Возобновлено производство деталей купе Mercedes-Benz 300 SL

            С 1954-го по 1957 год было построено 1400 купе W198. (Плюс с 1957-го по 1963-й 1858 аналогичных родстеров W198 II.) В 1999 году модель получила титул Sports Car of the Century.
С 1954-го по 1957 год было построено 1400 купе W198. (Плюс с 1957-го по 1963-й 1858 аналогичных родстеров W198 II.) В 1999 году модель получила титул Sports Car of the Century.

Концерн Daimler уже удивлял нас организацией производства некоторых запчастей к моделям 90-летней давности. Теперь коллекционеры получили ещё один подарок: восстановлен выпуск кузовных панелей для легендарного купе Mercedes-Benz 300 SL «Gullwing» (W198) образца 1954 года.

            Купе «Крыло чайки» — первый в мире серийный автомобиль с четырёхтактным мотором, оснащённым непосредственным впрыском топлива. Это рядная «шестёрка» 3.0, установленная продольно с наклоном влево на 50° (система смазки — с сухим картером). Отдача —  215 л.с. и 275 Н•м (на родстере, за доплату, до 240 л.с.), коробка — четырёхступенчатая «механика». Кузов сочетал сталь с алюминием.
Купе «Крыло чайки» — первый в мире серийный автомобиль с четырёхтактным мотором, оснащённым непосредственным впрыском топлива. Это рядная «шестёрка» 3.0, установленная продольно с наклоном влево на 50° (система смазки — с сухим картером). Отдача — 215 л.с. и 275 Н•м (на родстере, за доплату, до 240 л.с.), коробка — четырёхступенчатая «механика». Кузов сочетал сталь с алюминием.
            Отделение Mercedes-Benz Classic привело примеры цен на шесть кузовных деталей (передние и задние крылья, ряд других) — от 2975 до 14 875 евро.
Отделение Mercedes-Benz Classic привело примеры цен на шесть кузовных деталей (передние и задние крылья, ряд других) — от 2975 до 14 875 евро.

Все детали производятся сертифицированным поставщиком по самым высоким стандартам качества компании Daimler. Процесс включает в себя предварительную штамповку с ручной доводкой при помощи деревянных молотков. Финальная форма панели проверяется по точной 3D-модели. Окраска — методом электрофореза. Немцы сообщают, что заказать такие панели можно у официальных дилеров марки по оригинальным номерам деталей.

Леонид Попов, 4 мая 2018 в 11:07. Фото: Mercedes-Benz

59
Реклама

Комментарии 59

Я езжу на Peugeot 408 (1G)
Без машины
Я езжу на Toyota Camry (XV70)
Я езжу на Lada 21013
Без машины
Без машины
Я езжу на Hyundai Sonata VI (YF)
Я езжу на KIA Pro_Ceed (1G)
Я езжу на BMW Z4 M Coupe (E86)
Я езжу на Nissan Murano III
Я езжу на Volvo XC90 (1G)
Я езжу на Lexus RX (2G)
Команда DRIVE2
Я езжу на Volkswagen Polo Sedan
Я езжу на Daewoo Nexia (N150)
Я езжу на Mitsubishi Delica (L400)
Я езжу на Volkswagen Golf R Mk6
Я езжу на Skoda Yeti
Я езжу на Citroen GSA
Я езжу на BMW Z4 M Coupe (E86)
Я езжу на Hyundai Sonata VI (YF)
Я езжу на Skoda Yeti
Я езжу на Skoda Yeti
Я езжу на Skoda Yeti
Я езжу на Audi Allroad (C5)
Команда DRIVE2
Я езжу на Volkswagen Polo Sedan
Я езжу на Audi Allroad (C5)
Все комментарии