Электрокар Microlino выкатится на улицы Европы летом

            Машинка насчитывает в длину 2,43 метра, в ширину — полтора, а весит около 450 кг. С Изетты скопирована не только дверь, но и складная мягкая крыша. Microlino укомплектован китайскими шинами Rotalla Setula E-Pace RH02 размерности 145/70 R13.
Машинка насчитывает в длину 2,43 метра, в ширину — полтора, а весит около 450 кг. С Изетты скопирована не только дверь, но и складная мягкая крыша. Microlino укомплектован китайскими шинами Rotalla Setula E-Pace RH02 размерности 145/70 R13.

Швейцарская компания Micro Mobility Systems с 1999 года выпускает разнообразные скутеры, в том числе электрические. Наибольшего успеха она добилась благодаря детским трёхколёсным самокатам Micro, которые очень популярны и в России. В 2015-м основатель фирмы Вим Оуботер вместе с сыновьями Оливером и Мерлином решили спроектировать микрокар, взяв за отправную точку историческую модель BMW Isetta. Первый прототип Microlino, изготовленный в Китае, был представлен на Женевском автошоу в 2016-м. После выставки на машинку посыпались предзаказы, быстро нашёлся партнёр для серийного производства. Выпускать букашку уже весной начнёт итальянский холдинг Tazzari.

            По техническому регламенту Microlino относится к категории L7 (<a href="https://www.drive.ru/news/53907e5a95a656483a8b458f.html" target="_blank" rel="noopener" class="c-link">квадрициклы</a>). Объём багажника при двухместной конфигурации достигает 300 л. Можно будет заказать второй ряд сидений для детей. Интересно, что боковые зеркала смонтированы в одном блоке с фарами.
По техническому регламенту Microlino относится к категории L7 (квадрициклы). Объём багажника при двухместной конфигурации достигает 300 л. Можно будет заказать второй ряд сидений для детей. Интересно, что боковые зеркала смонтированы в одном блоке с фарами.
            Даже не верится, что вся передняя панель — это дверь. Снаружи будто холодильник открываешь. Наверняка компоновщикам пришлось помучаться, чтобы всё на створке разместить. Кажется, ремней безопасности нет вовсе, но это не так. Они и их замки (в щели между спинкой и подушкой) тут не видны.
Даже не верится, что вся передняя панель — это дверь. Снаружи будто холодильник открываешь. Наверняка компоновщикам пришлось помучаться, чтобы всё на створке разместить. Кажется, ремней безопасности нет вовсе, но это не так. Они и их замки (в щели между спинкой и подушкой) тут не видны.
В дополнение к короткому видеоролику есть двухминутный, только там прототип в другом кузове. Заметим, на днях свою реинкарнацию Изетты представили китайцы, до них попытка была у японцев.

Мощность электромотора — 15 кВт (20,4 л.с., 110 Н•м). До 50 км/ч Microlino разгоняется за пять секунд. Максимальная скорость разумно ограничена на отметке 90 км/ч. Ёмкость литиево-железофосфатной батареи можно будет выбрать: либо восемь киловатт-часов и запас хода в 120 километров, либо 14,4 кВт•ч и 215 км. Зарядка аккумулятора на 80% занимает от часа до шести. Цены начинаются с 12 000 евро (835 тысяч рублей). Уже собрано больше 4500 заказов с депозитом в 1000 евро.

Константин Болотов, 26 января 2018 в 18:17. Фото: Micro Mobility, lastampa.it

87
Реклама

Комментарии 87

Без машины
Я езжу на Audi Coupe (89/8B)
Без машины
Я езжу на Lada Ларгус
Я езжу на Audi RS5 (1G)
Я езжу на Peugeot 301 (2012)
Я езжу на ЗАЗ Lanos
Я езжу на Volkswagen Jetta VI
Я езжу на Chevrolet Orlando (1G)
Я езжу на Bentley Continental Flying Spur
Я езжу на Mercedes-Benz S-Class (W220)
Я езжу на ГАЗ 24
Я езжу на Audi RS5 (1G)
Я езжу на ГАЗ 24
Я езжу на Audi RS5 (1G)
Я езжу на Volvo 244
Я езжу на Audi RS5 (1G)
Я езжу на Volvo 244
Без машины
Я езжу на KIA Picanto (1G)
Я езжу на Mercedes-Benz E-Class (W213)
Я езжу на FIAT Linea
Несуществующий пользователь
Без машины
Я езжу на Nissan Note (1G)
Я езжу на FAW T55
Я езжу на Lifan Breez
Я езжу на Hyundai Elantra (6G)
Я езжу на Lifan Breez
Я езжу на Lifan Breez
Я езжу на ЗАЗ 968
Я езжу на Peugeot 301 (2012)
Я езжу на Lifan Breez
Я езжу на Peugeot 301 (2012)
Я езжу на Lifan Breez
Я езжу на Peugeot 301 (2012)
Я езжу на Lifan Breez
Я езжу на Peugeot 301 (2012)
Я езжу на Peugeot 301 (2012)
Я езжу на Peugeot 301 (2012)
Я езжу на Peugeot 301 (2012)
Я езжу на Peugeot 301 (2012)
Все комментарии