Создана «беспилотная» компания Ford Autonomous Vehicles

            Хотя Ford <a href="/e/BoX0wEAAAYg" class="c-link">признан</a> одним из лидеров в развитии автономных машин, на испытаниях мы видим одну и ту же модель <a href="/e/BmqZQEAAAFc" class="c-link">Fusion</a>, которая вместе с другими седанами вскоре <a href="/e/B90MgEAAAiM" class="c-link">отправится</a> в отставку. Прежде умело спрятанное оборудование Фьюжна теперь открыто <a href="/e/BuKuQEAAAeI" class="c-link">громоздится</a> на крыше.
Хотя Ford признан одним из лидеров в развитии автономных машин, на испытаниях мы видим одну и ту же модель Fusion, которая вместе с другими седанами вскоре отправится в отставку. Прежде умело спрятанное оборудование Фьюжна теперь открыто громоздится на крыше.

Первого августа в США заработает новая фирма Ford Autonomous Vehicles LLC, в которой «голубой овал» аккумулирует весь свой бизнес, связанный с автономным движением. Фордовцы намерены до 2023 года инвестировать в развитие автопилота и сопутствующих технологий $4 млрд (четверть суммы получит стартап Argo AI). Новая компания со штаб-квартирой в Детройте будет устроена так, чтобы свободно привлекать средства со стороны. Гендиректором назначен вице-президент Форда Марси Клеворн. «Сейчас самое подходящее время для консолидации наших усилий в создании автономной платформы. Единая команда лучше всего позиционирует бизнес для открывающихся возможностей», — заявил босс Джеймс Хакетт.

            На днях Ford напомнил, что готовит к 2020 году «самую свежую линейку в отрасли». Должно обновиться 75% моделей, грядёт тотальная <a href="/e/BrcpgEAAAC0" class="c-link">электрификация</a>. Марка <a href="/e/BudCQEAAAOM" class="c-link">пообещала</a> два новых внедорожника: <a href="/e/BlKvQEAACCY" class="c-link">Bronco</a> (на фото слева внизу) и автомобиль, будто бы не имеющий названия.
На днях Ford напомнил, что готовит к 2020 году «самую свежую линейку в отрасли». Должно обновиться 75% моделей, грядёт тотальная электрификация. Марка пообещала два новых внедорожника: Bronco (на фото слева внизу) и автомобиль, будто бы не имеющий названия.
            Для безымянного кроссовера компания может использовать название Maverick. Его в 2001–2006 годах носил европейский клон модели <a href="https://www.drive.ru/news/ford/4efb32da00f11713001e27f5.html" target="_blank" rel="noopener" class="c-link">Ford Escape</a>, нынче известной у нас как <a href="/e/BqY2gEAAAtA" class="c-link">Kuga</a>. Он оснащался полным приводом, двигателем V6 3.0 (203 л.с.) и предлагался в России. Весной заявку на имя Maverick одобрило американское патентное ведомство USPTO.
Для безымянного кроссовера компания может использовать название Maverick. Его в 2001–2006 годах носил европейский клон модели Ford Escape, нынче известной у нас как Kuga. Он оснащался полным приводом, двигателем V6 3.0 (203 л.с.) и предлагался в России. Весной заявку на имя Maverick одобрило американское патентное ведомство USPTO.

Открытие фирмы Ford Autonomous Vehicles — лишь небольшая часть реформы. Хакетт освоился на руководящем посту и стремится максимально ускорить все процессы. Рокировки на уровне вице-президентов следуют одна за другой. Правой рукой Хакетта стал Хау Тхаи-Танг, американец с вьетнамскими корнями. Он отвечает за разработку продуктов, контролирует все исследования, проектирование и закупочные операции. Задача поставлена жёстко: время в пути нового автомобиля от эскиза до дилерского салона надо сократить на 20%. Вся линейка будет поделена на пять «модульных семейств»: рамные полноприводники, переднеприводники, заднеприводники, комтранс и гибриды/электрокары. В каждой модели общая архитектура составит 70%, оставшиеся 30% — индивидуальные особенности.

Константин Болотов, 27 июля 2018 в 14:04. Фото: Ford

Реклама