Гиперкар Aspark Owl поступил на рынок США и Европы

С окончательными характеристиками электрогиперкара Aspark Owl японцы определились ещё в конце 2019 года, а во втором квартале 2020-го они планировали начать поставки купе владельцам. Но пандемия нарушила все планы: старт производства и продаж перенеслись на последнюю неделю ушедшего года. Всего будет построено 50 экземпляров — по 20 достанется Европе, рынкам Азии и Ближнего Востока, ещё десять отправятся в Северную Америку. По одному дилеру уже появилось в Майами и французском Бёре, в ближайшие недели распахнут двери дилерские центры в Старом Свете и странах Ближнего Востока. Первый шоу-рум открылся около штаб-квартиры Аспарка в Осаке. За Aspark Owl просят от 2,9 млн евро.

Двухдверка построена вокруг углепластикового монокока, к которому пристыкованы двухрычажные подвески. Четыре электромотора выдают суммарно 2012 л.с. и 2000 Н•м, а 800-вольтовой литий-ионной батареи ёмкостью 64 кВт•ч, установленной за сиденьями, хватит на 450 км по циклу NEDC. Максимальная скорость Аспарка достигает 400 км/ч, а ускорение до 97 км/ч занимает всего 1,69 с. Тормоза под стать — углеродокерамические, с десятипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади. Желающие забронировать электромобиль могут внести возвращаемый депозит в 50 000 евро.
Давид Шенгелия, 2 января 2021 в 16:25. Фото: Aspark
Комментарии 93
Гипер кары 2021 — Aspark и Rimac. Созвучно.
Кто третий с 4мя моторами и 2000 лс?
Tesla Model S Plaid — 130 тыс, тоже выезжает из 2х секунд и 840км запас хода.
и сколько их в мире? а этих всего писят.
Супер тачка, супер дизайн, особенно сбоку. 2000 электро сил, меньше 2 сек — супер 👏🏼
Комментарий удалён
Явно видна ваша ненависть к японцам и шовинистическое отношение. «Узкоглазые» итд. Чем не угодили вам?
Весь остальной стеж исходит от этой изначальной ненависти. Ублюдочный дизайн?
Дизайн это дело вкуса, но называть его ублюдочным это верх глупости.
В данном случае это касаемо именно конкретного экземпляра. Зачем тратить миллионы на расчеты, испытания и т.д., если можно сразу сорвать куш? Я этой конторе желаю уйти в минус
Я желаю этой компании взлететь в плюс. Аминь!
И кто вам сказал что не было исследований, расчётов и испытаний я конечно не догадываюсь.
«Касаемо именно конкретного экземпляра» Что? Ваши слова о «Косоглазых»? Нет уж, вы показали свою суть уже.
Также как и «другого от японцев и не ждали».
Японцы красавчики. Сделали ещё одну супер тачку. Пусть будет стоить 100500 мильардов — рынок — кто хочет тот купит.
А что япы сделали, представляющего историческую ценность или интерес для коллекционеров? Ни-че-го. Один ширпотреб
навскидку только NSX сразу в голову пришли. у каждого свой номер и он не заводской. конечно они не такие редкие как эта, но они достаточно легендарны.
так они за писят лет сделали то, что наши уже не сделают никогда. в то время как остальные производители неторопливо шли к тем же целям полторы сотни лет. я вот не знаю ни одного легендарного мерседеса. БМВ восьмерку знаю. пожалуй все. про рено и пежо ничего не слышал.
А как же CLK GTR, SLR McLaren?
Отличная работа японских инженеров. За три года прошли огромный путь. Есть чему поучиться.
Мы только в 2021 приступим к своей электричке на шасси концепта MARUSSIA В3
ну мы ж любим это дело. запрягать будем долго, но зато потом как развалим проект за один день!
Чем отличается гиперкар от суперкара и куда делся мегакар? )))
Суперкар стоит пару сотен тысяч евро. А вот почти три миллиона – это уже гипер. Чтобы покупатель видел, что он получает эксклюзив среди зксклюзива. А приставкой "мега" обычно обозначают что-то очень большое.
С чего вы это взяли? То есть феррари это теперь для лохов? ))) И 20 лет назад редкий дорогой экземпляр назывался суперкар, без всяких приставок гипер. С приставкой гипер он должен летать по настоящему, никак не иначе. Штучного товара много, только дураков их покупать мало. Ну разве что арабы у которых хороший беговой верблюд стоит не меньше вашего гиперкара )))
Это не мы придумали. Слово как то само вошло в обиход. Первый раз это слово я услышал от кларксона когда он slr mclaren назвал так еще в нулевых. Чаще применяется к авто с ценой от нескольких миллионов, мощности не менее 1000 сил ну и тиражом не больше 100
думаю цена в этом названии уже как раз является итоговым показателем. в первую очередь это мощность и штучность.
Судя по положению водителя в салоне в машине крайне нужен полный автопилот. Иначе на наших дорогах с отсутствием светофоров для пешеходов прогулки по зебре будут для них крайне небезопасны .
При ежежневных поездках по пешеходу на капот будет ваще регулярно.
Этот автомобиль имеет шансов оказаться на наших дорогах чуть меньше нуля. Так что проблема надуманная.
хех, комментарии наполнились запахом социального неравенства )))
Скиньте пожалуйста банковские данные, нужно к весне для дачи что-то срочно прикупить…
Нормальная тачка. Странно, почему ее народ не берет😂
Комментарий удалён
Ну, не нравится, и не нравится… Чо бубнить то, как говорится))
Дизайн годный) Уж явно не ублюдочней лагуны))
Так я и не про лагуну в данном случае. И не про корсу. Наши драндулеты стоят, как зеркало для этого аспарка
Так я не спорю, что не про лагуну) Просто не понятно, что для вас не ублюдошный дизайн)) Чисто субъективно — годный) Объективно — думаю, что тоже явно не плохой)
Если говорить о супер/гиперкарах, то у этого и дизайна нет, особенно при виде сбоку. Сравните с любой ламбой, где каждая линия выверена и гармонична, с широном, который одновременно и элегантен и т.д.
В ламбах, особенно в последних, перебор с элементами, и не сказал бы, что они там "выверены") А в бугатти передок — ну, такое.)
Ну отчасти согласен. А тут вообще сборная солянка. Для меня превосходен в своей чистоте линий Макларен Ф1
Вообще действительно ПИСЕЦ, как выразился коллега по Драйву.
Ни слова о том что нравится или не нравится внешний вид или там еще чем-то, что обсуждают при виде нового авто . Только ЛЯМЫ тоном, как будто у вас там они валяются, но вы за это японское говно их не выложите. ?!
Воожще полная жопа.
Писец народ! Вы чего ?) Судя по вашим профилям, у вас у всех нормальные, среднестатистические авто, а вы накинулись на этот спорт-кар) Есть и есть, да хрен с ним) Я ваЩе на ВАЗзератти езжу) Вот это жизнь! Только ты, машина и дорога и никаких тебе электронных помощников и активных системм безопасности))) Как говорится, всё в твоих руках, ну и в мозгах конечно))
Вот честно скажу — 2.9 ляма евро за ничто? Хоть это и штучный товар, но трындец какой ни о чём. На хрена мне в городе 100 км за 2 секунды? И 400 км/ч?
А кто сказал, что он кому-то нужен в городе?Как ни странно, но существуют люди, маршрут и кругозор которых состоит не только из маршрута дом-работа-минимаркет-дом, а самое главное, они могут это позволить себе…Именно на них и расчитаны подобные продукты
Mishanya1969
Вот честно скажу — 2.9 ляма евро за ничто? Хоть это и штучный товар, но трындец какой ни о чём. На хрена мне в городе 100 км за 2 секунды? И 400 км/ч?
Вы так пишете, как будто Вас просто принуждают купить этот автомобиль)
Mishanya1969
Вот честно скажу — 2.9 ляма евро за ничто? Хоть это и штучный товар, но трындец какой ни о чём. На хрена мне в городе 100 км за 2 секунды? И 400 км/ч?
Вы попробуйте разок сделать что-то из ничего и поймёте, что это сильно отличается по трудозатратам от того чтобы собрать что-то из уже готовых деталей. Разработка модели очень дорогое дело, а если на выходе всего 50 штук то эти деньги как минимум делят на 50, а не на миллион…
Mishanya1969
Вот честно скажу — 2.9 ляма евро за ничто? Хоть это и штучный товар, но трындец какой ни о чём. На хрена мне в городе 100 км за 2 секунды? И 400 км/ч?
Тебе не надо, так не говори за всех. Мне например 7-ми секунд стало мало уже после месяца езды.
удачи на дорогах.
Взаимно.
Mishanya1969
Вот честно скажу — 2.9 ляма евро за ничто? Хоть это и штучный товар, но трындец какой ни о чём. На хрена мне в городе 100 км за 2 секунды? И 400 км/ч?
поддерживаю. лучше купить на все эти бабки солярисов хачбэков. или все пробухать.
да уж лучше солярис, чем эта балалайка. А деньги на более нужные дела пригодятся.
если бы люди с самого начала времен так рассуждали, то мы бы до сих пор в пещере на стене рисовали как медведь с лосем ебется. в упрощенном виде разумеется — палка, палка, огуречик.
Я, вообще, спокойно отношусь к ценникам гиперкаров в том смысле, что не имею денег на их покупку и, вообще, покупатели таких авто по другому смотрят на мир…но 2,9 ляма за электричку из Японии без роду, без племени… как-то слишком. Но х.з. им виднее.
А причём тут род и племя? Здесь вы платите за штучный товар с уникальнейшимии узлами и агрегатами. Они стоят астрономических денег, особенно в контексте штучности.
Т.е. за что? Такие деньги😏 За эксклюзивность или за то, что они у кого-то есть(деньги) и ему просто хочется. Никакая фича в этой машине, не может так задрать ценники. Простое опустошение кошельков толстосумов, за возможность приобрести то что у других не будет никогда. Понты.
Как же модно стало по делу и без дела употреблять слово "понты"))) Понты — это обклеить авто стразами Сваровски или долларовыми купюрами. Электрический гиперкар по определению слова "понты" не может быть понтами. Это сверхвысокотехнологичный продукт, укомплектованный уникальнейшими узлами и агрегатами.
Позвоните в магазин, занимающийся электромоторами, и попросите электромотор на 500 кВт и 1500 ампер. Вам скажут: не проблема… 2,5 тонны весом и габаритами 1,2х1,6х1,0 метра. А вы скажете: мне нужен мотор с такими характеристиками, но весом 50 кг и размерами 0,4х0,4х0,4 метра. И вам продавец скажет куда идти и выявит Ваши психические расстройства.
Это не слово модное, это люди такие (человеческая натура) Вот на известных всем этих свойствах многих людей, и создаются данные типы товаров. Где их стоимость тысяч допустим 500, с лихвой покроет все затраты и принесёт неплохую выручку. Не останавливает производителя ввинтить накрутку ещё раз в 5. Понталыги поведутся, деньги есть и отличиться захотят. Это психология
Сдаюсь. Это всё понты)))
OreoF
Как же модно стало по делу и без дела употреблять слово "понты"))) Понты — это обклеить авто стразами Сваровски или долларовыми купюрами. Электрический гиперкар по определению слова "понты" не может быть понтами. Это сверхвысокотехнологичный продукт, укомплектованный уникальнейшими узлами и агрегатами.
Позвоните в магазин, занимающийся электромоторами, и попросите электромотор на 500 кВт и 1500 ампер. Вам скажут: не проблема… 2,5 тонны весом и габаритами 1,2х1,6х1,0 метра. А вы скажете: мне нужен мотор с такими характеристиками, но весом 50 кг и размерами 0,4х0,4х0,4 метра. И вам продавец скажет куда идти и выявит Ваши психические расстройства.
Смотрите, лично сфотал на Женевском автосалоне в 2017
И, сколько сие счастье стоит? Я же не говорил, что их нет. Я писал, что они стоят огромных денег.
Сложно сказать, цен на таких мероприятиях я не видел
SanchoPanchoL
Т.е. за что? Такие деньги😏 За эксклюзивность или за то, что они у кого-то есть(деньги) и ему просто хочется. Никакая фича в этой машине, не может так задрать ценники. Простое опустошение кошельков толстосумов, за возможность приобрести то что у других не будет никогда. Понты.
Понты, это покупать айфон с зп 20000 в кредит и жрать дошираки, заправлять на 300 рублей старый гремящий С класс, носить сигареты "максим"в пачке "парламента" и подобная чушь, которая делает лишь видимость, для тех же кто это может себе позволить это не понт вездесущий.