Haval H9 претерпел скромную модернизацию для России

Компания «Хавейл Мотор Рус» сегодня рассказала об изменениях, произошедших с внедорожником Haval H9 тульской сборки. Мощность бензиновой турбочетвёрки 2.0 T-GDI сокращена с 245 до 218 л.с., зато крутящий момент вырос с 350 до 380 Н•м, отчего модель стала отвечать эконормам Евро-6. Турбодизеля 2.0 (190 л.с., 420 Н•м) реформа не коснулась. Оба мотора, как и раньше, сопряжены с восьмиступенчатым «автоматом» ZF и полным приводом. Блокировка теперь имеется и у переднего дифференциала. Электрический усилитель руля полностью вытеснил гидравлический.

Круиз-контроль научился поддерживать постоянную скорость на бездорожье, тогда как функция Tank Turn («танковый разворот») на метр уменьшает радиус поворота. Цены трёх комплектаций ниже не стали: Comfort — 2 620 000 рублей, Elite — 2 820 000, Premium — 2 990 000. За 2020 год в России продано 1189 «эйч-девятых» (+337). Наибольшим спросом пользовалось среднее исполнение Elite (891 машина), наименьшим — базовый Comfort (52).
Константин Болотов, 4 марта 2021 в 18:55. Фото: Haval
Комментарии 454
AlexTverskoj
Китай не может, вот и вынужден. Только из-за этого. А где могут — воруют.
Ну, и что ? Ну уворовали они акпп с ренж ровер вог и поставили на хавейл. Я да я жутко рад что у меня коробас с тачки за 6 лямов ! А на китайский патриотизм и то, что они поступили "не по понятиям", по отношению к другим автопроизводителям, мне на какать…
AJIEKCES
И где теперь этот Опель?
А деу нексия не линия опель ?
Через полгода уже след.поколение выйдет. А сейчас отжимают последние соки с текущего.
motor.ru/news/all-new-hav…-h9-rumors-10-03-2021.htm
Не вышла
Комментарий удалён
Это самоирония?
AlexTverskoj
Мы не о эфимерных моделях говорим, а о отлаженных и действующих технологиях. Между набросками на бумаге и воплощением в металле огромный путь. И не имея развитого материаловедения его не так просто пройти. Куда проще вынудить отдать или банально скопировать, не заплатив.
оглянись вокруг, что скопировано китайцами? Половина сотовых — китайские, базовые станции — китайские, и это не производство, а именно разработка. Уже в космос летают, сделали два стелс самолета, замахнулись на новый стратегический бомбардировщик по стелс технологии, в разных уголках строят свои отличные от друг друга скоростные поезда. Да не все у них пока получается, но американцы тоже в космос не без помощи немецких технологий полетели.
Калашников сделал свой автомат, а во всем мире знаешь сколько копий или изделий на основе нашего калаша и ни кто не платит. Не пойман — не вор.
Да ловят их. И постоянно. И немцев они к себе зовут только потому, что пока не могут делать так, как надо. Тяп ляп -да, с европейским качеством — пока нет.
все забывают об одном, они делают авто так как они считают нужным, по своим ТТЗ, и немцы по большому счету им нужны чтобы понять что нужно европейцам и как это лучше сделать.
AlexTverskoj
Да ловят их. И постоянно. И немцев они к себе зовут только потому, что пока не могут делать так, как надо. Тяп ляп -да, с европейским качеством — пока нет.
Тут очень хитрая торговая стратегия, мало того что китайцы себе стягивает лучших умов, инженеров и дизайнеров, так ещё эти умы не работают ни на кого другого — конкуренции в будущем не будет
Эту стратегию СССР применял ещё до войны. Огромное количество инженеров из США повышали плановую экономику СССР. Старо, как мир.
XoxaSamoletov
А ржавеет все так же?
У мужичка из Омска с пробегом 340к км с 15го года куча сколов и царапин, любитель он по лесам и говнам еще погонять, ну и нет ржи соовсем, хотя есть, там где на 5 двери протерла накладка, но диллеры там красят по гарантии
chester-chester
Хаваловоды, че как с безопасностью у данного авто, в курсе кто нибудь?
Ну в китае куча видео и статей с авариями, есть даже те, где люди все трупы, а в Н9 только ушибы, тут статья о том как к ним въехал в бок мусоровоз, как пишут, слава, что машина крепкая иначе пассажуру кранты baijiahao.baidu.com/s?id=…5882449&wfr=spider&for=pc
Все верно качество отменное ! Тут случай был ларгус в прадо 150-й влетел ларгус блин в прадо три пострадавших всю кузовщину повело и рама погнулась.и это был ларгус по сути тачка легкая из фольги
OreoF
Блин, классный машин. А с тремя блокировками должен и по бездорожью будет по царски ехать. На видео как раз вариант как раз с передней блокировкой.
Почему, это же старый вариант, там даж задней нет блокировки
Где старый вариант, вы про что?
На видео
Так на сколько я помню, у Китайское версии Хавала изначально было три блокировки. С момента дебюта модели. Это к нам повезли без оных. Хотя может и ошибаюсь.
Этот момент упустил
Ну тут и я могу ошибаться. Но почему-то в памяти точно сидит эта "информация". Может сам чего додумал)))
Не, они только в обновленом представили 2 мостовую с блокировками и танковым разворотом
marketingagency
дык, у него пробег копеечный, а задний усилитель весь в рже, не могут они, чтоб без косяков было
Сказал владелец древней повозки 😂
Сказал владелец древнего опеля (куска геморроя)
Ты здоров? Погугли когда эта платформа создана для начала перед тем как болтать. Хоть глупо выглядить не будешь
Здоров ли я? я — точно, ты — нет!))) Объясню, что такое Опель — в трех словах! Это вечно ссущиеся двигатели с отваливающейся АКПП. Кусок говна, у которого нет ликвидности и который нахер никому не нужен. Поподробнее, движки на инсигния, как минимум турбовые все старые (со старых повозок), просто их раздули, а вот про смазку и охлаждение не подумали, и здравствуй капиталочка) далее, эти гении инженерии из ДЖМ, умудрились сука идеальную коробку АИСИН(тойота), которая ставилась на десятки машин и работала безотказно, сделать ненадежной, как спросишь ты? на сколько я помню, эти долбо*ебы поменяли гидроблок)) и я тебе столько могу рассказать про Опель, что ты охереешь. И да — он нах*й здравому человеку не нужен, сравни цены живых Камри и Инсигнии ( это воообще Вектра изначально) и посмотри на сколько это гамно из ДЖМ дешевле, а цены б/у машин регулирует сам рынок, за счет интереса покупателей к той или иной модели!
Выглядит устаревшим и снаружи и внутри. Еще и за 3 ляма) и китаец…
Сапуле7
Образно говоря. Вот когда любую деталь из Китая можно будет брать не глядя, как к примеру из Японии, тогда можно будет о чем-то говорить. А пока только всеобщее недовольство китаезапчастями. П.с. запретил отвечать на комменты. Детсад.
Лично моё мнение(ногами не бить), которое по ходу интересует только маркетологов китайщины, ибо они так или иначе тут роются в драйве и спустя время до них доходит, что я всё-таки прав:
Хавал всё-таки даст прикурить.
Т.к. есть свой завод в своей собственности. Они штампуют на нём свои повозки.
И, заглядывая в будущее, скорее всего, они уйдут дальше в производство тракторов а`ля крузак или патчфаиндер.
Далее, УЖЕ невостребованные мощностя завода, разделят между собой Geely и FAW в пропорциях 70/30, потому что Geely рвётся на наш рынок не считаясь с потерями, а FAW просто должен тут быть, так как это начало начал китайского автопрома, которое является визитной карточкой.
Ну а как далее всё это будет, время покажет ;)
lamskiy71
Ждём китайскую конфетку, начинённую технологиями от Вольвы.
Зачем Вольво ограничило скорость своих авто на 180 кмч? Отпугнут часть покупателей.
Дык тугелла ж вроде такая конфетка, не нужно ждать.
Ещё бы знать, чо за зверь такой, ТУГЕЛЛА. Наверно даже не похож ни на лису, ни на хуису.
Romandiski
Металлом стал лучше Вы хотите сказать? Чермет.
Вот ща катаюсь на дженезисе, тогда он был хендай))200 уже и никаких вопросов.Конечно как у только появившейся модели детские болячки были, но все без вопросов делали по гарантии.Гарантия 5 лет и ничего плохого сказать не могу!Даже осталась неделя до конца гарантии и думал что будут тянуть чтобы не делать зеркало, а нет, так же без вопросов поменяли!Если бы не взлет цен и не огрызок который ставят теперь в Дженезис, то взял бы такую же не раздумывая!В Н9 ещё интересно, с обновлением, порешали вопросы с магнитолой и ручками или так и оставили🤔
Gepard46
Ждал что они наконец-то начнут обновленный выпускать …а они даже комплектацию не дополнили на все возможное, так ещё и обрубили его😒Вобщем придется Соренто брать
Ага. Возьми дружище. Потом у меня почитай про соренто. Новый ещё веселей… Дизель с роботом и алюминиевым блоком-верх надёжности! Вершина инженерии!
Этот дуэт менять очень отталкивал.Но на бензине нет полного жира(А блок…сейчас все начинают переходить на алюм с цугунными гильзами.Вот робот-больше вопросов чем ответов.Хотя машина для работы и большая часть езды это тошнилово по московским пробкам.А это прям стихия робота)Очень ждал Н9 в новом кузове…но хрен вам а не тачку!Так ещё и обрезали беднягу😒Просто не вижу больше вариантов с полным приводом.Думал К5, вроде и наыаршерована хорошо и по деньгам приятнее…но нет, с полного на моно привод видимо уже никогда не пересяду)))Да даже если че и случится с этим Соренто, да пофиг, контора платит😂
Эсли только контора… Потому, что киа точно помогать не будет
marketingagency
дык, у него пробег копеечный, а задний усилитель весь в рже, не могут они, чтоб без косяков было
Мужик, ну ты ездишь на древней гавнобарже пенсионерской, давай не будешь накидывать )))
Пенсионерской)) сказал бывший владелец пежо и шкоды))
ну моя то шкода многих в потоке накажет )
AlexTverskoj
Разве? Zotye у кого покупала, можете перечислить?
Ну так она и ушла с рынка полностью, насколько я знаю
А сколько таких фирм в Китае осталось?
Очень много, они чуть ли не каждую неделю новую марку запускают.
О чём и речь.
monday78
прочитал комментарии демократичных автолюбителей и обладателей хавалов зотий ссанйонгов и прочих любителей экстремального вида транспорта) ничего технологично нового в Хавале не имеется, все что есть это повторение чужих разработок. и естественно, что создавая новый автомобиль, китайцы попытались в него всунуть все подходящие решения, которые осилили и смогли реализовать в этой марке. но вот на пороге новый крузер, за ним выйдет новый прадик итд итп. еще пару лет спустя, какое то китайское чудо типа Хавала или Жувала, тоже обретет новый модельный ряд. это не есть хорошо или плохо, это нормально. они пристраивают устаревающие решения на удешевленном авто. удешевленном, именно потому что новых решений там быть и не может. а вот остальным производителям, методом проб и исследований, ошибок часто, приходится разрабатывать новые технологии. и да — через какие то пару десятков лет, китайцы смогут встаивать чужие решения мотивированно, а не просто потому что так будет веселее)
Новые технологии на Прадо и 200-х? Более архаичные конструкции автомобилей за оверпрайс на рынке еще поискать надо.
Зато Тойота я посмотрю прям блещет новыми технологиями. Как клепали устаревшее Г…, да так и продолжают, ну а шо, пипл хавает. Единственные, кто тащит автомобильные технологии это Mersedes да Volvo, только они что-то да пытаются, остальные падальщики, и ваша любимая Toyota тоже, ничего нового с выходом последующих поколений нет. Вспомните, например, как Тойота кричала, что наконец то встроили Лидар для адаптива, было в Камри 70-ке, спустя год продаж, хотя до этого он уже существовал с давних времён. Так что уж точно не Тойота клубу говорить про устаревшие технологии авто.
даже лень апеллировать. я вас не убеждаю в том что тойота лучше чем хавал. вы выбрали по кошельку или личным убеждениям, доброй дороги. не знаю правда какая акпп на хавале, но на четверти автопрома она как раз тойотовская. надо поинтересоваться, что "Хавальное" было остановлено на другие авто)
На хавал стоит ZF коробка. Говорит что то? А тойотовская это какая? Айсин? Так она на большинство автопрома стоит
а где стоит коробка от хавала? нигде. протсо потому что у хавала нет своих агрегатов. как и технологий. есть дешевый пластмасс и шустрые китайцы. ну и еще им тупо хочется денег. ваших денег.
Ты вообще понимаешь что то о таком мировом производителе, как компания ZF? Что она выпускает? Где находится? Это коробка не от хавала. Это хавал так смог заинтересовать немцев, что бы они поставляли на их авто свои коробки, а также всех остальных мировых производителей тк в хавал стоит все от производителей с мировым именем
Забавно комменты читать, по сути новость печальная, у тачки в угоду экологам разом пристрелили 27 лошадей, а в комментах срутся о каких-то отвлеченных вещах.
Без проблем за копейки чипуется и пристреляные лошади возвращаются в табун и ещё десятка два с собой приведут с дополнительным моментом. Зачем обсуждать Китай если есть замечательный автомобиль во владении
AlexTverskoj
Что может быть не китайского в Китае мобиле? Так-так-так. Надо подумать…
Коробки Айсин, ЗФ. Комплектующие от фирм Денсо, Валео, Бош, ТРВ. Муфта Боргварнер. Это всё есть в китайцах. У некоторых ещё и двигатели по лицензии.
Это лишний раз подтверждает, что высокотехнологичное оборудование делать они ещё не научились.
Так многие машины из комплектующих. Даже у Тойоты они есть. Вот, например, моя.
Где Япония и где Китай.