Китайский седан Lifan 820 получил в России имя Murman

            Длина — 4865 мм, ширина — 1835, высота — 1480, колёсная база — 2775, клиренс — 121 мм. Китайцы считают «восемьсот двадцатый» конкурентом <a href="/e/BoptAEAAA2A" class="c-link">Тойоте Camry</a>, хотя более близким соперником видится <a href="/e/BjIggAAAAJc" class="c-link">Changan Raeton</a>: 1.8 (163 л.с.), «автомат», 1 339 000 рублей.
Длина — 4865 мм, ширина — 1835, высота — 1480, колёсная база — 2775, клиренс — 121 мм. Китайцы считают «восемьсот двадцатый» конкурентом Тойоте Camry, хотя более близким соперником видится Changan Raeton: 1.8 (163 л.с.), «автомат», 1 339 000 рублей.

В июле на российский рынок выйдет седан Lifan 820, собранный на заводе Derways в Черкесске. Для нас флагманскую модель переименовали в Murman. Как рассказали Драйву в московском офисе Лифана, «Мурманом» называется ледокол, подобно которому китайская четырёхдверка «прокладывает дорогу в представительский класс». На старте продаж Murman будет предлагаться с «четвёркой» 1.8 (133 л.с., 168 Н•м) и пятиступенчатой «механикой». Такая машина разгоняется до сотни за 15,8 с и добирается до 180 км/ч. Позднее появится мотор 2.4 (160 л.с., 221 Н•м) с шестидиапазонным «автоматом».

            Спереди тут стойки McPherson, а сзади многорычажка. Все тормоза дисковые. Объём багажника — 510 литров. Шины — 215/60 R16. Стеклянная крыша является признаком топовой версии.
Спереди тут стойки McPherson, а сзади многорычажка. Все тормоза дисковые. Объём багажника — 510 литров. Шины — 215/60 R16. Стеклянная крыша является признаком топовой версии.
            У седана в Китае салон в любом случае отделан кожзаменителем, подогрева сидений нет, мультируль и медиацентр доступны только в богатой комплектации. Как будет у нас, пока неизвестно.
У седана в Китае салон в любом случае отделан кожзаменителем, подогрева сидений нет, мультируль и медиацентр доступны только в богатой комплектации. Как будет у нас, пока неизвестно.

Lifan Murman по умолчанию оборудован фронтальными подушками безопасности, преднатяжителями ремней, АБС и задними датчиками парковки. Судя по всему, ESP — опция, как у Solano. За доплату также можно будет получить круиз-контроль и камеру заднего вида. Светодиоды есть только в ходовых огнях и задних фонарях. Комплектации и цены узнаем перед началом продаж.

Константин Болотов, 22 мая 2017 в 16:41. Фото: Lifan

201
Реклама

Комментарии 201

Несуществующий пользователь
Без машины
Я езжу на Ford Mondeo IV
Я езжу на Ford Mondeo IV
Я езжу на Toyota Prius (11)
Несуществующий пользователь
Без машины
Я езжу на Jeep Grand Cherokee (ZJ)
Я езжу на Geely Emgrand EC7 FE-1
Я езжу на Jeep Grand Cherokee (ZJ)
Я езжу на Lexus ES (XV60)
Я езжу на Jeep Grand Cherokee (ZJ)
Я езжу на Lexus ES (XV60)
Несуществующий пользователь
Без машины
Без машины
Я езжу на KIA Cerato (2G)
Я езжу на Chery Arrizo 7
Я езжу на Geely Emgrand EC7 FE-1
Я езжу на Chery Arrizo 7
Я езжу на Geely Emgrand EC7 FE-1
Я езжу на Chery Arrizo 7
Я езжу на Nissan Juke (1G)
Я езжу на Toyota Camry (XV30)
Я езжу на Nissan Juke (1G)
Я езжу на BMW X3 (G01)
Без машины
Я езжу на Nissan X-Trail III (t32)
Я езжу на Geely Emgrand EC7 FE-1
Я езжу на Nissan X-Trail III (t32)
Я езжу на Geely Emgrand EC7 FE-1
Я езжу на Nissan X-Trail III (t32)
Я езжу на Geely Emgrand EC7 FE-1
Я езжу на Nissan X-Trail III (t32)
Я езжу на Geely Emgrand EC7 FE-1
Несуществующий пользователь
Без машины
Я езжу на Ravon Gentra
Я езжу на Geely Emgrand EC7 FE-1
Без машины
Я езжу на Geely Emgrand EC7 FE-1
Без машины
Я езжу на Geely Emgrand EC7 FE-1
Без машины
Я езжу на Geely Emgrand EC7 FE-1
Без машины
Я езжу на Geely Emgrand EC7 FE-1
Без машины
Я езжу на Geely Emgrand EC7 FE-1
Без машины
Я езжу на Geely Emgrand EC7 FE-1
Без машины
Я езжу на Audi A4 (B8)
Все комментарии