Обновлённый Lexus ES сделал акцент на безопасности

            На решётке — рисунок в виде армии L-образных элементов. Фары изменились как в начальных комплектациях («монокуляры»), так и в старших. Последние получили трёхлучевые адаптивные блоки с вращающимися зеркалами BladeScan AHS, подобные внедрённым на <a href="/e/B9SVQEAADWg" class="c-link">«эль-эсе»</a> и <a href="/e/B4AuAEAAAHo" class="c-link">«эр-иксе»</a>.
На решётке — рисунок в виде армии L-образных элементов. Фары изменились как в начальных комплектациях («монокуляры»), так и в старших. Последние получили трёхлучевые адаптивные блоки с вращающимися зеркалами BladeScan AHS, подобные внедрённым на «эль-эсе» и «эр-иксе».

Седан Lexus ES седьмого поколения, созданный в 2018 году, предстал на автошоу в Шанхае в переработанном виде. Внешние корректировки затронули носовую часть и колёсные диски (появились новые версии от 17 до 19 дюймов), салон получил новую мультимедийную систему с сенсорным дисплеем и новые версии отделки, а больше всего внимания инженеры уделили шасси с целью ещё сильнее укрепить связь автомобиля и водителя.

            Увеличена жёсткость силовых распорок в задней многорычажке, получивших конструкцию из двойного листа металла вместо одинарного. Это обеспечило более стабильное поведение машины при резких перестроениях.
Увеличена жёсткость силовых распорок в задней многорычажке, получивших конструкцию из двойного листа металла вместо одинарного. Это обеспечило более стабильное поведение машины при резких перестроениях.

В частности, на версии F Sport внедрена адаптивная подвеска AVS с новыми соленоидами, управляющими клапанами в амортизаторах. Она обладает расширенным диапазоном регулировки силы сопротивления и обеспечивает быструю реакцию даже на слабые колебания. Это улучшило отклик седана на отклонения руля, одновременно повысив комфорт.

            Новый центральный экран расположился на 100 мм ближе к водителю, чем прежний, и повёрнут к нему на пять градусов. В цветовых вариантах интерьера — новые версии: серо-коричневый Mauve, тёмный Sumi Black и коричневый Dark Brown, а в отделке использован орех.
Новый центральный экран расположился на 100 мм ближе к водителю, чем прежний, и повёрнут к нему на пять градусов. В цветовых вариантах интерьера — новые версии: серо-коричневый Mauve, тёмный Sumi Black и коричневый Dark Brown, а в отделке использован орех.

На всех версиях доработаны тормоза. Изменилась конструкция главного тормозного цилиндра, позволив уменьшить холостой ход педали. Увеличилась жёсткость крепления педали тормоза, а сама она получила расширенную накладку. На гибридной модификации скорректированы настройки тормозов, ради более точного и понятного управления замедлением.

            Сзади дизайн сохранился. Перемен в моторной гамме нет. В арсенале бензиновые двигатели 2.0 (150 л.с., 192 Н•м), 2.5 (200 л.с., 243 Н•м), V6 3.5 (249, 250 или 302 л.с., 356 Н•м, мощность зависит от рынка), и <a href="/e/B91FQEAAANw" class="c-link">гибридная вариация</a> на базе агрегата 2.5 с комбинированной отдачей в 218 сил. В кузовную палитру добавлены оттенки Sonic Iridium и Sonic Chrome.
Сзади дизайн сохранился. Перемен в моторной гамме нет. В арсенале бензиновые двигатели 2.0 (150 л.с., 192 Н•м), 2.5 (200 л.с., 243 Н•м), V6 3.5 (249, 250 или 302 л.с., 356 Н•м, мощность зависит от рынка), и гибридная вариация на базе агрегата 2.5 с комбинированной отдачей в 218 сил. В кузовную палитру добавлены оттенки Sonic Iridium и Sonic Chrome.

Седан обзавёлся улучшенной версией комплекса безопасности Lexus Safety System+. В неё добавлен ассистент экстренного маневрирования, цифровое зеркало заднего вида и камеры бокового обзора улучшены, что повысило качество изображения днём и ночью. Система Low Speed ​​Acceleration Control помогает избежать непреднамеренного ускорения при ошибочном нажатии педали газа, также появился блокиратор ускорения перед препятствием (например на парковке).

Лучше стала распознаваться полоса движения, а удержание по центру теперь работает плавнее. Упомянутые вначале фары, функционирующие по принципу сканера (вращающиеся зеркала и быстро переключаемые светодиоды), позволяют чётко видеть пешеходов и дорогу, но предотвращают ослепление соседей по потоку и встречных водителей. Вдобавок динамический круиз-контроль научился заблаговременно снижать скорость перед криволинейными участками дороги.

            Система безопасности, как и раньше, полагается на монокулярную камеру и радар миллиметрового диапазона, но их характеристики были улучшены, что расширило диапазон реагирования на машины, велосипедистов и пешеходов, в условиях низкой освещённости, при повороте на перекрёстках.
Система безопасности, как и раньше, полагается на монокулярную камеру и радар миллиметрового диапазона, но их характеристики были улучшены, что расширило диапазон реагирования на машины, велосипедистов и пешеходов, в условиях низкой освещённости, при повороте на перекрёстках.

Ряд функций в седане доступен только на отдельных рынках. Например, в Японии Lexus ES умеет аварийно останавливаться, если при движении на автопилоте водитель долго не предпринимает никаких действий. Электроника считает, что он уснул или ему стало плохо, плавно останавливает машину в пределах полосы, включает аварийку, открывает двери и вызывает скорую через сеть первой помощи HELPNET. А в Китае на «и-эсе» можно использовать смартфон в роли ключа. Если телефон будет утерян, эту функцию легко заблокировать дистанционно.

Было — стало

Леонид Попов, 19 апреля 2021 в 10:43. Фото: Lexus

83
Реклама

Комментарии 83

Я езжу на Toyota Camry (XV70)
Я езжу на BMW X5 (G05)
Я езжу на Mercedes-Benz C-Class (W204)
Я езжу на Mazda 6 (3G) GJ
Я езжу на Subaru Legacy (BN/BS)
Я езжу на Mazda 6 (3G) GJ
Я езжу на Subaru Legacy (BN/BS)
Я езжу на Toyota Mark II (100)
Я езжу на Subaru Legacy (BN/BS)
Я езжу на Ford F-Series (1G)
Я езжу на Ford F-Series (1G)
Я езжу на Lexus ES (7G)
Я езжу на Ford F-Series (1G)
Я езжу на Lexus ES (7G)
Я езжу на Ford F-Series (1G)
Я езжу на Lexus ES (7G)
Я езжу на Ford F-Series (1G)
Я езжу на Lexus ES (7G)
Я езжу на Subaru Legacy (BN/BS)
Без машины
Я езжу на BMW X3 (G01)
Несуществующий пользователь
Без машины
Без машины
Несуществующий пользователь
Без машины
Я езжу на BMW 3 series (F30)
Несуществующий пользователь
Без машины
Я езжу на BMW 3 series (F30)
Я езжу на BMW X7 (G07)
Несуществующий пользователь
Без машины
Я езжу на Audi A4 (B9)
Я езжу на Audi A4 (B9)
Я езжу на BMW 6 series (E63)
Я езжу на Subaru Legacy (BN/BS)
Несуществующий пользователь
Без машины
Я езжу на Subaru Legacy (BN/BS)
Несуществующий пользователь
Без машины
Без машины
Я езжу на BMW 6 series (E63)
Без машины
Несуществующий пользователь
Без машины
Без машины
Несуществующий пользователь
Без машины
Без машины
Несуществующий пользователь
Без машины
Я езжу на BMW 6 series (E63)
Несуществующий пользователь
Без машины
Несуществующий пользователь
Без машины
Без машины
Все комментарии