Обновлённый Lexus ES сделал акцент на безопасности

Седан Lexus ES седьмого поколения, созданный в 2018 году, предстал на автошоу в Шанхае в переработанном виде. Внешние корректировки затронули носовую часть и колёсные диски (появились новые версии от 17 до 19 дюймов), салон получил новую мультимедийную систему с сенсорным дисплеем и новые версии отделки, а больше всего внимания инженеры уделили шасси с целью ещё сильнее укрепить связь автомобиля и водителя.

В частности, на версии F Sport внедрена адаптивная подвеска AVS с новыми соленоидами, управляющими клапанами в амортизаторах. Она обладает расширенным диапазоном регулировки силы сопротивления и обеспечивает быструю реакцию даже на слабые колебания. Это улучшило отклик седана на отклонения руля, одновременно повысив комфорт.

На всех версиях доработаны тормоза. Изменилась конструкция главного тормозного цилиндра, позволив уменьшить холостой ход педали. Увеличилась жёсткость крепления педали тормоза, а сама она получила расширенную накладку. На гибридной модификации скорректированы настройки тормозов, ради более точного и понятного управления замедлением.

Седан обзавёлся улучшенной версией комплекса безопасности Lexus Safety System+. В неё добавлен ассистент экстренного маневрирования, цифровое зеркало заднего вида и камеры бокового обзора улучшены, что повысило качество изображения днём и ночью. Система Low Speed Acceleration Control помогает избежать непреднамеренного ускорения при ошибочном нажатии педали газа, также появился блокиратор ускорения перед препятствием (например на парковке).
Лучше стала распознаваться полоса движения, а удержание по центру теперь работает плавнее. Упомянутые вначале фары, функционирующие по принципу сканера (вращающиеся зеркала и быстро переключаемые светодиоды), позволяют чётко видеть пешеходов и дорогу, но предотвращают ослепление соседей по потоку и встречных водителей. Вдобавок динамический круиз-контроль научился заблаговременно снижать скорость перед криволинейными участками дороги.

Ряд функций в седане доступен только на отдельных рынках. Например, в Японии Lexus ES умеет аварийно останавливаться, если при движении на автопилоте водитель долго не предпринимает никаких действий. Электроника считает, что он уснул или ему стало плохо, плавно останавливает машину в пределах полосы, включает аварийку, открывает двери и вызывает скорую через сеть первой помощи HELPNET. А в Китае на «и-эсе» можно использовать смартфон в роли ключа. Если телефон будет утерян, эту функцию легко заблокировать дистанционно.
Было — стало

Леонид Попов, 19 апреля 2021 в 10:43. Фото: Lexus
Комментарии 83
Лухарьненько
VIP камри за дорого
Если бы это так было, никто не выпускал эту модель
Жаль что gs сняли
В последнем ресте он сильно хорош
Ну а как не снимать, если его продажи были на уровне арифметической погрешности? Даже в США его решительно никто не покупал. Та же фигня с IS и LS. Так что не мудрено, что исчезнет младший, а старший будут поддерживать чисто для присутствия в классе.
Так gs изначально бизнес класс и он четко был в своём классе
Лексус сделали радикальный дизайн, который ещё не всем зашёл по началу,
Но в рестайлинге он очень хорош
Компания приняла решение перевести es масс маркет в класс бизнес
А ес дешевле в производстве со своей переднеприводной телегой
Насколько я знаю, gs никогда не славился большими продажами
GS поначалу продавался очень хорошо, по меркам сегмента. Просто со временем Лексус забыл, что покупателей авто в данном сегменте не заманишь сказками про "затонеломается". Для поддержания интереса нужно давать современный, конкурентоспособный продукт. А когда Мерседес выкатил W213, БМВ выкатила G30 Лексусу оказалось нечем ответить.
То же самое касается IS и LS.
Салон дорест по лучше на мой взгляд.
А как система будет различать случайное нажатие на педаль газа и целенаправленное нажатие? Вопрос.
Жаль у нас Гибридов нет, самый смак
Ну система полагает, что по умолчанию вы не планируете стартовать в стену)))
Кстати, было- стало не правильная картинка, у меня и сейчас Лексус внутри салона так же выглядит
Не также, экран стал заметно ближе. Предполагаю, чтобы удобнее было рукой дотягиваться
Если честно- не вижу "заметно ближе"
Saint1877
Кстати, было- стало не правильная картинка, у меня и сейчас Лексус внутри салона так же выглядит
Отличия видны по экрану мультимедиа. Новые фишки классные, вот только обновлённые ДХО мне не очень
Кроме того, что он touch screen, изменений не вижу
Вставка над бордачком — другая геометрия и отсутствие "алюминия" Но кардинальных изменений действительно нет. Может оно и к лучшему)
Алюминий есть, как я заметил, но его стало меньше. Но я уже принял решение. Audi Etrone GT или Mercedes EQS
Хороший выбор!
Эх. вот поменял бы на обновлённый, но решил себе купить электричку теперь. Так что … не судьба. А так, на мой взгляд, сейчас ещё труднее отличить будет LS и ES
Обычный макферсон на передке?
Ну так это же платформа от Камри. Это же не GS с премиальной многорычажкой по кругу.
hehehehehehe
Обычный макферсон на передке?
Конечно
Г японо
Загугли аварии лексуса и сравни с другими легковушками, на фоне лексуса остальные машины сделаны из фольги и целлофана
Сейчас все современные авто при дтп ведут себя -+- одинаково. Если авто не будет поглощать удар то вся энергия будет поглощаться костями людей сидящих в авто.
Другое дело что двери на тойотах/лексусах откровенно из фольги. Вообще невесомые.
Только вот у лексуса в каждой двери по стальной трубе из армированной стали, а фольга пускай мнется — дилер новую дверь по каско поставит оригинальную. Другое дело что бамперы у лексуса бетонные, въехала мне в зад бабка на 30 км/ч прошлой зимой, у нее на фиате вся морда в смятку и машину завести не может, а у меня две царапины от ее фар разбитых и две потёртости красная и черная — от капота и бампера. И все, где фольга ваша? И двери у меня тяжёлые, жена жалуется, наверное в старых лексах полегче были
так это бычное явление. В заде у машины кроме бампера и усилителя идут панели кузова, а спреди 100500 пластмассок которые ломаются руками.
Ты вьедь в колесо Камазу и будешь сильно удивлен, что на колесе царапина, а у тебя морда вся рассыпалась.
Всегда морда страдает в 10 раз сильнее задка.
Как мне КАМАЗу в колесо въехать? Лексус колом встанет в метре от этого колеса. Огибаешь ряд стоящий на поворот когда прямо летишь на перекрестке — так он орет сиреной, вся панель в красном и тормоз давит сам пока ты в бок не вырулишь. Только камикадзе на лексусе расшибется, да и то не факт
да эт понятно, смысл моего посыла в том, что жопа всегда крепче передка, на любом авто.
А так, предположу, делай 100 км/ч и едь в стоящий камаз, или так же но на перерез в общую точку пересечения если метров за 40 она не начнет тормозить, то не успеет, или лед/вода, вот тебе и колесо камаза )) вариантов масса, в плоть до камаза в лоб ))
Что там с дорожным просветом
Для езды по асфальту, как обычно
> Перемен в моторной гамме нет. В арсенале бензиновые двигатели 2.0 (150 л.с., 192 Н•м), 2.5 (200 л.с., 243 Н•м), V6 3.5 (249, 250 или 302 л.с., 356 Н•м, мощность зависит от рынка)
все что нужно знать о е-классе швейной машинки.
Зато при продаже будет очередь из желающих стоять)
narrative
> Перемен в моторной гамме нет. В арсенале бензиновые двигатели 2.0 (150 л.с., 192 Н•м), 2.5 (200 л.с., 243 Н•м), V6 3.5 (249, 250 или 302 л.с., 356 Н•м, мощность зависит от рынка)
все что нужно знать о е-классе швейной машинки.
Он на 2х литрах вообще разгоняется? Такая телега и 192 момента всего.
Ну для тех, кому "казаться", а не "быть" пойдёт.
Лучше быть умным и ездить безопасно с моментом 192, чем казаться сумасшедшим выжимая все соки из двух литров
Ну тут вопрос в том: на сколько уместен такой мотор на авто, позиционирующем себя как премиальное. Можно сколько угодно убеждать себя в том, что я никуда не спешу, но 150 атмосил на такой бандуре — это очень мало и попросту небезопасно на трассе.
Если бы это были турбосилы, там бы хоть полка момента была.
Так премиум у лексуса в безопасности, а не в способности расшибить авто в лепешку об дерево как у бмв. Зачем мотор больше двух литров для безопасной машины с кучей электроники? В чем опасность на трассе? Фуру на ее 80 км/ч проблема обогнать со 150 лошадями?
Фуры по разному ездят, когда ездил в отпуск на машине, они зачастую 130+ идут, тут уже будет большая разница
Не рушь человеку мировозрение и не заставляй искать "аргументы". Я тут уже поржал над его оправданиями слабого движка, боюсь дальше не выдержу))).
2 литра атмо конечно для такой машины не подходит, видимо эта версия сделана для тех, кто как вариант рассматривает максимальную Камри, но эта схема работает, частенько вижу ес 200 на дорогах в минималке)
ES Лексус придумал поняв что LS слишком дорогая модель и надо делать что-то подешевле но все ещё лучше чем обычный IS, так что будет и ES500 с двигателем 5 литров — LS500 уже давно есть, IS500 заявлен для Америки на 2022 год, так что и ES500 скоро сделают, но вряд ли это будет версия без гибрида
Я думаю, что не будет никакого ес 500 потому, что на переднеприводной платформе толку от этого мотора никакого
Про IS500FC говорили ровно то же самое
Он на заднем приводе, это совсем другая история
jekaE
Не рушь человеку мировозрение и не заставляй искать "аргументы". Я тут уже поржал над его оправданиями слабого движка, боюсь дальше не выдержу))).
У меня довольно большой опыт наблюдения за дурнями которые валят 200 с отключенными системами, у них средняя продолжительность жизни раза в два меньше чем у других людей. И это здесь в Европе, а что творится на востоке это вообще мрак и скрежет зубов. В Беларуси люди техосмотр стали только в этом году проходить когда с камер штрафы полетели, а до этого процент машин с техосмотром упал за 5 лет до 11%
Так и на приорах 200 ездят и бьются, а там 1.6 и 98 лошадей. Так что дело то может в конкретном человеке и отсутствии мозга? И лучше в нужный момент иметь запас под педалью, чем не иметь. Не обязательно на мощной машине выжимать постоянно максимум.
Если нет привычки выжимать максимум то выжав его трудно потом контролировать — вот так люди и разбивают спорт-кары. Поэтому есть те, кто свапами, чипами и прочими фишками выкручивает лошадей из мотора как стиль жизни — и я писал о них. Дело не в отсутствии мозга, а в восприятии дороги как альтернативной реальности, а реальность дороги абсолютно не альтернативна обочине, а скорее служит ее продолжением
XMOs
Фуры по разному ездят, когда ездил в отпуск на машине, они зачастую 130+ идут, тут уже будет большая разница
Ну может на чистом атмосфернике с задумчивым автоматом-гидротрансформатором на 6 скоростей и будет проблема, а на гибриде с планетарной электромеханикой просто врубаю спорт-режим и разгоняюсь с 80 до 150 тем же темпом как с 0 до 100 — атмосфернику помогает гибрид которому инвертор подаёт 700 вольт вместо обычных 500 на эко и нормальном. Максималка 190, можно и дальше разгоняться. В Европе седаны только гибридные Лексус продает, так что берите гибрид — и бензину меньше ест и разгоняется лучше
Не спорю, но ведь о атмосферном ес говорим)