Электрокар Microlino выкатится на улицы Европы летом

Швейцарская компания Micro Mobility Systems с 1999 года выпускает разнообразные скутеры, в том числе электрические. Наибольшего успеха она добилась благодаря детским трёхколёсным самокатам Micro, которые очень популярны и в России. В 2015-м основатель фирмы Вим Оуботер вместе с сыновьями Оливером и Мерлином решили спроектировать микрокар, взяв за отправную точку историческую модель BMW Isetta. Первый прототип Microlino, изготовленный в Китае, был представлен на Женевском автошоу в 2016-м. После выставки на машинку посыпались предзаказы, быстро нашёлся партнёр для серийного производства. Выпускать букашку уже весной начнёт итальянский холдинг Tazzari.


Мощность электромотора — 15 кВт (20,4 л.с., 110 Н•м). До 50 км/ч Microlino разгоняется за пять секунд. Максимальная скорость разумно ограничена на отметке 90 км/ч. Ёмкость литиево-железофосфатной батареи можно будет выбрать: либо восемь киловатт-часов и запас хода в 120 километров, либо 14,4 кВт•ч и 215 км. Зарядка аккумулятора на 80% занимает от часа до шести. Цены начинаются с 12 000 евро (835 тысяч рублей). Уже собрано больше 4500 заказов с депозитом в 1000 евро.
Константин Болотов, 26 января 2018 в 18:17. Фото: Micro Mobility, lastampa.it
Комментарии 87
У кого-то пылесос угнали.
А при дтп не дай бог, так и останешься в этом пылесосе
Чем то это авто, больше похоже на пылесос, чем на машину… Реально, как будто с пылесоса «рисовали» …
Красивый Клоп, за такие деньги он должен летать ;)
В таком случае, КамАЗ или УАЗ будут выступать в роли "мухобойки"…
Крутая хрень!-)
Хах, прикольный!
Приятно почитать комментарии СПЕЦИАЛИСТОВ!
(Практически подсел на такие вот темы, где ТАКИЕ вот комментарии.)
Представляю это на наших дрога )))) То ветер боковой подул, то в яму заехала и исчезла )))
835 тысяч рублей КАРЛ!
Если что, то удобней в ней закапывать, на ящике СЭКОНОМИТЬ можно:):):).
а что их и в россии будут продавать?
Капсула времени. Это ж bmw изетта из прошлого)
Всё новое это хорошо забытое старое)
куда мир катится… ужас :) верните эру V8…
Dodge Hellcat все еще продается, и на Ferrari ставят V8, и на много других авто.
это понятно, но всё же стараются больше делать подобные обгрызки)
Что берут, то и делают
до первого грузовика
Часто под грузовики попадаете?
на наших дорогах может произойти все что угодно
Больше 700 рублей без учёта растаможки за квадроцикл… Хотя "новая изетта" выглядит забавно.
А чего, я б покаталась, и проблем с парковкой нет явно
Мегапопулярная Изетта — это конечно хорошо. Только вся харизма там была в цене. А здесь в цене харизмы нет!
Видео про это авто
. Гонять на работу, как раз то что надо. Если бы не цена, естественно.
Очень стильная кубышка)) Реинкарнация Изетты)
Скоко скоко ?
Отличная табуретка для крупного европейского города. Такого как Рим, например.
Это уже издевательство. Я всегда говорил и буду говорить, что электромобили — тупиковое явление. Бред. С такими данными за такие деньги…
Люди, считающие экологически чистый транспорт тупиковым явлением — это тупиковая ветвь развития человечества. Ну ничего, скоро это исправится.
А кто сказал, что это экологически чистый транспорт? Верите в сказку, лохи.
mixail6969
Это уже издевательство. Я всегда говорил и буду говорить, что электромобили — тупиковое явление. Бред. С такими данными за такие деньги…
Посчитайте налоги в ЕС, стоимость бензина(1+ евро за литр), и вы поймете что эта табуретка в итоге обойдется гораздо дешевле любой малолитражки.
Да мне плевать на ЕС.
mixail6969
Это уже издевательство. Я всегда говорил и буду говорить, что электромобили — тупиковое явление. Бред. С такими данными за такие деньги…
И снооввваааа продолжается бой…))))
mixail6969
Это уже издевательство. Я всегда говорил и буду говорить, что электромобили — тупиковое явление. Бред. С такими данными за такие деньги…
А если вспомнить ТЕ компьютеры (характеристики и цены) и СЕЙЧАСНЫЕ компьютеры (характеристики и цены)? Что ж вы все новости на себя любимого переводите! Ну не купишь, ты, так купит другой: и на дорогах/стоянках станет удобнее, и в городе чище/тище. И НЕ НАДО НЫТЬ БЕСКОНЕЧНО …
Так ноют те, кто хочет электромобиль. И что за дурацкая мысль сравнивать компьютеры и машины? Каждая вещь должна развиваться по своему. Компьютеры это компьютеры, авто это авто. Не надо загребать всё в одно место.
Извините, нарвался на непонятливого.
Я, собственно, сравнивал старые (из первых) компы и современные компы: цены на ТЕ были немеряные, а характеристики — в сравнении с современными, — мизерными. В том смысле, что есть такая штука — ПРОГРЕСС, и он обязательно приведёт и к улучшению электромобилей, и к удешевлению. ОБЯЗАТЕЛЬНО! А где Вы увидели сравнение компьютеров и автомобилей …
В общем, извините ещё раз! Больше не буду.
Так вот вопрос в том и состоит: КОГДА произойдёт улучшение электромобилей?
Да это понять не так сложно: у нас на глазах РЕЗКО развивалась бытовая электроника — телефоны и затем смартфоны, компьютеры, фотоаппараты, телевизоры … За какие сроки?
У ЭЛЕКТРОавтомобилей, в отличии от них, есть сильный противник, связанный с нефтью, но есть и "союзник" — хорошие прибыли от новой техники, да и производителям перестраиваться не так и сложно (тем более, оба типа машин будут востребованы). Так что сроки вижу примерно те же, лет в 6…10.
Хорошо! Пока остановимся на 6 годах. Может раньше, это хорошо. Первое, что касается электромобилей, это доступность. Второе — поездка на любое расстояние, без головной боли о заправке (зарядке). У меня критерий один — безпроблемноя поездка на электромобиле по маршруту Краснодар — Псков. На ДВС это я делаю без проблем, причём на авто, которое стоит менее 400 тысяч рублей. Вот когда я сяду на такой же доступный электромобиль и проеду без проблем эти 2200 километров, вот тогда я скажу: Да! Это настоящий прогресс! Без всяких условностей, а если, скорее всего, ожидаемо и так далее.
Вы и "Ваши друзья" всё время рассматриваете ТОЛЬКО СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ. Вспомните, когда появились первые компьютеры, приходило ли кому в голову, что дальнейшее развитие (и массовое потребление) — "сидящие" в интернете на смартфонах. Будет развитие, будет новое… Понимаю, воображение ограничивает заглядывание в будущее, ведь хочется увидеть КОНКРЕТНУЮ конструкцию. Но она будет. Уж как минимум можно исходить из сегодняшнего реального: в семье минимум 2 авто (т.е. у каждого свой), при этом один большой (обычный сегодняшний автомобиль), остальные — маленькие электро. Есть на чём и на работу, и в Краснодар …
Не нужно путать автопроизводство и компьютеры. Сравните этапы развития электроники и ДВС. Какие отличия? Вот именно, за такой огромный промежуток их по двигателям фактически нет.
Что компьютеры, что автомобили, что ракеты — законы развития одного типа: открытие, разработка пробных конструкций, медленное развитие — т.к. продукт дорог, рост с удешевлением, вложения в серьёзные исследования, резкий рост, приближение к максимальной эффективности продукта.
А двигатели (ДВС) к максимуму уже приблизились: минимальный удельный расход топлива давно "пляшет" почти на одном месте. Электромобили же только на этапе развития …, впереди ещё много чего. Даже такой примитив, как появление гибридных электромобилей (не путать с гибридными автомобилями), ещё в самом зародыше, а Вы говорите …
YACB
"продукт дорог, рост с удешевлением, вложения в серьёзные исследования, резкий рост, приближение к максимальной эффективности продукта."
-Стартовая скорость развития прямо пропорциональна этапу развития. Если вы о этом не знаете, то жаль. Для того, чтобы перейти на новые технологии нужно подготовить СЛИШКОМ много основ. Не спорю, электромобиль удобен, но в очень ограниченном диапазоне применения.До тех пор пока не будет компактного и ёмкого источника энергии это труп в технологической цепочке. Помимо этого нужен хороший и надёжный электродвигатель, а на данном этапе его тоже нет.
Ну, со СПЕЦИАЛИСТАМИ не поспоришь …
YACB
Где нибудь для себя запишите (на память), что следующий прорыв в движителях будет система основанная не на колёсах и аккумуляторах, а на электроколебаниях земли и безпроводом питании. Вообще, почитайте размышления Циалковского о развитии техники.
YACB
Да это понять не так сложно: у нас на глазах РЕЗКО развивалась бытовая электроника — телефоны и затем смартфоны, компьютеры, фотоаппараты, телевизоры … За какие сроки?
У ЭЛЕКТРОавтомобилей, в отличии от них, есть сильный противник, связанный с нефтью, но есть и "союзник" — хорошие прибыли от новой техники, да и производителям перестраиваться не так и сложно (тем более, оба типа машин будут востребованы). Так что сроки вижу примерно те же, лет в 6…10.
Огромный минус, это аккумуляторы…
YACB
Да это понять не так сложно: у нас на глазах РЕЗКО развивалась бытовая электроника — телефоны и затем смартфоны, компьютеры, фотоаппараты, телевизоры … За какие сроки?
У ЭЛЕКТРОавтомобилей, в отличии от них, есть сильный противник, связанный с нефтью, но есть и "союзник" — хорошие прибыли от новой техники, да и производителям перестраиваться не так и сложно (тем более, оба типа машин будут востребованы). Так что сроки вижу примерно те же, лет в 6…10.
YACB
"у нас на глазах РЕЗКО развивалась бытовая электроника — телефоны и затем смартфоны, компьютеры, фотоаппараты, телевизоры … За какие сроки?"
-Всё верно, были все основы для прорыва в технологиях.
"У ЭЛЕКТРОавтомобилей, в отличии от них, есть сильный противник, связанный с нефтью, но есть и "союзник" — хорошие прибыли от новой техники, "
-В европе перепроизводство и проблемы с умами, вот они и извращаются- Втюхивают всякую хрень с недоработками. Обратите внимание, за бугром бум на СТАРУРУЮ технику и устройства, так-как она добротная и надёжная а не тот что хлам из фольги на один год.
Ну, это (и у Вас, и у "Европы") воспоминания/сожаления по прекрасной (не смотря на многое плохое) юности: ТОГДА, как известно, и снег был белее, и вода мокрее.
Сейчас ЗА ЭТИ же (сопоставимые) деньги можно тоже самое купить. И с надёжностью сейчас не хуже. Просто тогда не было сложного и одновременно дешёвого. А под добротностью и надёжностью тех же автомобилей подразумевался просто ресурс. Сейчас же огромная масса людей ориентируется на модное/новое (супер пример — покупка нового Айфона) и дотягивают до окончания гарантии, чтобы купить НОВУЮ машину, она же ""ЛУЧШЕ"" (ведутся на рекламу!); им просто не нужен огромный ресурс, и денег легко (т.е. легче, чем раньше) хватает на покупку.
YACB
"им просто не нужен огромный ресурс, и денег легко (т.е. легче, чем раньше) хватает на покупку."
-Вы такой наивный и во всё верите )))) Ню-ню ))))
"Сейчас ЗА ЭТИ же (сопоставимые) деньги можно тоже самое купить. И с надёжностью сейчас не хуже."
-Сейчас в надёжности и долговечности никто не заинтересован. Всё просчитывается и намеренно делается так, чтобы развалилось после гарантийного срока. Вас намеренно подсаживают на иглу долгов и вместо одной вещи вы приобретаете две.)))))
Вообще, вас разводят как лохов и за копеечные бусы вы ведётесь по полной )))
Странные рассуждения, ей богу!
Человек, указавший, что ездит на Land Rover Range Rover, плачется о ценах и прочих бедах покупателей. Как-то не рядышком, как говорила моя баба Даша. И ещё он СЕБЯ к лохам не относит. Машина, что ли, у него особая, без иглы долгов! Логика выдаёт такой ответ: машины у него нет, денег нет, обижен он на всё … Или же: что-то да есть, но жаба душит!