Возобновлено производство деталей купе Mercedes-Benz 300 SL

Концерн Daimler уже удивлял нас организацией производства некоторых запчастей к моделям 90-летней давности. Теперь коллекционеры получили ещё один подарок: восстановлен выпуск кузовных панелей для легендарного купе Mercedes-Benz 300 SL «Gullwing» (W198) образца 1954 года.


Все детали производятся сертифицированным поставщиком по самым высоким стандартам качества компании Daimler. Процесс включает в себя предварительную штамповку с ручной доводкой при помощи деревянных молотков. Финальная форма панели проверяется по точной 3D-модели. Окраска — методом электрофореза. Немцы сообщают, что заказать такие панели можно у официальных дилеров марки по оригинальным номерам деталей.
Леонид Попов, 4 мая 2018 в 11:07. Фото: Mercedes-Benz
Комментарии 59
Жду ограниченной серии w 124! =))
Я бы хотел иметь возможность приобрести гульвинг
Вообще было бы круто, если бы они возобновили производство 201 и 124 126
А мне по душе 140. У знакомого в Москве 126 140 и 463, тоже говорит что 140 лучше.
У каждого свои тараканы
Комментарий удалён
Вы супротек пьете?
Конец мучениям дяди Сережи mersbrabus
Хотя и у них он найдет дефекты ;)
Все кто в теме про это подумали наверняка. Он точно икает
Точно! Сразу мысли, а видел ли, читал ли новость эту. :))
KostilioRnD
Конец мучениям дяди Сережи mersbrabus
Хотя и у них он найдет дефекты ;)
:)) Его двно не слышно чего то. Может спалил ее уже?
KostilioRnD
Конец мучениям дяди Сережи mersbrabus
Хотя и у них он найдет дефекты ;)
с языкa снял ))))
Точная 3D модель? А в 50-х как же делали, вручную небось выбивали? Тепреь наоборот будет, чем кривее детали и кузовные зазоры, тем дороже будет цениться машина)
достойная машина, хотя родные панели 50ых всегда будут в большей цене. Как и в случае с аналогичными проектами от Jaguar. новость актуальна для жителей Европы, США и Японии. А тут неистово фапают на унылые бандитские катафалки из 90ых))
А фар нету? :):):)
Дам модель они не лучшую взяли не особо прибыльно будет это решение но в любом случае я очень рад
Жаль, что даймлеровцы не согласовали с Вами прибыльность проекта. Эх, так и до банкротства недалеко :D
Они не в курсе про 3d-печать?..
3d печать сравнительно крупных и плоских металлических листов, вы серьёзно? приведите хоть один пример )
bmfn
Они не в курсе про 3d-печать?..
Нет конечно. откуда немцам знать про такое. Напишите им на почту. Может спасибо скажут и денег перечислят за идею)))))
и еще прикрепить ссылку на 3d принтер с Али)))
))))) да точно
Даймлер случайно не с mersbrabus контракт заключил…
они его ради этого засудили
Лучше бы воскресили производство 124 и 140 кузова с современными салонами и начинками.
Да и 123-ий неплохо бы возродить.
К великой печали этого не будет . Будут солярисы .
В каком месте современный S-класс — солярис?
Сколько выпущено 123 седанов и универсалов ? Сколько сделано современных s-кляссе ?
Почем я знаю? Гугл в помощь.
7floor
В каком месте современный S-класс — солярис?
А слышал, что у двух последних поколений камри — балка в задней подвеске ?
Ай елки, уже и камри каким-то местом к мерсам, одних солярисов мало. Нет, не слышал, вообще японцы не интересны.
SergeSarkis
Да и 123-ий неплохо бы возродить.
126 будет вне конкуренции
gnom329
Лучше бы воскресили производство 124 и 140 кузова с современными салонами и начинками.
и производство малиновых пиджаков
будут кaк опцию продaвaть и цепи сто грaмовые с крестaми. чуть не зaбыл мобильники с ручкaми
gnom329
Лучше бы воскресили производство 124 и 140 кузова с современными салонами и начинками.
Так до сих пор же делают. Да еще и с современными кузовами впридачу ))
Где 124 и 140 делают?
Второе предложение прочитал? )
Это шутка была. Кому нужны старые чемоданы с современными салонами? Ценности исторической ноль, смысл?
прочитал, только что делают то?
W222
222 никогда не будет признан легендой милениума. вот в этом и смысл.
Смысл в том, что старые машины — история, и сегодня они никак не конкуренты современным. И еще смысл в том, что цель бизнеса — зарабатывать деньги, а не создавать легенды.
Форд Т — еще большая легенда, давай и его на конвейер попросим? )
Так зачем меня про Солярис спрашиваешь ?
Можно вопросом на вопрос?
Так зачем приплетать солярисы в тему к мерседесам?
Что требует рынок, то и будут делать . Солярисом я называю любой автомобиль кредитопомойку, на который нищеброды пускают слюни иинесут свои накопления и обещания в банк . Потому и не будет ни 123 ни 124 . ни даже малыша 201.
Дадада, в те годы 123 мерс покупали как раз нищеброды в кредит.
Ничего, что в совке на такого уровня машинах ездили люди уровня Высоцкого и Брежнева?
Ну и при чем тут солярисы? Правильно — солярисы мимо.
А S-класс и сегодня S-класс, — тот же недоступный народу мерседес, что и 123 когда-то.
Поправлюсь, чтоб не ловили на слове. 123 все же E, не S класс, а Высоцкий на 116 ездил.
Вот поправился, смешно Брежнев на 123 . Видимо на шроте, на котором поляки 2000000 км откатали Брежнев и Высоцкий ездил . Мне не рассказывай, я ещё сиську мамкину ел — и в w126 ездил ) Вот тебе и Брежнев и Хрущев . А не, в 92 уже не ел, в детсад ходил .
Ага, про Брежнева я забыл. А ты молодец, ты заметил. Все. Солярисы, так солярисы.
это не первое серийное авто с впрыском топлива, просто самое знаменитое
а вроде как они планировали 3д печать для изготовления запустить
если вики нам не врет — то первое серийное с непосредственным впрыском на четырёхтактном. Ранее — либо двухтактные, либо не серийные. как то так
да, как-то упустил из виду, что у Боргварда был двухтактник