Фирма Ford развернула крупный проект по беспилотникам в Майами

Компания Ford объявила о старте тестов автономных машин в округе Майами-Дейд (в городах Майами и Майами-Бич). Речь не только о проверке самих беспилотников на улицах, но и испытании различных сервисов, анализе взаимодействия таких машин с обычными пользователями. Первый проект в рамках данной программы уже запущен — это доставка пиццы Dominos, кратко опробованная в прошлом году в Энн-Арборе (Мичиган). А в марте в Майами-Дейд стартует и сервис доставки заказов совместно с фирмой Postmates. Товары эти тоже будут перевозиться на борту беспилотников Форда.

Авторы проекта намерены прояснить многие вопросы. Скажем, обычные водители из служб доставки нередко паркуют свою машину вторым рядом, блокируя другие автомобили. Беспилотник не должен нарушать правила. Но что, если свободных мест для парковки около дома нет? Как далеко готов клиент отойти от двери, чтобы забрать заказ? Насколько привлекательнее беспилотная доставка по сравнению с обычной? Какие тут могут обнаружиться подводные камни?

Параллельно с отработкой сервисов, фордовцы проведут крупные испытания машин-роботов в загруженном трафике. По данным аналитической компании Inrix, Майами занимает десятую строку в мире и пятую в США по пробкам. Местные дорожные условия и законы, привычки жителей — всё важно для интеграции беспилотников в транспортную систему того или иного города. Этим анализом Ford займётся совместно со своим партнёром Argo AI.

«Мы много лет проводим исследования и разработку технологий автономного движения, изучаем изменения в поведении клиентов, обслуживаем один из крупнейших парков беспилотников в стране с помощью наших дилеров и работаем в кооперации с локальными властями. Теперь пришло время собрать всё вместе и устремиться к финишной черте!» — заявил Шериф Маракби, вице-президент Форда по автономным машинам и электрификации.
Выявив все плюсы и минусы технологии автономного движения, фордовцы смогут сделать следующий шаг: начать предоставлять подобные услуги уже на постоянной основе. Конечно, в партнёрстве с различными специализированными компаниями. Это, по идее, может быть и каршеринг, и беспилотные такси (тут пригодится кооперация с фирмой Lyft), и уже упомянутая доставка интернет-заказов на дом. Выполнять эти задачи будут автономные Форды четвёртого уровня. Напомним, что такие машины компания намерена поставить на поток к 2021 году.
Леонид Попов, 28 февраля 2018 в 10:27. Фото: Ford
Комментарии 26
Ещё один маленький шажок к тотальной безработице, и бунтам.
Like!
Скоро будет интересно ;)
На газпром похоже
за**ись! тут и так работать негде, так теперь ещё и таксистом хрен устроишься :D
Саня, до Белореченска это дойдёт… никогда ;)
Так что не переживай — низкий таз ещё долго будет радовать твой глаз)
я в адыгее живу, сюда ничего не доходит)
Энторнет тоже не провели?(
пффффф… у нас по документам во всех сёлах газ, асфальт и 220В в розетке, а на деле ни газа, ни асфальта и в розетке максимум 190В…
нет работы, налоги левые приходят в пятикратном размере, коррупция процветает и за одно спиленное бревно 100 тыщ штрафу)))
Все хорошо, но там снега нет. В Детройте бы чтоль потестировали…
Саня, ты про городок Энн-Арбор читал или как?
когда Я вижу как машины замещают человека будь то беспилотное авто или автоматизированное производство одна мысль не выходит из головы — Зачем ?
Ответ банален — деньги, деньги и ещё раз деньги.
Snegok013
когда Я вижу как машины замещают человека будь то беспилотное авто или автоматизированное производство одна мысль не выходит из головы — Зачем ?
Это начало конца .
Snegok013
когда Я вижу как машины замещают человека будь то беспилотное авто или автоматизированное производство одна мысль не выходит из головы — Зачем ?
А вы бы предпочли до сих пор вспахивать землю плугом и засеивать её руками?
Или представьте эффективность завода полностью на ручном труде, без какой либо автоматизации. И какова будет себестоимость вещи произведенной там.
А почему бы и нет…не могу сказать что этот уровень развития сделал нас счастливие но безработных появилось больше, и т д
ну мне явно не хочется работать по 14 часов, что раньше было нормой для обычного человека, умирать в 40 лет и прочее.
6 часов свободного времени в будни, и целых 2 выходных в неделю, раньше такого бы я себе позволить точно не смог.
за то сейчас еб*шишь по 10 часов без выходных и получаешь 10 тыщ))
ну хз) не помню когда последний раз работал больше 40 часов в неделю)
повезло значит))
у нас в основном везде ЗП тыщ 9 и ЕБ*ШИШЬ на все 50 :D
Зато и цены на работы и услуги — копейки.
И жильё стоит относительно недорого.
Axel-Awron
повезло значит))
у нас в основном везде ЗП тыщ 9 и ЕБ*ШИШЬ на все 50 :D
у нас за 30-ку по полгода найти человека не можем. тоже на 40-часовой. все нос воротят. мол чё так мало.
Vallakar
А вы бы предпочли до сих пор вспахивать землю плугом и засеивать её руками?
Или представьте эффективность завода полностью на ручном труде, без какой либо автоматизации. И какова будет себестоимость вещи произведенной там.
А вы бы предпочли мыть камеры беспилотникам, пока хоть ещё такая работа есть,
или грабить их ради пиццы, что бы накормить детей?
Надо быть совсем дебилом, чтоб в такой ситуации без работы оказаться)
В истории, каждый раз, как выходит новая автоматизация процесса, часть людей начинает ныть, мол работы не будет. И когда начали появляться первые станки на заводах, и когда эти станка автоматизированы. Когда появились первый тракторы, воя в сх было не меньше. Мол всё, теперь будет с голода помирать. А по факту как фиг найдешь человека готового работать так и сейчас. Только раньше человека можно было заставить работать, а теперь все свободные люди, только нос воротят от работы, если она меньше 30-40к. Причем от простой работы.
От всего этого прогресса, я только плюс вижу. С голода людей стало помирать меньше, от болезней тоже, средняя продолжительность жизни увеличилась, рабочий день уменьшился, бытовые заботы тоже. Свободного времени на себя море.
Если вы хотите обратное в средние века и работать по 12-16 часов в сутки, чтобы можно было похлебать бульон с костями и умереть в 40 лет, то я не очень.
Вот что вы не учитываете, 40-часовая рабочая неделя — это достижение большевиков (и достижение общемировое). СССР больше нет, бояться комуняк незачем — возможен обратный процесс, и есть примеры.
Ещё один маленький момент. )
Нас 7 миллиардов.
И мы хотим есть, ежедневно. А у вас сейчас вкусный обед на столе, потому что пока есть работа. Так мы придем к вам ;)
сейчас всё идет к переходу к 4 дневной рабочей неделе.
работа, пока здоров, у меня всегда будет. без неё оказываются те, кто не умеют под новые реалии адаптироваться. По сути идет перетекание кадров из одних отраслей в другие. Только работа при этом проще становится с физической точки зрения.
Согласен, что работа есть пока человек здоров,
и молод.
Порог возраста особенно заметен при более квалифицированной современной работе — с техникой и технологиями, что делает её, работу, ещё менее доступной.
Скоро людей перестанут брать на работу с 40, так как падает обучаемость.
Snegok013
когда Я вижу как машины замещают человека будь то беспилотное авто или автоматизированное производство одна мысль не выходит из головы — Зачем ?
Потому что это на круг дешевле, надёжнее и предсказуемее.