Китайский седан Lifan 820 получил в России имя Murman

В июле на российский рынок выйдет седан Lifan 820, собранный на заводе Derways в Черкесске. Для нас флагманскую модель переименовали в Murman. Как рассказали Драйву в московском офисе Лифана, «Мурманом» называется ледокол, подобно которому китайская четырёхдверка «прокладывает дорогу в представительский класс». На старте продаж Murman будет предлагаться с «четвёркой» 1.8 (133 л.с., 168 Н•м) и пятиступенчатой «механикой». Такая машина разгоняется до сотни за 15,8 с и добирается до 180 км/ч. Позднее появится мотор 2.4 (160 л.с., 221 Н•м) с шестидиапазонным «автоматом».


Lifan Murman по умолчанию оборудован фронтальными подушками безопасности, преднатяжителями ремней, АБС и задними датчиками парковки. Судя по всему, ESP — опция, как у Solano. За доплату также можно будет получить круиз-контроль и камеру заднего вида. Светодиоды есть только в ходовых огнях и задних фонарях. Комплектации и цены узнаем перед началом продаж.
Константин Болотов, 22 мая 2017 в 16:41. Фото: Lifan
Комментарии 201
www.google.ru/search?q=са…=559#imgrc=mmysDuFNpktwZM:
Мне одному кажеться что это копия форд таурас 2016 года
Салон один в один!
Воздуховоды такие же, линии торпедо — прям с форда срисовали!
И даже форму вставок под дерево — и ту упёрли у форда!
Prefektum
Мне одному кажеться что это копия форд таурас 2016 года
больше похожа камри 2012 года. скинь фото, у меня что то не получается
даже 800 много за китай… а 15,8 до сотни эт вообще странно… ну не лучше ли мазду 6 взять
А сколько она новая стоит?
супрайм плюс 1 600 000 р. если не ошибаюсь, мб на 100к подороже. в минималке от 1 350 000р.
да ладно за китиай 1600000 серьезно?что то не верится, что они заuнут такую цену))я где то читал что база будет от 800 и топ около ляма
нее это я про мазду
ясны:)
торпедо и карты дверей точно как на камри, а сиденья мерседес 212, морда больше смахивает на ауди.
За 1.4 ляма как то это не "фамтам" — как могут выговорить китайцы собственно …
Не настолько богат, чтоб даже в мыслях допустить покупку этого чуда инженерной мысли…
Аризо 7 лучше .
Черри сейчас лучше делает по качеству. Это признают сервисники ОД. Но объективно, Аризо 7, которая далеко не конфетка — это C класс, и на этом можно закончить сравнение. Аризу имеет смысл сравнивать с тойотой короллой 2008, т.к. они одинаковые по размерам и места в салоне один в один.
Здравствуй. Что, скажешь о Geely Emgrand EC7 FE-1 CVT LUX ?
Привет!
Если сравнивать с Аризо7, то люксовый эмгранд сделан удобнее(комфортнее). Всякие фишечки, типа ручки багажника и открывания с пульта. Ариза в этом плане более топорная.
Места в салоне больше в эмгранде — это первое что увидели мои коленки.
По качеству, думаю у Аризы с железом получше, тем более она на половину оцинкована. Как на самом деле, не знаю. Знаю что у эмгранда дервейсовской сборки, слабое ЛКП. Ну и болячки типа ржавчины под саблями. В остальном, цветут не заделанные вовремя сколы.
Про мотор аризы, ничего не могу сказать, у эмгранда он не прихотлив, жалоб на него нет. Динамики по городу и по трассе за глаза.
Коробка на эмгранде — это головная боль. И ручка и вариатор. Писать про это не вижу смысла, т.к. на сайте жалоб на коробку можно найти множество.
Подвеска — проехал 41000, пока ничего не делал. Ничего не скрипело, и не скрипит. Но есть ощущение, что пружины уже обмякли.
Рвётся задняя подушка, убивая переднюю подушку и графитовое кольцо после коллектора — болезнь с завода. Не правильно отцентрированный двигатель, сдвинут вперёд на ~1см со стороны левой подушки.
Шумка так себе. Мотор сильно слышно после 3000 оборотов.
Проблемы с печкой меня обошли стороной. Многие жалуются на мочу, залитую вместо антифриза. Забиваются печки осадком.
Климат контроль- отдельная тема. С завода ему параллельно на температуру в салоне.
Из поломок:
Датчик кислорода — замена за свой счёт 9000руб, на 30000км
Замена ступечного подшипника 4500руб вместе со ступицей, на 40000км.
Остальное меняли по гарантии, включая коробку.
ТО каждые 10000км. Цены не особо маленькие. На BMW X3 выходит чуть дороже.
Ну и отдельное СПАСИБО заводу дервейс, за криворукую сборку. До сих пор нахожу косяки и волосы становятся дыбом в самых не скромных местах.
Спасибо, за общение.
В каом июле?У меня у работы такой прямо сейчас стоит:), Я ещё так удивился, что за машина такая? А с конкурента Камри прикол чтоли? С такими цифрами это конкурент литрового Дэу Матиза и 10ки Жигуля… до сотни за 15,8 с и добирается до 180 км/ч… Ну а так внешне симпотичное авто, но наедалово как всегда кроется в цифрах…
Скорее всего бмв мы F10 она больше с ней похожа
Так то пофиг конечно на кого она похожа, сейчас все машины друг на друга похожи, не давно еду смотрю на опу, Веста, присматриваюсь, а это Оптима:), просто в тексте привели сравнение с Камри, а с Камри если только размерами она похожа, динамические характеристики даже не литрового, а 0,8 Дэу Матиза:).В живую конечно прикольно выглядит машина, солидно, но зная качество железяки Лифан, не надолго она будет солидной.
похож мордой на Мондео и все Хюндаи
почитал коменты и понял-говна кусок
Полнейшее, сам работаю у официалов как их люди покупают не понимаю
16 сек до сотни на механике — это очень медленно. А так смотрится неплохо!
16-сек на 1.8 MT — это как опция для нищебродов, кому нужна большая машина по цене соляриса. Не понимаю, чем вас всех это задело?
Настоящие герой выберут 2.4 6AT и будет ещё надутый 2.0 с 200-ми лошадями.
1.8 MT за 16 сек — это как насмешка звучит, поэтому задело.
Если MT, то есть смысл покупки. Сразу слать лесом официалов с их гарантией и чиповать под евро2. Радоваться жизни и прибавке в лошадях, пока катализатор не сдохнет. Потом вырезать кат и радоваться 150+ кобылам в моторе.
Можно, главное чтобы на 150+ поехала и коробка выдержала
Если на модели с более мощным мотором будут ставить такие же коробки, то всё ОК) Там они планируют вроде как надутый мотор в 200 кобыл.
Ну и плюс то, что в Китае эти машины изначально под евро2 сделаны, душат уже у нас, так как требование на все новые продаваемые у нас авто — евро5. Можно даже в инете поискать точную информацию, сколько кобыл на авто, продающихся в Китае. Так что думаю после раздушивания, будет всё нормально)
Вопрос пока в том, какие агрегаты будут стоять в итоге, для продажи у нас) По китайским агрегатам уже есть статистика, и можно будет прогнозировать надёжность авто в целом.
ок, время покажет …
Ага, и скорее всего, время покажет космический ценник, от которого весь интерес сразу пропадёт, как это было в случае с Emgrand GT … .
мурман — ск
Коричневый цвет ужасен.
www.drive2.ru/b/1178006/ Всё нормально, там дешманский чёрный салон)
Здается мне, что двигатель здесь 1,8 — это знаменитый маздовский масложор. Ну конечно 15,8 сек. не подойдет для любителей на 2 сек. дольше постоять на светофоре.
Судя по тому что написано здесь www.drive2.ru/b/1178006/ мотор там клон 1zz-fe. На моей такой стоит, и честно говоря радует, в отличии от коробки-вариатор, которая уже задолбала.
Но согласен, на такую баржу этого мотора мало будет, т.к. emgrand до сотни в стоке, разгоняет за 11 сек, а 820-ый будет весить поболее.
а чем вариатор не нравится?
Тем что на 30000км поменяли уже по гарантии, а тот новый что поставили, дёргается на переключении передней и задней. Дёргается когда в пробке стоишь и чуть газ нажимаешь. И дёргается, когда на скорости отпускаешь педаль газа. Скорее всего даже дело в прошивке, но официалы по этому поводу не парятся. Самый смех, что вариаторы закупали у бельгийской конторы(по сути единственный не китайский узел), т.е. сами китайцы не знают как их ремонтировать, тупо меняют по гарантии не выясняя причину сбоя )
Нет режима качения, как на кашкае, когда машина не начинает тормозить двигателем, при отпускании педали газа.
Ну и стоимость этого вариатора, как половина новой машины в топовой комплектации… . Т.е. если дохнет вариатор, после того как заканчивается гарантия, машина автоматически идёт в утиль )
а почему дёргается то? вариатор должен быть плавным. ?а что за режим качения?
Почему дёргается, не знаю, сервисники тоже. Два раза меняли лягушку тормоза, говорили дело в ней. А так да, должно быть всё плавно. Говорят, ездий сейчас и радуйся, пока гарантия есть. Сломается — поменяем.
Вариатор, на нормальной машине, можно в два режима переключать, чтобы при отпускании педали тормоза авто плавно затормаживается двигателем, и есть режим, в котором при отпускании педали газа, авто катится дальше как с переключением на нейтралку.
у вас режимов так же два? я на кашкае с вариком ездил) очень плавный, но если резко остановится и резко же поехать сразу то все равно есть некоторый незначительный "дерготник"
Нет, у нас режим только один, в связке с мотором который. Режима качения нет. На новом кашкае это в менюшке переключается(не помню где точно).
ну а режим качения полезный режим вообще, или нет?
Кому как, мне лучше с ним) Напрягает, когда с горки едет с замедлением)
Ыыы, На старом кашкае, режим торможения двигателем, тоже по ходу не все любят : www.drive2.ru/l/6057930/
так ты газку поддавай под горку и все ок)
Ну так то да)
Шутки шутками, а эта машина как солярис стоит.
Дешево и сердито, но мотор — это провал. В представительском классе меньше 200 бензиновых л.с. нечего и соваться.