаграмме Лиса рулит — купили под новый проект хлам Мазератти :))
Кто сказал, что не шла и не идет?
Я работаю у одного из 2 московских оф.дилеров Альфа Ромео. Годовой план по продажам мы выполнили до конца октября в 16 году. А автомобили звонят и спрашивают до сих пор. Не рассчитали итальянцы с поставками в Россию.
А сейчас идет пересмотр модельной линейки для нашей страны. Уверен, и этот красавец Стельвио кончится раньше, чем того ожидают в представительстве.
И сколько авто продано в 2015 и 2016? :)
Все, что были выделены на Россию.
100%
Я Вас спросил про количество. Будьте любезны, цифры в штуках.
а что Вам даст количество — 100%. Все, что было запланировано. Или это намек на малый объем продаж? Да, их мало, но все же это 100%
Не надо увиливать, мы не в детском саду. Вы громогласно заявили, что работаете у дилера. Я задал банальный вопрос. Не надо косить под дурачка :)
А Вас, простите, в Гугле забаннили?
И про детский сад тоже не надо рассказывать. Если Вы смотрите, сколько продано Киа Рио и хотите это сравнить с продажами Альфа Ромео — вот это называется "косить под дурачка".
Я Вам (пока еще Вам) как маркетолог говорю — есть объем продаж, который выполняется на определенную величину поставленной цели. Величина эта измеряется в %.
Так вот Вы заявляете — Альфа никогда не шла и не пойдет. Заявления вселенского масштаба и вселенской же глупости, основанное, видимо, на сравнении продаж уникальных Альф и банальных Рио.
Когда я говорю 100% продано я подтверждаю, что спрос есть.
А про отсутствие грамотного продвижения бренда — Вы в нем сами сейчас участвуете.
предлагаю прекратить этот базар. Ей Богу, не хочется до уровня дилетанта скатываться, оперируя предподъездными сплетнями, да "терками с посонами под пивко".
Я не сравниваю Альфу и Рио. Вы не можете ответить на простой вопрос, а выдаете из себя мега профи, и я Вас ни разу не оскорблял. Понятно, что каждый кулик свое болото хвалит. К Вам обратились как к профи. Вы вместо этого мне говорите про проценты, хотя вопрос в другом. Что Вам мешало написать эти цифры, господин профи маркетолог? Результат Вашей никчемной работы на скрине. Может, нет продаж из за работы таких профи? :)
REvgen
а что Вам даст количество — 100%. Все, что было запланировано. Или это намек на малый объем продаж? Да, их мало, но все же это 100%
Вы не умеете читать или прикидываетесь? Я спросил Вас про количество машин в штуках. А что оно мне даст это другой вопрос.
Во — разбанили в поисковиках. Это простой вопрос, который в открытом доступе в интернете есть.
Я свое болото не хвалю. Я просто опровергаю Ваше утверждение про отсутствие спроса.
Или Вам выгрузку по звонкам сделать с номерами телефонов?
И, как профи, вынужден в очередной раз диванному автоэксперту объяснять, что есть FCA — дистрибьютор, который завозит сюда автомобили, занимается продвижением, растаможкой и прочими вещами, не связанными с общением с клиентами. а мы — дилеры — занимаемся реализацией этих автомобилей конечному покупателю.
Опять в лужу сели. Хорош уже слухи собирать.
Леонид Попов, несомненно, авторитетный автожурналист, но оценивать информацию тоже надо уметь.
И, кстати, то что в FCA пока точно не говорят, я уже знаю от них же наверняка )))
Только Вам не скажу, а то интерпретировать Вы не умеете, как и работать с информацией.
ЧАО
Увы, Вы не профи, каким хотите казаться. вы не смогли ответить на банальный вопрос. Если указанные цифры правда, то ставили план продать 40 и 100 машин? Самому не смешно? Профи продаж :) дилер должен быть заинтересован в росте продаж :) равно как и менеджер по продажам.
Ах, простите, куда мне до Вас. Запишите чтоль на свои курсы. Буду учиться.
Не надо передергивать и ерничать. Это бесплатный совет, тем более Вы себя высоко позиционируете.
А что за совет-то был? Что-то я пропустил.
Не передергивать и не корчить дурака. Вы вроде не дурак, но очень старательно хотите им казаться. Это Вас не красит, как профи, кем Вы может и являетесь. Только выбранная манера общения указывает на обратное.
Дружище, да я просто стебусь.
Меня веселит, когда постоянные читатели разных журналов начинают рассказывать про автомобильный рынок, имея к нему отношение только наличием автомобиля. Когда мне рассказывают, как "продавать", "продвигать" и т.д.
И как общаться, кстати, тоже.
На глупость и поверхностность я всегда реагирую так. Не на всю, а только на ту, которая пытается распространиться.
Вы ж не знаете механизмов этого рынка.
Почему именно 100 автомобилей — есть предположения?
А я знаю. почему. И не потому. что рынок больше не "схавает". Съест и больше. У нас до сих пор звонки идут только оттого, что находят нас на сайте официального представительства.
Все это началось с Вашей фразы про непопулярность "Альфы".
А Вы умеете спрос оценивать? Боюсь, что нет. А итальянцы умеют. Именно этим они и занимаются.
Альфа — очень популярная модель у тех, кто понимает в автомобилях — настоящих, живых, со своим собственным характером.
Тот, для кого авто — лишь средство куда-то добраться — всегда говорит, что она не популярна.
А впрочем, время все расставит по местам. Экономика — вещь беспощадная.
Поэтому предлагаю вернуться к этому разговору. когда пойдут Альфы 2017 года. И Стельвио с ними.
Я вижу, как итальянцы оценивают спрос, уже 20 лет как почти :) Помнится, даже Фиаты хотели у нас в Нижнем Новгороде собирать в конце 90-х :) Альфа может и популярная модель в Европе, но не у нас. У нас люди стали считать деньги. И за 3,5 млн эта машина мало кому нужна. Постоянные провалы на рынке тому доказательство. Я на Вас даже специально подпишусь, чтобы потом вернуться к этому разговору :) Ближе к началу 2018. Заодно и посмотрим, чего и как итальянцы наизучали и что Вы мне потом ответите. Чудес не бывает. Я сидел в Альфе 159, когда Автолига (дилер Порше, Ауди, Ягуар и тд в Нижнем Новгороде) пыталась эти авто продавать. Внешний вид супер, отрицать не буду. Внутри кривые саморезы, провода, отстойный пластик и тд. В Mi to я тоже сидел и тестил. Прикольная снаружи, отстой внутри с конским ценником. Я не спорю, что время идет и что то меняется. Но не в этом случае. И многолетние попытки и неудачи этому показатель и поводом для гордости, что мы продали 100 машин за 2016 год и выполнили план — это просто смешно. Я реально смотрю на вещи, а вы живете фантазиями и в розовых очках.
PS. Позвонил в Интеравтоцентр. Это Нижегородский дилер Альфа, Фиат, Крайслер и Джип. В трейд ине стоят две Джульетты, обе 2014 г, одна тестовая. Врать не буду, сказали, что последние новые машины у них тоже были 2014г. и забрали их в декабре 2016г. москвичи. Это показатель, раз поперлись в наш колхоз из Москвы :) Ярые фанаты.
Не знаю… Думаю головой, а не сердцем.
1 075 000, 14 год… имхо дорого и бесполезно. именно для этой машины.
auto.ru/cars/used/sale/al…ulietta/1046130338-4a2d0/
ЗЫЫ: Рольф Премиум. 1 099 000 новая 2014 г. Согласно сайту.
Ребят из Интеравтоцентра я знаю — много раз с ними пересекались.
И не удивительно, что за 400 км поперлись за этой машиной.
Согласитесь, это о чем-то да говорит.
Именно ярые фанаты делают продажи этой марки. Редко появляются случайные люди.
А вот про Рольф я как-то не уверен. Мы тоже не снимали объявления о продаже (но статус — заказ), чтобы нарабатывать клиентскую базу на будущие поставки.
Спасибо за подпись. Думаю, смогу порадовать новой положительной информацией.
Итальянцы много раз заходили на рынок. Но не правильно заходили. Потому и уходили.
Небольшая подсказка: проблема в Соллерсе, который представлял их интересы. Сейчас в управлении FCA Россия — итальянцы настоящие, которые знают, что делать. И в статье Голованова "FCA отказался от комментариев" я читаю "подождите, мы все официально объявим".
А почему сами не ездите на Альфе, а на Рено?
Потому что денег на Альфу у меня нет. Лучше я их на детей потрачу.
Да и предпочтения в авто у меня более семейные, нежели чем перфекционистские.
REvgen
Дружище, да я просто стебусь.
Меня веселит, когда постоянные читатели разных журналов начинают рассказывать про автомобильный рынок, имея к нему отношение только наличием автомобиля. Когда мне рассказывают, как "продавать", "продвигать" и т.д.
И как общаться, кстати, тоже.
На глупость и поверхностность я всегда реагирую так. Не на всю, а только на ту, которая пытается распространиться.
Вы ж не знаете механизмов этого рынка.
Почему именно 100 автомобилей — есть предположения?
А я знаю. почему. И не потому. что рынок больше не "схавает". Съест и больше. У нас до сих пор звонки идут только оттого, что находят нас на сайте официального представительства.
Все это началось с Вашей фразы про непопулярность "Альфы".
А Вы умеете спрос оценивать? Боюсь, что нет. А итальянцы умеют. Именно этим они и занимаются.
Альфа — очень популярная модель у тех, кто понимает в автомобилях — настоящих, живых, со своим собственным характером.
Тот, для кого авто — лишь средство куда-то добраться — всегда говорит, что она не популярна.
А впрочем, время все расставит по местам. Экономика — вещь беспощадная.
Поэтому предлагаю вернуться к этому разговору. когда пойдут Альфы 2017 года. И Стельвио с ними.
Интересно, сколько этих "понимающих в автомобилях"? Если на то пошло, то у каждого авто "свой характер"."настоящих, живых."-конечно, остальные игрушечные и "мертвые".Все эти ваши штампы рассчитаны на понторезов-"только у меня…их всего 20 штук…", которым понты, как известно, дороже денег- и входит в стандартную обработку клиента-живая…со своим характером …для настоящих мужиков(ну или леди-в зависимости от пола)Основная и подавляющая масса автонарода рассматривает авто именно с точки зрения "добраться". Ну а про рынок, который "схавает…" да ничего он не "схавает", никто не завозит сейчас кучу дорогих авто, потому что не продадут быстро.Да и что-то в конце своего поста вы все свалили в кучу-время расставит…экономика беспощадна.-это ну никак не вяжется про "популярную у понимающих" и разделение на "понимающих "и "не понимающих" Все сводится банально к деньгам.Есть деньги-берут, нет-хоть у Альфы "5 душ, она четырежды живая, и с характером" -будет стоять, никому не нужная.
Еще один.
Повторю для тех, кто что-то хочет сказать. но не знает, что именно: Альфы не стоят на стоянках у дилеров. Их разобрали все. И спрос продолжает оставаться.
И еще личное наблюдение — с точки зрения "добраться" рассматривают покупку авто те, кто купили автомобиль для покупателей без фантазии. Ну не гурманы, а так — чисто пожрать.
Спрос-это 5 машин?:))) Про "личное наблюдение"-какое у тебя может быть наблюдение после продажи 5 машин?И то не ты их все продал:))) Не буду про "гурманов"-ты же "элитный манагер "гурманов", но для начала, прежде чем оскорблять большинство автонарода словами "чисто пожрать"-научись правильно излагать мысли-"с точки зрения "добраться" рассматривают покупку авто те, кто купили автомобиль для покупателей без фантазии."-бред "елитного манагера" в чистом виде.
REvgen
Во — разбанили в поисковиках. Это простой вопрос, который в открытом доступе в интернете есть.
Я свое болото не хвалю. Я просто опровергаю Ваше утверждение про отсутствие спроса.
Или Вам выгрузку по звонкам сделать с номерами телефонов?
И, как профи, вынужден в очередной раз диванному автоэксперту объяснять, что есть FCA — дистрибьютор, который завозит сюда автомобили, занимается продвижением, растаможкой и прочими вещами, не связанными с общением с клиентами. а мы — дилеры — занимаемся реализацией этих автомобилей конечному покупателю.
Опять в лужу сели. Хорош уже слухи собирать.
Леонид Попов, несомненно, авторитетный автожурналист, но оценивать информацию тоже надо уметь.
И, кстати, то что в FCA пока точно не говорят, я уже знаю от них же наверняка )))
Только Вам не скажу, а то интерпретировать Вы не умеете, как и работать с информацией.
ЧАО
Т.е. если продали 5 машин то это 100% :).
P.s. Как в камеди с харламовым и каребидесом где тот порошок продавал, в 3 три раза меньше пятен :))))) а если у меня 3 пятна то останется 1?
Когда это объём продаж ( в штуках изделий чего-либо) стал корпоративной тайной?
А я и не говорил про тайну — сказал, что это общедоступная информация, которую можно найти в интернете. Разговор ведь шел о том, что они никому не нужны.
А они кому то нужны? Средне статистическому гражданину РФ со средней зарплатой альфа ромео не нужна. Я вам как представитель этого слоя общества заявляю. :)
P.S. не спорю тачка класс но за 3.5 кому оно надо? Вон они висят те же 159е, как год назад их смотреть ради интереса на авто.ру так те же и висят…эксклюзив с учётом наших реалий никому не нужен…ИМХО.
Я Вам больше скажу: ни мой Флюенс, ни Ваш Тигуан со средней зарплатой в России никому не нужен.
Что предлагаете покупать? Vestу?
В моём отделе 30 человек из них у 7 Тигуан…у остальных Прадо и хайлендеры…думаю тут все понятно :)
А средняя зарплата по России — это сколько? В регионах типа Ивановской, Владимирской, Самарской. Без северных и дальневосточных добавок?
Не могут себе люди позволить покупать даже Весту сейчас, раз на то пошло. На честные трудовые.
Но есть слои населения, у которых доход выше среднего. И именно из-за этого в тяжелые экономические времена продажи премиум сегмента не так подвержены снижению, как эконом, а некоторые даже прибавляют в абсолютном выражении.
denisov86
Цены, кроме смеха ничего не вызывают. Понятно, почему у нас Альфа никогда не шла и не пойдет. И дело даже не в отсутствии грамотного продвижения и рекламы. Дело в здравом уме.
PS. В инстаграмме Лиса рулит — купили под новый проект хлам Мазератти :))
Ну если сравнивать с "одноклассниками", то цены не завышены. Вопрос в другом, не популярность марки в России. Да и вообще, Альфа никогда не была массовым автомобилем, если посмотреть на тираж любой модели, то на фоне других марок они ничтожно малы, а если сравнивать с тем же ВАГом, то вообще меркнут. Плюс ко всему, последние лет 20 "умирание" марки. И самая главная проблема-полное отсутствие квалифицированного сервиса(официального) в России. Все Альфисты обслуживаются в "своих" гаражах, клубных сервисов и так далее. Как владелец Альфы скажу, когда приезжаешь на любой, с виду приличный сервис, где "ремонтируют ВСЁ", когда видят Альфу, крестятся и уходят. Чтобы пошли продажи в России, нужна масштабная пиар-компания, открытие техцентров, хотя бы в крупных городах, т.е. вложение больших и очень больших средств. В этом мало кто заинтересован, а компания Фиат не видит смысла во вложениях, так как не уверена в рентабельности вложений и в том, что заберет часть клиентуры у конкурентов.
Хоспади, неужели кому-то и правда кажется красивой морда у этой мазды?
"Российское представительство FCA отказалось от комментариев." Что оно еще может то.
машина отличная, но продавались бы тут, взял бы Джулию. Только не слишком ли амбициозно указаны цифры разгонов? Или у них там ГП супер короткая? BMW X1 с похожим мотором разгоняется на секунду-полторы медленнее…
на то и итальянцы…приврать на пару секунд-это нормально, а на секунду-это просто святое дело. Зависит от…методики, которую конечно, выбирают в угоду себе-темперетура, загрузка, режим и различия во времени начала отсчета.Читал…то ли в ЗР, то ли в Ревю-еще в журнальном варианте.Самые "честные" оказались немцы, потом амеры, остальные-ну, любят преуменьшить…
Ну ты загнул про "честных" немцев)))
в журнале протестировали авто марок-ауди.фольц.бмв.мерин-различие 0,2сек.у остальных марок было от 0,5 до 2 сек.Вот по расходу врали все.
Да немцы просто никогда не ездили на других марках, поэтому у них нет опыта)))
А вообще, самые честные японцы — им врать не зачем, все и так прекрасно знают, что их машины самые надежные, несмотря на расход, разгон и магнитолы из прошлого века)
с этим согласен.Японцев там не помню, если честно, -там были Европа и мериканцы.
Эти еще те звездуны! — первые считают свои машины самыми лучшими в мире, а вторые самыми большими и мощными)
По настоящему красивый авто в отличие от обезличенных Ауди Q5 и Фольксваген Тигуан, хотя Тигуан в последнем кузове стал несколько интересен, как и Сеат Атека. К сожалению, подавляющему большинству граждан России эти машины будут недоступны по цене, даже если продажи будут в России, а уж из-за границы завозить их совсем не резон.
если бы были доступны по цене, нашлась бы другая причина, например: лучше взять Мазду сх-5 все равно похожи)))
Альфа Ромео в Италии, считается люксовым брендом.
В стране, где 90% автопарка — микролитражки, Подобный внедорожник — просто гигант.
Не на каждой парковке пристроишь такой.
Прям 90%?)
А почему Альфе не быть люксовой ?
Вы никогда в 159 не сидели ?
Что за бред, да много мелких хетчей, но так же хватает иксов, Gle и прочих автомобилей (сопоставимых размеру Стельвио)
Прям 91,53% :)
159 Альфа моя любимая.
Дважды был в прошлом году в Италии в командировках — примерно месяц общим итогом.
Наблюдал такую картину: провинция примерно 90% авто в А В и Гольф классе, паркетники штучно, люкс авто — только турье (туристы).
В крупных городах размерности C D встречается чаще, а паркетники — штучно, люкс авто — редко.
Посетил несколько производств — интересное наблюдение: по уровню производства можно предварительно судить по стоянке у завода. Сколько и какие авто преобладают у работников завода.
Например тут преобладание 5-7 летних А В класс — средний уровень производства внутри. А рядом с этим заводом, есть и В и С и Гольф класс 3-5 лет и паркетники попадаются — и внутри завод оказывается вполне успешным предприятием, с осовремененными технологиями и устойчивым сбытом.
Не равнодушен к альфе! Хоть и понятия не имею что это за тачка на самом деле! Особено диски с дырдачками и чёрный треугольничек на передке:-)
нету у итальянцев репутации надежных авто, а ценник конский.Дизайн Мазды 5. Есть куда более лучшие предложения за такие деньги.