Компания Tesla показала новый сверхбыстрый Roadster

Автомобильная история компании Tesla началась ярко. Спустя пять лет после основания в 2008 году американский производитель выпустил на рынок электрокар Roadster. Изначально в его основе лежал Lotus Elise, но после модернизации от донора осталось не более 6% деталей. Двухдверка оснащалась электромотором мощностью 250–292 л.с., а до 97 км/ч разгонялась за 3,7 с. Быстрого и лёгкого спорткара давно уж нет в модельной гамме, а о преемнике не было известно до сегодняшнего дня. И вот сюрприз от Илона Маска ― Tesla Roadster нового поколения! Пока в качестве предсерийного образца, но зато с готовой технической начинкой.

Название по-прежнему намекает на тип кузова, но теперь перед нами четырёхместная тарга. Съёмная крыша почти полностью выполнена из тонированного стекла. Электромобиль с расставленными по углам кузова колёсами и выгнутыми передними арками выглядит хищно. Предположительно, внешние панели сделаны из алюминия и композитных материалов, а под ними прячется шасси с передней двухрычажкой и задней многорычажкой. Также американцы обещают отменные аэродинамические показатели.


Но фурор Roadster должен вызвать своими техническими характеристиками. Крутящий момент электродвигателей достигает 10 000 Н•м (да-да, вам не показалось!), а ёмкость аккумуляторов ― 250 кВт•ч. С места до 97 км/ч полноприводная тарга катапультируется спустя 1,9 с после старта, а от нуля до 160 км/ч ― за 4,2. Максимальная скорость двухдверки составляет свыше 400 км/ч. Это немногим меньше, чем показатель гиперкара Bugatti Chiron, но в спурте до 97 км/ч купе из Мольсайма уступает три десятые секунды. Уверены, в производство Tesla Roadster второй генерации пойдёт в таком виде, а случится это примерно в 2020 году.


Перевели дух? Ведь это не единственная новость от фирмы из Калифорнии. В 2019 году Tesla начнёт выпуск тягача Semi, который показали вместе со спорткаром Roadster. Отдачи электромоторов хватает на то, чтобы пустой электрогрузовик ускорялся до 97 км/ч за пять секунд. То же самое упражнение Semi с 36 тоннами груза проделывает за 20 с. Полного заряда батарей хватает на расстояние длиной до 805 км, а с помощью специальных устройств за полчаса можно наполнить аккумуляторы энергией, которой хватит на 645 км. Цена пока не названа, но занять очередь можно за $5000.
Эмиль Вернер, 17 ноября 2017 в 12:26. Фото: Tesla
Комментарии 238
Давай 5000 и жди очередь! 😂😂😂
Главное чтоб нефть внезапно не кончилась))) а то если кончится то и велик с солнечной батерейкой научится разгоняться до сотки)))
Лютое наипаLово!
Хрень для выкачивание хороших денег
Ещеб Крестный Ход замутить, чтоб техника не ломалась, будет вообще заипок…
run-3
тут на все сто согласен, тесла — великолепна во всем, но её очень тяжело назвать красивой. Очень тяжело.
У каждого свой вкус, как по мне, она прекрасна.
Картинки красивые. Стильные. Креаклы такое любят. Как там: "Покуда есть на свете дураки."))
YACB
Просто ты двоечник и не знаешь как считать энергию торможения: если машина затормозит от 100 км/ч до ноля, то энергии будет примерно столько же, сколько и при разгоне от 0 до 100, за вычетом потерь на преобразование и прочее. В общем, не очень много …
Серьезно?! Похоже, вы вместе с Маском на пороге изобретения вечного двигателя.
Мне с экологией не понятно (а на это главный упор). Половина ЭС тепловые. на угле или мазуте. И какая тут экология? ГЭС-сотни кв. км. залитых территорий. болота и гибель рыбы. АЭС надо добыть уран, превратить в топливо, которое потом 200 лет хранить в специальных условиях. А е…ло на Маяке, так сколько заразы вылезло. Ну и Чернобыль с Фокусимой и не только. Если раскинуть убытки от Чернобыля на КВт, то может и не так дешево? И такой момент: вот пересели мы на электромобили и тут же Медведев введет акцизы на электроэнергию, утилизационный сбор на АКБ и т.д.
В том то и весь прикол: кричат, мол электрокары экономичны, но при этом забывают, сколько выделится СО2 для генерации этого электричества, сколько будет потерь, пока оно дойдёт по проводам, трансформаторам, инвертору до аккумулятора, состоящего из банок 18650.
А сколько травыт атмосферу, пока создают эти химические аккумуляторы …
Мне нравятся электрокары, но не нравится то, что их позиционируют как экологичный вид транспорта, ибо это не соответствует действительности.
У нас на башкой висит звезда, которая за секунду выбрасывает в космос столько энергии, сколько человечество за всю жизнь не вырабатывало… Нужно научиться брать эту энергию и все будет хорошо.
Мы умеем брать эту энергию.
Вот только на данный момент стоимость энергии, получаемой сжиганием природных ископаемых стоит в разы дешевле.
Вторая проблема — хранение этой энергии. Для хранения бензина достаточно пластикового бензобака, стоимостью в $200, а для хранения такого же количества энергии, получаемой от солнца, нужен аккумулятор, чья себестоимость выше новых автомобилей С-класса.
ASP38
Мне с экологией не понятно (а на это главный упор). Половина ЭС тепловые. на угле или мазуте. И какая тут экология? ГЭС-сотни кв. км. залитых территорий. болота и гибель рыбы. АЭС надо добыть уран, превратить в топливо, которое потом 200 лет хранить в специальных условиях. А е…ло на Маяке, так сколько заразы вылезло. Ну и Чернобыль с Фокусимой и не только. Если раскинуть убытки от Чернобыля на КВт, то может и не так дешево? И такой момент: вот пересели мы на электромобили и тут же Медведев введет акцизы на электроэнергию, утилизационный сбор на АКБ и т.д.
Добавте сюда еще расходы на утилизацию и переработку батарей, которые тоже люто ядовитые.
С каждым днем, всё больше картинок, а с результатами всё не так уж и радужно.
Мечта!
DenomikoN
Примерно так говорили хейтеры SpaceX )))
Ммммм…а что хэйтить то?)))он ничего не придумал и не выпустил, кроме обещаний.Кто хоть немного изучал физику в школе, тот понимает, что все что он говорит-бред!Инновации!в чем?в том что на заводе машины собирают вручную?и только сейчас якобы хотят купить какой то завод для автоматизации! Как бы расчет его слов идет на непонимающего человека(грубо говоря-Лоха), только вот люди начали понимать что пахнет разводом и отзывают предзаявки на Тесла Модел 3, я уже не говорю про Powerwall(это ваще просто бред сумасшедшего)
vicsant
А еще и в общей центровке автомобиля. Повихляй по итальянским серпантинам с такой батареей. Неизбежно должно сказаться на общем состоянии подвески.
Центровка у электромобилей сильно круче чем у классики
ADVAK
Маск пытается спасти свою хитрую жопу)))
Ага, это не пельмешки варить по утрам))
JohniLocke
вы про КПД электро двигателя откуда взяли из рекламы. вы КПД имеете ввиду только работы самого мотора КПД электро так и ДВС? потери не считаете.
саморазряд тоже не считаете. у меня вопрос к вам, как думаете как Тесла запихнула в родстер 200 кВт батарею, хотя в модель S и X максимум 100, родстер меньше даже по базе. По грузовику вообще не понятно как он зарядиться за 30 минут до 400 км если меньшие Теслы так не могут.
Моя батарея на 11,5 кВатт занимает объем равный двум 90 АКБ. Только один нюанс, она не на пальчиковых батарейках. А с КПД — ой не так все просто. И 95 проц ну совсем лабораторные испытания.
YACB
Просто ты двоечник и не знаешь как считать энергию торможения: если машина затормозит от 100 км/ч до ноля, то энергии будет примерно столько же, сколько и при разгоне от 0 до 100, за вычетом потерь на преобразование и прочее. В общем, не очень много …
Это при условии что тормозить она будет не тормозами, без потерь на трение и сопротивление воздуха. А то вам так до изобретения вечного двигателя недалеко…
Kostia529
тут первая причина деньги, с моей зарплатой в 3200 грн в месяц, я не могу позволить себе електрокар за 200$ тисяч долларов, тут на жизнь еле хватает.
Зато не растолстеешь
Тесла Роадстер это чудо и мне насрать какие там солнечные козырьки…4.2с до 160кмч, запас хода 1000 км
она обдрочибельна! признайтесь себе в этом…найдите силы…
это авто для езды с удовольствием
а для трековых гонок — карт с движком от спортбайка сил на 160,
Джентельмены, разрешите и свои пять копеек как человеку у которого имеется электромотоцикл и который гоняет его каждый день по 160 км на работу и обратно( zero ds). 1 Электротяга это очень удобно.2 это очееень выгодно и оочеееень дорого сразу. Стоимость мото нового 21400 дол. но нет скорей- НО по моим потребностям и расчетам я отбиваю стоимость и все в кучу(страховку) за 3 года. По паспорту у меня 22 л.с- так в птс записано, притом первую сотню делаю за 3.3 сек. после 130 интенсивность набора падает до 150 а там и ограничитель. По мотору в пике 67 kW . Поскольку для скорости я его не покупал(переболел) меня он устраивает более чем. Стартую… быстрее пока никого не нашел. Тихо, от шума не устаеш. Это то что касается эксплуатации и общих вопросов. Теперь с Теслой и другими. На нынешний момент все серьезные игроки имеют свои электрички, только куда ты их запустиш если еще не отбиты деньги с разработки обычных ДВС? Маск сразу делал трамваи, и ему терят нечего. А автогиганты куда денут рынок и свои наработки? Так что им есть что терять, как только кто то сделает ставку на новизну и менеджмент согласится, Маска СЪЕДЯТ. Ибо то ведро которое он делает и продает не отличается ни комфортом и удобством эксплуатации. Пластик в салоне -дешевка, сиденья как в китайце, солнечные козырьки -это п…ц отдельный. Кроме разгона и пробега есть еще много интересных требований. По экологии — время зарядки моего мото 8 часов при полном разряде а это при 260 км. Мне до лампочки, вернее до кондиционера( 3 часа )а именно столько потребляет моя зарядка.
Fulcrum25
Как так они в длиннющий тесла с воткнули всего 100квт, а в родстер аж 200 влезло?
Почему тесла S и модель 3 за пол часа не могут зарядится на аналогичный пробег, а грузовик может?
Каков ресурс Батареек грузовика? Чисто из опыта пользования смартфонами и ноутбуками за 3 года теряется около 50% от заявленного объема или да же 70%. А гузовик не легковушка его нужно и в хвост и в гриву.
Сколько весит грузовик с таким запасом хода? если тесла s весит от 1900 до 2300 в то время как аналоги на бензине весят 1600-1800 кг, то есть на 300-500 кило легче, что составляет примерно 20-25% разницы в массе. А напомню по всему миру существуют ограничения на вес грузовиков, то есть такой грузовик будет везти меньше груза чем его дизельный брат.
Параллельная зарядка из 5-6 зарядников
Комментарий удалён
10 не будет, но 20-30 благодаря хуиндаям точно.
Сейчас уже электро-Ioniq дают за 275$ в месяц включая бесплатную зарядку и без ограничения пробега
SCP1715
У двс кпд 50%, у электро 95%
Половина мощности идёт на нагрев или 1/20 есть разница?
КПД батареи при разряде?
Ладно с экологией понятно. Закон "если где то прибыло, то где то убыло" работает и с теслой). Судя по большенству видео заездов любая тесла сильно умирает после 120км/ч. И автомобиль на двс с более менее одинаковым количеством л.с просто улетает в космос от неё. Это одно. Есть еще интерес, как она проживет зиму эксплуатации без гаража и тепла. Ну и конечно ценник за "электромотор от тэльфера на батарейке" мега конский. А ну да тамже айпад в панели тогда понятно)))
когда то тоже самое говорили владельцы конюшен о самодвижущихся повозках без лошадей.
Поэтому читаю и думаю как Вы уважаемый набрали текст а не почтового голубя отправили?
Я не считаю в отличии от вас уважаемый что электромобиль это прямо вау какое будущее и офигенный шаг вперед. Когда Действительно будет достигнута автономность (электромобиль на реакторе, почему бы и нет). Побиты характеристики двс( когда спортивный электромобиль будет более боевой чем с двс, кому интересно вот статья как сдох тесла на боевом круге на кольце www.drive2.ru/b/1333028/
Цитата: "Tesla Model S P85+ потенциально, должна быть очень быстрой на гоночном треке. Ведь помимо ураганного разгона у нее очень низкий центр тяжести, находящийся ниже оси колес, а подвеска — многорычажная. А в реальности, электронные системы машины сдерживают порыв. И например, в тот же день Русланом испытывался в точно таком же режиме 204-сильный хэтчбек KIA pro c’eed GT с 1,6-литровым турбомотором. И на нем получилось пройти по трассе только на 2 секунды медленнее "Теслы". Хотя это далеко не самый быстрый из хот-хэтчей.
Крыша — стеклянная, с большим люком
Так что Tesla Model S P85+ красива, умеет ехать правильно, может валить на дрэг-рейсинге, но для трека или более-менее долгой скоростной езды машина не предназначена. В общем-то никто от неё этого и не требует. Просто встречал немало статей, где машине приписывали заочно, что она может схлестнуться на треке с суперкарами. Это мягко говоря, не соответствует действительности, и даже нормальные хот-хэтчи в полностью стоковом состоянии, увы, способны обойти Tesla Model S P85+ на "Казань-ринге" без проблем… "
А если бы боевых кругов штук 10+ было бы?))) Тесла и с приорой не справилась бы 100%.
Думаю достаточно тест драйв Давидыча посмотреть что бы понять это всё.
Когда это все будет без проблем обслуживаться и стоить вменяемых денег, (кстати про владельцев конюшен и самодвижущихся повозках) сейчас хорошая лошадь стоит не меньше более менее приемлимого автомобиля). Так что ваши "когда то раньше говорили владельцы конюшен" пока что просто "пшик".
ПШИК? говорит человек считающий авторитетным мнением Давыдыча, серьезно ?
То есть с Ваших слов заслуг Теслы нет и ее изделия это не о чем?
Если бы так же рассуждали первые пользователи смартфонов, автомобилей и тд, как Вы, когда это все будет без проблем обслуживать и стоить вменяемых денег и тд, у нас бы не было ничего совершеннее копья для убийства мамонта, а как будет идти дальше, если сейчас покупать не будут?
И эти сравнения про круги боевые к чему ? что она на один заезд многих обходит а если с десяток то слив будет? хорошо, если предположить действительно что правы, в скольки из 10ти заездов ее акб сдохнут и она просто не объедет стоковый хэтч? после 6? или 8?, при подсчете из 10ти даже выиграв в 6 ты уже выиграл.
О том что лошадка стоит порой дороже многих авто, ну это виной рыночные отношения, закон спроса и предложения, ну и в добавок когда то мебель деревянная была доспуна всем, сейчас нет, опилки прессовать дешевле стало чем лес
Да даже если Давидыча не считать авторитетным в том то и дело что даже он это опробывал и подтвердил). Заслуги теслы какие? Что они сделали массово для народа? Айпад в панель всунули машине сомнительно едущей (вернее не едущей, а в условиях суровой зимы вообще хз что с ней будет)))) И задрали ценник в небо? Проехали по ушам богатеньким буратинам что это модно и круто? Вот в этом да пока и есть их заслуга;). Что такого нового что они изобрели и разработали? Электродвигатель придуман давным давно, батареи тоже. Еще раз повторюсь без существенной автономности и сервиса обслуживания эта обычная электромашина с батарейкой и стремным салоном.
Про заезды это не мной выдумано а испытанно Ильдаром Рахматуллиным на казань ринге.
Лично мое мнение не претендующее на истину думаю 10 кругов по тому же казань рингу и тесла на 11ом совсем будет плестись на последнем издыхании.
Я не против электрокаров, но если делать то делать по уму что бы как можно меньше зависить от сырьевой отрасли нефтедобычи и т.п (тогда это будет кол в задницу нефтемагнатам) А пока кошка вывела котят пусть е…ся как хотят. Все не буду вам больше тут что то рассказывать, это о стену горох)))
Ладно Вам массово для народа ща Жорин Вартанов мутит "суперэлектрокар"
DENIS100
Да даже если Давидыча не считать авторитетным в том то и дело что даже он это опробывал и подтвердил). Заслуги теслы какие? Что они сделали массово для народа? Айпад в панель всунули машине сомнительно едущей (вернее не едущей, а в условиях суровой зимы вообще хз что с ней будет)))) И задрали ценник в небо? Проехали по ушам богатеньким буратинам что это модно и круто? Вот в этом да пока и есть их заслуга;). Что такого нового что они изобрели и разработали? Электродвигатель придуман давным давно, батареи тоже. Еще раз повторюсь без существенной автономности и сервиса обслуживания эта обычная электромашина с батарейкой и стремным салоном.
Про заезды это не мной выдумано а испытанно Ильдаром Рахматуллиным на казань ринге.
Лично мое мнение не претендующее на истину думаю 10 кругов по тому же казань рингу и тесла на 11ом совсем будет плестись на последнем издыхании.
Я не против электрокаров, но если делать то делать по уму что бы как можно меньше зависить от сырьевой отрасли нефтедобычи и т.п (тогда это будет кол в задницу нефтемагнатам) А пока кошка вывела котят пусть е…ся как хотят. Все не буду вам больше тут что то рассказывать, это о стену горох)))
Что то в Норвегии теслу очень любят и круглый год используют. Никаких проблем и жалоб в зимние периоды.
тс такие вещи писать, сейчас сердца у людей по прихватывает.
упирают теслу ценой, а помню когда то смартфоны от Нокиа были космос ценой
DENIS100
Да даже если Давидыча не считать авторитетным в том то и дело что даже он это опробывал и подтвердил). Заслуги теслы какие? Что они сделали массово для народа? Айпад в панель всунули машине сомнительно едущей (вернее не едущей, а в условиях суровой зимы вообще хз что с ней будет)))) И задрали ценник в небо? Проехали по ушам богатеньким буратинам что это модно и круто? Вот в этом да пока и есть их заслуга;). Что такого нового что они изобрели и разработали? Электродвигатель придуман давным давно, батареи тоже. Еще раз повторюсь без существенной автономности и сервиса обслуживания эта обычная электромашина с батарейкой и стремным салоном.
Про заезды это не мной выдумано а испытанно Ильдаром Рахматуллиным на казань ринге.
Лично мое мнение не претендующее на истину думаю 10 кругов по тому же казань рингу и тесла на 11ом совсем будет плестись на последнем издыхании.
Я не против электрокаров, но если делать то делать по уму что бы как можно меньше зависить от сырьевой отрасли нефтедобычи и т.п (тогда это будет кол в задницу нефтемагнатам) А пока кошка вывела котят пусть е…ся как хотят. Все не буду вам больше тут что то рассказывать, это о стену горох)))
а винда ХР досихпор лучше этой новодельной пижонской семерки?)) погреб используете или уже на холодильник перешли?)))))
злой ты, но мысли у нас сошлись
AlexDoktorLC
ПШИК? говорит человек считающий авторитетным мнением Давыдыча, серьезно ?
То есть с Ваших слов заслуг Теслы нет и ее изделия это не о чем?
Если бы так же рассуждали первые пользователи смартфонов, автомобилей и тд, как Вы, когда это все будет без проблем обслуживать и стоить вменяемых денег и тд, у нас бы не было ничего совершеннее копья для убийства мамонта, а как будет идти дальше, если сейчас покупать не будут?
И эти сравнения про круги боевые к чему ? что она на один заезд многих обходит а если с десяток то слив будет? хорошо, если предположить действительно что правы, в скольки из 10ти заездов ее акб сдохнут и она просто не объедет стоковый хэтч? после 6? или 8?, при подсчете из 10ти даже выиграв в 6 ты уже выиграл.
О том что лошадка стоит порой дороже многих авто, ну это виной рыночные отношения, закон спроса и предложения, ну и в добавок когда то мебель деревянная была доспуна всем, сейчас нет, опилки прессовать дешевле стало чем лес
"То есть с Ваших слов заслуг Теслы нет…"
Ну куда вы все торопитесь воздать ХВАЛУ? Дело же только началось … МММ тоже в НАЧАЛЕ выглядел великолепно, и что?
Чем вас всех приманивают: 0,33 секунды до 1000 км/ч! И всё! остальное — обычное/привычное, не более. А что этими секундами делать?
DENIS100
Я не считаю в отличии от вас уважаемый что электромобиль это прямо вау какое будущее и офигенный шаг вперед. Когда Действительно будет достигнута автономность (электромобиль на реакторе, почему бы и нет). Побиты характеристики двс( когда спортивный электромобиль будет более боевой чем с двс, кому интересно вот статья как сдох тесла на боевом круге на кольце www.drive2.ru/b/1333028/
Цитата: "Tesla Model S P85+ потенциально, должна быть очень быстрой на гоночном треке. Ведь помимо ураганного разгона у нее очень низкий центр тяжести, находящийся ниже оси колес, а подвеска — многорычажная. А в реальности, электронные системы машины сдерживают порыв. И например, в тот же день Русланом испытывался в точно таком же режиме 204-сильный хэтчбек KIA pro c’eed GT с 1,6-литровым турбомотором. И на нем получилось пройти по трассе только на 2 секунды медленнее "Теслы". Хотя это далеко не самый быстрый из хот-хэтчей.
Крыша — стеклянная, с большим люком
Так что Tesla Model S P85+ красива, умеет ехать правильно, может валить на дрэг-рейсинге, но для трека или более-менее долгой скоростной езды машина не предназначена. В общем-то никто от неё этого и не требует. Просто встречал немало статей, где машине приписывали заочно, что она может схлестнуться на треке с суперкарами. Это мягко говоря, не соответствует действительности, и даже нормальные хот-хэтчи в полностью стоковом состоянии, увы, способны обойти Tesla Model S P85+ на "Казань-ринге" без проблем… "
А если бы боевых кругов штук 10+ было бы?))) Тесла и с приорой не справилась бы 100%.
Думаю достаточно тест драйв Давидыча посмотреть что бы понять это всё.
Когда это все будет без проблем обслуживаться и стоить вменяемых денег, (кстати про владельцев конюшен и самодвижущихся повозках) сейчас хорошая лошадь стоит не меньше более менее приемлимого автомобиля). Так что ваши "когда то раньше говорили владельцы конюшен" пока что просто "пшик".
Расскажите, зачем от электродвигателей требуют соревновательных характеристик? Что за новая тенденция? при старте от Маска требовали запаса хода и скорости зарядки. Нужное получили. теперь начинают требовать спортивных амбиций от не предназначенных для этого автомобилей. Это самолюбие так играет? Приятно думать что двс пока ещё хоть в чём то может быть лучше? Или вы считаете что этими придирками бросаете вызов Маску и всем электрокарам? Ну дак я вам не советую. Будьте уверены — сделают. и очень скоро сделают всё, к чему вы сейчас придираетесь. И вы будете искать новые поводы восхвалить двс и сравнить ещё по каким то аспектам, типа "а бензин при простое из бака не испаряется. а аккумуляторы теслы садятся" и т.п.
"… зачем от электродвигателей требуют соревновательных характеристик?"
Да просто взят тот же принцип, что у "яблочников": разогреть народ, поднять ажиотаж — и можно продавать чуть более лучшую (но не во всём лучшую) продукцию за БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ.
Itachi261092
Расскажите, зачем от электродвигателей требуют соревновательных характеристик? Что за новая тенденция? при старте от Маска требовали запаса хода и скорости зарядки. Нужное получили. теперь начинают требовать спортивных амбиций от не предназначенных для этого автомобилей. Это самолюбие так играет? Приятно думать что двс пока ещё хоть в чём то может быть лучше? Или вы считаете что этими придирками бросаете вызов Маску и всем электрокарам? Ну дак я вам не советую. Будьте уверены — сделают. и очень скоро сделают всё, к чему вы сейчас придираетесь. И вы будете искать новые поводы восхвалить двс и сравнить ещё по каким то аспектам, типа "а бензин при простое из бака не испаряется. а аккумуляторы теслы садятся" и т.п.
зависть. обычная банальная чорная зависть…
tizarap
они скоро построят новые дороги, под которыми будет беспроводная зарядка в любом месте, даже на ходу.
И пешеходов в неположенном месте будет зажаривать как в микроволновке.
ну, если его обмотать проводом и запустить с приличной скоростью и вращением, то возможно и поджарить.
кстати, под трамвайными/троллейбусными проводами тебя не пучит?
Сравнили жопу с пальцем. 500 вольт и 50 Гц контактной передачи энергии одиноких тягочей и высокие частоты песпроводной энергии, обеспечивающей весь дорожный трафик.
И да, прямой провод тоже имеет индуктивность. Не то что достаточно электропроводность нервная система живых организмов.
Мне интересно как они отапливаются зимой.
Наверное как "Запорожец"
Я тоже так подумал)))
и тут опять нам требуется топливо… короче в России с непонятными перспективами по климату ввиду холодных зим и инфраструктуры (порой в путешествии планируешь обычную заправку, чтобы не стать), электрокар это такое туманное будущее, что мне кажется на углеводородах ездить еще и нашим правнукам
вот лучший вариант :
www.drive2.ru/b/1733663/
толь одно мне не понятно . за чем тягочу разнон за 5 секунд . резину жрать по живому
Незачем, но в гору он груз будет бодренько тащить