Kia Mohave обрёл в России топ-версию на шесть мест

В России открылся приём заказов на новую комплектацию внедорожника Kia Mohave — Premium+ (от 4 299 900 рублей). Она стала новой топовой, обойдя просто Premium (4 279 900). Отличился же «плюс» оснащением и салоном. Здесь он не семи- а шестиместный, с парой раздельных капитанских кресел на втором ряду.
Раздельные кресла второго ряда в Mohave оснащены трёхуровневым обогревом и вентиляцией. В дополнение к боковым подушкам безопасности на первом ряду и «шторками» на все три ряда комплектация Premium+ получила боковые эйрбэги второго ряда. Плюсом к тому идут подстаканники для пассажиров второго ряда на консоли и облегчённое складывание кресел второго ряда (кнопками на самих креслах или дистанционно, кнопками в багажнике).

В остальном Premium+ следует за версией Premium с такими элементами оснащения, как аудиосистема Lexicon с 13 динамиками, цифровая приборка на 12,3 дюйма, проекционный дисплей на лобовом стекле, предотвращение столкновения при повороте на перекрёстке и при перестроении, 20-дюймовые легкосплавные диски, люк с электроприводом. Компания отмечает, что за первые семь месяцев 2021 года в России реализовано 824 внедорожника Mohave, а это больше, чем за весь 2020 год (668 штук).
Леонид Попов, 10 августа 2021 в 15:42. Фото: Kia
Комментарии 133
Очень печально осозновать, что в авто за такие деньги задние боковые подушки положены только в топе и преподносятся, как достижение… 10 лет назад в обычных седанах это было нормой.
А теперь в Киа за 4+ млн.р. — это прерогатива… Грусть, тоска…
Всем, кто переживал за 250 сил — компания уточнила, что значение 250 л.с. указанное в технических характеристиках на офиц. сайте модели — были ошибкой — там как и в остальных вариантах 249.
не понимаю нужды в таких сиденьях … как мне так даром не надо
в багажнике наверняка укачивает и сидеть там постоянно не супер…
Капитанки удобны во многих аспектах. Была у бати МПВ-ха на капитанках, так это было просто классно. Сидишь, рядом сидящий пассажир тебя не трогает, можно рассадить детей в отдельные места, и они не будут друг другу мешать (раньше было актуально, когда детские кресла были не обязательны), можно быстро проскакивать на задний ряд, не выгружая средних пассажиров (мне как старшему в семье было удобно, так как на остановках я мог выйти, и для этого не надо было младших братьев как-то тревожить)
stig24rus
не понимаю нужды в таких сиденьях … как мне так даром не надо
в багажнике наверняка укачивает и сидеть там постоянно не супер…
Каких? 3го ряда или капитанских?
Если про третий ряд, то вот буквально недавно мне бы пригодились.
У меня 5-местный авто.
А потребовалось отвезти (завезти по пути) 6 человек.
Плюс из них двоим надо детские кресла.
Так пришлось бы нам 2 раза ездить, а так бы за один раз увезли.
А капитанские — лично мне нравятся тем, что есть индивидуальный подлокотник.
Если своя семья большая, то да. А покупать ради "пригодится", сильно при этом переплачивая, ну не знаю. У меня друг так вот купил старый минивэн, семья 4 человека. Иногда возит друзей на шашлык, родственников на дачу, только вот денег у него постоянно нет, а старая машина ломается бесконечно часто. Разумеется, друзья-родственники ему финансово на ремонты не помогают, зато перед покупкой все расхваливали его выбор в пользу 7 мест.
Не, конечно берега терять не стоит.
И много переплачивать я бы не стал.
Если это +100-150 кусков за 2 доп места, то даже хз стал бы переплачивать или нет.
Да и не только в деньгах дело. Присматривал как-то себе Кодиак, в 7-местном заметно меньше багажник и места на втором ряду. Выбрал (виртуально, не купил) 5-местный: ежедневное удобство мне важнее, чем перспектива когда-нибудь кого-то развезти. Я лучше два рейса сделаю, мне не в лом, ездить люблю))
M18Q
Каких? 3го ряда или капитанских?
Если про третий ряд, то вот буквально недавно мне бы пригодились.
У меня 5-местный авто.
А потребовалось отвезти (завезти по пути) 6 человек.
Плюс из них двоим надо детские кресла.
Так пришлось бы нам 2 раза ездить, а так бы за один раз увезли.
А капитанские — лично мне нравятся тем, что есть индивидуальный подлокотник.
я про капитанские, у нас семья 5 человек, при таком раскладе кому то всегда приходилось бы сидеть в багажнике, думаю там укачивает да и хёндаи крета сразу становится практичнее…
Молодцы маркетологи…товар, который раньше вообще не шёл, пошёл за милую душу! Правда скоро пыл опять угаснет, но пока…"Налетай, торопись! Покупай живопИсь"
И сколько интересно за него дилеры будут просить? 5-5,5М?
Зато если диван сзади, то неплохая такая " лежанка " получается при сложенных сиденьях
Наконец то кто-то догадался второй ряд сделать двухместным. Это я так понимаю единственный внедорожник с двумя раздельными сидениями второго ряда? Никогда не понимал — нафига там широкий диван, когда там почти никто никогда не ездит.
Капитанские кресла давно известны, могу ошибаться, но первыми были америкосы. Но они не очень то подходят семейным людям. А чью-то жопу возить на Киа, какому Хуану это надо, ездить сзади на Киа.
У меня, у знакомого Volvo XC90 c трямя рядами сидений, и я у него спрашивал нафига они ему. Так вот раза 3-4 в год ему надо свою семью куда то там вывозить. Вот тогда ему и нужны все 7мест. И это блин не смотря на то, что в семье у него 3 автомобиля, кроме этой Вольвы, причём 2 из них по размеру не меньше чем эта Вольва. Вот такие вот семейные законы жанра, на своей машине ехать не хотим, а у тебя мест много, так что вези… )))
Это как раз логично imho. 3-4 раза в год помучиться зато ездить на XC90 остальное время, нежели ради этих 3-4 раз в год ездить на, к примеру, Carnival (тоже отличное авто, но не XC90 все же).
А у меня в машине заднее сиденье занимает собака которая в багажнике ехать не в жизнь не согласится. Так, что если кому и захочется ехать с нами, так или делите место за втором ряду, или едьте лёжа, в багажнике )))
Так речь шла о 7 местах и трёх рядах.
Собака и 5 мест это уже совсем другой кейс :)))
Green-Wulf
А у меня в машине заднее сиденье занимает собака которая в багажнике ехать не в жизнь не согласится. Так, что если кому и захочется ехать с нами, так или делите место за втором ряду, или едьте лёжа, в багажнике )))
Для собаки Киа сейчас готовят новую версию. Dogpremium. Но это пока засекреченная информация.
И захотят доплаты за эту версию этак 150-250т.р. (боюсь, что даже продешевил), чего с лихвой хватит, что бы обеспечить собаке достойное место в любом автомобиле )))
А 1.1 мил р не хотите ? Вчера был в Рольфе ! Доплата за люкс 1.1 мил р
Значит действительно продешевил )))
Gosteroma
Для собаки Киа сейчас готовят новую версию. Dogpremium. Но это пока засекреченная информация.
Доггистайл, там будет будка вместо третьего ряда и телескопическая кормушка с управление на руле)))
Green-Wulf
А у меня в машине заднее сиденье занимает собака которая в багажнике ехать не в жизнь не согласится. Так, что если кому и захочется ехать с нами, так или делите место за втором ряду, или едьте лёжа, в багажнике )))
Ты это, не подкаблучник, а подсобачник)))
Относитесь к животным как к себе, и будет вам счастье.
Raffael69
Ты это, не подкаблучник, а подсобачник)))
Если собака большая а багажник скошен как это сейчас делают-ей сложно будет менять положение на ходу, и легче распрощаться с обедом прямо на месте)
Green-Wulf
У меня, у знакомого Volvo XC90 c трямя рядами сидений, и я у него спрашивал нафига они ему. Так вот раза 3-4 в год ему надо свою семью куда то там вывозить. Вот тогда ему и нужны все 7мест. И это блин не смотря на то, что в семье у него 3 автомобиля, кроме этой Вольвы, причём 2 из них по размеру не меньше чем эта Вольва. Вот такие вот семейные законы жанра, на своей машине ехать не хотим, а у тебя мест много, так что вези… )))
У меня, к примеру, семейный закон жанра немного другой. Я целенаправленно искал внедорожник с третим рядом, так как каждые выходные ездим в загородный дом с женой, тремя детьми и моими родителями. Ну и барахло всякое можно зацепить. Автомобиль в семье один. Отец свой давно продал и ездить за рулём желания не имеет.
В этом случае, конечно же выбор оправдан. Но, что мешает в этом случае купить минивен или вообще микроавтобус, я лично вообще не понимаю.
Ничего не мешает. Мне нужен именно внедорожник, а не минивэн, вот и всё.
Green-Wulf
В этом случае, конечно же выбор оправдан. Но, что мешает в этом случае купить минивен или вообще микроавтобус, я лично вообще не понимаю.
клиренс, 4вд.
Клиренс это да, есть такое дело, когда без него никуда.
Green-Wulf
У меня, у знакомого Volvo XC90 c трямя рядами сидений, и я у него спрашивал нафига они ему. Так вот раза 3-4 в год ему надо свою семью куда то там вывозить. Вот тогда ему и нужны все 7мест. И это блин не смотря на то, что в семье у него 3 автомобиля, кроме этой Вольвы, причём 2 из них по размеру не меньше чем эта Вольва. Вот такие вот семейные законы жанра, на своей машине ехать не хотим, а у тебя мест много, так что вези… )))
Бывает, бывает.
Я вон выше написал.
Несколько раз в год.
Выбор или ехать 2 раза или за 1 раз увезти.
kvippal
Капитанские кресла давно известны, могу ошибаться, но первыми были америкосы. Но они не очень то подходят семейным людям. А чью-то жопу возить на Киа, какому Хуану это надо, ездить сзади на Киа.
Сзади могут с удобством ездить ваши дети! Или друзья, когда все дети уже выросли.
Попробуйте представить маму и ребенка сзади через проход, мама этого не одобрит точно. А друзья… а куда их везти то? Да и покупать машину под друзей…
Был у меня эксплорер, 3 ряда сидений, так же есть варианты с каританскими, так ни разу не видел, чтоб кто-то хотел установить себе капитанские вместо обычных, а вот в обратном порядке были запросы. Конечно, найдутся, кому понравится эта старая идея с капитанскими да в киа, но это будут единицы. Ну неудобные они, хотя смотрится боХаче.
Да и представлять не надо. Есть два примера. Сосед в городе ездит на праворукой Эстиме. Гоняли в Крым. Он был просто счастлив от того, что с переднено пассажирского кресла можно уйти в салон. И что по салону можно гулять. Второй пример — сосед по даче, Шевроле Траверс, трое мелких детей. Мама на втором ряду с мелким в люльке. Двое дошколят на третьем ряду. Мама очень рада тому, что дети с галёрки свободно вызолят сзади и для этого не надо мурыжить второй ряд.
На этом же Траверсе могут ехать три пары взрослых без детей в небольшие путешествия. Дача на Тургояке, вокруг много интересного, Таганай, Александровская Сопка, притёсы реки Ай и т.д. Есть что посмотреть.
2000pult
Наконец то кто-то догадался второй ряд сделать двухместным. Это я так понимаю единственный внедорожник с двумя раздельными сидениями второго ряда? Никогда не понимал — нафига там широкий диван, когда там почти никто никогда не ездит.
РАВ4 так делает уже лет 30
Не видел ни разу. Сможете фотки рафика прислать четырёхместного?
РАВ4 1999 года, сзади две сидухи
www.otomoto.pl/oferta/toy…b-g-automat-ID6DZTMf.html
Только хотел сказать "спасибо, не знал что такие бывают", но нет — это обычный пятиместный рафик. Если обратите внимание — на заднем диване три ремня безопасности. Не удивили.
Нету на заднем диване третьего ремня, подобие третьего места с третьим ремнем в виде широкого откидного подлокотника добавили в рав4 только в 2005, и все равно сзади осталось только 2 полноценных кресла
Я и писал — четырёхместный интересно глянуть, там где не возможности сесть впятером и задние сидения отдельные, полностью разделённые. А тут три ремня сщади, пять мест
2000pult
Только хотел сказать "спасибо, не знал что такие бывают", но нет — это обычный пятиместный рафик. Если обратите внимание — на заднем диване три ремня безопасности. Не удивили.
Хотя нет, вы правы, сам ремень третий в первой генерации рав4 был, но он просто застегивался не затягиваясь. А самих кресел было двое. Тут лучше видно
www.otomoto.pl/oferta/toy…trute-gazem-ID6DYwF3.html
РАВ4 1999 года, сзади две сидухи
www.otomoto.pl/oferta/toy…b-g-automat-ID6DZTMf.html
Тогда и у меня в авто два сидения:)))))
Так и есть
Vekten
Тогда и у меня в авто два сидения:)))))
Вот такая машина и должна быть. Сел и поехал. А то возить ещё кого-то. На автобусе или такси пусть ездят. 😀😀😀
Никого и не вожу, бояться😀
😀😀😀Правильно.
Vekten
Тогда и у меня в авто два сидения:)))))
У меня в CLK — тоже. Это и стало причиной покупки минивена при рождении третьего ребёнка.
Тож офигенно😀 Но у меня несколько машин🙂
Я CLK тоже оставил — уж больно он хорош. Рано или поздно понадобится ещё одна машина в семье, а такое за эти деньги вряд ли удастся найти.