Электропикап Rivian R1T показал готовность к приключениям

Американская компания Rivian Automotive, вопреки ожиданиям, не стала интриговать концептами. Свои модели она решила представлять в полной боевой готовности. Первым пошёл пикап R1T (вскоре за ним последует кроссовер-близнец R1C). Каждому колесу электромобиля полагается по мотору на 147 кВт (200 л.с.). Суммарная мощность — около 800 сил, а крутящий момент может достигать 14 000 Н•м. Разгон до 96,5 км/ч длится не больше трёх секунд. Запас хода зависит от ёмкости батареи: 105, 135 и 180 кВт•ч обеспечивают 370, 483 и 644 км. Пикап выйдет на рынок США в 2020 году с базовым ценником в $61 500 (4,1 млн рублей). Приём заказов с депозитом в $1000 открыт.
Модель R1T построена на платформе-скейтборде, в которой упакованы шасси, батарея, тормозная и другие системы. Архитектуру подвески авторы называют сложной: спереди двойные поперечные рычаги разной длины, сзади многорычажка. Применяются адаптивные амортизаторы и пневматика для регулировки клиренса. «Наша установка с четырьмя двигателями — это не просто грубая сила. Она развивает мгновенный крутящий момент с чрезвычайно точным управлением на каждом колесе, что полностью меняет правила игры как на дороге, так и вне её», — отметил директор по технологиям Марк Виннелс.

Между задними дверями и колесом предусмотрен поперечный тоннель, пронизывающий электромобиль насквозь. Это отделение объёмом более 350 л легко вмещает, к примеру, доску для сёрфинга. Дверцы тоннеля откидываются вниз и действуют как лесенка, облегчающая погрузку или завязывание шнурков. Грузовая платформа наделена разными креплениями (в том числе велосипедными) и тремя розетками на 110 вольт, а под ней нашлось место для 200-литрового герметичного бункера, в который можно положить полноразмерную запаску.
Грузовик оборудован всем необходимым для автопилота третьего уровня: камерами, радаром, лидаром, ультразвуковыми датчиками и высокоточным GPS-модулем. К тому же Rivian R1T — заправский коннект-кар, подключённый через сеть Ethernet к облачному хранилищу. Пользовательский интерфейс с цифровой приборкой и большим центральным дисплеем готов к работе с большинством онлайн-сервисов... В общем, у фирмы Bollinger отныне есть серьёзный конкурент, Тесле придётся несладко, а к Rivian мы скоро вернёмся, ведь кроссовер R1C будет представлен сегодня в 22:50 по московскому времени.
Константин Болотов, 27 ноября 2018 в 14:16. Иллюстрации: Rivian
Комментарии 111
Жду теперь ОГРОМНЫЕ налоги на электротранспорт или резкое подорожание электричетва в России
Ну этот красивее чем тесловский пикап
Вот оно, БУДУЩЕЕ…
14000Нм! Mamma mia! Donna bella! Santa Rosa!
У мотора "HL230" тяжёлого танка "Тигр" крутящий момент был в 7 раз меньше!
А зачем машине столько этих Нм?
Это момент на колесах. У обычных машин примерно сопоставимые цифры. Умножьте крутящий момент мотора на передаточное число трансмиссии.
Для меня это туман… В общем, моё мнение, такая мощность в принципе, не нужна для такого авто.
Не, ну 3 секунды до сотни на пикапе — это да… Это перебор, конечно. :)
Дизайн огонь!
ждем эллектрический УАЗ!)
Бензиновый то не едет, а ещё и электрический? Не, не надо…
Обсирать тачку и нефть качать эт да, а вот Теслу или подобное в массовое производство эт слабо. Факт.
Я думаю, в мире не найдётся ещё одного "бизнесмена", который пожертвует своим бизнесом ради того, чтобы российская либерастня им гордилась и в пример всем ставила по поводу и без повода.
Поехал в лес на пару дней а дизель — генератор забыл в гараже и всё конец электропикапу. Домой пешком!
Поехал в лес на пару дней, а заправиться забыл… )) Домой пешком? )
На пару дней в лес, заправиться хе… забудешь!
Ещё и канистры заправишь!
Ну вот также и с генератором ))
И смысл в электротяге, если генератор всё равно коптить будет пока за 8 — 10 часов этот монстр не зарядится, чтобы из тайги выехать?.. Гибрид — ещё да! Чистая электричка — профанация за большие деньги.
Зачем так сложно? В БМВ i3, к примеру, генератор работает в процессе движения машины. Практически напрямую на колеса ток идёт. Зачем ждать?
Или вы всегда ждёте, пока телефон зарядится 100%, а не пользуетесь им, пока он на зарядном шнурке висит?)))
Не, гибрид то что надо! Даже для России, и экологично и инфраструктуру дорогущую строить не надо. ))
Ребят, а кто вам сказал, что там "В каждом колесе электромобиля размещено по мотору на 147 кВт"? Я вот смотрю на фото платформы — моторы с редукторами на раме, до колёс обычные привода и шрусы. vk.com/wall-172374916_685
Да не трогайте вы Теслу, просто появитесь на рынке, а там и посмотрим, насколько вы серьезно туда пришли и насколько ваша машинка будет интересна через пару лет эксплуатации.
Как-то, Болингер мне больше нравится. Но у этого есть шанс вписаться в Европейскую категорию "B".
Внешне напоминает рэндж
Крутая возможность пикапа одну доску для серфинга превращать в две.
Батарея на 95 квт/ч это примерно 25000 долларов, 4 движка- еще 25000, общий ценник в 60000 нормально получается
Когда Йелостоун бабахнет, посмотрим, как там всё с электричеством будет.
Насколько он строщОн снаружи, настолько же прекрасен внутри.
наночь забыл музон вырубить и батарейка здохла … да еще дрова в кузовок положить буржуйку топить !..
Этой батарейки хватит, чтобы во всем районе свет всю ночь горел и сутра на работу доехать…
наши и могут за час ее убить!
Redline48
Этой батарейки хватит, чтобы во всем районе свет всю ночь горел и сутра на работу доехать…
как долго эта батарейка будет держать заявленный заряд?
Если речь про срок службы — это хороший вопрос. Лучшие производители делали литий ионные аккумуляторы для электромобилей, которые служат по 7 и более лет и позволяют проехать более 500.000км.
Но плотность заряда постоянно растет, увеличиваются токи зарядки, для этого внедряются различные новые технологии и при этом снижается стоимость. Вероятно рано или поздно у кого-то случится глобальный прокол… Впрочем с ДВС по-моему уже не осталось ни одного производителя, у кого таких проколов не было.
Хочу
Он тоже хочет )))
😂😂😂😂
Любо!👍👍👍👍
Багажник сбоку, спальник🙈
Огонь
дизайн редкосное г. вроде округлый и в то же время угловатый, пиндосы умудрились сделать не совместимое и совместить. а 200лошадок на колесо это круть! да же учесть новые технологии каждый двиг должен быть размером с два колеса как минимум.
дайте один на сдачу!
Зачем с крутящим моментом читателей в заблуждение вводите? Момент там в базе 560нм, с большой батарейкой обещают 1120нм, 14 000 — это видимо на колесах после понижайки.
Ну, там и написано что только "может достигать" 14 000
Ну я к тому, что на УАЗе на колесе крутящий момент может достигать 5000нм, но в основные характеристики пишут другую цифру — момент на валу двигателя.
Поскольку у этой машины нет двигателя, в обычном понимании смысла этого слова, то как можно указать для него в характеристиках крутящий момент, мне сложно представить.
Для электродвигателя крутящий момент — это основная характеристика, которая наряду с мощностью обязательно указывается производителем агрегата точно также, как и с ДВС. Никаких проблем в этом нет и производитель этого пикапа указал именно крутящий момент силовой установки в опубликованных характеристиках. Но почему-то автор этой статьи взял цифру из другой строчки…
Из какой строчки? На официальном сайте только одна строчка: Total Grounded Torque: 14000Nm. Это суммарный крутящий момент на колесах. О какой силовой установке вы говорите, если там нет трансмиссии в классическом её исполнении и моторов 4-ре штуки?
Мотора 4, на каждом стоит понижающий редуктор, от него привод со шрусами до колеса.
Силовая установка — это совокупность моторов и редукторов.
Пресса на презентации получила исчерпывающую информацию по характеристикам в виде такой вот таблички, а саму презентацию можно посмотреть по ссылке vk.com/wall-172374916_700
Без передаточных чисел редукторов эти цифры ни о чем.
То есть вы внимательно посмотрели на цифру момента двигателя, потом внимательно посмотрели на цифру момента на колесе и не можете в итоге понять, что редуктор на моторе стоит с передаточным отношением 12.5:1 ?
Это момент одного мотора или суммарный момент четырёх?
Я не пойму, что вы пытаетесь добиться. Вы пытаетесь сравнить крутящий момент этого автомобиля с классическими автомобилями с ДВС? Тогда там тоже учитывайте полное передаточное число трансмиссии и полный момент на колесах, учитывая выбранную передачу. Вспомните, что момент на колесах электрички практически постоянен во всем диапазоне оборотов, а КПП отсутствует, как и раздатка, в отличие от классической трансмиссии, в которой с ростом скорости придется переключать передачи повыше и момент на колесах будет уменьшаться.